Как отключить центральный замок на ниссан альмера

Обновлено: 14.06.2024

Большинство современных автопроизводителей при производстве автомобилей в качестве противоугонной системы устанавливают иммобилайзер. Предназначение данного устройства состоит в блокировке отдельных цепей управления двигателя путем включения электромагнитных реле. Как правило, реле устанавливаются в цепи стартера, зажигания и бензонасоса.

Работа устройства

Штатный иммобилайзер программно и физически связан с контроллером управления двигателем, что делает затруднительными, а порой и невозможными самостоятельные работы по обслуживанию и ремонту системы сигнализации. Включение и выключение сигнализации осуществляется при помощи пульта, в него встроен электронный ключ. Он обеспечивает однозначную идентификацию сигнала только с определенной группы пультов, что делает невозможным запуск и функционирование двигателя посторонним человеком. Заблокировав двигатель при выходе из автомобиля, можно обеспечить приемлемую надежность от взлома или угона.

К сожалению, связка иммобилайзера и бортового контроллера автомобиля подвержена периодическим сбоям, связанным с работой программного обеспечения. Подобная проблема знакома любому владельцу устройств со встроенными программами.

Ключ для Ниссан Альмера

Причины отказов в работе охранных систем

К сбоям в работе могут привести как перебои в электропитании, так и электромагнитные помехи в цепях системы. Нередко причина может лежать в разряженной аккумуляторной батарее.

Основным признаком неисправности, как правило, служит невозможность запуска двигателя при том, что накануне никаких проблем замечено не было. Заблокированный двигатель нельзя запустить, хотя центральный замок работает исправно.

Физические неисправности составляющих элементов устройства довольно редки, поскольку большинство радиоэлектронных компонентов установлены с большим запасом по параметрам. При изготовлении блоки проходят тщательное тестирование и обрабатываются полимерными составами для защиты от воздействия влаги и вибрации.

С этой же целью блок устройства находится в салоне автомобиля, как правило, под передней панелью.

Решение проблем

Обычно при возникновении сбоев многие водители думают, как отключить иммобилайзер, поскольку боятся в следующий раз остаться с неисправным автомобилем, когда он будет блокировать системы управления.

Сразу стоит оговориться, что в домашних условиях отключить иммобилайзер невозможно, поскольку требуется вмешательство в программу бортового контроллера.

Многих пугают расценки за подобные услуги в сервисных центрах. С другой стороны, для вмешательства в программное обеспечение требуются как минимум компьютер, адаптер для подключения к контроллеру и соответствующее ПО. Стоимость ПО для вмешательство в бортовой контроллер перекрывает не только расценки за работу в сервисном центре, но и стоимость компьютера. И это при том, что требуется определенный опыт в подобных работах.

К счастью, большинство проблем с охранными системами можно решить, не прибегая к услугам специалистов. Иммобилайзер Ниссан Альмера Классик года 2006, Альмеры N 16 восстанавливает работоспособность при откидывании положительной клеммы аккумуляторной батареи на 10–15 минут.

Если указанная мера не поможет, то необходимо будет найти сервисный центр, занимающийся ремонтом систем управления двигателей.

Установка нового прибора

Так же как и в случае отключения, установка нового устройства при неисправности предыдущего связана с вмешательством в ПО бортового контроллера для стыковки устройств на уровне программы управления.

Иммобилайзер для Nissan Almera

Заключение

Подскажите, кто знает, где на Альмерке (комплектация SE) стоит блок сигнализации, есть ли он вообще или только стоит иммобилайзер и центральный замок?

У меня перестали автоматически закрываться двери после вытаскивания ключа из ЦЗ и с ключа двери ни открываются ни закрываются, реакции ноль. Кто-нибудь подскажет как реанимировать эту функцию? Может быть кто знает? Может быть предохранитель какой нить или реле поменять? Может перезагрузить сигналку?

MWNN85, во-первых зачем спрашивать одно и тоже везде и всюду? Во-вторых двери при извлечении ключа и не должны закрываться. В- третьих, а как ты умудрился засунуть ключ в ЦЗ? В -четвертых скинь клеммы с аккумулятора минут на 10.

на автомате можно реализовать средствами сигнализации закрытие замков после начала движения (НЕ штатной сигнализацией, имеется ввиду)

а такое про вытаскивание ключа - впервые слышу вообще.

Скидывание клемы - не помогло (целую ночь стояла без аккумулятора)!
НЕ ЦЗ - а замок зажигания! (оговорка).
А разве такого нет в SE - "При извлечении ключа из замка зажигания после остановки автомобиля противоугонная блокировка входит в сторожевой режим автоматически"? Вот это у меня в Альмерке и исчезло

Вот это у меня в Альмерке и исчезлоКак только вытащил ключ из замка зажигания, включается иммобилайзер, а двери то почему должны закрыться? Приехал ты домой, заглушил двигатель, вытащил ключ и двери закрылись, на фиг такое нужно?

не , положил ключи где то в машине и вышел ,а двери и закрылися :)
помню у меня на жигуле такое было ,типа женская функция называлась или что то подобное , досталось от предедущего хозяина он для жены сделал , зачем то . помню разок пришлось метнутся за ключами на такси :ag:

Как только вытащил ключ из замка зажигания, включается иммобилайзер, а двери то почему должны закрыться? Приехал ты домой, заглушил двигатель, вытащил ключ и двери закрылись, на фиг такое нужно?
Ведь закрывались же автоматически после 30 секунд как извлечен ключ из замка зажигания. Что ж тут поделать!?
Ну может он и включается, кто ж знает! Тест электрики на ошибки ничего не показал - все в норме. Очень хочется разобраться в проблеме. Все-таки удобнее, чтобы в машине двери с багажником с кнопочки на ключе открывать, особенно когда руки заняты.


не , положил ключи где то в машине и вышел ,а двери и закрылися :)
помню у меня на жигуле такое было ,типа женская функция называлась или что то подобное , досталось от предедущего хозяина он для жены сделал , зачем то . помню разок пришлось метнутся за ключами на такси :ag:
Это тоже проходили, благо то,что не далеко от дома был.

Ведь закрывались же автоматически после 30 секунд как извлечен ключ из замка зажиганияЕсли стоит сигнализация, это её функция, штатные системы этого не делают.

Если стоит сигнализация, это её функция, штатные системы этого не делают.
А какая же это функция? Если ЭТО в книжке по эксплуатации "ЧЕРНЫМ ПО РУССКИ" написано. Я пока еще в своем уме и читать не разучился.
Может кто разъяснит несведущему, что означают кнопки на ключе зажигания: "открытый замок" и "закрытый замок"? И еще наклейка на боковом стекле "NATS".

А какая же это функция? Если ЭТО в книжке по эксплуатации "ЧЕРНЫМ ПО РУССКИ" написано. Я пока еще в своем уме и читать не разучился.
покажите. будьте добры.


это не штатаная функция ..

покажите. будьте добры.

Хорошо. Вот сегодня вечером, максимум завтра до 13:00 (по Мск) отсканирую и выложу выдержку из книги.

А вот с этого момента поподробнее. Какая машина? N 16?
Да вообще-то Almera Classic. Мы на вообще каком форуме.

Мы на вообще каком форуме.
на правильном .. у Вас не штатные сигнализации или другие электронные системы безопасности установлены ?

Ну ваще то такая надпись была на N16 и на 15 вроде была. Точный алгоритм этой противоугонки я не знаю, но вроде там была такая фенька, вынул ключ и через 30 секунд замки закрылись.

На предыдущей ВАЗ 099 - й модели, ставил сигнализацию и была такая функция, через 30 сек. закрытие дверей. Эта функция была заложена в сигнализации, в" заводских настройках".
Очень неудобно и я спустя пару дней убрал её при помощи инструкции к этой сигналке. Там всё описано.

А какая же это функция? Если ЭТО в книжке по эксплуатации "ЧЕРНЫМ ПО РУССКИ" написано. Я пока еще в своем уме и читать не разучился.
Может кто разъяснит несведущему, что означают кнопки на ключе зажигания: "открытый замок" и "закрытый замок"? И еще наклейка на боковом стекле "NATS".

Кому интересно. Как обещал.
5814

Кому интересно. Как обещал.
ну и?
написано, что если открыть двери кнопкой на ключе и в течении 30 секунд не открывать двери или не вставить ключ в замок зажигания - двери снова заблокируются.

Где написано, что при вытаскивании ключа из замка зажигания двери блокируются "сами по-себе"?

отсканированное описание говорит лишь об алгоритме работы кнопок открывания/закрывания на ключе.

А где написано, что после извлечения ключа из замка двери должны заблокироваться?

Разве они не блокируются при вытаскивании ключа из замка зажигания? А как же тогда должно быть? Объясните. Хочу знать.

А как же должно быть? Объясните. Дык там же написано всё.
Мы говорим о штатном ключе с кнопками. Машина закрыта кнопкой на ключе, открываем кнопкой и не открываем двери, через 30 секунд замки закроются (антирассеянность).
Если ключ в замке зажигания, а дверь открыта- замки не закрываются, кнопки на ключе не работают.

Ну а я о каком ключе речь веду? О штатном конечно же. И я редко когда ставил машину с ключа на сигналку. Я выходил из машины=>закрывал дверь и она сама себя ставила, автоматически, моргнув фарами как обычно и пискнув. В один хороший день она на заправке пискнула и закрылась. Чтобы открыть дверь я нажал кнопку на ключе - реакции "0". Ну думаю-это нормально, на некоторых заправках сигнал слабый. Походил вокруг машины, понажимав кнопки - НИЧЕГО. Думал батарейка села. Открыл дверь ключом - начала сигналить и моргать фарами - как должно быть. Орала-заводиться не хотела. Снял клемму- подождал, одел - успокоилась. С тех пор нет сигналки, не этих 30 сек. Что делать - ума не преложу.

закрывал дверь и она сама себя ставила, автоматически, моргнув фарами как обычно и пискнувШтатная система только моргает поворотниками. Смотри, что ещё установлено, это от него проблемы.

а из "не лишнего" что ? вам лучше знать что может, а что не может в вашей машине ..мы её и в глаза не видели ))

а из "не лишнего" что ? вам лучше знать что может, а что не может в вашей машине ..мы её и в глаза не видели ))
Стоит все то, что поставлено заводом-изготовителем, кроме магнитолы. Я не думаю, что магнитола может мешать. Я не любитель всяких дополнительных приблуд в машине.

прежние хозяева могли что то установить и забыть .
да и никакая это не проблема ..вернее проблема только для вас .т.к. мы в первый раз сталкиваемся с таким автозакрыванием , в котором я лично никакой пользы не вижу (сложно на кнопку что ле нажать ?) .

Может и не сложно, может и не проблема. Но ключ не реагирует ни на что. С ключа дистанционно открывался и багажник. А как то удобнее с кнопки открывать.

А не может быть это система "Super sleep"? Может в ней что-то не ладно стало или как? Кто-нибудь с этим сталкивался?

А что это за слейв режим?Когда управление сигнализацией осуществляется штатным ключом и не надо таскать с собой дополнительный брелок.

Когда управление сигнализацией осуществляется штатным ключом и не надо таскать с собой дополнительный брелок.
Ничего такого с машиной не производилось, бывшая хозяйка про такой режим впервые услышала. По электрике в машине ничего не делалось, конечно кроме замены лампочек и предохранителей. Режим Super Sleep в норме-симптомов не наблюдается, вчера проверил. А у меня нет доп.брелка,у меня в наличии только ключ с кнопками и мастер-ключ с металлической планкой. А эта планка должна быть где-нибудь задействована кроме того как при чиповке ключа или нет? Очень хочу разобраться в проблеме. Помогите, пожалуйста.

А у меня нет доп.брелка,у меня в наличии только ключ с кнопками и мастер-ключ с металлической планкой.

А что по этому поводу говорит предидушая хозяйка?

А что по этому поводу говорит предидушая хозяйка?

А что она может сказать. Ей дали ключ в руки, сказали - "Вот машина, садись и ездей!"

Ичего же по вашему нет штатно в машине?Давай с начала. Что за комплектация, какого года рождения, что происходит сейчас, что происходило раньше, после чего произошли изменения в работе, что делалось с машиной перед изменениями(замена аккумулятора, его разрядка, визит к дилеру или на сервис)? Просто ты сразу всю инфу не выдал, а ситуация совсем не понятная, а мы тут мысли читать ещё не научились.

Если машина моргает фарами, то первый хозяин установил ещё какую то сигналку и молчит об этом. Штатная сигналка моргает поворотниками. Когда клемму с аккумулятора снимал на 10 мин. машина чем моргала? Поворотниками? Вот это и была штатная сигналка.

Если машина моргает фарами, то первый хозяин установил ещё какую то сигналку и молчит об этом. Штатная сигналка моргает поворотниками. Когда клемму с аккумулятора снимал на 10 мин. машина чем моргала? Поворотниками? Вот это и была штатная сигналка.
Тут я запамятовал-там поворотники были.

Тут я запамятовал-там поворотники были.Значит и не пищала? Ты соберись с мыслями и подробненько всё опиши, глядишь найдём где засада.

Ичего же по вашему нет штатно в машине?
блокировки замков при вытаскивании ключа из замка зажигания - нет и никогда не было штатно в альмере классик.

вроде выяснили ж уже.

Давай с начала. Что за комплектация, какого года рождения, что происходит сейчас, что происходило раньше, после чего произошли изменения в работе, что делалось с машиной перед изменениями(замена аккумулятора, его разрядка, визит к дилеру или на сервис)? Просто ты сразу всю инфу не выдал, а ситуация совсем не понятная, а мы тут мысли читать ещё не научились.
Итак, машинка 2008 г.р., комплектация SE с АКПП. К дилерам ни разу не ездил, т.к. уже гарантия прошла. С электрикой проблем не было до определенного момента. Двери открывали и закрывались вместе с багажником дистанционно, с кнопочек на ключе. В один хороший день заехал на заправку. Машина на заправке пискнула и закрылась сама-не стал закрывать с ключа. Чтобы открыть дверь я нажал кнопку на ключе - реакции "0". Ну думал-это нормально, на некоторых заправках бывает сигнал слабый. Походил вокруг машины, понажимав кнопки - НИЧЕГО. Первая мысль - батарейка села. Открыл дверь ключом - начала сигналить и моргать фарами - как должно быть. Сигналила-заводиться не хотела. Снял клемму- подождал, одел - успокоилась. С тех пор нет дистанционного откр/закрытия, не этих 30 сек. Батарейку четыре разных батарейки пробовал - результат один, 0. Ключ прозванивал коллега электронщик по совместительству. Сигнал с ключа идет, а приема нет. Толковых автоэлектриков в округе. Кого советывали-все как один схему программирования транспондера использовали - результат нкакой.
Аккумулятор не менялся, стоит родной. За две зимы разряжался оодин раз только в прошлом году, потому что в морозы две недели стояла безвыездно. Вот как-то так.

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Nissan Almera Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Альмера – Шерхан


Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Альмера модель с 2013 года

  • система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4;
  • обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

В инструкции описано базовое подключение системы.

Подключение к шине CAN не осуществляется.

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Подключение центрального замка Ниссан Альмера

Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40- контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 1. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 2.







Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: белый провод, контакт 8 – правый борт, и фиолетовый провод, контакт 9 – левый борт. Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока (см. рис. 3). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение датчиков дверей и багажника Ниссан Альмера

Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. См. рис.4. Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к розовому проводу, контакт 12, серого разъёма щитка приборов. При этом в разрыв розового провода устанавливаем диод, анодом к разъёму щитка приборов, чтобы минусовой потенциал от подключенной панели приборов не проходил на красно-чёрный провод входа датчика дверей системы Scher-Khan Logicar 4. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.


Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера

Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис.4.

Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов. См. рис.4.

Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера

Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика тахометра необходимо установить функцию 2-30 в значение 1. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2.

7. Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера

Для подключения автозапуска необходимо:

Красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В через предохранитель 40А (входит в комплект). Установить функцию 2-20 в значение 2.



8. Подключение обходчика иммобилайзера

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.)

Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания (см. рис. 6), после чего скрытно установить в салоне автомобиля (см. рис. 7).



Подключение датчика зажигания Ниссан Альмера


Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к синему проводу на замке зажигания. См. рис. 5.


Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку, расположенную слева на щите моторного отсека (См. рис. 9) и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможное место и вариант установки показан на рисунке 10.


Установка датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 11. По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!


Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. См. рисунок 12. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

Установка кнопки VALET и СИД


Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов. См. рисунок 12.

Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 7 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов.

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher- Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм функционирования доп.каналов 3, 4 и 5 – выходы дистанционного запуска двигателя)

Функцию 2-20 установить в значение 2 (алгоритм функционирования выхода IGN2 – аксессуары).

Функцию 3-1 установить в значение 2 (встроенный CAN-модуль не используется).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

В случае, если встроенное нормально разомкнутое реле (жёлто-чёрные провода, разъём CN2) используется для блокировки цепи зажигания (бензонасоса), установить программируемую функцию 2-6 в значение 2.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: