Как настроить центральный замок на тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

Программирование ключа ⇐ Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа

Модератор: Andrew

После замены батареи в ключе (вышла из строя),для управления центральным замком кнопками на ключе (или брелоке с ключом), ключ надо "прописать" в Вашем авто (в моем случае он не реагировал на нажатие кнопок).
В случае с Атраем процедура выглядит так:
1.Подымаете пассажирское кресло, закрепляете его в поднятом положении (я закрепил его спинку опущенной спинкой второго ряда, т.к. не нашел чем задумано закреплять в поднятом положении у япов), чтобы был доступ к аккумулятору из салона (с водительского кресла)
2. Садитесь на водительское кресло, нажимаете кнопку закрытия ЦЗ на двери (ВСЕ двери должны быть захлопнуты и закрыты на замки)
3. Снимаете минусовую клемму с аккумулятора
4. Устанавливаете минусовую клемму обратно. В течении 15 сек после подключения аккумулятора необходимо нажать ОБЕ кнопки на ключе (брелоке) и подождать щелчка центрального замка (более 5 сек нажимать написано в инструкции)
5. не позднее чем через 5 сек после предыдущей операции нажимаете и держите кнопку "закрыть" на ключе (брелоке) - до закрытия ЦЗ (1-2 сек)
======
После описанной процедуры все работает с контрольным миганием аварийкой при открытии/закрытии. Особенность- при открытии кнопками с ключа ЦЗ если в течении сек 15 примерно не открыть дверь замки автоматически закроются.
-------- 212.176.93.212

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Вот еще варианты
все варианты приведенные ниже брались только для Тойот и Дайхатцу
======
VAT Registration No.:
System operation
Arms after switching ignition OFF.
Programming
When
Less than 3 grey keys programmed.
System malfunction.
Grey key added or replaced.
How - grey key
NOTE: Replacement master keys can only be programmed using diagnostic equipment.
Obtain programmed master key (black).
Obtain all existing grey keys.
Access data link connector (DLC) Fig. 1 .
RHD: Under RH fascia.
LHD: Under LH fascia.
Bridge data link connector (DLC) terminals 4 and 13 Fig. 1 .
Insert master key.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Within 10 seconds of switching ignition OFF:
Insert grey key to be programmed.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Insert master key.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Within 10 seconds of switching ignition OFF:
Insert existing or second grey key to be programmed.
Start engine.
Switch ignition OFF.
Repeat above procedure to program third grey key.
NOTE: Any grey key not programmed at this stage will cease to operate.
To exit programming mode: Remove bridge wire.
Ensure engine starts using all keys.
NOTE: A maximum of 3 grey keys can be programmed. Fig. 1
Manufacturer:
Daihatsu
Model:
Terios (97-06) 1,3
Engine code:
HC-EJ
Output:
61 (82) 6100
Tuned for:
R-Cat


=0=-=-9=-0=\-=-
Программирование ц.замка.
1. Сидим в машине, ключ НЕ в замке, водит.дверь ОТКРЫТА
2. Быстро ДВАЖДЫ вставляем-вытаскиваем ключ (ваш родной) в замке зажигания (оставляем его НЕ вставленым)
3. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ (оставляем открытой)
4. ОДИН раз вставляем-вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания.
5. Закрываем-открываем водит.дверь ДВАЖДЫ. Затем ЗАХЛОПЫВАЕМ её.
6. Вставляем ключ (Ваш родной) в замок зажигания и не вытаскиваем.
7. Включаем зажигание (не нажимаем тормоз) и быстро Выключаем.
8. Вытаскиваем ключ из замка
9. Центральный замок сам должен один раз хлопнуть ЗАКР/ОТКР.
10. Одновременно нажать на ключе 2 кнопки и удерживать 1-1.5 секунды.
11. быстро нажать на кнопку ОТКР.
12. Если ц.замок опять сам один раз хлопнул замками ЗАКР./ОТКР. - Поздравляю - ключ запрограммирован.
13. По окончании программирования открыть-закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.
----
System operation
If vehicle unlocked and doors or boot/tailgate not opened within 30 seconds, locks/alarm are reactivated.
Programming
When
Key added or replaced.
System malfunction.
How
Driver's door open and key removed from ignition switch.
Insert key into ignition switch, then remove it.
Within 40 seconds: Close and open driver's door twice.
Insert key into ignition switch, then remove it.
Within 40 seconds: Close and open driver's door twice.
Close driver's door.
Insert key into ignition switch.
Switch ignition ON and OFF once to program a new key code whilst retaining the original codes or twice to program a new
key code whilst erasing the original codes.
Remove key.
System should now lock and unlock vehicle, once or twice depending which mode has been selected.
Carry out the following button procedure within 20 seconds:
Yaris built in Japan and Yaris Verso: Simultaneously press and hold key lock and unlock buttons for 1-1,5 seconds.
Yaris built in France: Press key lock button for a minimum of 1 second and release.
Within 3 seconds:
Press key lock button for a minimum of 1 second and release.
System should now lock and unlock vehicle.
NOTE: If system locks and unlocks vehicle twice, programming procedure has not been completed. Repeat button
procedure.
If required repeat button procedure to program remaining keys.
NOTE: To exit programming mode: Open driver's door.

==\=\=\=\=\=\=\
Все двери закрыты, ключи сняты.

В течение 15 секунд:
Вставить черный ключ в замок зажигания
Включить и выключить зажигание 4 раза
Включить зажигание
Открыть и закрыть водительскую дверь

В течение 20 секунд:
Открыть и закрыть вод. дверь 5 раз
Снять ключ из замка

В течение 10 секунд вставить ключ, который программируется
В течение 10 секунд включить зажигание и оставить не меньше чем на минуту
Снять ключ.
Если надо запрограммировать еще один ключ, то в течение 10 секунд вставить его, потом опять в течение 10 секунд включить зажигание и оставить на минуту.

Для выхода их режима программирования открыть и закрыть дверь.

Если программировать серый ключ, то в повторяющихся действиях все уменьшить на единицу. Вместо 5 раз 4, вместо 4 3.
===

Одним ключем включаешь зажигание,второй ключ вставляешь в замок ,нажимаешь кнопку на закрытие и замыкаешь,фиксируешь 10 секунд,отпускаешь.Нажимаешь на открывание и открываешь ключем,фиксируешь 10 секунд.Отпускаешь.Зажигание выключаешь.Ждешь 20 секунд. Проверяешь работоспособность .
000000000000000000000000000000000000000000
Для моделей:
Toyota 4Runner c 1999 по 2002 год,
Toyota Avalon c 1998 по 2001 год,
Toyota Camry с 2000 по 2001 год,
Toyota Solara c 1999 по 2003 год,
Toyota Land Cruiser c 1998 по 2002 год,
Toyota Sequioa c 2001 по 2006,
Toyota Sienna c 1999 по 2003 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. Вставьте и выньте ключ из зажигания.
3. В течение 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем закройте и откройте водительскую дверь.
4. В течении 40 секунд, при помощи центрального замка замкните и отомкните водительскую дверь 5 раз (1 раз в секунду), затем вставьте ключ в зажигание и проверните в положение ACC (машину не заводите и не проворачивайте!), затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Закройте водительскую дверь.

Для моделей:
Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год - не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.

-=-=-=-=-=-=-=-=
TOYOTA
Процедура
1. Ключ автомобиля не вставлен, водительская дверь открыта и незаперта.
2. Вставьте ключ в зажигание, затем выньте его.
3. Несколько раз переключите главный переключатель замка дверей.
4. Закройте водительскую дверь, а затем откройте ее.
5. Повторите шаг 3.
6. Теперь выберите режим, вставив ключ и повернув его в положение "Run" (завести) или "On" (включено). Режим программирования определяется количеством переключений ключа между положениями “key off” и "key on" до вынимания ключа.
A. 1 раз – режим "Add" (добавить). Это используется только на некоторых моделях и позволяет добавлять пульт к уже существующим.
you to add a remote to the already existing remotes. ECU подтверждает это запиранием и отпиранием дверных замков автоматически после того, как вы вынете ключ.
B. 2 раза – второй режим, который сотрет все ранее запрограммированные пульты и позволит вам запрограммировать новые. ECU подтверждает вхождение в этот режим дважды, после того, как вы вынете ключ.
C. 3 раза – третий режим, который говорит вам сколько пультов уже запрограммировано в ECU. Это показывается запиранием и отпиранием дверей столько раз, сколько запрограммировано пультов. Если ни один пульт не запрограммирован замки запрутся и отопрутся 5 раз. Максимальное количество пультов – 4.
7. Нажмите кнопки ЗАПЕРЕТЬ и ОТПЕРЕТЬ на пульте одновременно на полторы секунды, а затем нажмите какую-либо из кнопок на 1 секунду.
8. ECU подтвердит это автоматическим запиранием и отпиранием дверей, для подтверждения программирования первого пульта. Повторите шаг 7 незамедлительно с другим пультом, и продолжайте делать это, пока все пульты не будут запрограммированы.
9. Закройте дверь водителя и проверьте все пульты.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 - 1999

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет

Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный
ign1 – чёрный/белый
ign2 – зелёный
АСС – зелёный
стартер – красный

Панель приборов, правый разъём:
концевик водителя – синий с края
концевик остальных дверей – синий напротив

Панель приборов, разъём слева:
поворотники – два белых рядом в середине разъёма

Центральный замок:
тянем в дверь водителя на модуль кнопок – синий/желтый и синий/белый тонкие

Тормоз – на лягушке зелёный/белый

Багажник – на кнопке в багажнике красный/белый

Тахометр – на форсунке (любой не чёрный/белый провод)

Концевик капота свой.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек.

И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем - жёлтый разъём.

При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2010 МКПП

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2014 год

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid, PTS, 2014

По can Pandora DX9X (код модели авто 2121) видит двери, багажник, зажигание, педаль тормоза, паркинг, топливо в литрах, пробег. Управляет по can аварийкой, центральным замком (если поставили на штатку, то цз не откроется при снятии с охраны Пандоры), отпиранием багажника, поднятием стёкол. Возможен режим Slave и запуск со штатного брелока.

К can можно подключиться на приборной панели: витая пара зелёный (can-h) и белый (can-l).

Обход штатного иммобилайзера по протоколу Toyota can rx-tx.

Для запуска необходимо подключиться к проводам rx, tx и slp.

RX и TX можно найти в штатном 6-ти контактном разъёме (у которого только 2 пина есть), примотанном к штатной проводке слева за бардачком. RX – чёрный, TX – красный.

SLP – розовый в разъёме блокировки рулевого вала (pin 4).

Контроль заведённого двигателя делал по напряжению.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2017

Замок зажигания:
асс – чёрный
зажигание – серый и тёмный зелёный
стартер – белый

+12В – белый толстый в отдельном штекере на блоке предохранителей

концевики (-) – фиолетовый и салатовый в правом пороге; голубой, белый, салатовый (багажник) в левом пороге

центральный замок (-) – голубой и розовый в жгуте из двери водителя в верхнем разъёме

повороты (+) – зелёный и жёлтый в малом разъёме панели приборов

тахометр – серый на OBD

педаль тормоза (+) – синий на разъёме педали

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Установка автосигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid 2014
  • Установка автосигнализации Pandora DX-50 на Toyota Corolla 2011
  • Установка сигнализации на Toyota Corolla Rumion 2008
  • Установка Fortin Key Override All на Toyota Corolla 2007-2010 PTS
  • Установка автосигнализации на Toyota Corolla 2006
  • Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Corolla
  • Установка автосигнализации StarLine A61 на Toyota Corolla 2005 г.в. (фото)
  • Установка автосигнализации на Toyota Corolla Sprinter 2000
  • Установка автосигнализации на Toyota Corolla Rumion
  • Установка автосигнализации на Toyota Corolla Ceres (Sprinter, Marino)

Комментарии

королла 2017 г. АКПП. концевики: правый порог-фиолетовый и салатовый. левый порог- голубой и белый, багажник-салатовый. Ц.З. жгут из двери, верхний р-м, голубой и розовый по центру штекера управление по "-". повороты: щиток малый р-м зеленый и желтый. контроль: тахо на ОВД серый. педаль тормоза: на педали синий. Замок: стартер-белый, зажигание: серый и темн.зелёный. АСС - черный. +12 на блоке предов белый толстый отдельный штекер.

Corolla E130 2006 год правый руль.
замок зажигания
+12 - черный/красный
ign-1 Черный/белый
ign 2 - зеленый
АСС зеленый
стартер - красный
Панель приборов
правый разъем
концевик водителя - синий с края
концевик остальных - синий напротив
разъем слева
поворотники два белых рядом в середине разъема
ц/з тянем в дверь водителя на модуль кнопок - синий/желтый и синий/белый тонкие
тормоз на лягушке - зеленый/белый
багажник - на кнопке в багажнике -красный/белый
тахометр - на форсунке (любой НЕ черно/белый провод)
Концевик капота свой.
Машина без иммо.

Корола 2006 г. ручник за приборкой слева в разъёме красно/жёлтый провод. На выключенном зажигании висит слаботочный минус при опущенном ручнике. Лучше всего проверять с включенным зажиганием

Здравствуйте. Авто королла 2008 г.в. нечаянно оторвал провод концевика капоты, сигнализация starline a91. До этого времени панель приборов показывал состояние открытого капота, сейчас не показывает. На самом проводе имеется место изгиба и вероятнее всего имел точку соединение в блоке предохранителей, под капотом. Помогите пожалуйста.

Королла 2008 года на кнопке аварийки серый - повороты управление минусом. На разъеме комбинации приборов желтый генератор третий от края.

На тоиота королла 2012 года,комплектация базовая, зажигание 2 (тонкий белый )с замка зажигания не работает.


Сам не понимаю,до этого ставил на такую же короллу только 2007 года все работало.Я просто когда фишку сзамка зажигания снимал,обратил внимание что на этот провод даже клеммы с замка не идёт.(((Может просто русская сборка))))) Сам первый раз с этим столкнулся.

На тоиота королла 2012 года,комплектация базовая, зажигание 2 (тонкий белый )с замка зажигания не работает.

На тоиота королла 2012 года,комплектация базовая, зажигание 2 (тонкий белый )с замка зажигания не работает,я брал с блока предохранителей,самы й нижний белый горизонтальный разъём (у меня был самый крайний белый тонкий провод).Если его не подключить,то при автозапуска и переходе на поддержку зажигания,загораются все пиктограммы на приборке,не работает печка и усилитель руля.

Подключили открытие багажника в пороге по силе. При открывании багажника с сигнализации на работающем двигателе пошел дым из блока бси. Вскрыли блок - а там реле открывания скончалось. Из-за чего это могло произойти? Сейчас со штатного ключа багажник не открывается.

Добавить комментарий


(а) Закрытие связанное с положением рычага АКПП
Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”.

*Эта функция установлена по умолчания для новых автомобилей.

(b) Отрытие связанное с положением рычага АКПП

Все двери откроются автоматически когда рычг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”.

© Закрытие связанное со скоростью автомобиля

Все двери закроются автоматически когда скорость автомобиля достигнет или будет выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не будет еще раз открыта и закрыта.

(d) Открытие связанное с открытием водительской двери

Все двери будут открыты автоматически если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”.

1.Закрыть все двери
2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”.
3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить

Для установки функции (a)
Нажмите на переднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”.

Для установки функции (b)
Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”.

Для установки функции ©
Нажмите на переднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Для установки функции (d)
Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите всё начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.

Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Рассматриваемый автомобиль Toyota Corolla 2010 года выпуска оборудован системой интеллектуального доступа и запуска двигателя. Она позволяет при помощи электронного ключа дистанционно замыкать (отмыкать) двери салона и багажника, запускать мотор с использованием специальной кнопки.

Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Ключи автомобиля Toyota

Комплект ключей предусматривает две возможности попадания в салон автомобиля и доступ в багажник. Это вариант дистанционной подачи команды и традиционное ручное открытие. Поэтому владелец получает электронный ключ и механический. Запуск двигателя Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска также осуществляется только при их наличии.

Электронный ключ

Для этого автомобиля предлагается электронный ключ типа D по классификации производителя. Он имеет индивидуальное назначение только для этой машины.

Электронный ключ

Электронный ключ

Информация о номере ключа заложена в бортовой компьютер для распознания. Другим ключом открыть автомобиль и активировать систему запуска двигателя невозможно. Поэтому никогда не оставляйте электронный ключ в салоне, когда покидаете его.

Внутри ключа размещена небольшая электронная схема и элемент питания. Чтобы добраться к ним (например, заменить батарейку) нужно раскрыть корпус. Для этого имеется специальная щель, через которую при помощи, например, отвертки можно это сделать.

Внутри корпуса ключа находятся электронная схема (слева) и источник питания (литиевая батарейка)

Внутри корпуса ключа находятся электронная схема (слева) и источник питания (литиевая батарейка)

Для Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска используйте только рекомендуемый малогабаритный источник питания – литиевую батарейку марки CR 1632. По опыту она исправно работают не менее одного года. При замене положительный полюс должен находиться сверху.

Чтобы ключ не отказал в работе батарейку следует менять вовремя. Автомобиль сам напомнит вам о приближении такого момента предупредительным текстом на приборной панели. Остается просто сразу же выполнить эту рекомендацию.

Механический ключ

Он встроен в корпус электронного и практически незаметен. К его маленькой ручке (ушку) можно прицепить брелок. Чтобы вынуть этот ключ, нужно слегка нажать на фиксатор в корпусе и потянуть за выступающую ручку. Вставляется он обратным действием до щелчка. Это делается только в одном положении, по-другому вставить ключ можно, но его фиксации не произойдет. Нужно его развернуть и повторить действие.

Механический ключ встроен в корпус электронного ключа

Нельзя сказать, что в Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска ручка механического ключа очень удобна. Ее размер невелик и это несколько смущает. Однако свою функцию даже в таком исполнении он выполняет успешно.

Механическим ключом можно воспользоваться в случае необходимости. Это случается, например, при некорректной работе системы доступа и посадки. Второй вариант — при полном разряде батарейки, питающей электронный ключ, если ее забыли заменить вовремя.

Механический ключ Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Механический ключ Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Для закрытия дверей нужно вставить механический ключ любой стороной в прорезь замка на ручке левой двери. Провернуть его менее, чем на четверть оборота влево. Двери замкнутся, о чем свидетельствует характерный звук. Для отпирания проделать ту же операцию, только повернуть ключ в обратную сторону (вправо).

Багажник отмыкается аналогично с поворотом ключа вправо менее, чем на четверть оборота. Запирание багажника происходит автоматически при его закрытии.

Пользование ключами

Для выполнения этих действий автомобиль оснащен пятью малогабаритными антеннами, принимающими сигналы от ключа. Они расположены снаружи (ручки передних дверей и крышка багажника) и внутри кузова (багажник и салон). Такое размещение создает возможность наибольшего охвата подаваемого сигнала для работоспособности системы интеллектуального доступа и запуска.

Порядок действий

Замкнуть и отомкнуть двери салона можно двумя способами – путем касания ручки одной из передних дверей и бесконтактным способом.

В первом случае водитель должен находиться рядом с ручкой передней двери на расстоянии по радиусу не более 0,7 – 1,0 метра. Эта дистанция является зоной эффективного распознания электронного ключа приемными антеннами.

Зоны эффективного распознания электронного ключа

Зоны эффективного распознания электронного ключа

Далее при закрытой двери Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска необходимо нажать специальную кнопку, вмонтированную в ручку одной из передних дверей. Находящийся в кармане электронный ключ распознается системой, позволяет ей сработать и запереть все двери автомобиля.

Чтобы замкнуть двери салона Toyota с бесключевым доступом нужно нажать на кнопку, расположенную на ручке одной из передних дверей

Чтобы замкнуть двери салона Toyota с бесключевым доступом нужно нажать на кнопку, расположенную на ручке одной из передних дверей

Чтобы отомкнуть их, нужно взяться рукой за ручку одной из передних дверей. Проследить, чтобы внутренняя часть ладони коснулась датчика на внутренней стороне ручки. Все двери салона отомкнутся. Нажимать кнопку (как при замыкании) не требуется. Этого не произойдет, если после замыкания не прошло трех секунд. Поэтому здесь нужно немного подождать.

Для отмыкания следует взяться за внутреннюю часть ручки одной из передних дверей

Для отмыкания следует взяться за внутреннюю часть ручки одной из передних дверей

Для таких же операций с багажником место нахождения человека и зона распознания ключа имеют те же параметры. В этом случае нужно нажать и удерживать до отмыкания специальную кнопку, размещенную между фонарями освещения заднего номерного знака.

Открываем багажник

Открываем багажник

Она не видна, поскольку защищена резиновым кожухом.

Отмыкание и замыкание бесконтактным способом

Назначение кнопок ключа понятно по изображениям на них

Назначение кнопок ключа понятно по изображениям на них

При бесконтактном способе система обеспечивает нормальную работу на расстоянии более 10 метров. Водителю предпочтительно находиться против зон эффективного восприятия сигнала электронного ключа. На предельное расстояние влияет также уровень заряда источника питания ключа. Чем больше он разряжен, тем меньше допустимое расстояние.

Нажав кнопку на корпусе электронного ключа со значком закрытого замка, произойдет замыкание дверей. В этот момент фонари аварийной сигнализации моргнут один раз.

Дистанционное замыкание (или отмыкание) дверей салона

Дистанционное замыкание (или отмыкание) дверей салона

Противоположное действие совершится при нажатии на значок с открытым замком. В этом случае аварийные фонари Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска моргнут дважды. Если в течение 30 секунд водитель не откроет хотя бы одну из разомкнувшихся дверей, они автоматически замкнутся. Отмыкание придется повторить.

Отмыкание багажника Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Отмыкание багажника Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Запуск двигателя

Для машин с интеллектуальной системой доступа и запуска это возможно только в случае, когда электронный ключ находится в салоне автомобиля или в непосредственной близости от окна двери водителя. Если это требование нарушено, двигатель не запустится.

Запускаем двигатель при помощи электронного ключа и специальной кнопки. Здесь расположение ключа условное. Он может находиться в другом удобном месте.

Запускаем двигатель при помощи электронного ключа и специальной кнопки. Здесь расположение ключа условное. Он может находиться в другом удобном месте.

Удалив от них электронный ключ, все должно произойти в штатном режиме.

Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска – недостатки

При всех удобствах автомобиля с такой системой производитель приводит массу всевозможных ограничений и предостережений. Это случаи, когда интеллектуальная система может либо не работать, либо вести себя не корректно.

По опыту использования здесь ничего страшного нет, и это не отталкивает. Довольно быстро появляется практика, и все ограничения не сказываются. Остается только чувство удовлетворения от пользования автомобилем Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

Системы и детали

Установка сигнализации в Тойоту Короллу – процесс достаточно сложный. Поэтапная инструкция поможет правильно произвести установку и избежать множества ошибок при установке сигнализации, главное четко следовать инструкции.

Многие современные автомобили в стандартных комплектациях оснащаются лишь центральным замком и только более дорогие комплектации оснащены сигнализацией, которая может достойно охранять автомобиль от противозаконных посягательств.

В данной статье мы поговорим о том как правильно установить сигнализацию в Тойоту Короллу. Статья будет изложена в виде поэтапной инструкции в общем виде, для всех любителей автомобиля Тойота Королла.

Поэтапная инструкция по установке сигнализации

Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.

Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.

Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования сигнализации в систему автомобиля. Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией.

Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов. На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.

Места крепления нижней панели, находящейся под рулем

Места крепления нижней панели, находящейся под рулем

Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ЕЕ ОТ ШТЕКЕРА. Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.

Подушка безопасности

Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

Панель без левой накладки

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.

Центральная панель

После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.

Снятие козырька и щитка приборов

Снятие козырька и щитка приборов

Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.

Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:

  1. Зажигание (1) серый провод;
  2. Зажигание (2) белый тонкий провод – находится с левой стороны разъема;
  3. Черные провода – это аксессуары;
  4. Стартер (1) – белый толстый провод;
  5. Стартер (2) – белый тонкий провод – находится с правой стороны разъема;
  6. Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод;
  7. Постоянное питание 12В – белый толстый провод.

Разъем зажигания с подключенными проводами

Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN. Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый – сигнал низкого уровня.

Разъем зажигания с подключенными проводами

Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Сделать это нужно в точности как указано на картинке.

Замок зажигания с надетой петлей обходчика иммобилайзера

Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода от них лучше всего протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установить на свои места. Если же система неисправна, то следует заново все перепроверить и найти в чем проблема и где именно вы ошиблись. На этом процесс установки сигнализации завершен.

Читайте также: