Как отключить абс субару импреза

Обновлено: 30.04.2024

Aleksandr

Цефирёнок

Подскажите пож как отключить ABS? на скользкой дороге убится можно благодоря этой штуки, ни какой помощи от нее. Какие могут быть последствия с отключенным ABS? и попутно, может кто знает где скачать книгу на движок с объемом 2.5?

Vlad01

Цефирядник

Pro-service, согласен с вами. Так же хочу отключить эту гадость. Точно не знаю как, но предполагаю, что достаточно вынуть штекер с абс, что установлен на ступице

alekom777

Заслуженный Цефировод

Достаточно выдернуть предохранитель,отвечающий за АБС и все.

Абс хорошая штука,зря вы так на неё.
Она дает возможность рулить при блокировке колес.Без АБС же колеса колом встают и хоть закрутись руль,как ехела прямо так и будет ехать.
Первый год сам матерился на нее,потом научился пользоваться и все хорошо.
Совет: Если нужно затормозить,а колеса встают колом и АБС работает,нажмите педаль тормоза еще сильнее. чем сильнее давишь тем более эффективнее торможение.

BlackPrince

Цефирянин

согласен с alekom777 этой приблудой надо научится пользоватся! первое это по гололёду не гнать! и будет всё ок! и не забываем про зимнюю резину!

Заслуженный Цефировод

согласен с alekom777 этой приблудой надо научится пользоватся! первое это по гололёду не гнать! и будет всё ок! и не забываем про зимнюю резину!

Рекомендации

Jekas

Заслуженный Цефировод

Мне не нравится АБс на цифире. По моему япы хотел повысить управляемость автомобиля во время экстренного торможения, увеличив частоту срабатывания АБС, забив болт на длине тормозного пути. У жены третий гольф по ощущениям АБС на нем работает лучше. На нем частота меньше, и баланс между управляемостью и тормозным путем гораздо лучше. На цифире как тока начинает работать АБС такое ощущение что машина вообще перестает тормозить, на гольфе такого ощущения нет, но управляемость заметно падает но все же не пропадает совсем и тормоза остаются хорошими. Если на цифире я стараюсь не допускать срабатывания АБС, то на гольфе об этом вообще не думаешь и пользуешься этой системой в полной мере. Тем неменее отключать АБС я не хочу, а вот уменьшить частоту я бы не отказался. Кто то давно на этом форуме кстати поднимал этот вопрос , но тогда решения не нашли.

Vally

Цефирёнок

Что бы отклюить абс надо вытащить предохранитель из блока который под капотом справа находится, правда лампочка будет гореть на панели.

Aleksandr

Цефирёнок

у меня сегодня случай был, ехал с небольшой скоростью, так как приближался к светофору, начал плавно тормозить, а на асфальте голый лед, и при малейшем приксновении педали тормоза, тут же срабатывает абс. По поводу сельнее давить на педаль тормоза, это не выход, так разбил отцу Хонду Фит (жопа на замену) так что лучше отключить, на жигулях ведь нет абс и вроде езжут люди.

Aleksandr

Цефирёнок

9221666999

Цефирядник

абс в топку, не надо говорить. что ей надо уметь пользоваться. Ваще не понятно как ся авто поведет, а при умении ездить можно выйти из ситуации, а еще я думаю. что многие проверяли ее работу прежде чем потом воспользоваться в какой-либо ситуации, но проверяли в 100% безопасном месте, чтоб тачку на ровном месте не уе..ть, короче мое мнение, что управляемость от нее не повысится.. а результат зависит от водителя. Ну не гоняйте вы. Думаю у всех были на грани аварийных ситуаций, вспомните что вы тада подумали? А? Скоростной режим должен соответствовать состоянию дороги, и все бут гуд. Всем удачи на дорогах. И с абс тоже. )))

ShturMaN

Цефирянин

АВС наоборот очень помогает при торможении и рулении при нем
Я например недавно оттормозился пропустить пешехода и смотрю в зеркало
там какую то копейку мотает из стороны в сторону на торможении и она не успевает остановиться не во мне(скорость до того была одинаковая, дистанция метров 10-12- в потоке ехали)
в общем я стартанул и уехал, хоть и нарушил, но не лишился заднего бампера
если мне кто объяснит как он будет ловить машину при торможении разными сторонами по разному покрытию.
объяснит как он будет бить прерывисто с разным усилием по педали на грани блокировки колес - буду очень благодарен(причем быстрее АВС).

кстати- чем чаше АВС опрашивает датчики и меняет соответственно тормозное усилие тем лучше она работает.
у меня например до срабатывания часто скрепит резина, а только потом срабатывает АВС, причем с паузой в полсекунды обычно (на нормальном покрытии)
к тому же на работу системы очень влияет качество резины и правильная ее размерность
а если задирать машину повыше ничего хорошего для АВС тоже не будет
если стойки хоть не текут, но и не работают тоже ничего хорошего от нее ждать не придется
я вообще не рассматриваю машину без абс чтобы за ее руль сесть просто

тек вот если любители безабсности мне расскажут свои действия буду очень признателен - может научите чему полезному

Реклама

Заслуженный Цефировод

первая А32 была без АБС 1994 г, комплектация торинг, сейчас А32 1998г с АБС, в эту зиму не отключал АБС. машину можно эксплуатировать, с АБС или без неё, ведет себя при торможении по разному, но довольно предсказуемо. без АБС торможение произвожу импульсами, а если водитель педаль в пол, то она летит ещё быстрей, по гололеду, с АБС можно обруливать препятствие не отпуская тормоз. если уверен в себе, и есть опыт можешь отключить, но потеряешь опцию объезд препятствия при одновременном торможении. а вообще на АБС часто сваливают свои ошибки и просчеты в оценке ситуации на дороге. P.S. без АБС резина и колодки изнашиваются гораздо раньше.

Jekas

Заслуженный Цефировод

Может у меня с АБС проблемы тогда какие то? Реально если педаль в пол вдавить то треск с такой частотой, что аж ноге щекотно становится , эффективность торможения падает в разы. Отдача на педали тормоза очень сильная, поэтому треск очень хорошо слышно в салоне. У t0ha цифира 95 года, у него отдача на педаль не такая, треска почти не слышно. Визуально системы АБС разные. У меня на пример, если тормозить в пол до полной остановки, то где то на 20-30 км/ч АБС отключается и колеса встают колом, и сразу чувствуется что машина останавливается. Поэтому я стараюсь при торможении не допускать включения АБС. К тому же у меня мотор насоса АБС работает шумно и с легкой вибрацией, которая ощущается в салоне, у t0ha такого не наблюдается.

Slava-70

Цефирянин

ИМХО просто нужно нормальную резину зимнюю покупать и будет счастье с ABS. А совет давить сильнее правильный, даже в авто. передаче об этом говорили.

Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.

Slava-70

Цефирянин

Может у меня с АБС проблемы тогда какие то? Реально если педаль в пол вдавить то треск с такой частотой, что аж ноге щекотно становится , эффективность торможения падает в разы. Отдача на педали тормоза очень сильная, поэтому треск очень хорошо слышно в салоне. У t0ha цифира 95 года, у него отдача на педаль не такая, треска почти не слышно. Визуально системы АБС разные. У меня на пример, если тормозить в пол до полной остановки, то где то на 20-30 км/ч АБС отключается и колеса встают колом, и сразу чувствуется что машина останавливается. Поэтому я стараюсь при торможении не допускать включения АБС. К тому же у меня мотор насоса АБС работает шумно и с легкой вибрацией, которая ощущается в салоне, у t0ha такого не наблюдается.

ХЗ треск слышно немного, но чтоб такая вибрация и 0 торможение НЕТ. Может тебе проверить систему. Посмотри на датчиках АБС стружка всякая металлическая скапливается. И насос при работе в салоне вообще не слышно.

Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.

smysch

Заслуженный Цефировод

Был один случай после которого я понял что АБС зимой отключать не стоит. Ехал на совсем небольшой скорости, вниз по дороге, по льду. Нажав на тормоз - АБС не сработала, так как скорость была очень маленькой. Задницу машины потянуло вправо, причём конкретно. Машину я конечно выровнял и успел остановится перед перекрёстком, ровно, но будь скорость больше, хрен знает что было бы, думаю что в лучшем случае стоял бы посреди дороги развёрнутым на 180 градусов. Так что АБС очень хорошая вещь зимой, а вот летом была пара случаев, когда чуть не въезжал в зад впереди стоящей машины из-за большего тормозного пути.

NISM O
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей

Slava-70

Цефирянин

ООО, это же как лететь надо, у меня летом АБС срабатывала только 1 раз и тот на перегруженной машине когда на слёт ездил.

Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.

smysch

Заслуженный Цефировод

"Лететь" достаточно 40 км\ч и не успеть остановится перед выбежевшим на дорогу придурком или ребёнком. И тут каждый сантиметр важен.

NISM O
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей

ShturMaN

Цефирянин

У меня например сформировался со временем такой стиль торможения.
заранее пытаюсь сильно погасить скорость(-20км/ч примерно)
если все хорошо и впереди визуально такое же покрытие, то соответственно эфективность есть и можно подтормаживая докатываться
а если с самого начала сработала АВС, то значит надо давить в пол что есть силы и объезжать,бибикать и моргать(по ситуации и испугу)
если есть для этого место, то и времени и возможностей больше
для этого как раз и первое интенсивное торможение-оценить покрытие
также стараюсь ездить известными местами, так как покрытие от района отличается (иногда сильно)
на 235 резине, достаточно цепкой, если АВС срабатывает то я удивляюсь и запоминаю место
если там зацепа не было нормального, то и передвигаться там стоит помедленнее
у родителей есть альмера без АВС- очень стремно(мне ее давали на долго ездить когда я камри продал и еще когда я рейку делал)
чистые жигули по японски- ездиш и боишся

еще насколько я помню мануал то АВС работает до 5-10 км/ч, дальше просто датчиков нехватает
если раньше вырубается, то это точно неправильная работа
у нас неделю назад был гололед
я только притронулся к педали перед одним из перекрестков и сразу срабатывание, успел обьехать машину
если бы не АВС я чисто психологически не смог бы так слабо жать на педаль
причем замедление было, но пешеходы этот перекресток переходили практически ползком

машина праворукая, тогда возмжно есть самодиагностика. пошарь в инете там штекера надо искать под панелью. если нету то на диагностику едь, должна показать. мож где провод перебило на датчике абс

Самодиагностика включается соединением 2х черных штекеров под(панелью) рулевой колонкой. таблица кодов неисправностей есть на Дроме

Кстати, есть грешок за субаровской АБС-кой. летом, при высоких температурах воздуха, она не позволяет тормозить вообще. был легась BG9 такая беда случалась несколько раз, жму на тормоз а педаль тупо не нажимается. Чудом, на дороге я один был, иначе пипец бы. Погуглил немного, оказывается не я один с этим столкнулся, лечится выдергиванием предохранителя или дорогостоящей заменой датчиков. выбрал первое. Сейчас BH9, купил уже с отключенной абс, ни разу(тьфу, тьфу) не испытал в ней потребности. Но соглашусь, исправная субаровская абс неплоха.

На днях решил проблему))) Загорелась лампочка, поехал к друзьям, подключил сканер (ошибок не показал) - приехал домой, залез в инет, узнал что надо на ходу сканировать, опять подключил сканер и поехал, на ходу сканер показал что не считывается скорость с заднего правого датчика. Поехал в гараж, снял колесо, увидел что провод датчика немного треснул, снял датчик, сняв изоляцию, увидел что внутри провод весь рассыпался. Скрутил провода, запаял, замотал изолентой. Не работает. Полез в инет, там прочитал что надо перезагрузить комп (соединив черные и зеленые фишки под рулем). Соединил, завел, подождал пока чек не начнет моргать. Отсоединил - абс не работает. Полез на нашел контрактный датчик за 2000руб., связался с продавцом, тут же перевел на сберкарту ему деньги +300 руб за посылку, через неделю получил датчик. Пошел в гараж, отсоединил акк, подсоединил датчик, включил акк, завел))) Лампа перстала гореть, абс работает)))

Логотип

Radlerred

Дело в чем,прошлой зимой ездя первый раз зимой на японском авто понял что мне жутко не нравится ездить с ABS,по опыту друга просто выдернул предохранитель и все ок,счастлив как слон!Откатал зиму,проездил почти все лето до тех пор пока мне на йокогаме не сказали что это вредно для коробки и все такое,поставил назад предохран.Наступила зима,а гололед этой зимой у нас на дорогах нехилый,ABS вообще не позволяет тормозить,выдернул снова предохранитель и удивлению моему не было предела!Полный комплект проблем:1.не переключается акпп с положения Р,только при помощи shift lock. 2.Не горит задний ход и стоп сигналы 3.Не работают противотуманки!Воткнул назад-все снова ОК!Понять не могу в чем дело,ведь ездил раньше нормально!Чего можно сделать?

FERRUM
Боком не особо хочет ехать, сразу душит, а всё-таки Импреза!
Не на дороге общего пользования конечно.

предохранитель авс вынуть

ESP без авс не работает

нет, блокировать не получится и зачем?
Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

Система стабилизации Bosch ESC в действии: легковушка уклоняется от грузовика, внезапно изменившего направление движения, а ESC помогает водителю сохранить контроль над машиной и не врезаться в разделительный барьер.

К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.

Снова ESC: на этот раз водитель легковушки выполняет обгон грузовика по встречной полосе, во время которого левые колёса машины неожиданно попадают на мокрый участок дороги. Без ESC обгон заканчивается на обочине, с ESC водитель благополучно возвращается на свою полосу.

ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.

Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

Український Форестер Клуб

Отключаемый АБС

Шурик Советчик
Повідомлень: 2424 З нами з: 19 квітня 2008, 20:02 Reputation: 0 My car: Лісапєд. Меня зовут: Кто!? Card Number: 0 Звідки: Київ Контактна інформація:

Отключаемый АБС

Задолбала меня эта трещётка. Почему не сделать его отключаемым, как на многих машинах.
В Форике на АБС имеется два предохранителя. Один на насос, второй на клапан.
Собственно вопрос:
1. Каким из них лучше отключить АБС?
2. Не повлечёт ли это за собой технических проблем?

kemptener Понимающий
Повідомлень: 892 З нами з: 09 травня 2008, 22:01 Reputation: 0 My car: Forester`09 2.0X AT Меня зовут: Олег Card Number: 77 Звідки: Киев-столица Контактна інформація:

Шурик писав: Задолбала меня эта трещётка. Почему не сделать его отключаемым, как на многих машинах.
Собственно вопрос:
В Форике на АБС имеется два предохранителя. Один на насос, второй на клапан. Каким из них лучше отключить АБС, и не повлечёт ли это за собой технических проблем?

Неужели это актуально зимой?? Все же на скользкой дороге АБС помогает именно тормозить а не скользить по льду. Если правильно пользоваться педалькой.
Как лучше и можно ли сделать - вопрос к специалистам

Шурик Советчик
Повідомлень: 2424 З нами з: 19 квітня 2008, 20:02 Reputation: 0 My car: Лісапєд. Меня зовут: Кто!? Card Number: 0 Звідки: Київ Контактна інформація:

АБС только сохраняет управляемость. А на снегу без АБСа тормозной путь короче за счёт образования перед колесом снежного валика.
И это всё слова специалистов.
И вообще, раньше у меня были машины без данной х..ни, и ездилось спокойнее и уверенней.

Alex_S Понимающий
Повідомлень: 778 З нами з: 18 серпня 2010, 11:55 Reputation: 0 My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо Меня зовут: Саша Card Number: 0 Звідки: Kiev

АБС только для держания авто по заданной траектории. Тормозит с АБС машина лучше только на сухом асфальте. Я бы себе ее тоже убрал бы, а вот для "чайников" она полезна. У меня брат прошлой зимой ехал на Новый Год на дачу. У него Сузуки ГВ араб без АБС. Дорога чистый лед, 40км\ч, наезжены колеи. Переднии колеса попадают в одну колею, а заднии в другую. Вместо того чтобы работать рулем и газом он затормозил. Машину сразу развернуло, понесло на встречку и в кювет. Повезло что встречной не было. Так вот если бы было АБС он бы мог рулем авто вывести, а так колеса заблокировало и машина в свободном полете.

kemptener Понимающий
Повідомлень: 892 З нами з: 09 травня 2008, 22:01 Reputation: 0 My car: Forester`09 2.0X AT Меня зовут: Олег Card Number: 77 Звідки: Киев-столица Контактна інформація:

Читайте также: