Замена топливного фильтра тойота версо

Обновлено: 16.05.2024

есть более весёлое видео с матами и без склеек, как раз на 20 минут без очистки бака - если бы его сначала не посмотрел, поверил бы, будто это правда просто, там только с надеванием фильтра грубой очистки геморроя сколько.

Спасибо, у меня витц 02г, перестал заводится, думаю на насос или фильтр, пробег 143000, ничего не менялось с Японии пришел с пробегом 70000. Мне друг сказал с топливным фильтром на королла версо пока все зашибись >)

скажите, фунтик, давлю в педаль не набирает скорость, отпускаю педаль, сама едет, сново жму педаль не разгоняется шустро, если не сильно дать педаль то машина потихонечку разгоняется. фильтр бенз насоса?

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по топливному фильтру на corolla verso. Бестолковое видео. неужели нельзя было закрепить камеру и снимать в спокойном состоянии?

спасибо.думаю на тойота Ист таже схема.машина без причины глохла и полчаса не могла завестись. два раза за полгода. Грешим на топливный фильтр. Поменяю сам благодаря вашему видео. Еще раз спасибо

Фильтр прекрасно откручивается брючным ремнём и без ямы, а при сливе масла наехать передними колёсами на кирпич или невысокий бордюр, тогда масло сольётся всё.

коментаторы смотрю тут все такие умные. это 1зз, который изначально склонен к закоксовыванию колец и соответсвенно жору масла. когда кольца закоксованы, там засирается система вентиляции картерных газов, масло начинает отовсюду давить, заливайте хоть самое дорогое масло и оно через 1-2 тысячи уже будет черной мазутой, и двигатель будет выглядеть точно так же если менять это дорогущее 'хорошее (по мнению маркетологов)' масло через 6-7 тысяч. Насчет цепи на таком же двигателе поменяли на 300 тысячах примерно на столько же визуально была вытянута по сравнению с новой, но натяжитель менее чем на половину был выдвинут, судя по состоянию успокоителей, которые не металлические, цепь и все звезды можно было оставлять еще тысяч на 200 - износ много меньше половины мм, ногтем еле еле зацеплялся. Мне приятель сказал на TOYOTA с топливным фильтром до сих пор проблем не было!

забыл сказать, что винтики, которые ты откручиваешь начиная с 10:30 (там 3 винтика) они все разной длины и если при закручивании их перепутать местами то можно повредить дорожки на материнской плате и тогда телефон пойдёт в мусорное ведро.



замена фильтр, химии в Перми. Бесплатная замена жидкостей!


В некоторых модификациях авто он может отсутствовать.


Можно вполне обойтись заменой самого фильтра — это будет стоить на порядок дешевле. Ставим гайку противоположно первоначальной метки на градусов и с этого момента начинаем крутить по часовой до совмещения меток, придерживая верх абсорбера рукой, полтора оборота.


То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом… Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить… Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась.


Закрываем обратно лючок и всё У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось. И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого.

Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые.


Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места; Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена… Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!



При этом лучше что-нибудь подложить, поскольку может вылиться немного бензина. Затем, в зависимости от ситуации, либо откручиваем 8 винтов по внешнему краю прижимной крышки, либо отворачиваем белое ребристое кольцо, выполняющее аналогичную функцию.


Во втором случае понадобиться специальный съемник. Если его нет — придется действовать подручными методами, помогая себе отверткой упирая ее в ребро и молотком подстукивая по ней.


Вынимаем весь блок в сборе. При этом запоминаем, с какой стороны расположен механизм поплавка.


Corolla Toyota

Сложность состоит в посадки трубки феном к абсорберу, если не удалось, не огорчаемся и приобретаем трубку бензонасоса от ВАЗа её можно посадить, предварительно окунув на несколько секунд в кипяток.

Только что у соседа настала необходимость узнать, где находится топливный фильтр Тайота Королла Версо в автомобиле. Было трудно, но нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен топливный фильтр Тайота Королла Версо.

Отзывы по теме где находится топливный фильтр Toyota Corolla Verso

привет,друг. подс кажи,такая проблема-машика точно такая же.я сильно не разбирался еще,но обороты холостые держит вроде бы,на резкий газ реагирует,но вот недавно еду,примерно 50км прогретый газ дальше-начинает сбрасывать обороты,отпускаю газ-нормально,даю газ опять-опять такая же фигня.потом вроде бы нормально стало.может быть из-за ДМРВ?или мне тут еще подсказали,может что-то с датчиком температуры двигателя?как думаешь,откуда начать копать?прозванивать толком не умею,на СТО гнать не хочу,хочу сам разобраться.подск ажи,пожалуйста.

Здравствуйте Илья, у друга такая мазда 6 унего проблема при езде 3 тысяч оборотов начинает дёргаться, тяги нету как раньше и нажати на газ пол реакци тоже ноль, может сломался бинзинасос или это фильтр.

скажите если на маю машину ето не подеиствует магу быт уверено что просто фарсунка накрилас? или ето не от фарсунки вовсе?

Можно кувалдой разебать и не ехать на ней вовсе и проблем не будет вообще никакой. Метод действует, испробовал.

Год не мог решить проблему. фильтры менял всю магистраль поменял. Результат 0. Проблема может крытся если идет воздух с обратки. стакан в баке. этот воздух попадает сразу в заборную трубку и гоняет по кругу.собирается в фильтре, утром в трубках пузыри.. и с фильтра гонит в насос.. выход прост отвести обратку в стакане чуть в сторону, чтобы не поподало под заборную трубку.

Уважаемому эксперту хочу задать вопрос 1. зачем вам твердая груша. ведь нам надо всего лишь прокачать топливо и выгнать воздух с фильтра и ТНВД просто закачать топливо это первое 2. вы неправильно представляете работу топливной ДЦИ рено, в фильтре возникает не давление солярки а всас или вакуум, так как насос низкого давления находится в ТНВД после фильтра, в связи с этим ваш довод абсурден.

Лучше что-то конкретное по топливному фильтру на тайоте показал бы, И ещё одна хитрость при замене топливного фильтра залейте бак под самое горлышко!

Замена топливного фильтра в двигателе D4D Toyota Corolla Verso RAV 4,Auris

Замена топливного фильтра Raf 4 2.2D-CAT

Топливный фильтр в бак Toyota оригинал

Corolla Toyota

Добрий вечір ДІМА. Я на своїй епіці поламав на передньому колесі гайку шо закручуется на шпільку тоїсть пів гайки осталось на шпильці а половину я викрутив хлопці на сто по по довбали зняли колесо замінили шпильку, і такаж сама фігня на задньому. Скажіть будь ласка може знаете шпильки шо в заді і шо спередуодинакові чи ні бо незнаю що заказувать.Дякую зі святом вас

Замена топливного насоса на Toyota Bb NCP31 2000гв

Замена фильтров грубой и тонкой очистки королла 120

Тойота Wish расположение топливного фильтра.Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра королла 120 в полевых условиях

Геморрои с топливным фильтром совсем достали, После первой инициализации N не появляется ' что может быть?

Замена салонного фильтра Тойота Авенсис - Replacing the cabin filter Toyota Avensis

Toyota Matrix 2005 год 1.8 бензин Замена топливного фильтра. Оригинальный номер фильтра.

Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D 2005 - Клапан EGR, свечи накаливания

Обзор TOYOTA AVENSIS VERSO

У приятеля с топливным фильтром на тойоте пока проблем не было. Эти климаты вообще проблемные, у меня тоже не работают некоторые кнопки

Так я не пойму,эта проблема возникает из-за того что окисляеся этот разъем или просто из-за плохого контакта?

Вопрос! А как же выгонять воздушную пробку? Все об этом трындят! Надо или всё таки нет и машина сама прокачает охлаждайку?

да я тоже привык к роботе тойота хорошая машина люди говорят робот не очен и эти люди вообще не знаеть о роботе но мы продали короллу щас жалею(

Пераое, что нужно проверить при ваших симптомах - это не только сцепление (да, машина станет ездить лучше, но не надолго), моторчик актуатора (вы сказали что он сгорел - это не так, там просто износ щёток).Когда у вас через 500-1000 опять загорится красная шестерёнка (а она загорится 100%) - проверьте втулки актуатора, я уверен на 123 000 там очень большой люфт уже. Посмотрите мои видео ДО и После.

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста т5 2007 г 2.5 дизель как этот мотор капризный ли он что нужно ему делать из плановых то пробег 206 тыс подтвержденный. И как у них акпп надеж ли он? У моего лучшего друга на тайота с топливным фильтром пока все в ажуре…

Все что вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск. Лично мне эта процедура помогла не однократно. Когда у меня коробка стала вылетать на N - ОД провел диагностику (1. руб) и вынес вердик: Все под замену! Ценник был 280тр. при рыночной стоимости машины 400р, таже ОД предложил вы ее у меня за 250тр. Итог скребка и 2 года езды, пока не убил сцепление и корзину, причем сцепление убил совсем - за места диска была 'фольга'. потом нашел в автомагазине оригинальное сцепление и корзину - 10тр а также купил оригинальный моторчик актуатора - это еще 10тр + установка в 'гараже' при помощи рук и ключей. в итоге машина ездит по сей день. За 1600руб ОД сделать инициализацию и если после инициализации ваша машина не поедет Вам скажут что Вы все сломали и надо менять все. Ценник 'КОНСКИЙ'! Не большой совет от себя всем 'РОБОТОЛЮБИТЕЛЯМ' не покупайте БУ корзину тк она одноразовая и не известно как на ней ездили до вас! Я свою машину привозил к ОД, мне повезло со мной работали нормальные сервисмены. Мне даже разрешили со своим 'гаражным' мастером зайти в цех. Больше всего мне запомнились лица мастеров которым мой 'гаражный' мастер сказал, а потом и показал как из одноразовой корзины сделать многоразовую! Ремонт замены сцепления и карзины, а также моторчика актуатора я выполнил у ОД за 30тр. После ремонта я подошел к менеджеру и спросил: 'Можно ли быломне сразу озвучить цену 30тр или хотябы 50тр, а не 280тр?' Мене менеджер ответил:' Ничего личного это моя работа! ктото ведется и делает за 300тр' Всем удачи на дорогах!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: