Как открыть багажник митсубиси галант

Обновлено: 05.07.2024

Или вы её сделали и просто интригует нас. Мне приятель сказал на галант и без бардачка много чего сломалось!

Для такого масштаба такая лажа с проработкой салона. Приборка не прорисована, колпак спидометра просто покрашен, даже внутреннее кольцо руля не захромировали.

В моторах с малым объемом масла лучше ездить по уровень Ф Ж)) Про бардачок и так куча инфы в инете :)

Так какое одно ведущее по вашей гипотезе- то что крутится? А если сесть в супер крутой глине, к примеру на заднем приводе, когда двигатель не в состоянии провернуть ни одного колеса ведущих колес вообще нету?- привод 4 называется??

Если машина не продается, занесите котлету Дагу, и он расскажет про все фишки. Трудности с бардачком начинают напрягать ;)

Жду следующего скачка цен на бензин, потом буду смотреть табуретки 0.7, спасибо жадным нефтеолигархам

А мне просто не нравится, как оно трещит. ПОднимаю с нажатой кнопкой и только в конце отпускаю сделать пару щелчков.

дядь Саша может и хороший мужик, но закажи втулку дальнюю TOYOTA и не снашай мозг, проверено на пруле, меняется без разбора с помощью 3- саморезов.

Лучше что-то конкретное по бардачку посоветовал бы >) Спасибо автору, поменял за 15 минут.Кстати стоял не тот фильтр,и менялся три года назад.Внизу под ним была кучка листьев и прочей батвы)убрал пылесосом.Бардачок лучше снять,удобней же! хоть и чуть дольше.

Здравствуйте Я владеют таким аппаратом. По надежности это авто хорошее и неприхотливое. один минус это лакокрасочная покрытие. Любит хороший бензин. На дух не переносит небрежного отношения. Реально как за девушкой надо смотреть. И также она отдает тебе за твои старания и уход.

Периодические трудности с бардачком уже задолбали ) Здравствуйте! скажите пожалуйста, на этой машине какая коропка установлина?

Для полного феншуя нехватало кнопки для открытия багажника подходящей.

Была заказана по наводке в записи про активатор. Спасибо TT-Pro

1800р ну да ландо.

Приходит кнопка, а фишка то у нее даже и близко не наша.

Никогда я не понимал этой моды изобретать велосипед — так же, как с зарядками для телефонов.

В результате поисков был найден блок кнопок от Mitsubishi Delica, CV5W, оттуда и взята фишка. На самом блоке есть кнопка открытия багажника, но она как бы не седановская так что неее)

У самой кнопки снизу не одно а два разнесенных уха, пришлось посадочное место модернизировать)

Ну а дальше дело за малым. Проводка и все. Работает и горит на габарит. Красота)

Кнопка подогрева лобового, если найдется похожая тоже будет заменена на более симпатичную)

Открыть Mitsubishi Galant — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях марки Mitsubishi Galant. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Митсубиси Галант без ключа, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Основные проблемы и способы, как открыть Митсубиси Галант без ключа

1. Заблокирован багажник

Причины, по которым не открывается багажник Галант:

  • Износ детали, активирующей механизм поднятия крышки. Ремонт включает в себя демонтаж обшивки, снятие крепежных элементов плоской отверткой и замену старой кнопки-концевика на новую деталь;
  • Сбой функционирования электрической системы. Неправильная работа привода приводит к отсутствию контроля защелки багажника. В подобных ситуациях помогает одновременное нажатие на кнопку и поворот по часовой стрелке ключа;
  • Недостаточная длина рычага, открывающего защелку. Износ концевой части детали требует замены элемента. Для восстановления работоспособности механизма на первое время можно надеть на регулятор кусочек из резины.

Если в замок попала грязь, эффективно извлечь ее из мелких отверстий поможет жидкость WD-40.

2. Нужно открыть капот Митсубиси Галант

Открыть капот Mitsubishi Galant

Заблокированный капот – следствие следующих повреждений:

  • Обрыв троса – наиболее распространенная причина. Самое сложное – локализовать место поломки: в салоне, под капотом или у рычага;
  • Плохая фиксация относительно оси детали, на которую владелец транспорта нажимает для поднятия капота;
  • Попадание воды или грязи в багажник, нарушение контактов системы.

При обрыве троса открыть капот на Галанте помогут следующие действия:

  • Если трос оборвался в салоне, вторая составляющая комплектующей части будет расположена в тоннеле привода. Вытащить ее наружу из оболочки можно с помощью плоскогубцев;
  • Обрыв в районе замка имеет два альтернативных варианта решения проблемы. Вынос наружу оборвавшейся части троса через верхнее отверстие радиаторной решетки. Для этого необходимо подготовить проволоку длиной 20 см с крючком на конце. Демонтаж решетки экономит время и способствует более комфортной работе, но ведет к повреждению крепежных деталей. Второй способ предполагает снятие защиты двигателя и рамы, на которой расположены вентиляторы обдува. Через образовавшееся отверстие на ощупь можно найти две части троса и соединить их. Если в этот момент повернуть рычаг, капот откроется.

Как открыть капот Галант, если нарушено функционирование электромеханизма? В подобных ситуациях потребуется помощь профессионалов, имеющих необходимое оборудование для диагностики повреждений.

3. Как вскрыть Галант, если не работает дверной замок

Блокировка пассажирской или водительской двери – последствие неправильного расположения пластикового регулятора в ручке. Решить проблему можно самостоятельно, следуя следующим рекомендациям:

  • сбросить тросик плоской отверткой;
  • снять пластиковую крышку с дверной ручки;
  • повернуть регулятор на себя.

После корректировки длины троса замок заработает, дверь откроется. Ситуация осложняется, когда не работает центральный замок Мицубиси Галант. Во избежание серьезных повреждений лучше отказаться от самостоятельных ремонтных мероприятий. Здесь требуется глубокое знание электрической схемы и устройства узлов и механизмов транспорта.

Наша служба гарантирует аккуратное и быстрое вскрытие автомобильных замков за счет оснащенности современным оборудованием, многочисленным штатом сотрудников с многолетним опытом работы. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области и выполняем вскрытие авто без повреждений.

Если вы не знаете, как открыть Галант 8 без ключа, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.


Приветствую всех подписчиков и гостей данного бортжурнала. Сегодня мы Вам расскажем, как добавить жуткого колхоза в машину с участием скруток, гнилых проводов, болгарки/шуруповерта и аццкого желания что-либо испортить/сломать окончательно.
Садитесь поудобнее, располагайте уши глаза на гвоздях внимания, а мы начинаем!


Естественно, стало гораздо удобнее! Например, выходим с магазина, снимаем машину с охраны, подходим к багажнику, открываем его с ключа, располагаем покупки. Прикольно, в общем.

Но, всегда хочется большего. Начинаем думать — а вот ключ тыкать в личинку, под дождем/в темноте, а вот если бы также с кнопки благо она рядом на брелке… Или в салоне — одно дело тянуться до рычажка куда-то там под сиденье, а если влом нагибаться либо еще что-то. А так нажать кнопочку — и дело в шляпе!

В общем, сказано/обдумано/сделано. Формально ничего сложного. Единственное — на наших крышках в принципе нет места, куда можно поставить актуатор! Хотелось прикрепит его к тяге от замка — да фиг то там… Места нет. И рад бы в рай, да грехи не пускают, как говорится.

Пришлось крепить напрямую к замку. Да, как всегда, проявилась рукожопость — тут уж чего, греха таить. Надо было догадаться, что потребуются тонкое сверло по металлу, наковальня и молоточек… А также кое-что еще. Но это ладно, главное что работает, к тому же на ошибках учатся. Да и тот, кто сделает по образцу и подобию, всяко учтет и сразу сделает как надо.

Но обо всем по порядку. Были приобретены: Актуатор Saturn MS2 (2х проводной, усилие 6 кг), реле 5контактное той же марки (формально хватит и 4х, но уж какие были в продаже), фишка для этого реле (что понравилось — провода, которые идут уже на цепь исполнительного устройства — все толстенькие, хорошие. А на включение катушки от слаботочки — обычные), колодка для флажкового предохранителя, сама кнопочка.

Ну, естественно, потребуются такие инструменты и материалы как шуруповерт/дрель, болгарка/ножовка по металлу, изолента, монтажный нож, плоско- и круглогубцы, протяжка для проводов, отвертка, съемник изоляции, пластиковые стяжки.


Методом подбора места для актуатора, было выбрано следующее:



Актуатор настроен на втягивание. Можно с обратной стороны на отталкивание, но пришлось бы дополнительно изгибать тягу… В общем, не стал я туда ставить. К тому же с правой стороны работать мне было гораздо удобнее.

Примеряем актуатор, чтоб тяга была как можно параллельнее усилию на замок, остальное — дело техники. Крепим устройство на монтажную плату, а саму плату к кузову автомобиля. Я посадил пока на саморезы, ибо не нашел у себя в своем бардаке тоненькие болтики :(

Берем в руки протяжку (в ее роли, как всегда, использовалась миллиметровая медная проволока) и просовываем ее по каналу в усилителе крышки:


Изолентой крепим к ней провода, которые будут подключены к актуатору:


И протягиваем их по каналу, чтоб шли рядом с набором проводов на фонари + тросиком:


Делаем изгиб тяги, чтоб он зашел за так называемый язычок:


После чего обрезаем излишки болгаркой. Обрежется несколько сантиметров. Затем можно еще подогнуть кончик. Но это в случае моего замка, ибо раздолбал был капитально. Я не знаю, что предхозы делали с ним, что я его потом замучивался настраивать после покупки, но факт фактом.

В идеале надо бы просверлить язычок тонким сверлом, чтоб туда вошла тяга, после чего на кончик тяги накрутить блокиратор (ибо согнуть ее не удастся). Но у меня тонкие сверла все сломались, поэтому пока пришлось делать так.

Как вариант, кончик тяги можно заранее расклепать, после чего согнуть под прямым углом, просверлить миллиметровым сверлом как и язычок, а затем заклепать тоненькой заклепкой. Этот вариант уже практически вечный.

Можно придумать множество вариантов прикрепления тяги к замку, все зависит от полета фантазии. Можно найти микроактуатор и попробовать прикрепить его прямо к тяге, идущей от замка. Можно все. Дерзайте :)

В конечном счете, под крышкой багажника можем наблюдать примерно что-то типа такого:


Все провода убраны, ничего не болтается, все тип-топ. Идем работать с проводкой по салону.

Я не открою Америку, если скажу, что провода стоит тянуть, снимая заднее сиденье вместе с накладками порогов по правой стороны, чтобы оттянуть ковер от пола. Кто любит изврат — тот может протянуть по крыше. Я сам так хотел сделать — благо, потолок пока еще снят — но меня остановила длина проводов. Чуть-чуть бы не хватило.


Реле крепим под водительский бардачок, благо стандартного места там вагон. Теоретически, можно найти стандартное цилиндрическое реле и вставить его в монтажную плату, где стоит реле стеклоподъемников и прочие ништяки. Но мне было проще поставить дополнительное, благо место под него есть.


Подключаем колодочку по схеме…


В итоге под конец работы имеем что-то похожее:


Реле прикручено к силовому кузова на стандартный крепеж, там же колодочка, провода свернуты в жгут который закреплен сам с собой и к тому же силовому. В общем, не страшнее, чем скручивать провода от сигнализации. Опять же, если делать не тяп-ляп, что фиг пойми куда приставлено, с фиговой изоляцией, без защиты типа предохранителей и прочего, гнилыми проводами с кучей скруток — ничего страшного не произойдет, поверьте!

Видео работы замка:

Ах да, схема подключения… Да все просто на самом деле. Нам нужно, чтоб замок открывался с кнопки и с брелка сигнализации? Значит, берем реле, с 30го на 87й кидаем 12 вольт к актуатору, а на линию 85-86 сигнал от сигнализации. Параллельно запитываем кнопку между силовухой и 30ым:


Провод от сигнализации может быть разным по цвету. У меня — минусовой темносиний. У кого-то может быть беложелтым в крапинку, не суть. Читаем мурзилку, смотрим, подключаем.

Одно только одинаково — подключаем ТОЛЬКО через реле, если не хотим через слаботочный выход попалить весь блок, запитывая мощное исполнительное устройство напрямик. Вот и вся высшая математика!

В планах:
1. Переделать крепеж акутатора на болтики с контргайками.
2. Попробовать пожестче закрепить тягу на замке, без люфта.
3. Замутить открытие и закрытие крышки багажника без участия человека, как на люксовых иномарках. Пока не знаю, электропривод либо пневма. Посмотрим, подумаем, взвесим, оттуда и будем плясать.

Цена вопроса на текущую работу — 500 рублей — актуатор, реле с колодкой, кнопка, колодка для преда. Остальное добро должно быть у каждого автовладельца, которому не в падлу работать своими руками.

Читайте также: