Митсубиси каризма свап двигателя

Обновлено: 28.04.2024

День добрый.
Парни подскажите как прочитать содержимое блока.
Использую OpenPort 2.0 и соответственно программу EcuFlash.
Сразу выскакивает ошибка: An error occurred.See log for details.

starex

VIKON

Beloglazovs

Вот такой блок. Нужно только прочитать. (синхру достать).
Если можно подключение с фото, если есть конечно же.

Изображения:

05052014768.jpg
05052014769.jpg
05052014770.jpg
05052014772.jpg

starex

Для подключения на столе необходимо использовать переходную колодку OBD-II (мама) - универсальный кабель.

На блок необходимо подать питание, массу, разрешение программирования и подключить k-line.

Для примера приведем распиновку блока Melco, устанавливаемого на а/м Mitsubishi Lancer IX

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

КАРИЗМА И ВАЗ

Читал где то что некоторые запчасти от ваз подходят на кризму, например стойки погажника подходят от десятой мадели, вкладыши от какой то жигули подходят, у меня насос подкачки бензина уже десяточный стоит.

Отсудово вопрос опорные подшибники подходят от какой нибуть модели машины и подушки крепления на двигатель?

Может что еще подходит?

МИХА писал(а): А не легче таз-унитаз купить и ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать.

Ремонтировать приходится по-моему как раз иномарки а не тазики, там все проще что то зашумело, сломалось, поехал купил новый узел в сборе поменял сам и не паришься А здесь приходится прислушиваться к каждому неправильному шелесту и если что сразу в ремонт и ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать.

Неуместный юмор, господа.

Ведь при поломке насоса для ижекторного галанта(погружной в баке) никто не бежит покупать оригинальный за 11тыс? Нет- так и думал.Все спокойно покупают от десятки(BOSH). И как? Зашибись- вот как.
Возможно и другие нормальные вещи там попадаюся хоть в целом и гамно

а что тут такого если десятошный насос стоит 6000, а родной стоит неменьше 27000 есть разница, а?
так же и с опрниками оригинал стоит 20000 каждый

Насчёт насоса Бош, то это не правильно, ведь это не специально наверное для десяточного семейста сделан, а просто взят как запчасть по производству таза, из этого вывод, что насос, который не разработан именно для таза, но и по всей видимости который ставится на других моделях, в т.ч. иномарках не является запчастью отечественного автопрома
А Бош - он и в Африке Бош -КАЛАМБУР____________

Ну вообще для производителей третьего эшелона, коим является ВАЗ, весьма свойственно не изобретать свой велосипед, а использовать уже существующие стандарты.
ВАЗ с этого и начался собственно.

А BOSH - автор большинства фич, внедренных в последнее время в автопром, ABS например.

Вот озадачился этим т.к. подходит капиталка или брать контракт, но меня тут терзают мысли уйти ваще от GDI и ТНВД, путем свапа двигателя от Делики 4G63 2.4литра ну или еще от какой митсубиси!
Я пока не разбирал, вот и думаю могет кто заморачивался?! мне главное чтоб он подошел по креплению блока к коробе?! и акпп 4вд у нас компом рулиться?

Блок 64 мотора в принципе был сделан из 63 путём увеличения(небольшого) высоты блока и изменением колена, что в итоге и дало прирост рабочего объёма. Так что по крепежам наверняка встанет. В частности исходя из того, что например на РВРах в одном и том же кузове бывает 64 ДЖИдай или 63 турба, а кузова по крепежам идентичны при этом. Однако, проблема в другом. Мало просто перекинуть мотор. Вылезет куча гимора с коллекторами, и в особенности с проводкой, т.е. с её женитьбой между косой и компом нового движка с проводкой автомобиля. Да и оформить сие в итоге нереально, т.е. получишь перпетум мобиле.

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G92, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат 4G92 под капотом Митсубиси Каризма.

1.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G92 собирался компанией с 1991 по 2006 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Лансер, Мираж, Кольт и Каризма. Этот мотор существовал в гражданской SOHC-версии и спортивной DOHC-MIVEC модификации.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G93 и 4G94.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G92 1.6 литра

Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс94 - 113 л.с.
Крутящий момент135 - 137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс147 л.с.
Крутящий момент149 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.5 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.5 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км

Двигатель 4G92 фото.

Мотор Mitsubishi 4G92 схема.

Мануал о двс 4G92

MANUAL

Оригинальный онлайн-мануал на английском для агрегатов серии 4G9 находится тут

Форум о моторе 4G92


FORUM

Русскоязычное руководство по ремонту можно скачать в клубе владельцев Каризма

Блог в двигателе 4G92


BLOG

Много полезных материалов по такому мотору выкладывают в блогах сайта Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 4G92

На примере Mitsubishi Carisma 1.6 2003 года с механической коробкой передач:

Mitsubishi Carisma с бензиновым двигателем 1.6 литра 2003 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G92 1.6 l

Mitsubishi
Colt CA1992 - 1996
Colt CJ1996 - 2003
Carisma DA1995 - 2004
Lancer CA1991 - 1992
Lancer CB1991 - 1996
Lancer CK1995 - 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G92

SOHC модификация мотора очень надежна и даже при обрыве ремня не гнет клапана

Однако в SOHC-версии нет гидрокомпенсаторов, клапана регулируют раз в 50 000 км

DOHC модификации более капризны и склонны к масложору после 150 000 км пробега

К тому же гидрокомпенсаторы в DOHC-версиях относительно быстро выходят из строя

Общая проблема всех двигателей серии в низкой надежности навесного оборудования

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4G92

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся мотору Mitsubishi 1.6 (4G92)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Трансмиссия

M itsubishi Carisma — автомобиль простой. Только передний привод, никаких ультрасовременных КПП. Выбор стоит только между механикой и автоматом. Причем автоматических коробок в популяции немного, и это плохо: МКПП на Carisma проблемные, а АКПП – из очень надежных серий. Правда, неудачные механические коробки стоят не на всех авто, но на большинстве машин они всё же не радуют.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan '1999–2004

Гораздо чаще разваливаются игольчатые подшипники трипода, которых там три. При поломке иголочки из особо твердого сплава попадают во внутренности МКПП и благополучно разрушают абсолютно все. При замене привода нужно быть аккуратным: иголки могут вывалиться именно в этот момент.

Если вам кажется, что этих проблем маловато, то вот ещё: при больших пробегах пополам ломается вторичный вал. Решают проблемы по-разному. Кто-то пытается зафиксировать трипод специальной пластиной на дифференциале (обычно безуспешно), кто-то старается ставить новые валы и перебирает триподы. К сожалению, в запчасти от Mitsubishi идет только привод в сборе, и выложить двадцать тысяч рублей за деталь для машины ценой в сотню – крайне странный поступок.

топливо-кпп

Еще одна проблема МКПП, присутствующая на всех машинах с моторами до 1,6 л — это разболтанность привода коробки передач. Он тут сделан тягой, и со временем чёткость переключений пропадает. Да так, что убитый привод КПП на ВАЗ-21102 вам покажется практически эталонным. Ну, и опять же: мелкие детали в продаже отсутствуют, так что кулису рычага и механизм переключения обычно меняют в сборе на б/у, а новые детали стоят неадекватно дорого.

привод-кузов

С моторами объёмом 1,8 л стоит совсем другая коробка, хорошо известная по другим машинам – Mitsubishi F5M42 в нескольких вариантах. Она более надежная, с тросовым приводом, который если и разбалтывается с годами, то намного меньше, а закисания можно легко устранить заменой тросов или хотя бы их смазкой.

Изредка отчаявшиеся обладатели машин с коробкой JB3 меняют коробку на F5M42. Это не так просто: нужно переварить крепления на подрамнике, поставить новый маховик и сцепление, новые опоры двигателя, привода, кулису и много всего по мелочи. Но коробка в целом значительно надежнее, и к тому же на рынке очень много контрактных агрегатов.

пробег

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Все моторы, кроме очень редкого 4G93 SOHC 16v, имеют по два варианта исполнения: до и после рестайлинга отличались системы управления под эконормы Евро-2 и Евро-3 соответственно. Более поздние двигатели имеют чуть больше электроники, более нежные и дорогие катализаторы. У них есть много мелких обновлений по механической части, но в целом серьезных отличий в эксплуатации они не имеют. В основном — всё то же самое, но чуть новее и с более дорогим навесным оборудованием.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1999–2004

Со всеми моторами в придачу машине достаются слабенькая подкапотная проводка и среднего качества система охлаждения. Глобальных и неразрешимых проблем тут не предвидится, но осмотритесь внимательно: порой удивительно, как моторы умудряются работать, и причем надежно, при таком состоянии навесного оборудования. Качество компоновки моторного отсека почти эталонное, все на удивление удобно, так что все проблемы видны сразу.

Самые маленькие моторы объёмом 1,3 л относятся к серии Orion 4G1 и, к сожалению, ни мощностью, ни ресурсом похвастаться не могут. Да и экономичность с ними тоже сомнительная. Сначала нужно будет только менять ремень, регулировать клапаны и вовремя ремонтировать систему зажигания. Так моторчик доживет до 150 тысяч километров пробега, но потом начнет постепенно кушать маслице. Собственно, машин с такими малыми пробегами уже не осталось, так что склонность к масляному аппетиту определяется в основном тем, как давно делали капремонт с заменой поршневой группы.

Моторчик часто заменяют родственными контрактными 4G15/4G18, которые дешевле малообъемных европейских моторов. Правда, у машин после этого присутствуют понятные проблемы с документами. К тому же большеобъемные моторы этой серии тоже не сильно радуют ресурсом и страдают повышенным масляным аппетитом. От Carisma с двигателем 1,3 л лучше отказаться (если только у неё не совершенно идеальный кузов),ведь следующим в линейке моторов идет блистательный 4G92.

Моторы объёмом 1,6 л серии 4G92 – это, собственно, то, за что любят Carisma. Не зря большая часть автомобилей была продана именно с этим двигателем.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan '1996–99

Даже при обрыве ремня клапаны на версии SOHC 16V загибает крайне редко, так что это практически идеальный мотор для людей с пониженной автомобильной ответственностью. Масляный аппетит ближе к трем сотням тысяч пробега постепенно проявляется, но зачастую лечится даже без расточки новым хоном и стоковыми поршнями последней размерной группы — удивительно малый износ для таких пробегов! Мотор стоически переносит эксперименты и китайские запчасти. Но и злоупотреблять этим тоже не стоит.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door '1999–2004

Резюме

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door Worldwide

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door Worldwide '1999–2004

И не смотрите на совсем дешевые автомобили. Это, скорее, собрание всего списка неприятностей, которые я перечислил, а не верный спутник по жизни. И помочь ему уже не смогут даже серьезные денежные вливания.

Читайте также: