Как открутить шкив распредвала субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Секреты сборки ДВС SUBARU. Как правильно снять шкив распредвала.

Subaru Forester 2001г подготовка к замене ГРМ №2

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ

Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Замена ГРМ на Subaru

Шкиф каленвала субару

Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002


Натяжитель надо запрессовывать в строго вертикальном положении штоком вверх. Предварительно натяжитель можно нагреть феном, чтобы масло стало пожиже. Запрессовать натяжитель можно обыкновенной струбциной. Виток закрутил — минуту ждешь.Будьте внимательны, чтобы не перекосить шток.



  • Устанавливаем новые ролики на свои места и на натяжитель, кроме нижнего с поребриком.



  • Затем совмещаем метку на правой шестерне с меткой на корпусе



Накидываем его на коленвал и правую шестерню. Затем совмещаем метку на левой шестерне с корпусом и накидываем на нее ремень, при этом удерживая ключем правую шестерню.


  • Устанавливаем нижний ролик с поребриком и с помощью ключа проворачиваем коленвал на 3-4 оборота, чтобы удостовериться, что метки на коленвале и шестернях всегда совпадают.





  • Устанавливаем на место все навесное, крышки, ремни, закрываем заглушку на маховике и т.д..

Как открутить шкив распредвала для замены сальника? Есть ли на EJ 251 возможность застопорить распредвал для откручивания шкива(замена сальника)?


Прошу прощения за беспокойство, разобрался. Слов нет, одни выражения… Недавно мне меняли прокладку ГБЦ. После этого начал греться ДВС, по гарантии поменяли еще раз прокладку. После этого перестало показывать температуру наружного воздуха и, соответственно, обогрев салона работал еле-еле. И начало подкапывать масло из-под переднего сальника распредвала этого же полублока. С температурой разобрался — оказывается когда снимали радиатор, задели болгаркой жгут проводов — повредили 4, в т.ч. температурный перерезали. Сам спаял, все заработало.

Так как подходило время замены ГРМ, поменял заодно и сальники своими силами. День проездил — опять подкапывает масло из под этого же сальника. И только сейчас разобрался, видно эти горе ремонтники, когда меняли прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки, не закрутили один болт из двух, которыми зажимается распредвал возле шкива.

Можете подсказать какой болт там должен быть, так как выкрутить второй проблематично из-за датчика положения распредвала?

ДВС у меня такой же, и вот свободное отверстие я и принял сначала за стопорное распредвала.

Снятие и установка шкива коленчатого вала

1. Снимите V-образный приводной ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).
2. Выверните болт шкива коленчатого вала, — блокировка коленчатого
вала от проворачивания производится при помощи специального инструмента
(ST 499977300 — модели 2.0 л или ST 499977100 — модели 2.5 л).


3. Снимите шкив коленчатого вала.

1. Установите шкив коленчатого вала на свое штатное
место.
2. Продуйте воздухом резьбовое отверстие под болт шкива.
3. Смажьте резьбовую часть и упорную поверхность болта шкива коленчатого
вала двигательным маслом.
4. Временно затяните болты с усилием 44 Нм
5. На моделях 2.0 л заблокируйте вал от проворачивания специальными
инструментом ST 499977300 и заверните болт шкива коленчатого вала
с требуемым усилием (127 Нм: модели 2.0 л/177 Нм: модели 2.5 л).
Для удерживания коленчатого вала воспользуйтесь специальным инструментом.
6. Удостоверьтесь в том, что угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет не менее 45° (модели 2.0 л)/65° (модели 2.5 л).

Если угол
затяжки болта шкива коленчатого вала составляет менее оговоренного
значения, болт может быть повреждён! В случае необходимости
произведите замену болта, — в качестве сменного следует использовать
болт № 12369АА011.

7. Порядок затягивания сменного болта производится в манере, аналогичной
описанной выше для болта, бывшего в употреблении (угол затягивания
должен лежать в диапазоне 40 ÷ 60°/65 ÷ 75° соответственно
– угломерная шкала нанесена на крышку ремня).

8. Установите натяжитель ремня
привода компрессора К/В.

9. Установите приводной ремень и произведите регулировку его натяжения
(см. Главу Текущее
обслуживание).

Как открутить шкив распредвала для замены сальника? Есть ли на EJ 251 возможность застопорить распредвал для откручивания шкива(замена сальника)?


Прошу прощения за беспокойство, разобрался. Слов нет, одни выражения… Недавно мне меняли прокладку ГБЦ. После этого начал греться ДВС, по гарантии поменяли еще раз прокладку. После этого перестало показывать температуру наружного воздуха и, соответственно, обогрев салона работал еле-еле. И начало подкапывать масло из-под переднего сальника распредвала этого же полублока. С температурой разобрался — оказывается когда снимали радиатор, задели болгаркой жгут проводов — повредили 4, в т.ч. температурный перерезали. Сам спаял, все заработало.

Так как подходило время замены ГРМ, поменял заодно и сальники своими силами. День проездил — опять подкапывает масло из под этого же сальника. И только сейчас разобрался, видно эти горе ремонтники, когда меняли прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки, не закрутили один болт из двух, которыми зажимается распредвал возле шкива.

Можете подсказать какой болт там должен быть, так как выкрутить второй проблематично из-за датчика положения распредвала?

ДВС у меня такой же, и вот свободное отверстие я и принял сначала за стопорное распредвала.



Привет. как открутить болт распредвала?

Смотрите также

Комментарии 33


Самое надежное — сними клапанные крышки! На распредвалах, ближе к шестерням, есть шестигранник, под ключ на 27 вроде. Застопори вал, и, как все говорят, ХОРОШИМ шестигранным воротком и рычагом длинным откручивай.
Долго, но шестерни не пострадают


Я пневмо пистолетом за полсекунды о крутил 😀


А не страшно было? От ударной нагрузки пневмокрутилки легко шестерня может с ремня сорваться и провернуть вал ( и если там рядом поршень = встреча на Эльбе клапана/клапанов либо друг с другом, если фазы дачно стоят, либо с головкой поршня обеспечена )


я ж не дурак, шестеренку закрепил монтажкой и пистиком крутил


Ну причем тут дурак. Муфты стоят по 150 уе штука.
Упирать их монтажкой несколько стремно )))
Ударные нагрузки им тоже не полезны.

Будь у меня дома пневмо пистолет, я бы тоже им пытался открутить, лукавить не буду. Но есть риск свернуть голову болт и повредить шестерню.


передача, ручник, головку с рычагом на шкив колена и откручиваешь всё по очереди. У нас один не откручивался и скакал по ГРМ, мы фомочкой за шкив залезли(там пятачки маленькие есть для датчика, в них уперлись и открутили


Ремень грм снимай, обвивай вокруг одного шкива все 360 градусов и хомутом пластиковым стягивай, штоб ремень не проскакивал. Остатки ремня обвивай вокруг роликов любым способом, чтобы зафиксировался. Ну а далее шестигранник и труба метровая)
Сам мучался с этими шкивами. У меня на распредах еще отливки есть под ключ на 28 вроде, ключи форсовские просто разжимало) Пытался и ударами расслабить болты, в натяг держал и молотком простукивал, в итоге распред отколол)
Вариант с ремнем оказался самым простым и безопасным)


Пробовал, ремень легко проскочил. (Пробовал играться, когда затягивал).
На неснятом старом ремне проще имхо.


Ремень грм снимай, обвивай вокруг одного шкива все 360 градусов и хомутом пластиковым стягивай, штоб ремень не проскакивал. Остатки ремня обвивай вокруг роликов любым способом, чтобы зафиксировался. Ну а далее шестигранник и труба метровая)
Сам мучался с этими шкивами. У меня на распредах еще отливки есть под ключ на 28 вроде, ключи форсовские просто разжимало) Пытался и ударами расслабить болты, в натяг держал и молотком простукивал, в итоге распред отколол)
Вариант с ремнем оказался самым простым и безопасным)


2 дня назад у себя откручивал.
Взять КОРОТКИЙ шестигранник калёный. Хороший вороток + труба метр/полтора.
Ремень должен стоять по всем роликам.
Один воротом держит коленвал (головка на 22) + под дросселем есть окошко туда чудесно влазит балонник.
Один держит колено, второй тянет трубу.

Болты ОДНОРАЗОВЫЕ т.к. затянуты с завода дико. Момент пл мануалу вроде 50нм, что не много.

Рядом должна быть сварка т.к. нижние болты срываются на ура.
Верхние болты со сквозной дырой, там смазка бегает.
Обязательно новые резиновые колечки под крышечки на верхних крутилках.


Болты нормально с завода протянуты. Я свои шкивы по моменту затягивал и, месяца через три, точно так же раскрутить их не мог)


Они дожимаются сами, шкивы все по часовой крутятся.


То же была такая проблема, но мне было проще, движок был снял и распредвал можно было зафиксировать, открутив клапанную крышку.А вот с самим болтом помучился, провернуло шестигранник и все(…подобрал гайку по внутреннему диаметру, что бы налезла на болт и приварил.Обратно поставил обычные болты.


у меня тоже болт не выдержал натиск китайского шестигранника, пришлось к нему приварить кусок арматуры, согнуть его, и уже зафиксировав распредвал (двиг был снят ) открутил. аА обратно всё закручивал моментом по мануалу + применил зелёный резьбовой фиксатор (несильный)


Я высверливал шляпки, снимал шкивы, а потом оставшиеся шпильки легко выкручивал рукой) ибо грани сорвал в болту…

Всем привет., вот с другом решили посмотреть состояние ГРМ и роликов, при необходимости заменить. на FORESTER`e SG5 движка EJ20B автомат без VDС.

Всё разобрали осталось открутить шкив, но не тут то было. Откручивали головкой с рычагом, чтоб не прокручивалось, фиксировали то с одной стороны, то с другой шестигранником— распредвал, . По рычагу сильно не били, только чтоб сорвать гайку и выташить ШКИВ. мало того, что он там закис наверно, но ещё, как потом увидели, двигатель можно было прокрутить меньше чем на оборот, хоть в одну сторону, хоть в другую. что там может стопорить. чтоб можно было просто прокручивать двигатель за шкив. получается, там что то в чё то упёрлос внутри и там капец. шестигранник, который вставляли чтоб зафиксировать распрелвал вытащили :0)

Не может же там создаться такая компрессия или клапан в поршень упереться ))) кто что думает. почему двужка прокручивается меньше чем на оборот в одну и другую сторону. / и как в таком случи, открутить шкив, ведь пару зубцов перескочило всего .

Стартером тот же эффект, что и делали мы, только вот там не предугадаешь на сколько зубцов проскользнет шестерня какого нибудь распредвала.

Я делал так, все открутилось ок, проскольз был на 3 — 4 зубца, не критикал, все выставлялось всеравно с нуля.

А по поводу приспособы да, спасибо, действительно хороша идея, мысь подобная была (застопорить сам шкив), но только как бы ее замутить, подручных средств минимум, остаеться только подумать.

Извините, что беспокою, понял. Что и говорить, несколько выражений . Недавно мне сделали замену прокладки ГБЦ. Потом ДВС начал нагреваться, в рамках гарантии снова заменили прокладку. Потом он перестал показывать температуру наружного воздуха и, следовательно, обогрев салона почти не работал. И начал поддевать масло из-под переднего сальника распредвала того же полублока. Посчитал температуру - оказывается, когда вынимали радиатор, болгаркой задели жгут проводов - повредили 4, в том числе понижение температуры. Паял сам, все заработало. Так как ремень ГРМ требовал замены, заодно сам менял сальники. Прошли сутки - масло снова капало из-под того же сальника. И только сейчас разобрался Вы можете видеть, как эта жалкая механика заменяет прокладку головки блока цилиндров и прокладки штока клапана, не затягивая ни один из двух болтов, которые зажимают распределительный вал около шкива. Подскажите, какой там болт должен быть, так как открутить второй проблематично из-за датчика положения распредвала? У меня такой же ДВС и сначала взял свободное отверстие под фиксатор распредвала .

Читайте также: