Как откидывается заднее сиденье на субару легаси

Обновлено: 06.07.2024

Привет! Сам только смотрел у себя такуюже. Очень понравилась с виду и на ходу. Оттолкнула автомат коробка, тормозящая при переключении и цена в 10 тыс евро.

скорость по трассе 100 км при температуре воздуа выше +22 градусов Цельсия не особеннно хороша для кейкара (начинает сильно греться жидкость вариатора). то есть ехать со скоростью 100 км и выше можно но не долго.

Главное что бы машина самому водителю нравилась! А что там остальные думают это дело второстепенное. Мне иногда кажется что убеждать людей в обратном иной раз дело бессмысленное и в основном не благодарное.

стоит машина на холостом ходу греет печка еле еле)начинаешь ехать скорость 90-100,как будто кондиционер включен)машина шевроле лачетти)подскажите пожалуйста в чем может быть причична.

Ха, а с номером фишка прокатила! Ща все кинулись пересматривать первый видос, где ж ты там номер запалил)

Привет Павел! Да видео от тебя давно не было.С люком интересно сская смекала,находчиво сть и сообразительност ь.Про антикор расскажи и покажи в следующем видео пожалуйста если можно.Спасибо! Ждём новых выпусков)

Какой ужасно пронзительный звук аварийной сигнализации и соответственно поворотов, беее я бы только из за этого звука такую машину не взял.

У Вас обзоры очень хорошо получаются, особенно дорогих марок. Ваш возраст, соответствующая одежда, голос полностью подходят для обзора шикарных машин.

Никак не могу разобраться.
Посидел в аутбэке (новый который 2008 мг). Ощущение, что сиденья неудобные. Как ни пытался устроиться - никак не получается. Спина никак не хочет удобно расположиться. Такое ощущение что плечи немного вперед уходят и спина дугой. Т.е. плечи чтоли широкие или спина слишком ровная?
Сел в Форик (2008 мг) - очень удобно. Как по мне делали.
Сел в легаси (2008мг) - более менее устроился. Но сиденья там отличаются от аутовских.

Субъективно больше нравится аутбэк. Хочу его брать на замену Форику.
Но вот сиденье в ауте смущает. Может я чего неправильно регулирую?
Рост у меня 182, вес 82. В общем-то ничего экстраординарного. Нормальная мужская фигура.
В чем проблема-то? Подскажите!

Ну тебе хоть в форике удобно) По мне - все субары неудобные.
В новых хоть регулировку руля сделали, ее отсутсвие - главная подлость была.

Все просто 1) Короткая подушка.
2) Отсутствие регулировки руля по вылету.
3) Смещенные в центр педали.
В итоге - правая нога висит в воздухе и к тому же ее нужно постоянно в левую сторону оттягивать :)
Проблема частично решается установкой спортивных сидений (например от турбы) с развитой боковой поддержкой, которая не дает ноге сваливаться вправо (так у меня в Импрезе было). Кстати, именно поэтому (поддержки нет) сидения аутбэка кажутся менее удобными.

Так с ногами всё нормально. Не висит нога. И попа хорошо помещается)))
Проблема только со спиной. Ну никак не смог устроится.
Если так каждый день ездить по 3-4 часа - я стану горбатым.

Может это, массажёр деревянный подложить? :) Сам мучаюсь в ауте, правда 2005 м.г. и американском (рост такой же, вес полегче немного). Да и в форике раньше, и в легасе - тоже не очень удобно было. Хочется ноги вытянуть, а некуда, если так отодвигаться - то руль сантиметров на тридцать выезжать должен. И спина болит иногда. Спасаюсь худо-бедно тем, что по мере езды с некоторым интервалом меняю все регулировки, прямо на ходу (благо, электрические) - чуть наклон сделаю больше, подушку - повыше и поближе, или наоборот - вертикальнее спинку поставлю и подальше отодвинусь. Короче, чтобы не затекало ничего в одном положении.

Даже не знаю что и сказать. Для меня все-таки удобное сиденье многое значит. Каждый день 3-4 часа в авто.

Все равно фигура у всех разная. При таком же росте (приблизительно) у меня ноги полусогнутые в дальнем положении. Но я был изначально к этому готов, потому что на Ауди денег нет. А у японцев посадка всегда через одно место, надо смириться или копить.

Кстати посмотрел на него вживую. Очень даже ничего. Правда ценник начинается от 1,550 где-то (пустой). Дорогова-то.

Так это с чем сравнивать. Пустая - без ксенона, кожи и люка? Зато Ауди.

[em]В рамках специального предложения стоимость Audi A4 allroad quattro в базовой комплектации снижена на 70000 рублей и составляет 1 488 816 рублей.[/em]

Если не ошибаюсь, там за Сервотроник нужно тысяч девяносто доплатить, и будет Вам 6.7 до сотни с обалденным немецким комфортом.

ну тогда 325.. просто по мне оооо ничем не лучше суб ы а по подвеске вааше пипец г-но.

зы. если че продавцы подержанных авто того же мнения/))

А устриц-то кушать случалось? Не третьей свежести Ауди сильно комфортнее, сильно дороже. Столкнулся 1 раз с сильно неудачной А6 - было дело (на гарантии каждые 2 месяца в ремонт таскали - с тех пор прочно усвоил - нельзя новую модель в первый год брать). А на задний привод уже точно не сяду.

Ключевое слово - философия. Аутбэк и Олроуд не просто универсалы, как известно. 325 в эту категорию еще не вписывается, а Х3 уже с высокой посадкой.

Субару, конечно, лучше Ауди. Ценой. Это я как покупатель утверждаю, позиция продавцов мне не подходит.

Да я помню, что здесь народ в курсе про философию Субару )) Но, справедливости ради, цены-то говорят за себя:

[strong]325i xDrive
1.740.500,-
Стептроник 83.500,-

A4 B8 avant
2,0TFSI Q M6S (211) 1 487 300
Мультитроник 70 000

A4 allroad quattro
2.0 TFSI Q M6S (211) 5D 1 557 300
2.0 TFSI Q S-tronic (211) 5D 1 627 300[/strong]

Наверное, ХХХ должен быть получше, а если его еще и приподнимут - цена за 2 миллиона уйдет.

Согласитесь, на этом фоне Outback 3.0R от 1 553 300 (за 2009 год выпуска) весьма бледненько смотрится.

Вот тоже смотрю на это и крепко задумался. Может взять аллроад 4 и успокоиться. Там всё очень удобно.

Если деньги есть, зачем думать. Единственное, в чем А4 олроуд уступает - в дорожном просвете (180 против 200). Но если 2 см так важны, можно вообще следующий Аутбэк посмотреть, там 220. Я, кстати, думаю, что они так его задрали как раз для того, чтобы от Ауди подальше уйти в позиционировании.

Для грязи просвет не имеет значения, правильная резина важнее - которую никто просто так не покупает и не ставит. Я пробовал ездить по высохшим глиняным ямам, оставшимся после спецтехники - понравилось, при 180 мог бы и зацепиться. А с другой стороны, при 180 можно было бы туда не ехать, а просто объехать ))

.. попробую посчитать во что это мне обойдется. А 2 см пофиг. Основная проблема - это бордюры города. На глубокое бездорожье я не езжу. Так - по проселочку иногда, по лесным дорожкам.

Тупо дёргать пробовал - не поддаётся. Гуглил - ничего не нашёл.

НАШЁЛ!! ! Там всё просто! Япошки - молодцы! Под сиденьем спрятаны хвостики, их достаёшь, тянешь и всё поднимается.

Найди на свой форум, зарестрируйся -и задай это вопрос- помогут. Удачи!

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

В 1989 году японская компания Subaru представила свою новую разработку — модель Legaсy. В следующем году автомобиль вышел на международный рынок. В России первое упоминание модели датируется 2003 годом. Отличительной чертой стало появление 5-дверных хэтчбеков и универсалов ранее седанов. В модельном ряду машина заняла место между лёгкой Impreza и внедорожником Outback. Выпуск продолжается.

За свою 20-летнюю историю автомобиль пережил несколько рестайлингов и кардинальных обновлений, становясь от версии к версии шире, длиннее, выше. Следуя линии развития Subaru, внутренняя компоновка особых изменений не претерпела. Другая отличительная черта автомобиля — полное отсутствие отрицательных отзывов. От поколения к поколению (актуальным называют четвёртое) машина получала только положительные отзывы. Но идеальной техники не существует в природе и в автомобильной тематике это особо актуально.

Слабые места и основные недостатки Subaru Legacy b4

Слабые места Субару Легаси 2003–2009 гг. выпуска

Несмотря на все плюсы, автомобиль имеет пару крупных минусов и ряд мелких недоработок, о которых ниже. К крупным относят:


Справедливости ради, надо отметить, что разработчики о них знают и авторизованные дилеры Subaru предупреждают покупателей о них. Но только положительные отзывы поддерживают интерес к машине.

Двигатель

Оппозитный двигатель — первый недостаток с которым сталкиваются владельцы моделей бренда. Одной из черт, которыми выделяется японский производитель — с 1960 года все автомобили имеют под капотом оппозитник.

Идею предложили немцы (Volkswagen) ещё в начале 30-х годов прошлого века. Почти полвека на нём собиралась одна из их моделей. В разное время им баловались другие производители. Своё название движок получил от расположения поршней — каждый чётный развёрнут под углом в 1800 к нечётным. Кроме положительных черт — устранения вибраций, расположение точно по оси, уменьшение подкапотного пространства такой мотор имеет и ряд недостатков. Это:


  • удвоенное количество деталей;
  • сложности технического обслуживания;
  • дороговизна расходников;
  • нет возможности установить ГБО;
  • слабое охлаждение.

Хорошей иллюстрацией этой болячки станет знакомая автолюбителям ситуация — замена свечи зажигания. Даже при V-образном расположении опытный водитель справится с операцией. На оппозитнике для этого потребуется специальное оборудование, которым комплектуется не каждая СТО.

Кроме описанной выше ситуации с удвоением числа деталей, за счёт особенностей двигателя нужно применять только родные делали. Они есть не на каждой станции, стоят немалых денег.

Модернизация автомобиля для использования газобаллонного оборудования крайне не рекомендована механиками. Из-за крайне непростой регулировки клапанов, обновление может плохо сказаться на тяговых свойствах машины, не говоря уже о том, что ГБО не заработает.

Устанавливая более мощные двигатели, создатели Субару Легаси б4 не стали обновлять систему их охлаждения. Езда в агрессивном режиме или систематическое нарушение температурных норм быстро изнашивает поршневую. Если под капотом появились непонятные стуки — нужна диагностика. Разболтанность хотя бы в одном цилиндре грозит капремонтом или заменой двигателя.

Подвеска

Отмечается спортивная жёсткость подвески, машина добросовестно отрабатывает все неровности дороги. При движении по грунтовке управляется сложно. Если ехать на солидной скорости — попадание колеса в выбоину сразу приводит к ремонту стоек амортизаторов. Так как последние у бренда не стандартные — придётся ставить фирменные.

Главные недостатки Subaru Legacy b4 4-го поколения(BL/BP)


  • повышенный расход топлива — 15/100 в городском цикле;
  • претензии к качеству заправочных материалов;
  • предложение только бензиновых автомобилей (редкие дилеры имеют дизельные варианты);
  • необходимость приобретения только оригинальных комплектующих;
  • возможность обслуживания не на всех СТО.

Отдельно упоминается рулевая колонка. После незначительно пробега она начинает стучать. Подтяжка соединений ненадолго решит проблему.

Нарекания вызывает и экстерьер Субару Легаси 4:


  1. тонкий слой краски быстро протирается, что ведёт к появлению потёртостей, сколов, шероховатостей и дальнейшей коррозии в этих местах;
  2. хромированные элементы теряют свой блеск после нескольких зим на открытых парковках;
  3. стёкла боятся перепадов температур — включение печек при сильных морозах способно привести к появлению трещин;
  4. рассеиватели противотуманок также не любят резких перепадов, после зимней езды фары часто приходится менять.

Интерьер больных мест не имеет, за исключением тонкой краски, на которой быстро проявляются царапины или потёртости. Не откидывается спинка задних сидений — для придания дополнительной жёсткости. Появлению свиста из дверных проёмов на высоких скоростях машина обязана конструкцией дверей — тонкому уплотнителю между стеклом и корпусом.

Заключение.

Слабые места и основные недостатки Subaru Legacy b4 was last modified: 20 июня, 2019 by Administrator

Читайте также: