Мазда 3 замена акпп на мкпп

Обновлено: 30.06.2024

Замена АКПП на МКПП.

Здраствуйте. у меня Юнос 500, 1992 года. проблемы с АКПП. 1. Из-за неё не работает спидометр(на СТО говорят, что перетёрлась какая-то шестернь, а её попробуй найди). 2. Постоянно горит кнопка HOLD, соответственно на драйве не дальше 3-й скорости. 3. На заднем ходу трогаясь с места что-то сильно хрустит. Вообщем, наверное Вам эта тема уже приелась, вот только ничего по этому вопросу не нашёл. Люди советуют просто поменять всю коробку, а лучше это сделать на МКПП. Это вообще реально и насколько это сложно? В плане финансов: коробка+работа. И что лучше: менять всё-же на АКПП или МКПП? П.С: расход где-то около 16-18 литров на сотню. Это точно не извесно, потому что спидометр не работает. Пожалуйста, помогите мне решить этот вопрос. Только не путём давания телефонов каких-то мастеров или их адресов(если они не из Николаева или Одессы). заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

Привет. Не стоит менять АКПП на МКПП. Слишком бюджетно и сложно. Очень много придется заменить под капотом и в салоне. Тем более и мозги то на АКПП адаптированы. Если есть возможность найти контрактную коробку - меняй. Хотя не может быть, что нельзя найти новую деталь. Я сам свою перебрал за два дня (в Москве с запчастями проблем нет). Мое мнение - если корпус цел, есть смысл ремонтировать.
Решай сам.

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Извените что вторгся в топик другого автора,но отдельный топ не хотел бы создавать во избежание много топов одного смысла.
В кратце о ситуации:
Летом была поломка коробки автомат.В общем заказал комплект фрикционов,разобрали коробку,делали 4 раза,как не одно-так другое.после 4 раза сделали,не затягивала,ничего. все отлично.но вот вчера столкнулся опять с проблемой и опять тоже самое,холд мигает на всех позициях ручки переключателя,и машина не едет.(вывод - сгорели фрикционы). честно говоря устал,да и все знакомые говорят что будет выгоднее снять сой убитый в хлам автомат и поставить механнику.слышал что прийдется много переделывать,так вот интерисует вопрос,что именно.заранее спасибо.извените что написано много,просто эмоции на грани.первый раз почти штука баксов на ветер(фрикционы,прокладки тд и тп),а терь не хочется уже автомат как то.

Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.

У тебя проблема в плите, а Hold - это показатель перехода АКПП в аварийный режим. Еще не факт, что фрикционы сгорели. Во время последнего ремонта, хорошо проверяли соленойды, сопротивление(Ом) проверяли. под давлением работают от компрессора. Да и в один миг фрикционы не сгорают, а когда сгорают - Hold не горит и машина не переходит в аварийку. Снимай плиту и проверяй внутреннюю проводку и соленойды. Нефиг деньги на ветер выкидывать!

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Мозги(плиту) делали в идеале и даже не могу поверить что с ней чтото не то,про Холд в курсе.в свое время изучили это все с корешом когда делали автомат.Вывод про фрикицоны я вынес из за запаха масла(подгорелый запах).Соленоиды во время прошлого ремонта лично по вашему совету проверяли,продували,потом через акамулятор проверяли их(щелккали они).Самое странное что все дела начались после холодов. единственное что вводит в тупик.та уже просто хотелось забыть про эти сложности и сделать механнику,слышал про удобные варианты(механическая коробка за 300 баксов) толька потом услышал краем уха что нада будет еще оч много переделывать,ну приборка и сама ручка переключателя и пластик вокруг нее(это понятно) а вот про все остальное не понял.И ТЕПЕРЬ СИЖУ И УЖЕ ВЫНУЖДЕН МЕЧТАТЬ О РУЧНОЙ КОРОБКЕ.ПОМОГИТЕ,ХОТЯБЫ МАРАЛЬНО.

Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.

Xedos 6 ( скоро превратится в 7 ) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]

Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.

Мозги думаю и автоматные будут работать.
- Привод правый нужно будет менять (внутр. часть) точно
- устанавливать механизм выключения сцепления (педаль, гидравлика)
- педаль тормоза менять
- пластик
- приборку при желании
- селектор на мешалку менять
ну это далеко не полный список думаю

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.

Поделюсь опытом. Три года ездил на АКПП, началось с ремонта, в трубу вылетело 700$, потом два раза менял, брал с автопривоза, тоже самое, короче машина стала золотой за счет АКПП. Решил год назад сменить на МКПП, месный самоделкин дал добро и список запчастей которые необходимы, ща вспомню:
-полуось правая (там крепление не такое как на АКПП) 150$;
- коробка (300$);
- сцепление полностью в сборе (150$);
- стартер (50$);
- выжимной цилиндр (около 40$);
- главный цилиндр (30$);
- педаль сцепления (15$);
- кулиса (30$);
- подвод трубок (10$);
- масло в коробку;
- ухо на которое крепится коробка к кузову (самоделкин колхозил ).
Перемычки электрик колхозил, дело на пару минут, для включения фонаря заднего хода и стартер запитал.В остальном, по желанию, приборку оставил прежнюю, при включении задней передачи, на панели загорается "R", коженный чехол на кулису. Работа стала в районе 400 $. По времени один день заняло у самоделкина.Мозги роли не играют,менять не нужно,с педалями проблем нет, по креплению там все предусмотрено.Ща почувствовал что такое 2.0i V6

Кирилл Н

Кирилл Н

Ну а далее по порядку. приобрел машину Мазду 3 2.0 АКПП 2009(bk, рестайл ) с неисправной коробкой. Теперь нуждаюсь в грамотных советах как быть дальше, так как вопросов куча. А именно
1)лучше восстановить родную акпп или же ставить контактную?
2)если ставить контракт, то коробка встанет только от американки или же пойдет с европейской или аксела (по вину показывает, что у меня 4-ступ 4f27e, вроде такая на форд идет)
3)если ставить контракт, то в нее просто надо масло залить и просто поставить или же надо будет через комп ее прошивать (привязывать, адаптировать и тд)?
4)какое масло и сколько лить.
Заранее всех благодарю за помощь!

Сергей Шмелёв

Кирилл, Мне кажется этими вопросами стоило озадачиться до покупки авто.
1. Я за замену коробки.
2. Должна подойти и европейская и американская и японская. Двухлитровая.
3. Поставить, залить масло и на тест-драйв.
4. ATF M5, примерно 7 литров.

Кирилл Н

Полазив в интернете, уточнил маркировку своей коробки ( 4f27e или же fn4a-el). Она шла и на форд, и на Мазду. Вопрос с восстановлением отпал, поэтому решил брать контракт. Те, кто занимается продажей двс и акпп, нашли мне коробку с такой же маркировкой(8TR) и разъемами фишек, но она у них 5-и ступка. Гарантируют, что встанет без проблем, но разве так может быть?

Кирилл Н

Сергей, коробки у них одинаковые, но у моторов разные мощности (наверно из-за прошивки). Как с этим быть, если мотор Америка, а коробка от европейца или японцах?

Сергей Шмелёв

Кирилл, всё встанет, но работать не будет так как предлагаемая пятиступка

FS5A-EL от М3 BL. Надо пробовать искать такую же кпп.

Кирилл Н

Сергей, они мне предлагают коробку от М3, но в кузове как у меня- bk.но насколько я знаю, в моем кузове у моторов 2.0 ставили только 4-ступки.

Сергей Шмелёв

Кирилл, врать не буду, но на авто.ру стоят двухлитровые ВК с пятиступенчатым автоматом. Может и у вас такой? 4 ступка точно ставилась на 1.6, на 2.0 не помню.

Замена АКПП на МКПП

DonGaster Сб, 11 дек 2010, 20:25

NikkOne Сб, 11 дек 2010, 22:44

SerSer Сб, 11 дек 2010, 23:04

Вообще не очень сложно. Говорят, можно продать и купить новую с механикой!

novice Сб, 11 дек 2010, 23:12

DonGaster Пн, 13 дек 2010, 17:56

Я ее после ДТП взял, она не на ходу была. После починки, пять раза срывало втулку гидротрансформатора-масляного насоса, задолбался на заводе новые заказывать и разбирать её. Сейчас вроде работает, но как то хренова, думаю где то еще повреждения после ДТП.

Diagens Пн, 13 дек 2010, 17:57

DonGaster Пн, 13 дек 2010, 18:07

Ну это понятно, иначе все в кругленькую сумму встанет. Что еще надо? Коробка, кулиса и все?
Может кто знает поконкретнее, что нужно для замены и в какой степени это загонно?

Pantuhos Пн, 13 дек 2010, 18:45

DonGaster , Переделка скажу тебе тоже не бюджетное дело.Сам прикинь-коробка,маховик,сцеплениу,что там с шрузами не знаю но думаю тоже под замену+узел педалей,гидравлика или трос(не знаю что там стоит)для сцепления. наверняка еще по мелочи набежит.При условии что сам будеш делать,уже немало выходит,а если в сервис отдавать по затея весьма сомнительна..вот както так

DonGaster Пн, 13 дек 2010, 19:00

Pantuhos писал(а): DonGaster , Переделка скажу тебе тоже не бюджетное дело.Сам прикинь-коробка,маховик,сцеплениу,что там с шрузами не знаю но думаю тоже под замену+узел педалей,гидравлика или трос(не знаю что там стоит)для сцепления. наверняка еще по мелочи набежит.При условии что сам будеш делать,уже немало выходит,а если в сервис отдавать по затея весьма сомнительна..вот както так

Ну разница большая, если с новыми запчастями сравнивать. А Проблемы с электроникой могут возникнут, нужно ли заменять блок управления двигателем?

DonGaster Вт, 14 дек 2010, 16:09

Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.

Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Наибольшую заинтересованность к смене АКП на МКП проявляют владельцы машин с момента выпуска которых прошло десять и более лет. В самом деле: многие авто конца девяностых – начала нулевых по надежности и долговечности могут дать фору нынешним изделиям автопрома. И когда кузов еще крепкий, мотор бодрый, хорошая комплектация, а подвеска недавно отремонтирована, оказывается весьма досадно, если автомат начинает дергаться в предсмертных судорогах. На машине ведь вполне бы еще ездить и ездить! Что делать?

Замена механики на автомат

После получения информации о замене АКПП на МКПП может возникнуть впечатление, что процесс обратного направления, то есть с механики на автомат, производится по такому же алгоритму. Но это заблуждение. Работа осуществляется по времени дольше и имеет ряд сложных операций.

Можно ли механику переделать на автомат

У многих автолюбителей, которые устали от отсутствия комфортной езды по загруженным городским дорогам, возникает вопрос о замене механической коробки передач на автоматическую. Такой вариант является оптимальным решением в условиях эксплуатации транспортного средства по дорогам городов.

Обращаясь к форумам, водители получаются в большинстве случаев неквалифицированный совет, вследствие чего отпадает желание что-либо менять. Данный вопрос редко обсуждается и с сотрудниками автосервисов. Некоторые же после просмотра списка необходимых запчастей и вовсе отказываются от своей затеи.

Но как бы там ни было, а поставить коробку автомат вместо механики все-таки можно. Пусть это потребует большего количества сил, но результат того стоит.

Переделка коробки автомат на механику

Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической

До начала деятельности по замене механической коробки передач на автоматическую необходимо опять же определиться со списком необходимых инструментов. В него войдут следующие:

  • непосредственно сама АКПП, радиатор и гидравлические трубки к ней;
  • селектор автоматической коробки передач, два больших мотка для замены проводки в полном объеме;
  • управленческий блок, предохранители, реле;
  • датчик для спидометра, приборная панель;
  • стартер, лягушка для заднего хода и педальный узел;
  • если того требует модель автомобиля, то понадобится еще и подушка крепления;
  • если вместе с АКПП не идет гидротрансформатор, то его нужно будет приобрести отдельно.

Набор всех необходимых инструментов выглядит приблизительно так:

Переделка коробки автомат на механику

Этапы выполнения переделки коробки механики на автомат:

  1. Как и в первом случае осуществляют разборку всех частей, препятствующих замене.
  2. Производят полный разбор МКПП и отсоединяют детали узлов сцепления и кулису.
  3. Разбирают педальный узел.
  4. Снимают маховики. В зависимости от привода автомобиля осуществляют разборку кардана или полуоси.
  5. Гидравлические трубки нужно разъединить и снять. После устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  6. Устанавливают специальное устройство для охлаждения автоматической КПП, а также заднюю опору для ДВС.
  7. Заменяют стартер, если того требует марка машины, то производят замену кардана.
  8. Заменяют всю электропроводку, подключающуюся к панели приборов, которую тоже меняют.
  9. Устанавливают ЭБУ для АКПП.

Плюсы и минусы переделки коробки передач

Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:

  • снижается комфортность вождения;
  • замена на контрактную АКПП может в некоторых случаях обойтись дешевле.

Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.

Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:

  • АКПП стоит в разы дороже МКПП;
  • самостоятельно произвести замену электрооборудования и операционной системы без знания электронных схем и технической информации очень трудно;
  • в зависимости от модели необходимо подбирать разные детали.

Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.

Переделка коробки автомат на механику

Отличительные особенности АКПП и МКПП



Схема МКПП

Механическая коробка отличается надежностью и простотой конструкции. Она дает возможность более полно контролировать транспортное средство. Как правило, сложность в управлении машин с МКПП возникает у неопытных водителей (ручное переключение передач). Многих утомляет, находясь в пробке, постоянно осуществлять смену скоростей.



Схема АКПП

Автоматические коробки обеспечивают легкость управления транспортным средством. В меньшей степени отмечаются нагрузки на мотор, обороты двигателя остаются в оптимальном режиме. К минусам АКПП возможно отнести повышенный расход топлива, однако все зависит от стиля вождения, которого придерживается автовладелец.

Ресурс АКПП, устанавливаемых на современных версиях авто, практически идентичен с МКПП. Автомобиль с данной коробкой лучше не буксировать, так как из-за этого в скором времени утратят свои свойства фрикционные кольца, забьются соленоиды.

Таким образом, автоматическая коробка обеспечивает максимальный комфорт при передвижении. В отличие от МКПП, стоимость обслуживания АКПП выше. Также, автомобили укомплектованные механикой стоят в ценовом отношении дешевле тех же моделей с автоматом. Кроме того, механическую коробку отличает экономия топлива.

Читайте также: