Как отключить подушку безопасности на мазда cx 7

Обновлено: 18.05.2024

Mazda CX-7 (2011 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Андрей Наливайко

А не проще воткнуть обманку ремня. Это конечно дело каждого но при этом будет страдать ваше безопасность и безопасность ваших близких. На мой взгляд лучше иметь привычку пристёгиваться. У меня жена имеет привычку пристегнуть ремень за спиной за что не раз от меня получала подзатыльник, сейчас вроде бы приучилась пристёгиваться, во всяком случае при мне

Андрей, да дело в том что пристёгиваемся, все. Но позже того как начинает тачка орать))) слишком Мазда настойчива в этом.
Заглушка совсем не вариант, я ЗА ремень и включённые подушки.

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Сброс ошибки подушки безопасности

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Как убрать ошибку подушки безопасности

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.


И так думаю каждый владелец Mazda сталкивался с беременным мужиком на панели приборов .
Что нам нужно делать чтоб это лечить?!
Сначала обратим внимание на симптомы ) и так на информационном дисплее есть два индикатора справой стороны ( СХ7) один отвечает за ремень безопасности, а второй индикатор за AIRBAG
Вот у меня было так, при включении зажигания этот индикатор то загорался, то нет . Если он не загорается то на щитке мигает определенное количество раз индикатор подушки, затем горит постоянно . По ошибке это значит что разорвана цепь на индикаторе в дисплее
И так начнём
Разбираем консоль



, откручиваем 3 самореза с этого дисплея, тянем его немного вниз, достаём и отщелкиваем фишку.
Несём пациента на стол )
Откручиваем 5 маленьких саморезов.
Аккуратно поддеваем корпус и достаём одну часть платы ( плата входит одна в другую как панелька на магнитофоне)
Далее вынимаем с корпуса вторую плату
С дисплеем, на обратной стороне ищем резисторы 471 ( это резистор с сопротивлением 47 умножиный на 10 в 1 степени, что и получается 470 Ом
Их необходимо просто пропаять, если симптомы такие как у меня, если же это не поможет, то идём на сайт чип и дип и покупаем там два этих SMD резистора по 2 рубля каждый ) итого 4 рубля 00 копеек )
Мне помогла пайка, так же я Протер все тряпочкой чтоб было чисто и все стало хорошо, собираем в обратном порядке )
Будут вопросы пишите )

Читайте также: