Как отключить подушки безопасности на мазде

Обновлено: 02.07.2024

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

На схеме показано, где находятся индикатор и замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.

На схеме показано, где находятся индикатор и замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!


Клуб любителей Mazda CX-9


Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира

Всем привет. Сегодня обнаружил, что когда завожу машину, справа от указателя температуры воздуха у пассажира появляется круглый индикатор с надписью "подушка безопасности пассажира выключена", ну на английском естественно. Нигде не могу найти кнопку или еще что-то, чтобы ее включить. Подскажите где искать, если кто знает.

Изображение

И тогда подушка на автомате включается? В таком случае вопрос - как быть когда у меня на переднем сиденье ремнем пристегнуто детское кресло, а подушка-то в этот момент должна быть отключена?

Когда есть нагрузка на сидение и пристёгнутый ремень, подушка включёна.
А не опасно возить детей на переднем сидении, даже в кресле.

Изображение

если детское автокресло пристегнуто на переднем сиденьи, то подушка ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНА. как зачем почему - с нете куча статей.
а если подушка таки отключена без вашего влияния - вероятно проблема с контактом - под сидением есть разъем, видать там проблема.

Согласен, может это не самое безопасное для ребенка место, но у меня супруга, когда возит его куда-нибудь, ставит кресло вперед, когда они в машине вдвоем, ей так удобнее. Бутылочку ему подать или соску, он у меня еще малыш. То есть если я правильно понял, подушка принудительно не включается и не отключается? Жаль, многие производители такую функцию предоставляют.

Да, я бы тоже отключал по этой же причине подушку. Мануал излазил, не нашел нигде кнопки отключения. Может можно где предохранитель вынуть?

всем доброго времени суток!
насколько я зная, детские кресла можно ставить только на передние сидушки, ели там можно отключить подушки безопасности!
а на наших маздах такой фичи нет, поэтому НИ В КОЕМ случае этого делать нельзя!
даже наклейка на стойке должно быть!
представляете с какой силой треснет сработавшая подушка, тьфу-тьфу-тьфу, не дай god если чего, по детскому креслу? не пристегнутого взрослого может оставить без зубов или с поломанным носом.
и что будет с дитем, если оно там находится, особенно если кресло стоит спинкой вперед!
так, что никогда не возите детей в кресле не передней сидушке.
только на заднем.
это так, ИМХО.
а по-теме: этот разъем находится под торпедой справа где подушка? и каждый раз туда лазить, чтобы вкл-выкл подушку?
думаю не вариант..
мож еще какой способ есть?

У меня тоже горит "Pass airbag off" и на панели приборов моргает значок подушки.Уже не знаю чего делать?Ездил к электрикам они ни чем помочь не могут,даже продиагностировать не могут,их комп не видит мою машину.Как потушить эти лампы мож кто подскажет(не вынимая ламп само собой)?

Мануал на мою американку говорит, что подушка переднего пассажира выключается, если на сидении находится вес в пределах 7-39 кг. Опытным путем выяснил:
-если никого и ничего нет на сидении, то ничего не горит
-если ставишь детское кресло (хоть пустое, хоть с ребенком), то подушка отключается
-если садится ребенок 10 лет, то подушка так же отключается
-если садится взрослый человек, то ничего не отключается и не загорается

999 писал(а): У меня тоже горит "Pass airbag off" и на панели приборов моргает значок подушки.Уже не знаю чего делать?Ездил к электрикам они ни чем помочь не могут,даже продиагностировать не могут,их комп не видит мою машину.Как потушить эти лампы мож кто подскажет(не вынимая ламп само собой)?

lmv писал(а): Мануал на мою американку говорит, что подушка переднего пассажира выключается, если на сидении находится вес в пределах 7-39 кг. Опытным путем выяснил:
-если никого и ничего нет на сидении, то ничего не горит
-если ставишь детское кресло (хоть пустое, хоть с ребенком), то подушка отключается
-если садится ребенок 10 лет, то подушка так же отключается
-если садится взрослый человек, то ничего не отключается и не загорается

Круто, интересно на европейцах также? Как проверить?

999 писал(а): У меня тоже горит "Pass airbag off" и на панели приборов моргает значок подушки.Уже не знаю чего делать?Ездил к электрикам они ни чем помочь не могут,даже продиагностировать не могут,их комп не видит мою машину.Как потушить эти лампы мож кто подскажет(не вынимая ламп само собой)?


Здравствуйте!С наступающим Новым Годом!У меня значок расположенный на панели приборов один раз моргнёт перерыв и ещё 6 раз подряд,потом опять перерыв и снова в том же порядке.Если нужен будет адрес эл. почты я напишу.За ранее спасибо.

999 писал(а): У меня тоже горит "Pass airbag off" и на панели приборов моргает значок подушки.Уже не знаю чего делать?Ездил к электрикам они ни чем помочь не могут,даже продиагностировать не могут,их комп не видит мою машину.Как потушить эти лампы мож кто подскажет(не вынимая ламп само собой)?


Здравствуйте!С наступающим Новым Годом!У меня значок расположенный на панели приборов один раз моргнёт перерыв и ещё 6 раз подряд,потом опять перерыв и снова в том же порядке.Если нужен будет адрес эл. почты я напишу.За ранее спасибо.


Код ошибки: B1013
Описание: Seat weight sensor calibration error
Ремонтная процедура: DTC B1013
Насколько я понимаю довольно легкой кровью отделаетесь. Ошибка калибровки датчика давления в сидении.
П.С: Если нужен мануал, то почту то укажите.

999 писал(а): У меня тоже горит "Pass airbag off" и на панели приборов моргает значок подушки.Уже не знаю чего делать?Ездил к электрикам они ни чем помочь не могут,даже продиагностировать не могут,их комп не видит мою машину.Как потушить эти лампы мож кто подскажет(не вынимая ламп само собой)?

у меня на диагностике показало ошибку В2290, дословно переводится как "Восстанови или замени жгут проводов". Поеду к автоэлектрику

999 писал(а): У меня тоже горит "Pass airbag off" и на панели приборов моргает значок подушки.Уже не знаю чего делать?Ездил к электрикам они ни чем помочь не могут,даже продиагностировать не могут,их комп не видит мою машину.Как потушить эти лампы мож кто подскажет(не вынимая ламп само собой)?

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Mazda СХ-7 объединяет в ком­плексе шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров. Передние (фрон­тальные) подушки безопасности двухпороговые. Степень их заполнения газом зави­сит от силы удара. Также в комплексную си­стему пассивной безопасности включены ремни безопасности с преднатяжителями передних пассажиров, специальные за­щитные элементы в боковых дверях, трав­мобезопасная рулевая колонка. Специаль­но разработанная форма спинок передних сидений с интегрированными подголовни­ками, снижает риск получения травм по­звоночника при ударе сзади. При этом ак­тивируются преднатяжители ремней безо­пасности и шторки для всех пассажиров.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении ав­томобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты рем­нями, так как в случае дорожно-транспорт- ного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обяза­тельно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегну- тый пассажир на заднем сиденье может нане­сти травмы и серьезные увечья всем пасса­жирам, находящимся в салоне автомобиля. Не устанавливайте или не размещайте ника­кие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомо­биле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира. При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности при­борной панели. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

Раскрытие подушек безопасности может со­провождаться громким шумом и распро­странением по салону тонкодисперсной пы­ли. Это является нормальным, так как по­душки безопасности в нерабочем состоянии упакованы в этот порошок. Пыль, появив­шаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зре­ния, а также усилить астматическую реак­цию отдельных людей. После дорожно- транспортного происшествия, которое со­провождалось раскрытием подушек безо­пасности, всегда тщательно мойте все от­крытые участки кожи теплой водой и туалет­ным мылом.

Система подушек безопасности SRS пред­назначена для их раскрытия только в том слу­чае, когда сила лобового удара достаточно велика, и его направление составляет с про­дольной осью автомобиля угол не более 30“. Кроме того, она является системой однора­зового применения. Передние подушки безо­пасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.

Дети, в возрасте, младше 12 лет должны обязательно перевозиться с использовани­ем специального детского удерживающего устройства. Применение детского удержи­вающего устройства, определяется Прави­лами дорожного движения, а его крепление в салоне автомобиля - рекомендациями заво- да-изготовителя. Если сидеть с нарушением требований или отклоняться от правильного положения, это может привести к получению серьезных травм и даже повреждений смер­тельного характера при столкновении. Все люди, находящиеся в автомобиле, должны сидеть вертикально (а спинка сиденья дол­жна находиться при этом в вертикальном по­ложении), по центру подушки сиденья, и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Ноги пассажиров должны быть вытянуты в удобное положение со ступнями, находящи­

мися на поверхности пола до тех пор, пока автомобиль не остановится на стоянке, а ключ не будет вынут из замка зажигания. Ответственность за правильность размеще­ния пассажиров и груза лежит на водителе.

В систему SRS входят следующие эл­ементы:

- модуль подушки безопасности во­дителя, расположенный в ступице рулево­го колеса и состоящий из сложенной обо­лочки подушки и газогенератора;


- модуль подушки безопасности пе­реднего пассажира, находящийся под па­нелью приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подуш­ки и газогенератора. Отличается от подуш­ки безопасности водителя формой и боль­шим объемом;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Выключатель находится слева под рулевым колесом.


Для отключения подушек безопасности со стороны переднего пассажира вставьте вспо-


При выключении подушки безопасности пе­реднего пассажира на информационном дисплее загорается сигнализатор отключе­ния подушки безопасности.

- модули боковых подушек безопас­ности водителя и переднего пассажира,

расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогене­ратора;

- модули шторок, расположенные вдоль облицовки потолка с обеих сторон и под верхними частями облицовок всех сто­ек кузова, состоящие из сложенной обо­лочки подушки и газогенератора;


- модули преднатяжителей передних ремней безопасности, расположенные на инерционных катушках ремней безопасности.

- электронный блок управления си­стемы пассивной безопасности, уста­новленный под облицовкой тоннеля пола. В ЭБУ встроены микромеханические дат­чики, измеряющие продольное и попереч­ное ускорение автомобиля при столкнове­нии. ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчи­ков фронтального удара, датчиков боково­го удара и внутренних электронных датчи­ков, с заданным значением. Если сигнал замедления, вследствие лобового или бо­кового удара, превышает заданное значе­ние, ЭБУ инициирует срабатывание пред- натяжителей ремней безопасности и раз­вертывание соответствующих подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомоби­ля разбилась во время аварии, электриче­ская цепь удержания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого време­ни с момента удара;

- датчики фронтального удара распо­ложены в передней части автомобиля, на лонжеронах кузова, за передним бампе­ром. По сигналам датчиков электронный блок управления (ЭБУ) активирует перед­ние подушки безопасности и определяет необходимую степень заполнения их га­зом, а также происходит срабатывание преднатяжители ремней безопасности;

- датчики бокового удара, расположе­ны в средних и задних стойках кузова. По сигналам датчиков электронный блок упра­вления (ЭБУ) активирует боковые подушки безопасности, надувные занавесы, пред­натяжители ремней безопасности;

- ремни безопасности, трехточечные, инерционные. Ремнями безопасности обо­рудованы все сидения. При ударе опреде­ленной силы ЭБУ, получив сигналы от дат­чиков удара, перед активацией подушек

безопасности увеличивает натяжение рем­ней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирова­ние на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажи­ра к спинками сидений, исключает даль­нейшее перемещение их по инерции впе­ред и получение травм от сработавшей по­душки безопасности.

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

- подголовники, установлены в спинках всех сидений. Подголовники предотвра­щают повреждение шейных позвонков лю­дей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности. Подголовники передних си­дений выполнены по специальной техно­логии, дополнительно снижающей риск получения травм шеи и позвоночника при ударе сзади.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Попытка снятия модуля подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по­сле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 60 сек после отключе­ния электропитания.


2. Подденьте отверткой.


3. . и снимите декоративный колпачок.


4. Выверните болт крепления накладки к рулевому колесу.


5. . и извлеките его.

6. Аналогично выверните болт с правой стороны.


7. Подденьте накладку.


8. . и отведите накладку рулевого колеса.


9. Отожмите фиксатор.


10. . и разъедините колодки жгута про­водов звукового сигнала.


11. Подденьте отверткой.


12. . и отожмите фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности.


13. Подденьте отверткой.


14. . и отсоедините колодку жгута прово­дов подушки безопасности.


15. Снимите накладку рулевого колеса в сборе с подушкой безопасности водителя.

Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 *С.



18. Подденьте отверткой.


19. . и отсоедините колодку блоков упра­вления аудиосистемой, круиз-контроля и звукового сигнала от контактного кольца.


20. Отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности водителя от кон­тактного кольца.


21. Зафиксируйте контактное кольцо от проворачивания, например скотчем.


22. Выверните три винта крепления.


23..и снимите контактное кольцо.

24. Установите контактное кольцо, по­душку безопасности водителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля в рулевое колесо ав­томобиля находитесь вне зоны разворачива­ния надувной подушки.

Видео по теме "Mazda CX-7. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)"

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле Датчик присутствия пассажира. Audi airbag. Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke


Andreyka-49



Dani



Перейти к альбомам пользователя



Старик


Versys




Старик

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г


Andreyka-49


придется я чувствую просто штекера выдергивать и в горящей лампой эрбэк ездить, кстате что я их отключу это никак не скажется на остальном?


generous




Старик

Так, давай по порядку!
Ответь пожалуйста на вопросы.
При каких обстоятельствах досталась тебе машинка?
(Трупы были )
Что намерен делать с ней в ближайшие пару лет? Ты перекуп?
После включения зажигания, сколько миганий значка подушки ты видишь на панели приборов?

Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП. имеется.


Реклама партнёров

Читайте также: