Кабель для диагностики ниссан альмера классик

Обновлено: 30.06.2024

Зима у нас началась в ноябре. В Питере погода жесть, ночью -10, а днём +2 градуса, а иногда наоборот.

Вобщем, как начались перепады температуры, пришёл джеки чан, но на работу двигателя, расход и ездовые качества, это никак не влияло.

Жена мне доложила о такой печальке но времени заняться проблемой, как всегда не хватало.

Я очень не люблю всякие диагностики и считаю это обыкновенной разводкой. Ты платишь 1000 рублей, а проблема как была, так и осталась. Считаю, что нужно платить за ремонт, не за воздух. Когда у больного болит зуб, он и так об этом знает и ему надо его вылечить, а не слушать разговоры из за чего болит зуб.

Вобщем заказал в Китае портативный сканер ELM-327 за 250 рублей и через три недели, обнаружил его в почтовом ящике с бесплатной доставкой. Такие сканеры продаются у нас в магазинах, но стоят намного дороже.

Главная фишка, что этот сканер считывает ошибки и может их стереть, то есть погасить чек.

Естественно не обошлось без курьёза. Дело в том, что все автомобили, как автомобили, а грёбаный ниссан, как всегда вы..бнулся. У ниссанов свой протокол и стандартные программы с ним не дружат.

Нашёл программу для ниссана, но она оказалась платной за 250 рублей. Хотел купить, но в глубине плей маркета, откопал бесплатную, и связь с ЭБУ установилась.

Принцип работы очень простой и в интернете, много информации по применению.

Сканер втыкается в разъём OB2, который в НАКе находится прямо под торпедой в районе руля. Связь через блютуз, всё просто и логично.

В итоге мне высветилась ошибка, которую я стёр и погасил чек. Потом пошёл домой что бы не спеша изучить, что означает код ошибки.

Всё оказалась банально просто. Ошибка работы иммобилайзера, точнее его контакта.

Оказывается, это родовая болезнь НАКов и лечится заменой или пропайкой контактов антенны. Помню был похожий геморрой на гетце, но тогда машина не заводилась, пока не смазал антенну.

Решил ничего не делать, пока не возникнет осложнений, ведь чек больше не горит и всё работает. Может и вообще не придётся что-то делать.

Месторасположение ОБД

Отвечая на вопрос на Ниссан Альмера, где ОБД – нужно отметить, что на всех авто Классик разъем расположен внизу слева от руля. Исключение составляют:

  1. Модель G15, здесь он находится в бардачке. Нужно вначале избавиться от креплений, после достать ящик, затем подключить диагностическое устройство.
  2. В моделях N16 с 2001 г. этот блок могут установить возле рычага, который открывает капот. Под корпусом этой маленькой коробочки, она, как правило, имеет сероватый оттенок, установлен разъем для диагностики.
  3. В авто до 2000 г. центр управления может быть расположен под сиденьем водителя либо возле правой стойки.

Что диагностируют

Где находится диагностический разъем ОБД в Ниссан Альмера

Сканер, который подключается к специальному блоку, может показывать состояние ходовки. К примеру, стирание шин с одной части авто, стук, который появляется во время резкого разворота рулевого колеса, либо заносит машину на поворотах – все это указывает на необходимость проведения диагностических мероприятий. Вероятно, неисправность заключается в ABS, проведении развала, системе тормозов.

Мотор подвергают диагностике, если увеличился расход горючего, снизилась мощность двигателя, возникли посторонние звуки. Сканер проверит систему впрыска горючего, компрессию, электронику силового агрегата.

АКПП проверяют, если возникли сложности с переключением передач, щелчки, звуки, повысился расход горючего либо появилась протечка масла. Оборудование определяет месторасположение дроссельной заслонки, изменения температурного режима рабочей жидкости мотора, ошибки блока управления.

Диагностические мероприятия помогут определить реальный пробег авто во время приобретения на вторичном рынке. Это позволит сэкономить время для осмотра транспортного средства.

Хозяину машины предоставляют все данные о ее состоянии. Выполнение контроля довольно полезно для ежедневного обследования показаний сканера. Это позволяет получить всю информацию о неисправности авто, проблемных участков, переносимости различных способов езды.


Читая на форумах можно понять, что мол наша машина — не считывается вообще, мол только с 2008 года, и бросьте все эти попытки и игрушки вроде ELM327.

Но вот это не правда, нашу машину можно подключить, и считать параметры тоже, и речь не только о вольтах аккумулятора.

Просто мне казалось ну не может такого блин быть, везде унификация, просто не может и таки докопался, чем хочу с вами поделиться

Кратко: для ленивых))

Что надо: андроид телефон, elm327, машина, (внезапно! ) желательно та самая альмера классик

Вы наверно тоже как и я купили девайс elm327, сперва надо проверить не левак ли он у вас
Для этого качайте прогу на Market elm327 identifier или как-то так, вставляете девайс в тачку, включаете зажигание в положение ОN, дальше врубаете блютус в телефоне, в настойках сопрягаяте (откуда я знаю, вдруг кто то из вас глупый человек)

сканируете, по идее чем больше зеленых полос, тем больше вероятности что у вас не подделка.

Вообще подошли в итогу, машина в положении ON, девайс вставлен, телефон рядом

Нашу тачку в данный момент есть 3 самых важных программы.
Должны быть у всех.

1 Hobdrive — очень информативен, удобно контролировать работу мотора и смотреть на расход топлива.
2 NDS II lite — специфичная хоть и родная, но зато отлично ОБУЧАЕТ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, без колдунств с педалью и секундомером. Может сбросить самообучение.
3 Car gauge pro — мощная программа для поиска неисправностей, показывает вольтаж, делает тесты оборудования, и самое важное подключается к ABS и подробно показывает неисправности, может скинуть любые ошибки.

остальные проги глупые игрушки и не стоят внимания.

1 Hobdrive, в настройках указываете блютус устройство, выбираете его, потом не жмите подсоединить.
Снизу находите профили машин, жмите ОБНОВИТЬ
и ЖДЕТЕ
профили обновляются, выбираем первый Nissan — ищем нашу альмеру и прям 2006 года, свою, автомат или ручник.

2 настраивать не нужно, просто запускаете, она сама все найдет.
3 Выбираете на старте нисан и ЕКУ гасолин или АБС.

Все это экономит много денег и времени, данные трио это уровень диагноста любителя.Что немного лучше большинства местных авто электриков!

Вообщем если кому помогу, скажите мне в душе спасибо)) (серьезно) ))))) =)), надеюсь вам тоже станет так же немного радостно, в наши серые сраные будни))

Алексей Курушин

Алексей Курушин

Александр Лерой


Александр Лерой

😁

Алексей, спасибо, поеду искать эту версию

Алексей Курушин

Александр, pro версию скачивай, она ломанная там есть по ссылке.

Александр Лерой


Александр Лерой ответил Алексею

Алексей Курушин

Алексей Курушин

Алексей Курушин

Александр Лерой


Александр Лерой ответил Алексею

Алексей, да елм я хочу в магазине посмотреть, цена различается на 30 рублей от али, а вот по поводу программы на телефон ее получается в маркете надо купить ?

Читайте также: