Обозначения климат контроля митсубиси галант 8

Обновлено: 02.07.2024

keban

dimonn

Изображения:

dimonn

Изображения:

2021-06-17_21-03-32.jpg

Hummer-74

Даже рядом не оно. Это на термопред перед муфтой похоже

Датчик должен давать либо не давать разрешение на включение Эбу двигателя либо на прямую что не подтвердилось, либо через блок включения климата. Короче как слепой котенок прыгаю вокруг да около

dimonn

Если дословно переводить - это "датчик температуры хладагента", а если смотреть внимательно - он трёхконтактный.

Hummer-74

Если дословно переводить - это "датчик температуры хладагента", а если смотреть внимательно - он трёхконтактный.

Ну в схеме этой он явно не там стоит и 3й контакт в воздухе, и провода не те. Вообщем со схемами я так понимаю полная ж. к этим старым японцам

dimonn

Стоит он там где надо, если я не разучился схемы читать.

В этом вообще ничего странного нет. Вас ведь пятиконтактные реле не удивляют, даже если используется всего четыре контакта?

Это, как я понимаю, основная проблема в вашем случае? Ну разрисуйте свои цвета, прямо на распечатанной схеме. Делов-то.

Hummer-74

Это, как я понимаю, основная проблема в вашем случае? Ну разрисуйте свои цвета, прямо на распечатанной схеме. Делов-то.


Ну. почти факт. Есть такое.[/QUOTE]

Нет. Основная проблема то что Эбу двигателя не даёт минус на реле включения муфты, а следственно что то не даёт Эбу двигателя какой то сигнал, и Сигал скорее всего не даёт блок управления климатом которому в свою очередь не даёт разрешение датчик давления фриона. Масло масляное понимаю, завтра сниму блок климата и буду искать на нем

Так мужики, попробую рассказать как у нас работает динозавровский климат
То что вы обзываете резистором, который оплавляется при засорении испарителя кондёра-это верно, но этот блочок с пластинами управляет только оборотами вентилятора (в салоне) и ничем больше. Принцип его действия такой: при подаче на него некой напруги (0-12В) пластины начинают нагреваться и этот же терморезистор включает вентилятор, стараясь себя охладить и поддерживать свою стабильную температуру. Чем больше вы подадите напругу на него (поднимаете крутилкой на блоке климата) , тем больше будут греться его пластины, тем сильнее он будет раскручивать вентилятор, стараясь сохранить себе жизнь.)))

Если на выходе в салоне дует не то, что вами было задано на климате в режиме "авто", то тут вина в датчике температуры салона, либо не корректно работает привод управления смешиванием горячего и холодного потоков.

Варианты не включения кондиционера:
1.предохранитель сгорел
2.реле неисправно
3.давление фреона нет в системе
4.датчик давления фреона не исправен
5.неисправна проводка от этого датчика до блока климата
6.неисправна проводка на включение муфты компрессора, но в этом случае будут включаться хотя бы вентиляторы охлаждения ож.
7.точно не помню, вроде датчик наружней температуры тоже влияет на его работу. Если зимой включить в -30 кондиционер, не думаю, что компрессор включится.

Опять же, блок климата так же, включает компрессор по датчику температуры на выходе с испарителя. В идеальных условиях при чистой, исправной системе и исправным компрессором, температура на выходе с испарителя должна быть 2-3 гр, когда достигается этот предел, блок климата вырубает компрессор, чтобы не допустить обледенения испарителя, затем при подъёме температуры включает снова. Также компрессор может отключаться по датчику давления фреона, если оно слишком возрастёт, блок климата его отключит, чтоб ничего не разорвало.

При 17 и 32 градусах, всё работает в режиме по умолчанию, вентилятор в салоне на максимуме, смесительная заслонка воздуха, холод/тепло, либо полностью открыта, либо закрыта, не какие сигналы с различных датчиков температур блок климата не смотрит.

На 32 градусах, блок климата не мониторит не один датчик, ему на всё пох, он жарит, что есть сил. Если при установленной температуре в 32 гр начинает проскакивать холод, то надо в это момент обратить внимание, что происходит со смесительной заслонкой, которая слева (тяга) от центра торпеды, может она глючно приоткрывается и воздух частично смешивается с холодным, в этом случае, как вариант, можно взять для опыта весь блок климата заведомо исправный, либо сам привод. Другого варианта здесь быть не может.

На 17 градусах, блок климата мониторит только температуру на выходе с испарителя, чтоб не допустить обледенения испарителя и давление фреона, чтоб ничего не разорвало, на остальные датчики ему тоже пох. Также надо не забывать про дренажное сливное отверстие в испарителе, чтобы на улице была лужа воды, бывает, что бежит всё в салон или летят брызги воды с воздуховодов в салоне-это происходит при заполнении короба испарителя водой.

В режиме "авто", к примеру 24 градуса, блок управления климата, чтоб рассчитать эту температуру на выходе, берёт показания с датчика температуры в салоне и после этого постоянно меняет полярность на приводе смесительной заслонке, чтоб поддерживать её в определённом состоянии для нужного состава воздуха (24 гр), а также постоянно контролирует обороты вентилятора. Тут уже рассчитывается производительность потока наполнения салона (т.е. подаваемое напряжение на терморезистор) блоком климата, который будет брать показания с датчика температуры в салоне (стоит возле крутилки в самом блоке климата с надетым на него белым шлангом), чем ближе значение к 24 гр в салоне, тем меньше напруга будет подаваться на терморезистор, тем меньше он будет греться, тем меньше он будет раскручивать вентилятор. При достижении заданной температуры, вентилятор будет вращаться с наименьшей скоростью и наоборот, при увеличении разности-увеличиваться.
В режиме "авто" также происходит автоматическое регулирование потока по салону, т.е. управление ноги, лицо, стекло. Для этого в воздуховод для обдува "ног" у нас предусмотрен дополнительный датчик температуры на выходе в "ноги", сделано это для более однородного наполнения салона заданной температурой на блоке климата.

Я думаю тут информации, более, чем достаточно для инспекции правильной работы системы A/C

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
230А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
315А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
410А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
510А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
610А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
715А Прикуриватель
820А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
910А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10Резерв
1115А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
1210А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
1310А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
1410А Звуковой сигнал
1510А Блок управления AYC
1610А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
1730А Запасной
1810А Запасной
1915А Запасной
2020А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

  • R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный отдел

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1320А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
1410А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
1520А Блок управления электроприводом люка
16Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом галант 8

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона и багажного отделения
215А Магнитола
320А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
420А Передние противоту­манные фары
510А Кондиционер
615А Фара головного света (левая) — ближний свет
715А Фара головного света (правая) — ближний свет
810А Габариты (левая сто­рона)
910А Габариты (правая сто­рона)
1010А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
1120А Система управления двигателем
1210А Аварийная сигнализа­ция
1330А Электропривод стеклоподъемников
1430А Замок зажигания
1550А Электро вентилятор ра­диатора
1660А Системы ABS
1760А Система AYC (модели 4WD-RHD)
1860А Предохранитель (+В)
19100А Генератор

  • А — Реле центрального замка
  • В — Реле габаритов
  • C — Реле противотуманных фар
  • D — Реле сигнала
  • E — Реле ближнего света фар
  • J — Реле кондиционера
  • H — Реле генератора
  • F — Реле очистителя
  • I — Реле фонарей освещения при повороте
  • G — Резерв
  • R — Реле управления электро вентиляторами
  • S — Реле стартера (модели с МКПП)

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Galant mk8 замена ремня и сальников ГРМ 4G93, радиатора системы охлаждения (Мицубиси Галант 96-03)

Mitsubishi Galant Mark VIII/ Legnum/ Aspire общая информация (Мицубиси Галант, Легнум, Эспайер 1996-2003)

Примечание: тип 1 - модели с двигателем 6А13; тип 2 - другие модели (двигатели 4G63, 6А12, 4G93).
г) Если контроллер работает не так, как указано, то замените его.
4. Проверка реле управления электровентиляторами.
а) Снимите реле управления электровентиляторами с блока реле в моторном отсеке.
б) Проверьте состояние цепи между выводами (2) и (4) реле, когда питание (напряжение аккумуляторной батареи) подведено и не подведено между выводами (1) и (3) реле.

Что то поговаривают что на Галанте 1999-2001 годов с навигацией она не работает.Вопрос такой если не работает можно ли как нибудь установить,сделать чтоб заработала и есть ли в ней еще какие нибудь функции например музыка, телевизор, бортовой комп ведь экран то большой может еще что нибудь есть. Поясните у кого такая комплектация.

все там работает,только зашиты карты японские а расстояния там и прочая хрень отлично пашет сам проверял,телик есть но надо декодер менять чтобы наши каналы ловились стоит 120$.

еще раз поясняю GPS-есть работает но карты японские,TV есть,музон есть (чейнджер) радио ест да так короче все так то есть стандартное сидишь да пальцем тыкаешь у меня даже прошивка для компа есть на болванке,сам комп находится в багажнике вставляешь в него диск шьется и все считай досвидания иероглифы здравствуй родной английский незнаю какая у тебя а у меня комплектация не viento а 24Viento

Все импортные авто (отечественные мы, знаем где) оборудованные GPS навигацией имеют в лучшем случае карты Москвы , Питера.
ВСЕ!
Карты у каждого производителя имеют свой формат. Бмв отличный от VW и от Мерса и т.д. Сделать карту под их формат не возможно. Сами они не делают.
Выход такой -
Использовать только монитор из под штатной навигации.
Покупаете Гармин , скажем GVN 51 (это устаревшая модель- сейчас в районе 10 тыс. рублей) , присоединяете ее к Вашему монитору , ставите гарминовские карты Тюмени или Тюменского района и поехали.Карты примерно 2-3 летней давности.

Можно попробовать другого производителя.

Speedy.Слушай а прошивается само или чото нажимать надо? и блин мне надо эту прошивку может как нибудь встретимся и прошьем мне навигацию у меня просто тупо диск требует и все. У меня тоже Viento 24 valve. Недавно приобрел.

ага у тебя просто диск штатный с навигацией не вставлен в багажнике, видимо бывший хозяин выкинул ну можно встретится только я себе еще ниче не прошивал все времени нету а так все лежит ждет

GPS-ник. Если бы не изучил не начинал бы тему, лучше бы помог чем нибудь.

Speedy. Кидай свой номер телефона мне в личку, а я тебе свой кину.

Ну я ж не знал, что у вас такой принцип.
Штатная навигация - дело практически гиблое, если касаться именно навигации, потому и предупреждаю.

Мне хотя бы чтоб климат на ней отображался полноценный а то так ни скорость вентеляторов нельзя поменять ни режимы.Для нее еще есть книжка на японском с иллюстрациями так вот там описано что есть и климат и телевизор и радио и собственно навигация , мне ни столько навигация сколько другие функции интересуют и кстати Speedy написал что у него сенсорный экран а у меня просто экран закрытый стеклом, получается они еще и разные, у меня я точно знаю родная стоит Multi Communication System от Mitsubishi с компьютером в багажнике, может все таки есть какие нибудь выходы кроме замены штатной, КПК у меня есть только без GPS модуля.Хотелось бы чтоб это было не просто окошко.

Vip , перепрошить японские иероглифы на английский или другой язык можно,настроить телик чтобы наши каналы ловил итд,радио сделать можно,но достать диск с российскими дорогами и картами для данной GPS невозможно. никто еще этого не делал помню был умник из Питера,но он куда-то пропал

Vip , говори свой кузов и год выпуска,я посмотрю входит ли твоя машина в список тех которые можно прошить данной прошивкой на английском

Speedy. Ну так что поможешь или нет? если да то нужно как то сконтактироваться свой номер я тебе скинул в личку, можешь мне свой скинуть. Я так понимаю у тебя тоже не прошита,созвонимся встретимся и вместе прошьемся ОК?

Alex , Galant/Legnum EAxx/ECxx (от 09.1997 - ), у тебя машина если попадает под дату то возможно Vip , ага обязательно как только буду свободен я тебе позвоню телефон твой записал!

у меня два образа есть один оригинальный ускоглазый а другой на English пропатченный

Изображение

у вас у всех такие ?

Speedy , у меня почти такой, только верхняя левая кнопка вроде другая, а справа их у тебя на фотке не видно. Магнитола такая же.

ну значит все пучком Vip

Alex , может и у тебя прокатит

Vip , только в воскресенье получится

если раньше то я сначала созвонюсь с тобой и согласую!

даже если получится то прогу накатаю чтобы в прошивке можно было менять картинку логотип на любую свою

по замене ниче сложного нет,вынемаешь диск,снимаешь клемму минусовую на 5 минут,подключаешь ее обратно и на дисплее появится вставте диск,вставляешь минут 5 шьется

расковырял прошику Navi достал от туда 309 картинок,теперь их можно заменять на свои и самый главный логотип при загрузке тоже карт пока не нашел , есть подозрения что они в векторном формате если это так то скоро и их найду

Читайте также: