Плохо заводится на горячую ниссан максима а33

Обновлено: 04.07.2024

У меня такая проблема: плохо заводиться двигатель т.е. пока двигатель горячий более или менее, а когда машину оставишь при выключенном двигателе на 15-20 мин. вообще не заводится. При буксировке тоже не заводится.

А когда переключаешь на первую или вторую передачу и стартером крутишь то заводится. Электрики не нашли причину. Подскажите, если знаете причину. Заранее спасибо.

Ни с того и ни с сего начала на холодную парить, а когда прогреется еще и дымит. И мало того глохнет потом остывает и снова заводится.

На холостых периодически слышно, что есть небольшая детонация. Ошибки не высвечивает. На диагностике прибор выдал ошибку: P0325 KNOCK SENSOR-B1. Что это и что делать.

Купил контрактный ДВС. Сами ставили, всё отлично — завёлся без проблем! Вопрос в том, что иногда плохо заводится! Свечи новые, давление топлива отличное, форсунки отличные, компрес.

У меня такая проблема. Когда крутишь стартер — коленвал и распредвал вращаются, но при этом нет компрессии, как будто цилиндры не работают, вернее стартер крутится в пустую т.е. оч.

Здравствуйте! Дело в том, что нет компрессии, стартер очень легко крутиться или как говорят не схватывает. Некоторые грешат на цепь ГРМ, говорят, что цепь оборвалось. Если так, как.


gennadijlebedev




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров


maxbet



Печатник



Перейти к альбомам пользователя



Пользователь


maxbet



allert




Продвинутый Теановод


maxbet



Реклама партнёров


allert




Продвинутый Теановод


maxbet



allert




Продвинутый Теановод


allert




Продвинутый Теановод


SDU



maxbet


Вобщем путем некоторых манипуляций выяснилось, что пропадает искра на горячуюю. При этом, если машину не глушить, то искра есть. Пока грешу на датчик коленвала


Реклама партнёров


allert




Продвинутый Теановод


a.tom


Здравствуйте, недавно преобрел теану j31 2004 года, проблема была в следующем, машина глохла при прогреве до какой-то определенной температуры, могла на светофоре либо просто на ходу, после чего с трудом но заводилась, вылазил чек, съездил на диагностику, выявили ошибку 0345-неисправность датчика положения распредвала, который ближе к бамперу, купил датчик ниссановский новый за 1700р, поменял, завелся, поехал, вроде бы всё хорошо, но эти впечатления были обманчивы, машина снова начала себя вести точно так же, опять загорелся чек, думал снова ехать на диагностику, но знакомый мастер помог сделать самодиагностику, вылезла ошибка 0340-второй датчик распредвала, ближний к лобовому, искал оригинальный, все под заказ и не дешевле 4тр, с разборки пробовал не помогло, нашел аналог Эровский, новый, в пределах 1500р, можно найти и за 800, но лучше вообще не стоит их брать, потому что г..но полное. Поставил я его, вроде бы всё, заработала, глохнуть перестала, первый день все было хорошо, второй или третий день езды, при прогреве снова, после того, как глушил сам, просто перестала заводиться, пока не остынет, минут 20-30 в зависимости от температуры на улице, чек не загорался. Ну не глохла и ладно, думал, буду ездить пока не загорит чек, и он загорел и вместе с тем что машина снова начала глохнуть, посоветовали мне автоэлектрика, приехал к нему, на пол пути простояв пол часа в среднем ряду, после очередного заглоха, выявили ошибку датчика коленвала, взяли на разборе, так как оригинал только под заказ и не дешевле 4тр, поменяли, вроде бы комп, вернее планшет, больше ни чего не увидел, доехал я до работы, примерно 3 км, глушу, пробую заводить не заводится, звоню, ,,приезжай. Остыл, завелся, приехал снова, подключаемся к планшету, все в норме, (датчик температуры, до этого успел я и его поменять, зря), думали, думали, пришли к выводу : нужно брать оригинальный датчик коленвала, ставят мне мой назад, на разборку вернул тот, 1тр вернули и мне за него, пока ехал до дома снова заглох, вылез чек, сделал самодиагностику, которая показала ошибку 0340 и 0021 они там между собой, как то связаны, это всё тот эровский датчик распредвала,на следующий день поехал в Автотрейд, думал возьму китай, но их слава богу не оказалось в наличии, поехал в магазин по подбору автозапчастей, оригиналы под заказ и за дорого, но есть говорит эровские, говорю спасибо но нет, он посмотрел по разборкам, от 800 рублей, так не хотелось( с разбора уже поподался не рабочий), повезло нашел разборку, где 5 дней дают на проверку, взял за 1500р, поменял и о чудо, катался пол дня грел авто, не глохнет, на горячую и на холдную заводится с пол пина, пока все работает, как надо, надеюсь так и будет дальше. Как-то так.

Стартер отремонтируй ! При плохом состоянии стартера искрении щёток и т.д ,создаются посторонние помехи ЭБУ двигателя , и поэтому авто плохо заводится ! Эта проблема всех Максим !

Стартер отремонтируй ! При плохом состоянии стартера искрении щёток и т.д ,создаются посторонние помехи ЭБУ двигателя , и поэтому авто плохо заводится ! Эта проблема всех Максим !

Стартер отремонтируй ! При плохом состоянии стартера искрении щёток и т.д ,создаются посторонние помехи ЭБУ двигателя , и поэтому авто плохо заводится ! Эта проблема всех Максим !

Стартер новый,только не оригинал. Проблема в том что заменил двигатель с 2-х литрового на 3-х. С ключа вообще заводиться не хочет. Проблемы с зажиганием. При прокрутке бьет аж в обратку,чуть ли клина не ловит. С буксира заводится легко и быстро

Стартер новый,только не оригинал. Проблема в том что заменил двигатель с 2-х литрового на 3-х. С ключа вообще заводиться не хочет. Проблемы с зажиганием. При прокрутке бьет аж в обратку,чуть ли клина не ловит. С буксира заводится легко и быстро

Стартер новый,только не оригинал. Проблема в том что заменил двигатель с 2-х литрового на 3-х. С ключа вообще заводиться не хочет. Проблемы с зажиганием. При прокрутке бьет аж в обратку,чуть ли клина не ловит. С буксира заводится легко и быстро

В момент запуска надо смотреть обороты двигателя ,падения напряжения на ЭБУ ,время впрыска ,Положения регулятора ХХ ,да и много чего ! Посмотри ещё клеммы ,про дублируй их возможно падение напруги при запуске ,а при плохом вращении максимум не заведёшь !

Почему не виде . Видет но льёт для 2 литра ,не доливает !_____)))))))))) Требуйте долива пива после отстоя пены !((((())))))))))

Почему не виде . Видет но льёт для 2 литра ,не доливает !_____)))))))))) Требуйте долива пива после отстоя пены !((((())))))))))

Здравствуйте! У меня проблема, помогите с советом пожалуйста, не знаю, что уже делать. У меня Ниссан Максима (А32) -1995 г.в., МКП, 2 литровый движок, европейка, купил ее в 2002 г.. , до 2009 г. работала без проблем, но затем пошло. Не пойму ни в какую не заводится, крутишь стартер в течении 10 мин., естественно максимум 5 секунд кручу стартер а спустя час заводится как ни в чем не бывало. Со временем это симптом становился хуже, до тех пор пока полностью перестал заводится, знакомый мастер искал в инете схожие случаи и нашел, заменили датчик колен вала, заработал, но через это началось, заменил снова опять эта же песня. Да, кстати когда завожу максимку, на холодном двигателе спустя минуту после пуска, срабатывают вентиляторы охлаждения и тут двигатель глохнет и после этого ни в какую ее не заведешь со стартера, а что интересно с толкача заводится. Многим мастерам показал и и показывал официалам Ниссан, но все руками разводят, мол компьютер ошибок не показывает и в отчете пишут большими буквами "НЕ ИЗВЕСТНА ПРИЧИНА, ИЗ ЗА ЧЕГО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ." Может кто сталкивался с такой ситуации, буду рад вашей помощи, просто я не что делать, словно какая то загадка в ней кроется.

Секрет прост: Странно, что никто из сервисников не знает про такую багу.
Секрет прост, как мычание. Замените стартер - и все будет OK.
Подвисшие щетки\подгоревший коллектор\ и т.д. влияют на электронику.
Лечится заменой стартера или только ротора, это как повезет.

Сцепление перед глюками меняли? Наслышан про глюки с 3-литровыми. Появлялись после замены сцепления или коробки (если автомат).

Рекомендация: зачистить стык двигателя и коробки. В 90% интернет случаев проблема исчезала.

Объяснения (крайне туманные): наводки стартера и намагниченность маховика. После чего глючат датчики колена.

А вообще из первоочередных мер - проверить стартер ЗАМЕНОЙ на заведомо работающий, бросить дополнительный минусовой провод на стартер (естественно, достаточно толстый). Далее - датчики и т.д.

Стартер ни при чем. глюк давно известный на этих машинах.
некоторым помогает замена маховика, некоторым датчиков.
мне ничего не помогало. шаманствовал с бубнами.
в холода при запуске со стартера заливает свечи в момент. при этом с толкача заводилась на первых 3-5 метрах без вопросов.

да, если что: есть оригинальный б/у стартер с замененной контактной группой. абсолютно рабочий. машинки нет, а стартер остался. продается недорого.

Стартер дает наводки на датчик коленвала. Насколько понимаю, стартер топикастер менял и точно убедился, что он не причем? Тогда - массовый провод под него и проверить соединение коробки и дыргателя. А дальше лучше к спецам. По Максимам в Москве есть два очень хороших сервиса. Один клубный, второй околоклубный.

чиркнул номер в личку позвони мне на мобилку я тебе расскажу куда копать, и что делать чтобы оно стало заводится..
я сам бился с незаводом максимки долго обьехал кучу мастеров всё безтолку можно сказать сам стал как автомастер пока смог побороть ниссановский глюк.
и теперь смогу тебе надиктовать целый комплекс мер которые смогут заводить твою машину.
а в остальном народ прав продавать её надо
в моём случае больше сотки было потрачено на электриков, эвакуаторы, стратеры.
после этого я понял что пословицу незря придумали "купил ниссан - ипис с ним сам. "

расписывать некогдаб 2 месяца йопсо с нисцаном пока докопался до сути этой несчастной марки авто
если вечером не усну после работы могу поширше тираду расписать в подробностях что длелалось что в принципе не помогает
кстати замена маховика НИЧЕГО дать не может
учите физику третий класс намагниченность маховика миф =)

При диагностики таких неисправностей нужно быть очень последовательным. Не заводится почему? Нет искры или нет топлива или расхождение фаз ГРМ. Соответсвенно при незаводке сразу проверить исру, проверить идет ли впрыск топлива. Дальше отсеивать, отсеивать. Как то так. А удаленно сложно что либо сказать определенного.

вентиляторы на холодную включаются? а датчик температуры ож его заменой уже проверили? И его цепи до контроллера.

Да срабатывают на холодном и примерно через пару минут отключаются и не много прогрев, двигатель начинает стабильно работать на холостых а так приходится держать обороты на холодном иначе заглохнет, датчик температуры даже не проверял.

за максиму вашу не скажу, на моем дрыгуне ГА16 если вообще сдернуть провода с датчика что идет на мозги - тот что возле термостата (на моем моторе их 2шт-один на показометр приборки, другой на мозги инжа и как-раз с мозгов уже на вентиляторы) - вентиляторы как раз начнут крутится-охлаждать а мотор на холодную хрен заведешь - авто думать будет что в пустыне сахара оно. мож где-то в "пограничном состоянии" параметры именно датчика этого находятся?

Сочувствую. У легаси 92гв было тоже самое, но пробле му так и не решили:-(

В итоге продал "как есть". Тоже тысячу мастеров объездил. Всю электрику препроложил - не помогло

К сожалению мое окружение говорят, продай ее, дальше у нее хуже будет, но мне жалко ее продавать максимум дадут за нее 130-150 тыс. р. А вид у нее отличный ни ржавчины нет, на вид выглядит свеженькой, внешне выглядит отлично, салон удобный и симпатичный, а двигатель супер, а продашь ее, что возьмешь за эти деньги новый ТАЗ-2107.. Но в тоже время возраст машины дает о себе знать.

Читайте также: