Мазда мпв или киа карнивал что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Mazda MPV, в отличии от большинства Японских минивенов, отметилась на Российском рынке. И до сих пор можно встретить много автомобилей этой модели на наших дорогах. Что точно говорит о её надёжности, ведь её не выпускают больше 13 лет уже.

Первое поколение Mazda MPV появилось в далёком 1990 году и пережило три поколения. На наш рынок поставлялось только второе поколение, о нём собственно сегодня и речь.

Выпуск второго поколения Mazda MPV начался в 1999 и закончился в 2006 году, в 2003 был рестайлинг, призванный омолодить модель. При этом, посвежевшая модель лишилась вариантов двигателей и трансмиссий и стала предлагаться только с бензиновым двигателем объёмом 2.3 л,, мощностью 141 л.с. и механической КПП. Привод был только передний. До рестайлинга был тоже один двигатель 170 л.с. 2,5 л., но комплектоваться он мог АКПП и мог иметь полный привод. На европейском рынке был ещё дизель, на американском популярнее всего 3 литровый бензин.

Салон и водительское место не может похвастаться дорогими материалами, электроприводами. Но при этом всё на своих местах, удобно и вполне комфортно. А самое главное – функционально и практично. В Mazda MPV одинаково удобно путешествовать с семьёй, либо перевозить крупногабаритные вещи. Как я сказал, материалы отделки простые и нет опасности что то повредить или замарать. При этом и спартанским салон не назовёшь – три ряда сидений формулы 2-2-3 очень удобны. А возможность трансформации салона полностью оправдывает названиеMPV (Multipurpose Passenger Vehicle – многофункциональное пассажирское транспортное средство)

При своих габаритах, автомобиль относительно экономичен – 10,1 литр АИ-92 на 100 км пути.

Вторичный рынок

На вторичном рынке полно предложений о продаже Mazda MPV второго поколения. Причём, полно европейцев и американцев (их кстати большинство на наших дорогах).

За автомобиль 2004 года с пробегом под 200 000 км., с 3х литровым бензиновым двигателем, мощностью 200 л.с. и передним приводом просят 380 000 рублей (самый дорогой экземпляр стоит в районе 500 000 рублей).

Лично я считаю, что этот автомобиль один из лучших вариантов для большой семьи с учётом наших реалий. Полноценный семи местный универсальный автомобиль, не дорогой. Запасные части тоже не стоят космических денег и их найти не проблем, да и в обслуживании он не прихотлив и не дорог.

Было ещё третье поколение, которое уже не поставлялось ни к нам ни в Европу. Ну а дальше MPV сменил Mazda 5, но это уже другая история.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Комбинаторика

Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Смена декораций

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Трогай, кэп!

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Истина где-то совсем рядом

Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!

Новый игрок

Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.

Я тоже призадумался о покупке этой машины, но встал перед выбором: какую модель выбрать. Первое поколение МПВ-шек или второе поколение? Мне интересно в чем же все таки приципиальное различие между двумя моделями? Первое поколение МПВ-шек похоже на джип, второе - уже более легковой вариант, но цена практически одинаковая. На моделях первого поколения стоит мост, а какая задняя подвеска на новых моделях? И имеются ли отличия по ходовым качествам?

Помогите разобраться и определиться что же лучше?? .

Vlad_Sakhalin, схожесть машин в названии, остальное - отличие друг от друга. поэтому надо садиться за литературу и фотографии, проше за инет.

Vlad_Sakhalin,
МПВишку (как ее классифицируют японцы -высокоподнятый универсал повышенной проходимости) в старом исполнении делали до мая 1999 года. Он как правило дизельный вариант. Есть только заднеприводной вариант. А МПВишка более свежая- низкопоссаженный минивен переднеприводный с бензиновым двигателем(как правило). Это на самом деле совсем другой автомобиль, только лейба такая же.

Skeptik: Vlad_Sakhalin,
МПВишку (как ее классифицируют японцы -высокоподнятый универсал повышенной проходимости)

Mazda MPV, 2001, Объем 2494, V6, америкос.

" - не учите меня жить, и я не скажу куда Вам идти. "

Спасибо всем кто откликнулся.

Посмотрел описания. Начиная с 2000 года задняя подвеска - торсион, это как? И как подвеска новой МПВшки чувствует себя на наших не совсем хороших дорогах?

Если брать город и асфальтированную трассу, то великолепно.
Ели лазить по горам и буйракам, то лучше брать старую модель.

Сравнивать 2 машины легко только тому, кто имел их обеих. Иначе каждый будет хвалить свою. Тут решение надо принимать самому. Читать отзывы и примерять те или иные достоинства к своим условиям эксплуатации.
Почитай отзыв
"Mazda назвалась "Каракури"?
Тест-драйв Mazda MPV"

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Технические характеристики автомобиля Kia Carnival 3 (YP) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Киа Карнивал 3 (YP) 2018 года

Kia Carnival 3-го поколения в кузове YP выпускался в Индии и Южной Корее с 2014 по 2021 год. У нас на рынке этот минивэн официально не продавался, но массово завозился из-за границы. В некоторых странах такая модель предлагалась как Grand Carnival, а в Америке уже как Sedona.

Модификации Киа Карнивал 3 (YP)

Дорестайлинговый минивэн в модификациях на 7, 9 и 11 мест предлагался с 2014 по 2018 годы.

Минивэн Киа Карнивал YP 3 вид спереди
Минивэн Kia Carnival 3 YP вид сзади
Минивэн Киа Карнивал YP торпедо
Минивэн Kia Carnival III YP салон

Большинство версий оснащали 2.2-литровым дизелем, но был и бензиновый двигатель 3.3 GDi:

На ряде рынков ставился 3.3-литровый бензиновый агрегат G6DF с распределенным впрыском.

Этот минивэн после рестайлинга продавался в тех же самых модификациях с 2018 по 2021 год.

Минивэн Киа Карнивал YP 3 рестайлинг вид спереди
Минивэн Kia Carnival 3 YP рестайлинг вид сзади
Минивэн Киа Карнивал YP рестайлинг торпедо
Минивэн Kia Carnival III YP рестайлинг салон

Мануал Киа Карнивал 3

MANUAL

Русскоязычный мануал Kia Carnival 3 находится здесь

Форум Kia-Club

MANUAL

Обзор четырех разных модификаций Киа Карнивал 3

Киа Карнивал/Kia Carnival 3 Большой обзор

Технические характеристики Kia Carnival 2.2 CRDi 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора202 л.с.
Крутящий момент441 Нм
Разгон до 100 км/ч13.6 с
Макс. скорость182 км/ч
Расход по городу10.1 л
Расход по трассе7.9 л
Смешанный расход9.2 л
Объем бензобака80 л
Снаряженная масса2140 кг
Полная масса2880 кг
Грузоподъемность740 кг
Объем багажника359 (2335) л
Общие размеры (при размерности колес 18")
Габаритная длина5115 мм
Ширина1985 мм
Высота1740 (1755 *) мм
Колесная база3060 мм
Передний свес955 мм
Задний свес1100 мм
Колея передних колес1740 мм
Колея задних колес1747 мм
Клиренс170 мм
Размер шин235/65 R17

Габаритные размеры Киа Карнивал 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал 3

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и быстро покрывается сколами, но сам кузов не ржавеет

Значок not Like

Жалуются обычно на легко царапающиеся стекла и постоянное запотевание фар

Значок Like

Салон минивэна огромный и функциональный, плюс неплохие материалы отделки

Значок not Like

А стойкость к износу так себе, особенно быстро теряет внешний вид светлая кожа

Значок Like

По электрике авто больших проблем нет и часто ругают только глючную магнитолу

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB при надлежащем уходе пройдет не одну сотню тысяч км

Значок not Like

Но от левого топлива выходят из строя недешевые пьезофорсунки, а потом и ТНВД

Значок not Like

Также не стоит забывать о типичных проблемах дизеля с сажевым фильтром и ЕГР

Значок Like

3.3-литровый V6 агрегат G6DH ставился на американские версии и вполне надежен

Значок not Like

Основные жалобы на форумах связаны с расходом масла и малым ресурсом цепей

Значок not Like

Мотор имеет прямой впрыск GDi и впускные клапана тут быстро зарастают нагаром

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 известны своей надежностью и ресурсом

Значок not Like

Однако крайне рекомендуется менять масло почаще и не рвать кпп на светофорах

Значок Like

А потом коробку модернизировали и жалобы на форуме практически сошли на нет

Значок Like

Подвеска мягкая, но короткоходная и все неплохо ходит только при езде по трассе

Значок not Like

На разбитых дорогах вес делает свое дело и особенно мало служат амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка не самая надежная, стуки на пробеге 100 000 км скорее даже норма

Значок Like

К тормозной системе тут особых претензий нет и разве что ресурс колодок маловат

Цена Kia Carnival 3 (YP) на вторичном рынке

На нашей вторичке чуть менее ста предложений стоимостью от 2-х миллионов рублей и выше.

Год выпуска:2016
Пробег:80 500 км
Кузов:Минивэн
Цвет:Белый
Двигатель:2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Карнивал 3 2016 года

* Цена на данное авто указана справочно

Развернутый отзыв владельца Киа Карнивал 3

ОТЗЫВ владельца о KIA CARNIVAL III 2.2d

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: