Субару нет импульса на катушку зажигания

Обновлено: 30.06.2024

Катушка зажигания горит.

Всем привет. Нужна помощь . Ситуация такая: Вчера затроила машина начал разбираться не идет искра с катушки на 1 цилиндр с сердечника катушки. Снимаю катушку беру со старого двигателя благо контрактный купил. ставлю, завожу ,все в порядке. вчера отъездил день сегодня утром поехал на работу и на светофоре бах такая же проблема. выручайте советом что может быть ? Так как в нашей деревне сервизов и спецов нет

Горение катушек , так же их нагрев это в 90 % не правельное сопротивление на электроде свечи зажигания . Двигатель давно мыл ?

А кто бы посмотрел то я первый раз с такой фигней сталкиваюсь если б знал то бы и свечку выкрутил и бронепровоб посмотрел . Сегодня выверну и провод сниму фотки скину если получится.

Попробуй выкрутить свечу на которои дохнет катушка , переставь ее в другой цилиндр и посмотри как поведет себя катушка если ей придей ис да ! Значит дело в свечах ,Если нет роем дальше двигатель субару такой интересный !

А че фотки закидывать сложно ? Загрузи их в клубную группу фкантакте и сюда ссылку на изображение. Клуб любителей и владельцев Subaru



Свечи я не менял как пришли с движком я вывернул их они были новыми. Ну а прошило провод то я выяснил почему . он терся о болт который крышку клапанов держит. Ну а сейчас я свечку не выверну не посмотрю тока когда двигатель снимать буду по другому ни как . Ни клапана не отрегулировать не свечи заменить

Провод у меня есть катушку заказал в понедельник привезут (б/у 4000 без гарантии даст бог рабочая) соберу и снова в бой. Одно только тревожит завтра машина нужна по месту ездить ни чего страшного если потихоньку на 3 цилиндрах поездить?

Ну а сейчас я свечку не выверну не посмотрю тока когда двигатель снимать буду по другому ни как . Ни клапана не отрегулировать не свечи заменить

Опачки, ещё один.
Чтобы свечи поменять, движку снимать НЕ НАДО! Кто вам это вообще такое сказал?

P.S. На 3-х цилиндрах лучше не ездить. Детон и всё такое. Замените ВВ провод и ездийте!

[QUOTE=Alex2005;94190]Опачки, ещё один.
Чтобы свечи поменять, движку снимать НЕ НАДО! Кто вам это вообще такое сказал?

Если я еле еле подсвечник подлез достал как свечку то выкрутить?

Система зажигания. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Электрика

Модератор: Sanchez 84

Всем привет. не могу понять поставил все по меткам но бегунок стоит в положении между 2-1 цилиндром. 3 поршень стоит в мертвой точке че за хре..ь ](*,)

Поставить трамблер неправильно, в общем то- нельзя. При условии целостности всех деталей. Если присмотреться, крылышки стоят НЕСИММЕТРИЧНО валу, с неким отступом от оси симметрии вала. Но наоборот поставить при желании можно. На мертвой точке должен стоять первый цилиндр, вообще-то.

Очень долго мучался с карбюратором ,Я пишу о субару либеро 1.2 1990 года ,и выстрелы и дёрганья ,ковырял чистил карбюратор и всё без толку ,а причина оказывается в электронике блока зажигания,с катушки возбуждения от трамблёра подал импульс на внутреность от трамблёра другой машины ,это полукруглая штучка по краям один контакт плюс другой катушка зажигания и в середине два контакта импульс с трамблёра ,если кому не совсем понятно могу описать подробно ,зато теперь машина работает супер и карбюратор не причём .до этого с карбюратором больше года мучались разные мастера и никто не смог зделать .

Так и симптомы были совершенно не карбюраторные, вообще то Выстрелы, чихания, дерганья- исключительно проблемы зажигания.

я тоже не понял как трамблер разбирать.. я понимаю что может быть проблема в неправильных контактах в нутри как долезть до них еще не понял

[quote="201"]может ты порядок перепутал и 3=1. [/quote]
Ребята помогите мне! не могу никак выставить метки зажигания. нет книги по эксплуатации. по одним меткам попробовал выставить , минуты две работает нормально,затем начинает набирать обороты(аж до 5000 оборотов).

Если двигатель ВООБЩЕ работает, да еще две минуты, да- нормально, то причина набирания оборотов- другая.Что то с питанием не так.

Вот сейчас сходил и в поисках коммутатора на заднем правом крыле под панелью нашел некую деталь, смысла которой я понять не смог.
Вот её описание: http://japex.ru/?ylot=x98694805
Это некий "компьютер". Не могу понять, зачем он в карбюраторной машине?

В общем, пожалуйста, растолкуйте если кто ведает, как оно вообще должно быть? А то по моих соображениям та конструкция, что у меня сейчас там на соплях и скруточках, вообще работать не должна. Но работает. Но очень плохо.

Соображения будут, коллеги? Я вот склоняюсь к покупке родной катушки, и единственное, что меня пока держит - отсутствие электрической схемы соединения компонентов системы зажигания между собой.

У меня стоит простая система - катушка/трамплер.
Попробуй смотреть схемы жгутов проводов. Смотришь место где подключен на машине коммутатор, потом по рисунках 170 и 177 стр ищешь номер разъема, потом по номеру соответствующую схему.
Возможно тебе нужна вот эта схема(183 стр):


Comments 32


JDM Legacy GT MY06, JDM Impreza GH S-GT мозги


Шестерня КВ может отличатся.


но рисует ее сказали верно один зуб пропуск 2 180градусов снова зуб и два


Так это старая шестерня а мозги с какого года ?
На каком моторе мозги работали с того мотора надо шестерню и ставить.


мозги 2008 мотор 2006.


что то мне кажется что шестерня выглядеть по другому должна. Она многозубая должна быть .



Ruslanka1992

но рисует ее сказали верно один зуб пропуск 2 180градусов снова зуб и два

это неправильная шестерня!


Ух ты(( а какая правильная? дайте пожалуйста коды той что надо и той что моя если есть возможность



да 20х аналог грб мозгов, собираются по схеме грб и импрезы если просто авцс. это мне говорил Алексей Лебедев, но он давно сривосывал шестерню коленвала и сказал не факто что правильная она сейчас


addelectronics

проверил шестерня правильная


ну тогда насчёт иммо узнавать. только из за этого не может быть искры ещё, если все остальные провода верно покдлючены…


салон сейчас вытащил пины. проводка по схеме сверена за одни из 4суток 6 раз. при ошибке дмрв подключили не стало значит схема верная. иммо отдан был убить Саше А80 и хоть у нас кабель импа бмв но субару селект монитор подтверждает галочкой его сверку. есть ошибка по педали газа но как мне сказали без нее заведется настройщики и кто делал свапы на этом кузове. форсунки тоже не важно у меня вроде 440-480 а в прошивке 560.


главное пины ДПКВ не перепутать, там есть полярность! то есть чтобы они местами небыли перепутаны


мы и так и так пробовали.
синусоида не меняется


да в вольтаже синусоиды явно не дело. +-7в это на оборотах. На маленьких оборотах 1,6 вольта это нормально!


ну значит мои 1.4 в пике бывает 1.5-1,7 нормально. и ведь мозги плюс подают на форсы и катушку нет импульса по земле


Ну плюс, это они просто главное реле включают… Они его в любом случае включают


подключаю по схеме не я конечно и не электрик не вдаюсь. но на катушки значит с реле идут плюсы?


addelectronics

Ну плюс, это они просто главное реле включают… Они его в любом случае включают

Subaru - Cylinder Misfire Detected - Repair ECM

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно "троит" двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности "CHECK".

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель - часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от "троения" 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

Subaru Tribeca EZ36D - Компьютерная диагностика

При подключении сканера к ЭБУ "троящего" двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

Subaru - Обнаружены пропуски воспламенения - Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Subaru - Шестицилиндровый двигатель, расположение цилиндров

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

Subaru Tribeca - Распиновка ЭБУ двигателя

Subaru Tribeca - Проверка импульсов на форсунки и катушки

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

Subaru Tribeca - Внешний вид ЭБУ двигателя

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Subaru Tribeca - Расположение ЭБУ двигателя

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

  • B137 8pin - Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin - Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin - Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin - Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin - Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin - Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы драйвера на форсунки

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Subaru - ЭБУ Denso, распиновка драйвера MC33882

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

Subaru - Ремонт ЭБУ Denso

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Читайте также: