Как снять стартер тойота премио 240 кузов

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять стартер Toyota Avensis \ How to change the starter of Toyota Avensis?

How to replace start motor Toyota Corolla VVT-i engine. Years 2000-2008

Замена опор и пыльников передних стоек. "Гараж №6".

Авторынок2018, жесть, тащи её на сканер, этого не может быть, Toyota Allion 2012, 46тыс пробег

Снятие стартера Тойота спасио за 15 минут, двигатель 4afe, кузов 111..

Как снять стартер

Замена стартера Toyota 1A, 3s-fe

Ремонт стартера Denso (а/м Toyota)

Замена стартера на ТОЙОТА СПРИНТЕР КАРИБ

Как снять стартер с автомобиля Toyota Crown/Mark 2/Cresta/Chaser/Verossa с двигателем 1G-FE BEAMS

У моего друга на premio с стартером пока все зашибись ;) Добрый вечер у меня также как у вас на видео работает машина.Ездил к електрику он посмотрел все хорошо скинул ошибку. Но проблема в другом опять-таки ошибка.На 1 перидаче очень сильно буксует и не едит остальные все передачи включаеца суперкар даже рывков нету но первая не едит вавариное положения входит что может быть какая проблема? Подскажите

менял бендикс 6 мес назад. сейчас опять прокручивает, бывает завелась но потом жужит. что может быть.спасибо

Не частые трудности с стартером не так и страшны… Спасибо за видео. Всё понятно и доступно. Посмотрел от А до Я. В выходные буду перебирать.

В этой истории ты недопонял о чем сам говорил. Каждый аккумулятор заряжается своим током. то есть 10% от емкости. и электроника также заточена. смотря в каком порядке. если стоял 90А то ток заряда 9А.. и если туда засунуть 40А :) или 60А. ТО ОН ТОЧНО ЗАКИПИТ, правда в случаии его разряда до 60%, тоесть зарядить 40% током в 9А. Если же стоял 40А и поставить 90А. то в принципе ничего страшного, увеличиться лишь время заряда. Вывод. Ставить можно, но надо смотреть на токи заряда, то есть на зарядное устройство. В этом случаи можно ставить хоть 250А просто зарядный ток у такого акума при наилутших его паспортных запросах 25А и тогда такой акум при токе 25А будет заряжаться 10 часов, но это если нету разряда до 10%, в этом случаии зарядное устройство просто згорит от перегрузки запросов акума. то есть формула такова 250А 90А и кривая по времени такова, что при разряде от 30% надо минимальный расчетный ток от емкости и ни как по другому. а если зарядное не рассчитано, то для него будет просто КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ :)

Ранее на стартере данного авто Тойота Карина, поменял бендикс, а щеточный узел не трогал, но вот в один прекрасный день он дал о себе знать,- перестал крутить. Пришлось в срочном порядке устранять неисправность стартера: почистил, поменял щетки, смазал. В результате стартер стал крутить очень энергично, а так же повысилась мощность кручения.

Какой стартер можно поставить на Toyota Carina?

Оригинальный стартер имеет номер — 2810016230, средняя его цена около 18843 руб. Ставится на Карину и Селику.

  • Sat ST-28100-16070, со средней ценой в 3338 руб.
  • Krauf STN0760, со средней стоимостью 4179 руб.
  • Japan Parts MTT212, в обойдется 5273 руб.



Откручиваем два длинных болта, отсоединяем редуктор от электродвигателя.


Откручиваем еще 2 маленких болтика, снимаем крышку щеточного узла.


Как видно в крышке присутствует некоторое колличество опилок от щеток.


Видно что 2 щетки из 4 сточены до предела, и при установке на коллектор якоря одна из них практически его не касается.



Далее вынимаем щетки из щеткодержателя и снимаем его.



Замеряем длинну самых коротких щеток, крепящихся к обмотке статора. Их длина составила 8,5 мм и 9 мм. При минимально допустимых значениях по мануалу, для стартера мощностью 0,8 кВт, — 9 мм.


При осмотре обмотки статора, внутри тоже обнаружено большое количество опилок и грязи.


Решил не останавливаться на достигнутом и провести ревизию остальных частей стартера. Открутил 2 гайки крепящие тяговое реле к корпусу, и снял реле.


Далее вытащил редуктор с бендиксом и рычагом привода.


Далее снимаем крышку планетарного редуктора и разбираем редуктор полностью, чтобы все отмыть и очистить. После чего все разобранное ранее, тщательно отмываю и очищаю от смазки, грязи, опилок.



Далее распаял 2 провода, проходящих через крышку реле, и снял эту крышку.


И как оказалось не зря, хорошо видно, что контакты неплохо подгоревшие, я бы сказал выгоревшие с одной стороны и нагоревшие с другой.


После увиденного, было решено данный факт устранять, для чего необходимо было снять 2 контакта из крышки реле и один из корпуса.Из крышки снял открутив 2 гайки М8 и сдернув раскерненные шайбы под ними.



Как снять центральный контакт из корпуса так и не догадался, по ходу он не съемный. Далее беру плоский напильник и аккуратно, плотно прижимая контакт к напильнику, стачиваю все лишнее. Сложного ничего нет, главное не изменить угол плоскости контакта и не уменьшить его площадь.


А вот с шлифовкой центрального контакта по сложнее, т.к. он на пружине, и точить его можно только сжав пружину и вытащив его вверх, что не совсем удобно, но возможно.


После чего приступаем к сборке реле, вставляем в крышку контакты, выравниваем, одеваем шайбы и затягиваем гайки. Продуваем полости от опилок. Одеваем крышку на корпус, не забывая про провода. И аккуратно завальцовываем корпус молотком. Бить нужно слегка, чтобы не сломать крышку.


Далее загибаем 2 провода на крышке и запаиваем обратно. Приступаем к сборке стартера после чистки.


Сборка производится в последовательности обратной разборке, подробно описывать не буду. Смазывать детали нужно было высокотемпературной смазкой, по мануалу. Данной смазки я так и не нашел поблизости, все магазины объехал, поэтому смазывал смазкой для шрусов castrol.


Смазываем в местах отмеченных в мануале.





Вставляем и прикручиваем тяговое реле. Смазываем и вставляем сателлиты


Далее делаем то, из-за чего и затеяли разборку, т.е. меняем щетки. За ранее были прикуплены в магазине щетки, не оргининалы японского производства (оригиналов не было), подобраны по посадочным отверстиям в щеткодержателе. подошли полностью, кроме длины, необходимо было чуток укоротить на 1,5-2 мм, что сделано тем же напильником без проблем. Номинальная высота щеток по мануалу 14 мм, если больше то уже не влезут под пружинку.


Откусываем кусачками старые щетки от статора, т.к. они там приварены, и по другому их не оторвать. и паяльником аккуратно припаиваем новые.


На щеткодержателе разгибаем усы, которыми зажаты провода щеток, отрываем щетки, на эти места впаиваем новые и зажимаем обратно.



После чего вставляем щетки в щеткодержатель, проверяем отсутствие заклинивания.


Далее осматриваем коллектор ротора и чистим зазоры между ламелями от забившихся опилок. Устанавливаем ротор в статор, коллектор в щеткодержатель, вращаем, проверяем плотность прижатия щеток к коллектору, отсутствие заклинивания, замыкания проводов на массу. Одеваем крышку щеточного узла, предварительно смазав втулку ротора маслом, и закручиваем 2 болта. далее соединяем мотор с редуктором и закручиваем 2 длинных болта.

Читайте также: