Как буксировать сузуки гранд витара на автомате

Обновлено: 05.05.2024

В том и дело, что нейтраль в раздатке отключает колеса от АКПП. А требования в руководстве Гранд Витары включать АКПП в режим D, связано с с тем, что если необходимо буксироваться с включенным двигателем для работы усилителя руля и тормозов с освещением, не выключалась система смазки АКПП. Вопрос очень интересный для Пата и достойный пристального рассмотрения.

Я так понимаю, что можно, не непродолжительное время, лучше переключиться в парковку. Нейтраль предназначена для того, чтобы запускать двигатель, если он заглох при движении, и переключения раздатки в режим пониженной с блокировкой.

Сегодня многие водители отдают предпочтение автомобилям, оборудованным автоматической коробкой передач. Это неудивительно, так как ездить на машине с АКПП намного удобнее, нежели с МКПП. Управлять транспортным средством с автоматической коробкой намного легче, чем таким же с механикой. Автомат плавно переключает скорости, что дает возможность водителю получить намного больше удовольствия от управления.

Ручка переключения скоростей

Ручка переключения скоростей

Но у этой медали есть и обратная сторона — за этот комфорт приходится больше платить и не деньгами, а связанными с обслуживанием автомата хлопотами и некоторыми ограничениями, которые возлагаются на водителя, отдавшего предпочтение АКПП.

Основным и самым серьезным ограничением считается особая буксировка машины с автоматической коробкой. Прежде бытовало предубеждение, что транспортное средство, оборудованное автоматом, не может выполнять роль тягача, а буксировать его можно лишь способом полной или же в крайнем случае частичной погрузки на спецавтомобиль.

Но так ли это на самом деле и каким же методом может происходить буксировка машины с автоматом?

Можно ли буксировать авто с АКПП?

Почти все автолюбители убеждены, что транспортное средство с АКПП ни в коем случае нельзя буксировать при помощи троса. В действительности это не соответствует реальности. На самом деле транспорт с автоматической трансмиссией не рекомендовано буксировать с незапущенным мотором, однако это не означает, что это полностью запрещено.

Буксировка на мягкой сцепке

Буксировка на мягкой сцепке

Основным фактором осложнений в этом случае считается непосредственно устройство коробки автомата. Маслонасос не функционирует при неработающем двигателе, а механизм коробки во время буксировки вращается. Надлежащего охлаждения узлов в данном случае не происходит. Трение при недостаточной смазке перегревает узлы и системы коробки, которые очень быстро приходят в негодность и коробка выходит из строя.

Условия и требования

Если все-таки случилось так, что буксировка автомобиля с АКПП неизбежна, то вам необходимо соблюсти несколько несложных условий и действовать строго по предлагаемой нами инструкции.

В этом видео показано, как можно разблокировать рычаг.

Сразу скажем, что вышеописанные меры являются крайними и прибегать к ним нежелательно. Ни в коем случае не транспортируйте машину на большие расстояния. Предлагаемый нами способ подходит лишь для того, чтобы добраться до ближайшей станции технического обслуживания или места, откуда автомобиль можно погрузить на эвакуатор.

Частичная погрузка авто

Частичная погрузка авто

Буксировка при помощи автомобиля с АКПП

Буксировать и толкать автомобилем, оборудованным АКПП другое транспортное средство также можно, но важно знать и соблюдать несколько правил.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете помочь попавшему в затруднительное положение водителю, при этом ваше транспортное средство не пострадает.

Погрузка автомобиля на эвакуатор

Погрузка автомобиля на эвакуатор

Также важно знать, что буксировка автомобиля с АКПП, предусматривающего полный привод, недопустима и происходит лишь способом погрузки. В любом случае, перед тем как буксировать свой или чей-то автомобиль, не поленитесь лишний раз заглянуть в инструкцию к вашему авто.

В этом видео опытный водитель подробно рассказывает, как правильно можно буксировать машину с автоматической трансмиссией.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Добрый День! Подскажите пожалуйста как правильно буксировать Сузуки Эскудо в сервис, что выставлять на раздатке? На машине с началом холодов начала глючить по страшному штатная сигнализация: то двигатель и сигнализация не видят друг друга и их чеки на табло не горят и двигатель само собой не заводиться, через некоторое время простоя чеки появляются и двигатель всё же заводиться, но в дороге при нажатии на тормоз двигатель блокируется, периодически мигает штатный иммобилайзер; то двигатель заводиться, затем резко падают обороты двигатель глохнет. Машина была куплена с доплонительной сигнализацией и иммобилайзером Platinum, последний в свою очередь после очередной блокировки двигателя на трассе был снесён. Остались лишь штатная сигнализация с иммобилайзером и Старлайн В9. Пробовали ставить Старлайнн в режим Валет симптомы остаются. Не понятно почему не отключена штатная сигнализация, но это другой вопрос.

Читайте также: