Как натянуть ремень генератора тойота карина е

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена ремня генератора Toyota Carina E

Ларго написал(а)
привет запилил свой шкив по твоему видео вроде получилось, только отбалансировать не на чем было поставил так. пробный заезд всё гуд. за видео респект. а вот работа с этим клеем эт просто жуть

Виенко Рено написал(а)
Друзья. Помогите набрать 1000 подписчиков. Это позволит мне вернуть партнёрскую программу Ютуб и продолжать делать для Вас новые и интересные видео. Заранее выражаю благодарность. Евгений Липовка.

Sept написал(а)
С таким хозяином авто, боюсь все ваши труды насмарку. Масло палёное, замена через 15000, и мотор снова закоксуется. Потом будут бегать и сопли жевать, что им плохо сделали двигатель.

Альт написал(а)
Посмотрел несколько видео по ремонту восточного авто и решил для себя,что ездить нужно на Жигулях,Москвичах. их можно было ремонтировать с меньшими затратами. заст авить перескочить цепь в Москвиче или Жиге! это нужно было ещё постараться.Колодки клепал сам(15000км),кр естовины ни проблема(30000к м),один раз рег.главную передачу,замена распредвала и цепи выглядит теперь как детская забава.На М-2140 проездил 10лет,это были счастливые годы. Кузов обрабатывал Мовилем, пробег 150000км, и продал за 1100у.е. Хорошими были иномарки 80х и начала 90х годов,потом пошли проблемные.

Кямран написал(а)
Алексей, подскажите пожалуйста. Поменяли мне на сто грм со всеми сопутствующими, через неделю наблюдаю картину: ремень гура сверху затёрт, особенно сильно сторона, которая ближе к крылу. Даже видны метталлические волоски в нём.

Джалил написал(а)
Очень интересно второй рестаил какая маркировка просто я из жопы географии и у нас хитачи нет можно маркировку рестайла плиз

Тим написал(а)
Вот это во время решили заменить ремень. боюсь даже представить что было бы если колесо лопнуло на большой скорости.

Kyla написал(а)
Салам Данила у меня карина е 93г не заводится на панеле не горит шек и дверь и время и магитола и сигнализатьция перестала работат

Элька написал(а)
Отличное видео! Разобрал, что то не в попад говорил, в итоге горсть железок в мусор.) Название видео хоть поправь, согласно правил русского языка. Техника чистоту любит, шкив деформирован, отвёрткой лез в полость ротора насоса, где даже микро-царапина мощно понижает КПД, не говоря об обязательной замене всех резиновых уплотнителей.

ремней Диагностика привода навесных агрегатов
1. Проконтролируйте привода ремни на износ и дефекты. При выявлении подмените дефекта ремень.

Замечание: не разрешается отслоение корда от резины на внутренней (со стороны гребней) и наружной ремня поверхностях, оголение или неисправность корда, гребня отслоение от резинового основания, присутствие трещин, или отслоение износ на боковых поверхностях ремня и на поверхностях боковых гребней ремня. При надобности ремень подмените. 2. Проконтролируйте и откорректируйте натяг ремней навесных привода агрегатов автомобиля Toyota Carina.

коленчатого f шкив вала
средний шкив
4a-ge.
3s-fe.



Замечание:
напряжение Приложите 98 Н (10 кг) в точках, предписанных на соответствующих рисунках, и провис проверьте ремней.
насос генератор
охлаждающей насос

жидкости гидроусилителя рулевого управления Toyota компрессор
Carina кондиционера
5a-fe, 7a-fe.

насос
охлаждающей жидкости
рулевого гидроусилитель управления
генератор
средний шкив
кондиционера компрессор
- термин "используемый ремень" относится к проработавшему, ремню больше 5 мин.
Диагностика ремней навесных привода агрегатов автомобиля Тойота Карина.

- установки после ремня проконтролируйте правильность его шкивах на посадки. Проконтролируйте рукой внизу шкивов, свободной ли нет канавки на шкиве

После установки запустите ремня силовой агрегат и дайте ему течение в проработать 5 мин., а далее вновь проконтролируйте ремня натяг.?
3. (5a-fe, 7a-fe) Корректировка натяга ремня привода при (генератора необходимости).
а) ослабьте болты фиксации "а" и "в", рисунке на заданные.
б) с участием корректировочного болта "с" откорректируйте ремня натяг.
в) по окончании корректировки зажмите болты Момент "а" и "в".
фиксации затяжки:
болт "а" 60 Нм
болт "в" 19 Н м

4 (5a-fe, 7a-fe) Корректировка ремня натяга привода насоса гидроусилителя автомобиля Carina Toyota (при необходимости).
а) снимите правую ограждения часть мотора.
б) ослабьте болты фиксации "а" и "в", рисунке на заданные.
в) перемещая насос гидроусилителя, откорректируйте ремня натяг.
г) затяните болт "а".
Момент затяжки 40 Н м
д) болт затяните фиксации "в". Момент затяжки 40 Н м
е) Поставьте часть правую ограждения мотора.

5. (5a-fe, 7a-fe) Корректировка натяга привода ремня компрессора кондиционера автомобиля Тойота при (Карина необходимости).
а) снимите правую часть мотора ограждения.
б) ослабьте гайку фиксации "а".
в) с участием болта корректировочного "в" откорректируйте натяг ремня.
г) затяните фиксации гайку "а". Момент затяжки 40 Н м
д) установите правую ограждения часть мотора.

6. (4a-ge) Корректировка натяга ремня генератора привода (при необходимости).
а) снимите правую ограждения часть мотора.
б) ослабьте стопорную гайку "а".
в) натяг отрегулируйте ремня привода болтом "в" и зажмите гайку стопорную.
Момент затяжки 48 Н м

7. (4a-ge) Корректировка натяга привода ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и кондиционера компрессора (при необходимости).
а) снимите правую ограждения часть мотора.
б) ослабьте стопорную гайку "а".
в) натяг отрегулируйте ремня привода болтом "в" и зажмите гайку стопорную.

Момент затяжки 40 Н м

8. (3s-fe) Корректировка натяга привода ремня генератора автомобиля Тойота Карина (необходимости при).
а) ослабьте болты фиксации "а" и "в", заданные на регулировочным.
б) рисунке болтом "с" откорректируйте натяг ремня.
в) по корректировки окончании зажмите болты фиксации "а" и "в".
Момент болт:
затяжки "а". 5. Н м
болт "в". 1. Н м
б) Откорректируйте натяг ремня зажмите и привода болты фиксации "в" и "а". Момент затяжки:
40н "а". болт.

г) Если обнаружен износ или только неисправность на единственной стороне ремня, проконтролируйте ремня направляющую и правильность расположения шкивов.

9. (3s-fe) Корректировка ремня натяга привода насоса гидроусилителя (при Отпустите), а) необходимости болты фиксации "а" и "в", заданные на рисунке.
Диагностика "в" 44 Н м

болт ремня привода Грм автомобиля Carina Toyota
1. Проконтролируйте ремень привода Грм:
- не перекручивайте и не сгибайте ремень привода Грм.

- не допускайте ремня контакта с маслом или водой.
- не растягивайте привода ремень Грм при установке или болта демонтаже фиксации зубчатого шкива распределительного Проконтролируйте.
2. вала ремень привода Грм на присутствие предписанных ниже изъянов.
а) проверьте правильность установки привода ремня Грм
- проверьте прокладки крышек ремня зубчатого на дефекты и правильность установки
б) если или неисправны растрескались зубья ремня, проверьте, распределительный что вал и насос охлаждающей жидкости не нос.

заклинивает на нерабочей стороне ремня, проверьте, зарубки пи имеются на стороне натяжного ролика.
?
д) Если значимый присутствует износ на зубьях ремня, проконтролируйте зубчатого крышку ремня на дефекты. Если необходимо, ремень подмените привода Грм.

3. Проконтролируйте плоскость ровность и ролика вращения. При надобности подмените Следующая.

Все детали конструкции автомобиля имеют свой определенный ресурс, который зависит от качества материала и технологии изготовления. Приводом для генератора является ремень. Оптимально натянутый ремень прослужит дольше. При покупке ремня обычно указывается ресурс его, но если он будет перетяну или не дотянут, то ресурс будет меньше положенного, к тому же, неправильно натянутый ремень быстрее ломает ролики, подшипники коленчатого вала и подшипники вала самого генератора.

Если неправильно натянуть ремень

Если ремень ослаблен

Часто бывает, что ремень ослабляется в процессе эксплуатации. В этом случае, при слабом натяжении, он будет проскальзывать в пазах шкивов. А, если ремень будет проскальзывать, значит вал генератора нечему крутится, никто его не заставляет. А, если вал генератора медленно крутится или вообще остановился, то он не будет вырабатывать электрический ток. Отсюда — нехватка энергии для системы питания электронных приборов автомобиля, которых с каждым десятилетием становится все больше и больше. Каких только датчиков сейчас нет в современных легковых и грузовых машинах.

При проскальзывании страдает и генератор, и ремень. Ремень от трения нагревается, обдирается, появляются задиры, царапины, трещины. Отсюда делаем вывод, ресурс изделия зависит от способа эксплуатации.

Если ремень перетянут

При сильном натяжении ремня генератора, ремень еще быстрее изнашивается, чем при слабом. Ремень то ладно, износится, заменил, но перетянутый ремень еще сильнее изнашивает подшипники коленвала и вала генератора. Срок службы ремня при этом никак не дотянет до заявленного. Если на аккумулятор подается мало тока или больше положенного, то проблема в реле регуляторе напряжения. Проверку делать просто.

Проверка натяжения ремня генератора

У каждой марки и модели автомобиля свое значения оптимального натяжения генераторного ремня. В инструкции по ремонту и эксплуатации определенной машины можно найти информацию, с каким значением делать правильную натяжку. Мануалов полно в электронном виде, у кого нет книги.

От силы натяжения ремня зависит не только работа генератора, но и доп оборудования, например, кондиционер, гидроусилитель руля (ГУР) и т.д.

проверка ремня генератора

Для большинства машин формула определения правильной натяжки следующая: в середину ремня между шкивами надавить рукой с силой 10 км. При этом ремень может продавиться только на 1 сантиметр.

Например, ВАЗ 2115 имеет штатный генератор 37.3701 и, бывает установлен генератор 9402.3701. Если генератор с шифров 37.3701, то при усилии в 10 кг на середину ремня, ремень должен прогибаться от 1 см до 1,5 см. А, если генератор 9402.3701, то при таком же усилии, ремень должен прогибаться от 6 мм до 10 мм.

Почему свистит ремень?

Многие наверное слышали свит из под капота автомобиля. Это как раз тот самый звук, который издает проскальзывающий по пазам шкивов ремень генератора. Некоторые автомобили оповестят автомобиля сигналами на панели приборов, например, может загореться лампочка разряженного аккумулятора.

Время от времени надо открывать капот и осматривать состояние двигателя и других элементов конструкции в кузове машины. При визуальном осмотре и на ощупь, если ремень висит, или перетянут, в зависимости от марки и модели авто, надо правильно сделать натяжение ремня своими руками с помощью регулировочной планки или регулировочного болта.

Как натянуть ремень регулировочной планкой

Конструкция агрегата с планкой — это устаревшая модель. Старые машины ВАЗ имеют такую планку для натяжки ремня.

В этом случае крепление генератора осуществляется при помощи дугообразной планки. Эта планка имеет прорезь, благодаря чему она движется относительно болта.

Последовательность действий:

  1. Ослабить гайку.
  2. Монтировкой или чем-то наподобие, двигаем генератор.
  3. После выставления нужного натяжения, затягиваем гайку и дугообразная планка фиксируется.
  4. После затяжки гайки, опять проверяем натяжку.

Как натянуть ремень регулировочным болтом

Это самая распространенная конструкция крепления генератора и натяжения ремня. Последовательность работы следующая:

  1. Ослабить верхнее и нижнее крепление генератора.
  2. Откручивая или закручивая регулировочный болт, двигаем генератор и выставляем нужное натяжение ремня.
  3. Затягиваем болты крепления генератора.
  4. Опять проверяем натяжку.

Как натянуть ремень регулировочным роликом

Некоторые конструкции имеют в своем арсенале специальный ролик для регулирования натяжения. С помощью него регулировка осуществляется быстрее.

В качестве примера, рассмотрим, как натянуть ремень на Лада Приора с кондиционером и гидроусилителям руля.

Инструменты:

Сначала ключом на 17 откручиваем болт и ослабляем ролик. Затем спец ключом ослабляем или затягиваем ремень. Затем фиксируем ролик.

После настройки натяжения ремня генератора, надо завести мотор, включить электронику автомобиля и наблюдать, нет ли свиста ремня, все ли приборы работают (достаточно ли тока вырабатывается генератором).

Через сколько делать подтяжку ремня генератора

В основном, подтяжку ремня следует делать через каждые 15 тысяч километров пробега. А менять ремень генератора следует через каждые 60 тысяч км пробега. Ремень по мере эксплуатации постепенно на микроны растягивается.

Натяжка ремня на автомобилях Ниссан, Шевроле, Калина, Уаз, Газель, Рено, Гранта, Тойота, Форд Фокус, Опель, Мазда, Нива, Ваз 2107, Ваз 2110 осуществляется вышерассмотренными способами, только у некоторых автомашин есть автоматическая регулировка ремня с помощью встроенных пружин.

Вывод

После создания правильной натяжки ремня генератора, надо запустить ДВС, понаблюдать за работой. После не длительной эксплуатации еще раз проверить ремень. Бывают бракованые ремни, которые быстро расслаиваются.

Видео

В этом видео о натяжке ремня на Приоре. Другой способ натяжения на машине Lada Priora. Нашли причину писка ремня в перекосе натяжителя.

У меня на toyota и без ремня кондиционера полно чего поломалось ) А можно узнать, что за приспособление для снятия муфты? Как оно правильно называется и где его можно приобрести?

Мне приятель сказал на Carina и без ремня кондиционера куча чего чинить, почему не дает заряд на акб,когда реле регулятор прикрученый к массе,когда на весу,то заряд идет.

Хоть один нормально показал, только в следующий раз тёмные места подсвети фонариком, не всё видно. Спасибо, пойду крутить

Кондей работает без этого датчика, у него свой датчик температуры в салоне под крышкой корпуса зеркала заднего вида.

Сегодня поехал в сервис что-бы сделать данную процедуру, мастер сказал что нужно снимать защиту,потом полностью пластиковый пыльник который вы просто отогнули и только тогда можно будет добраться до шкива.Я ему говорю давай видео покажу,. он говорит я всё знаю и умею.Я уехал я от этого . Буду пробовать сам.Спасибо за видео. Не частые геморрои с ремнём кондиционера не особо напрягают :)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с пассажирской стороны дует холодным. С водительской норм. Такая же омежка. В чём причина, и как сделать? С

Проблемы с ремнём кондиционера подзадолбали ) Тушино-Авто, Замена, Диагностика, Ремонт, гидроусилителя, насоса гур, рулевой рейки, рулевого редуктора, рулевого механизма, гидроцилиндра, подвески, гидроборта, АКПП, МКПП

Приветствую! Подскажите как с сапуном в этом двигателе исли залипнет мембрана? Редкие геморрои с ремнём кондиционера не так и страшны,

у меня холостой ход неровный после прогрева,обороты не плавают,но машина периодически работает с импульсами.Не знаю как правильно обьяснить,звук не однотипный,укает

У коллеги с работы на toyota с ремнём кондиционера пока все в ажуре ))) АЛЕША! ЭТО НЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС, А ШИБЕРНЫЙ ИЛИ Пластинчатая гидромашина ЗАПОМНИ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА.

Подскажите, дубликаты натяжителя хорошего качества есть? Желательно в деталях по ремню кондиционера на carina объяснил бы ))

Toyita Prius тросик крышки бензобака

Ремонт тойоты Corolla после ДТП

Про снятие руля на Тойоте Карине е

Замена стойки стабилизатора Toyota Nadia | лайфхак не для всех

ИМЕННО ПОЭТОМУ ВАШУ рулевую рейку не отремонтировать! Toyota Corolla 120

Щетки стеклоочистителя

Ремонт рулевой рейки тойота

Toyota Caldina 1999 неисправность

Cгорает предохранитель

Проверка ошибок на блоке климат контроля Toyota

Снял реле на аварийную сигнализацию. Cam ry SV41

Горит лампочка подушек безопасности, AirBag SRS, чем это грозит?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

на 3s-fe, а возможно и на других ослабить болт, крепящий генератор к уху двигателя и покрутить регулировочный болт, осуществляющий натяг. затем затянуть обратно болт, крепящий генератор к уху.

не думаю, чтобы при взгляде на свой двигатель ты не понял куда чего вертеть :)

но визжать по морозу может все, что угодно. не обязательно ремень генератора.

7A-FE Это точно он, выяснилось оч. легко :-) Во первых по источнику звука, а во вторых через короткое время работы он (ремень) стал тепленьким. :-)

мотор какой? а вообще - отпускаешь осевой болт и болт крепления натяжителя, и крутишь натяжитель, если он еще жив. если его нет- то монтировочкой натягиваешь ремень и затягиваешь натяжитель. и все. На 3 S это не сложно.

7A-FE Всем спасибо! Я подозревал что это не сложно, но на всякий случай решил спросить. Вдруг там какая фенька имеет место быть. :-)

Читайте также: