Кадиллак или лексус что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Почему Cadillac Escalade (2015) лучше чем Lexus LX 570 (2014)?

Почему Lexus LX 570 (2014) лучше чем Cadillac Escalade (2015)?

Какие сравнения самые популярные?

Cadillac Escalade (2015)

GMC Yukon SLE (2015)

Lexus LX 570 (2014)

Toyota Land Cruiser (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Suburban LS AWD (2015)

Lexus LX 570 (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Ford F-150 Limited (2014)

Lexus LX 570 (2014)

Lexus GX 460 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Ford F-150 XL (2014)

Lexus LX 570 (2014)

Toyota Sequoia SR5 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Lexus LX 570 (2014)

Infiniti QX80 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Lexus GX 460 (2014)

Lexus LX 570 (2014)

Mercedes-Benz G550 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Lexus LX 570 (2014)

Nissan Armada SV (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Traverse LS AWD (2014)

Lexus LX 570 (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Chrysler Town & Country Touring (2014)

Lexus LX 570 (2014)

Land Rover Range Rover 3.0L TDV6 Diesel Vogue (2013)

Cadillac Escalade (2015)

Lexus LX 570 (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus LX 570 (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus LX 570 (2014))

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus LX 570 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus LX 570 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus LX 570 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus LX 570 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus LX 570 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus LX 570 (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Cadillac Escalade (2015))

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Ни разу не приходилось на нем проехать, но есть две вещи которые в эскалэйде мне нравятся:
1. Дизайн и интерьер и экстерьер
2. Кочерга (вот нравится и всё) Про недооценненость Эскалейда совершенно верно.
Например Лх 570 отличный авто но сейчас он в реале на ок 2-3 млна дороже каддилака.
Это абсолютно неоправданная разница

Ни разу не приходилось на нем проехать, но есть две вещи которые в эскалэйде мне нравятся:
1. Дизайн и интерьер и экстерьер
2. Кочерга (вот нравится и всё) Про недооценненость Эскалейда совершенно верно.
Например Лх 570 отличный авто но сейчас он в реале на ок 2-3 млна дороже каддилака.
Это абсолютно неоправданная разница Когда оба авто съедут с асфальта, тогда разницу сразу будет видно.

А во сколько оценить эту разницу? а она вообще велика: по сути и в деньгах?
Хорошо съехали с асфальта. Резина и клиренс - два определяющих фактора, основных. Я бы и на тойотовском семействе далеко бы не лез. И тот, и другой автомобиль имеют значительный вес. Поэтому с асфальта в любом случае с аккуратностью. ИМХО ибо наездился вне асфальта и машин настроился.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

куда можно заехать на глк? Передний бампер отрывается легко. У меня был дорестайл . свесов практически нет. лазил везде и не редко куда бы на 200 ке не полез
4 матик это шикарно плюс мощный дизель. очень короткая база и малый вес

куда можно заехать на глк? Передний бампер отрывается легко. У меня был дорестайл . свесов практически нет. лазил везде и не редко куда бы на 200 ке не полез
4 матик это шикарно плюс мощный дизель. очень короткая база и малый вес И плюс три принудительных блокировки.

Ни разу не приходилось на нем проехать, но есть две вещи которые в эскалэйде мне нравятся:
1. Дизайн и интерьер и экстерьер
2. Кочерга (вот нравится и всё) На днях продал Эскалейда 2011 года, 200-ки не было, сравнивать не могу. Подвеска прошла 100 тыс.км. считаю вполне хорошим результатом для такого бегимота, ступици все живы до сих пор, номер на раме запечатан прозрачным антигравием или что то типа того, все видно проблем нет. Едет быстро и комфортно дури хватает с головой, те кто не в курсе и встают рядом с надежной быстренько обогнать сильно разочаровываются (я себе еще кастомную прошивку управлением двигателя и коробки ставил). Классические слабые места это трубки кондиционера, ржавеют если не обрабатывать, трубки охлаждения акпп и двигателя, редуктор передний, компрессор задних амортизаторов иногда умирает но у меня был жив, амортизаторы при должном внимании долго ходят(чистит нужно задние периодически) по большому счету это все мелочи, двигатель и коробка показались надежными как кувалда. По салону тоже вроде все нормально ничего не гремит не брякает. 3 ряд вообще не о чем, для детей на короткие расстояние. Светодиодные фары если есть очень достойно светят, лучшие из того что видел, выезжающие подножки придают крутости). Но лично для меня философия японского автопрома ближе, у кадилака вроде все хорошо но как то не так.

Cadillac XT5, Lexus RX 350 и Jaguar F-Pace — бремя роскоши?


Юрий Ветров

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Андрей Неверов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

В начале марта, когда мы собрали вместе Lexus RX 350 (300 л.с.), Cadillac XT5 (314 л.с.) и 340-сильный бензиновый Jaguar F-Pace, все они не подпадали под увеличенную ставку транспортного налога. И тут — бац! — минпромторговский список роскошных автомобилей дороже трех миллионов рублей обновился. В том, что Jaguar в него попадет, мы не сомневались: цены на F-Pace только начинаются с 3,3 млн рублей. Но по праву ли туда вошел Lexus RX — и почему чиновники проигнорировали Cadillac XT5?

Г ипнотизировать окружающих способна вся троица. Причем Lexus вызывает шок и трепет — этакий робот-трансформер, который через секунду может сложиться хоть в человекоподобного великана, хоть в установку залпового огня. Граненая глыба Кадиллака рождает восторг, подобный тому, который вызывает созерцание творений современных архитекторов. ­А Jaguar на их фоне — вечная классика.



Внутри Cadillac не Cadillac: так плотно обнимать бока отменным креслом мог бы, например, BMW X3. Особенно если бы баварцы вернулись к симметричным интерьерам бэнгловской эпохи и решились на смелое сочетание металла, дерева и замши. Но зачем было затягивать гулкий козырек панели в кирзовый кожзам и ставить тугодумные сенсоры вместо обычных кнопок?

Jaguar не Jaguar: из родовых черт остались разве что роскошная ­шайба-селектор да эмблема на руле. Зато в усредненно-политкорректном интерьере все логично, все под рукой. И только Lexus больше чем Lexus. Причудливые изгибы завораживают, а металлические ручки аудиосистемы и милые часики напоминают, что даже в современном техномире остается место для вечного. Деревянные вставки на руле не подогреваются, а кожа излишне свободных и мягких кресел скользкая. Но в том числе и они создают неуловимое ощущение роскоши!


Передается оно и пассажирам Лексуса: у них электрорегулируемый диван, шторки на окнах и самый большой запас пространства по всем направлениям. Cadillac, правда, лишь немногим теснее, пол тоже без центрального тоннеля, а трехзонный климат-контроль в какой-то мере компенсирует отсутствие вышеперечисленного оснащения. Но со стеклянной крышей у XT5 низковат потолок.


Оригинальное телефонное гнездо — с беспроводной зарядкой

Jaguar же после Кадиллака и Лексуса уже не кажется просторным. А полный комплект опций (в теории F-Pace может иметь все радости конкурентов) уведет цену за пятимиллионную отметку.

Зато обладающий наименьшей погрузочной высотой английский багажник на зависть многим: глубокий, длинный и не уступающий в объеме широкому японскому отсеку — соответственно 530 и 523 литра в наших шариках. А вот американский трюм Кадиллака скромнее — всего 450 литров. Хотя и он наравне с Ягуаром и Лексусом отвечает всем канонам роскоши: богатая ворсовая обивка и электропривод крышки, откликающийся в том числе на взмах ноги под задним бампером.


AMD Radeon RX 480

AMD Radeon RX 480

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce RTX 2060

NVIDIA GeForce RTX 2060

AMD Radeon RX 470

AMD Radeon RX 470

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970

Читайте также: