Как открыть капот сузуки джимни

Обновлено: 16.05.2024

Преемственность поколений соблюдена. В новом Jimny усилены достоинства предшественника и устранены недостатки. Однако по сравнению с другими автомобилями этот Suzuki по-прежнему — вещь в себе.

Здесь всё серьёзно, кроме комплектации. Подушек безопасности ― всего две, а датчик дождя отнесён к ненужной и оттого отсутствующей роскоши. Автоматическим остался только водительский стеклоподъёмник, но теперь он и закрывается одним касанием. Прогресс!

Профиль простых кресел радует, а диапазона регулировки по длине теперь хватит и для людей ростом под 190 см. Но на узкой жестковатой задней лавочке дядям Стёпам некуда деть колени.

Классические водосточные желобки на удивление не создают заметного аэродинамического шума. Брызговики передних и задних колёс на этой машине не заводские, но и без них благодаря широким аркам Jimny явно стал меньше пачкаться.

Приборы ― чистый old-school, лишённый указателя температуры двигателя и цифрового спидометра. Аналоговый, впрочем, читается легко.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти. Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.

Диапазон артикуляции мостов велик. Редкость штатного размера шин ставит в тупик даже представительство: автомобиль нам выдали на зимних колёсах размерности 205/75 R15. Чехол запасного колеса ― дилерский аксессуар: в оригинале прикрыт лишь диск.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.

Багажник всего лишь 85-литровый. При сложенных сиденьях до линии окон уместится 377 л, до потолка ― 830. Полезный органайзер, обеспечивающий ровный пол, полагается лишь машинам в топ-комплектации GLX.

Свесов почти не было и раньше, но у новой машины ещё больше выросли угол въезда и съезда: до 37° (+2°) и 49° (+3º) соответственно. Дорожный просвет определяют корпуса редукторов в балках мостов. Буксирные проушины спереди и сзади ― массивные, стационарные.

Раньше о дизайне интерьера речи не шло. Передних седоков сильно теснили двери и особенно блоки с кнопками стеклоподъёмников. А вот фигурный паз селектора был удобнее нынешнего: манипулировать рычагом можно было на ощупь.

Прежний Jimny чуть честнее в ездовых повадках, но и новый хорош. Зато больше не нужно быть продвинутым водителем, чтобы пробраться сквозь хляби или дюны.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Кнопочное управление полным приводом (в передних ступицах есть хабы с пневмоприводом) ― хай-тек рядом с клавишей, которая включает подогрев обоих сидений разом. Сзади было ещё теснее, но уютнее.

Заводская гарантия на Jimny составляет три года или 100 тысяч километров. Проблем с надёжностью быть не должно ― большинство агрегатов проверено десятилетиями.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Паспортные данные

Suzuki Jimny GJ (c 2018 года)FJ (до 2018 года)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/43/4
Длина, мм36503695
Ширина, мм16451600
Высота, мм17201705
Колёсная база, мм22502250
Колея передняя/задняя, мм1395/14051355/1365
Снаряжённая масса, кг10951075
Полная масса, кг14351420
Объём багажника, л85–830113–816
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14921328
Макс. мощность, л.с./об/мин102/600083/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин130/4000110/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковые дисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/80 R15205/70 R15
Дорожный просвет, мм210190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч140135
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных17,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,49,9
— загородный цикл6,96,6
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л4040
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSuzuki Jimny
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары с функцией ходового света
Контроль давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
CD и MP3-проигрыватель (2 динамика)
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Газовые упоры капота
Резиновые коврики
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Автоматическая коробка передачИсполнение GLX
210 000
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Навигационная система
Светодиодные фары с автокорректором и омывателем
Отделка рулевого колеса кожей
Круиз-контроль
Макияжные зеркала
Розетка 12V в багажном отделении
Органайзер в багажном отделении
Окраска дверных ручек в цвет кузова
Окраска корпусов наружных зеркал в чёрный цвет
Легкосплавные колёсные диски
Двухцветная окраска кузова30 990
Цена базовой комплектации, рубли1 439 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 679 900

Техника

Suzuki Jimny четвёртого поколения с заводским кодом SJ остался верен классической лестничной раме, но сконструирована она заново, с добавлением Х-образного усилителя. Колёсная база не изменилась и составляет всего 2250 мм.

Полуторалитровый атмосферник K15B (102 л.с.,130 Н•м) нов, но консервативен. У него распределённый впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения только на впуске. Несмотря на прибавку рабочего объёма (раньше он равнялся 1,3 л), мотор стал компактнее и легче на 15%. Полагается использовать бензин АИ-95.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

За кадром

Suzuki Grand Vitara 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 13

1.6. Капот

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.6 Капот Suzuki Grand Vitara
1. Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком.
1.6 Капот Suzuki Grand Vitara
2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота. Другой рукой поднимите капот 2.
1.6 Капот Suzuki Grand Vitara
3. Выньте упор 2 из держателя на кузове и зафиксируйте капот 1 в открытом положении, вставив конец упора в специальное отверстие А.
4. Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе. С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся.
Предупреждение

Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах крыльев или передней поперечине не было инструмента, тряпок и др.

SGV. Капот, багажник

Все вопросы по Suzuki Grand Vitara

SGV. Капот, багажник

Vitara ’95, искал 2 раза по 20 минут, чувствую себя умственно отсталым

Где открывается капот?

Форум только по новым Витарам

А вообще в бардачке

Где открывается капот?

Спасибо) Первые результаты поиска в интернете так и подсказали, только вот нету там ее. Хотя если 100% должна быть там – значит оторвана. Посмотрю внимательнее. Спасибо!

SGV. Капот, багажник

Уже не знаю где искать информацию! Хочу папе подарить в машину, но не знаю подойдет или нет у него Витара 2011 года. Заранее благодарю.

SGV. Капот, багажник

2011 год – это Гранд Витара, я понимаю?
Тогда вот эти коврики:

SGV. Капот, багажник

Если бы мне сын подарил что то подобное я этим подарком ему по башке бы настучал

Подарите папе новую Витару а коврик он сам купит

SGV. Капот, багажник

Lighter писал(а): Источник цитаты

Если бы мне сын подарил что то подобное я этим подарком ему по башке бы настучал

Подарите папе новую Витару

Однако,у богатых свои причуды,а че не гелентваген сразу,важен не подарок а внимание,сейчас дети пошли,просто не позвонят и не поздравят,тупо не в курсе даты,или вообще не в курсе что так можно или нужно

SGV. Капот, багажник

Как воспитали так и пошли

Я что то нищих на этом форуме не вижу, даже кто и в кредит взял, есть возможность выплачивать

Sanya писал(а): Источник цитаты

дети пошли,просто не позвонят и не поздравят,тупо не в курсе даты,или вообще не в курсе что так можно или нужно

Для меня это дикость, уважение и любовь к радителям не зависит от толщины кошелька

SGV. Капот, багажник

Да мы тут по Тургеневу подняли тему Отцы и дети

SGV. Капот, багажник

Lighter писал(а): Источник цитаты

уважение и любовь к радителям не зависит от толщины кошелька

Вот верно ведь все написано!Но от толщины кошелька может зависеть подарок!Не все же здесь Рокфеллеры, могущие себе позволить в день рождения, пусть даже близкого человека подарить автомобиль!И стучать ковриками по башке – это конечно перебор, имхо!

Может папа давно намеревался коврик в багажник прикупить, да найти не может!Как я, например!В магазинах поблизости нет, а ездить специально искать -недосуг

, да и лень!А если мне в новогоднюю ночь Дед Мороз под елочку его положит, вот нифига не обижусь и по башке ему не буду стучать!Даже рюмашку налью!

SGV. Капот, багажник

RIA_74 писал(а):

Может папа давно намеревался коврик в багажник прикупить, да найти не может!Как я, например!В магазинах поблизости нет, а ездить специально искать -недосуг

, да и лень!

Я вот тоже про такой коврик думаю… вроде и не очень надо. на когдато на СантаФе Классик мне коврик багажник спас. когда в багажнике открылась банка с КАЧЕСТВЕННОЙ водоэмульсинкой… французской… влагостойкой… хрен бы я багажник от нее отмыл потом… … (это я ремонт в новой квартире делал)… потом правда на 2-х машинах у меня ковриков в багажнике небыло… а теперь вот опять коврик хочется…

Вы слышите меня, Бандерлоги?…

SGV. Капот, багажник

RIA_74 писал(а): Источник цитаты

Вот верно ведь все написано!Но от толщины кошелька может зависеть подарок!Не все же здесь Рокфеллеры, могущие себе позволить в день рождения, пусть даже близкого человека подарить автомобиль!И стучать ковриками по башке – это конечно перебор, имхо! Может папа давно намеревался коврик в багажник прикупить, да найти не может!Как я, например!В магазинах поблизости нет, а ездить специально искать -недосуг , да и лень!А если мне в новогоднюю ночь Дед Мороз под елочку его положит, вот нифига не обижусь и по башке ему не буду стучать!Даже рюмашку налью!

Ну не надо мой пост воспринимать буквально

Я хотел донести что не нужно ждать ДР что бы сделать приятное родному человеку

вот это и есть забота и внимание

Я бы рад подарить родителям всё но к сожалению им уже нечего не нужно

Кто сейчас на конференции

Вскрытие капота, двери Suzuki без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

Цены на вскрытие авто

Двери салона с двойным блокиратором

Двери салона с антипроворотом

Бензобак, бардачок, атвобокс

Блокиратор КПП, руля, колеса

Suzuki Grand Vitara 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 169 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Как вскрыть Сузуки проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

Автомобили компании Сузуки отличаются уникальностью и оригинальностью. Явным подтверждением этому стала модель Сузуки Джимни. Дебют рамного внедорожника состоялся в 1970 году. Выпускается он по настоящее время. Известно четыре поколения. Последнее представлено в 2020 году.

У внедорожника лонжеронная рама лестничного типа, пониженная передача и прочее, что характерно для таких машин. Главная особенность – короткая база. Общая длинна авто – более 3,5 м, колесная база – 2,2 м. Он уверенно чувствует себя на любой дороге. Основные плюсы проявляются на покрытии, где важен небольшой вес и отличная геометрическая проходимость.

Подойдет внедорожник и для эксплуатации в городе. Скромные габариты позволяют легко найти место для парковки, а высокий дорожный просвет не беспокоится за бордюр. Бесспорно, у японского внедорожника много достоинств. Недостатков меньше, но все же они есть. Далее более подробно разберем слабые места Сузуки Джемни.

Технические характеристики


  • Тип кузова – двухдверный универсал, пикап, фургон, кабриолет;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объемом 0, и 1, 3 л, мощностью 64, 80 и 82 л.с., дизельные моторы объемом 1,5 л, 65 – 86 л.с.;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатый автомат;
  • Привод – задний или полный;
  • Расход топлива – в смешанном цикле 10 л на 100 км;
  • Время разгона до 100 км в час – 10 секунд.

минусы Suzuki Jimny

Слабые места Suzuki Jimny


  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Ходовая часть.

Кузов – слабое место автомобиля. Антикоррозийная защита оставляет желать лучшего. Наиболее уязвимое место это крепление кузова к раме. Так как полости без дренажа, то происходит быстрое загнивание участка. Прогрессирует коррозия под задним сиденьем и на порогах дверей.

Избежать в некоторых участках ржавчины поможет регулярное мытье автомобиля в нижней части. Здесь скапливается грязь и даже в сухую погоду колесные арки, и днище остаются влажными.

Салон у автомобиля небольшой. В нем достаточно тесно, как спереди, так и сзади. Колени водителя упираются в блок стеклоподъемников. Несмотря на это внутри машины комфортно и уютно. Удобная посадка и приятный дизайн панели приборов. Интерьер простоват, но для такого небольшого авто вполне нормальный. К сожалению, у сидений плохой поясничный подпор и неудачная боковая поддержка. Поэтому владельцы часто их меняют.

Отделка салона среднего качества. В базовой комплектации используется материал, в более дорогих — кожа. Возможно наличие подогрева сидений и электропривода.

Негативные отзывы получила печка. Салон прогревается достаточно долго. В холодное время года это очень неудобно. В сильные морозы заднее стекло запотевает.

В автомобиле есть все необходимое, нет ничего лишнего. Штатная магнитола простовата. Да и качество звучания у нее не лучшее. Динамики небольшого размера и расположены в ногах у водителя.

Линейка силовых агрегатов у Suzuki Jimny небольшая. Оснащен автомобиль двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Первые отличаются хорошим показателем надежности. Как правило, неисправности им не характерны. Хлопот доставит только помпа. Ее замена потребуется уже после 50 тысяч км пробега.

Единственное, что может убить бензиновый двигатель, это не своевременная замена моторного масла. Если автомобиль используется для частых поездок на коротком расстоянии, то в агрегате образуется нагар.

Турбомоторы предназначены для эксплуатации в Японии. Несмотря на это, все же встречаются и на российских дорогах. Проблемными местами таких машин стали выпускные клапаны, турбины и прокладки ГБЦ.

Дизельные двигатели, которые устанавливают в Сузуки Джемни, мягко говоря, не совсем удачные. После пробега 160 тысяч км велика вероятность проблем с вкладышами коленчатого вала. Они проворачиваются. Слабые места и система впрыска горючего, и турбонагреватель.

Расход топлива у модели относительно небольшой. Так, бензиновый мотор потребляет около 10 л на сто км, дизельный – 7,5 литров на 100 км.

Стоит понимать, что авто не спортивное, поэтому показатель динамики средний. Чтобы машина разогналась до 100 км в час, ей необходимо 11 секунд. В принципе, для внедорожника, это не много.

Одно из самых распространенных нареканий на внедорожник – слабый мотор. Для умеренной езды по городу энерговооруженности агрегата достаточно, но вот на трассе возникают проблемы. Особенно при совершении обгона. А если автомобиль загружен, то ситуация только усугубляется.

Комплектуется японский автомобиль пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У каждой из них есть свои недостатки. АКПП ненадежна и увеличивает расход горючего. Выхаживает она не более 250 тысяч км пробега и требует ремонта. Проблемы эксплуатации – растрескивание заводской пайки ЭБУ и от соленоида открываются контакты.

В механической коробке передач доставляют хлопот синхронизатора и подшипники. Как правило, они выходят из строя после 150 тысяч км пробега. Ремонт обойдется недешево – 20 тысяч руб. Ближе к 100 тысячам км пробега требуется установка нового сцепления.

Японский внедорожник бывает заднеприводный или полноприводный. Последний предназначен для применения только на скользкой или грунтовой дороге. Проблемы с трансмиссией возникают через годы эксплуатации – текут сальники полуосей и крестовины карданных валов. Негативные последствия имеет частая езда по бездорожью. Как следствие редуктор заднего моста и раздатка приходят в негодность. Через некоторое время умирают хабы, которые отвечают за подключение переднего моста.

В основе кузова машины жесткая рама. Спереди и сзади установлена подвеска зависимого типа. Говорить о комфортной езде по городской дороге лучше не стоит. Водитель и пассажиры машины почувствуют все ямки и неровности покрытия. Ко всему этому еще и рулевое управление не точное.

Многие владельцы Джимни жалуются на вибрацию рулевого колеса. Появляется она из-за неудачной центральной тяги. Решить проблему поможет рулевой дефлектор.

Не исключено, что из рулевого редуктора, через некоторое время эксплуатации, потечет масло. Подобная проблема встречается и в насосе ГУР.

Основные недостатки Сузуки Джимни


  1. Кузов подвержен коррозии;
  2. Руль регулируется только по вертикали;
  3. Багажник маленького размера;
  4. На трассе управление не комфортное. Маленькие колеса, небольшое расстояние между осями и колесами;
  5. Авто легкое и угловое. При сильном ветре более чем 80 км в час не поедешь. Машину мотает по дороге;
  6. Слабый бензиновый мотор.

Достоинства автомобиля


  • Гармоничный и оригинальный дизайн;
  • Уютный и комфортный салон;
  • Неубиваемая ходовка;
  • Прост и недорог в обслуживании;
  • Проблемы легко устраняются, если вовремя были диагностированы;
  • Отличный показатель проходимости по бездорожью;
  • Маневренный и удобен в городе;
  • Компактный, рамный, полноприводный автомобиль.

Выводы.

Сузуки Джимни – неплохой автомобиль. Отлично подойдет для людей, которые живут, как в городе, так и за его пределами. Он красивый и удобный, надежный и выносливый, есть система полного привода. Внедорожник отлично справляется с любым бездорожьем. Он уверенно идет по грязи, снегу и другой поверхности.

Что касается недостатков Suzuki Jimny, то небезопасный. Из-за того, что авто маленьких размеров, даже самая небольшая авария может стать катастрофой. Кузов узкий и высокий. Комфорт пассажиров и водителя нарушают порывы бокового ветра. На трассе в непогоду не стоит ехать со скоростью более 100 км в час. Оптимальный вариант – 70 – 80 км/час.

Негативные стороны Сузуки Джимни и его слабые места was last modified: 8 октября, 2021 by Administrator

Максим Кудисов

Игрушка для состоятельных людей, в гараже стоит БМВ, а Джимни второй, как единственная машина очень сомнительно, тесный, прожорливый, вялый, таже Нива с новыми салоном и сидениями не сколько не хуже, не по проходимости не по динамике, единственное по акустическому комфорту хуже, а цена, в два раза меньше.

Радик Горбатюк

Максим, Я бы себе купил как единственный автомобиль. Я один. Семьи нет и не надо. Владел Окой. Больше одного пассажира ни когда не возил. По моему мнению у Джимни нет конкурентов. В Ниве нет автомата и он больше. Дастер как вариант, но тоже больше. Джимни это ОКА внедорожник, то что я хочу. Маленьких кроссоверов на полном или подключаемом полном приводе или же с муфтой в рф нет.

Максим Кудисов

Радик, это сейчас легко рассуждать, я бы купил! когда у вас в кармане будет лежать 2 миллиона на этот самый джимни, вы в серьёз задумайтесь, а надо ли. ведь за 2 миллиона много других машин, комфортнее, быстрее, экономичнее, безопаснее, мне например он совсем не подходит, узкий, багажника нет, динамика вялая, за 2 миллиона я бы купил две, Фокус 3 го поколения и новую Ниву

Радик Горбатюк

Максим, Серьёзна купил бы. Других машин нет. Скорость мне не важна. Комфорта мне в той же калине 1 хватало. Нива фу для меня ужасна, там даже нет автомата. максимум Дастер и то там вариатор и он большой. Мне нужен именно маленький авто. Багажника там достаточно. если что задние сидение сложить прям хорошо. всё равно они не используются. А так пока я без авто временно. Рассматриваю к покупки ОКА, и если будет денег по больше Калина хэтчбэк, и то я бы на них самоблокирующиеся дифф. поставил, что бы в лес кататься. И в будущем уже Джимни прошлого поколения или этого. И да я знаю что такое комфортные авто катался и на LR разных моделях и на ренж роверах. Но именно маленького авто на автомате с полным приводом, кроме Джимни нет.

Максим Кудисов

Радик Горбатюк

Максим Кудисов

Михаил Грибанов

Иван Петров

Иван Петров

Радик Горбатюк

Тимофей Петров

Максим, нива, к сожалению, не может соперничать с джимни. У джимни и автомат есть и меха, безопасность у него тоже в разы лучше, если объективно смотреть, то нива вообще гроб на колёсах, ни подушек, ни пассивно безопасности, только запаска и домкрат под капотом, я уж молчу про её ужасный 1.7 который по трассе вообще ни на что не способен и жрёт кучу топлива

Максим Кудисов

Тимофей, может. сколько там Джимников в год продают, сущие копейки, а сколько Нивы купили, тачка входит в топ-3 самых популярных кроссоверов в России, и всего бывшего СССР, в Европе тоже много продают.
По трассе Джимни не лучше, рамная конструкция на мостах, после 90 машина рыскает, это не удобно, в поворотах валится, а уж динамика 15 секунд до ста, пфф.. прямо пушка гонка, безопасность тут да Джимни лучше, но там где эти автомобили проявляют себя она не нужна, на бездорожье и вообще по плохим дорогам редко ездят быстрее 45 - 50 км.ч.
Напоминаю, за цену Джимни можно купить три Нивы, или одну Ниву и один обычный автомобиль, Рио например.

Тимофей Петров

Максим, что? не нужна безопасность? серьёзно? или вы из полей не вылезаете? как раз таки и нужна. То что нива популярна, это не значит, что она топ, топ она только по цене в 300к, но сейчас новую ниву вы не купите за эти деньги, её спокойно дилеры разгоняют до 1.3 млн. Уберите пошлины на ввоз для тачек типа джимни и про ниву все забудут, потому что единственное чем она могла зацепить, это ценой, но по мне, так лучше переплатить и ездить не переживая, за безопасность и надёжность, чем брать этот "привет из совка".

Максим Кудисов

Тимофей, что за перегибы, безопасность нужна, на бездорожье то нафига тебе, я что то не при помню что бы люди на нивах в усмерть бились, никогда не видел, бьються в основном на приорах, субариках, БМВ и прочем пацанском.

Максим Кудисов

Тимофей, давайте уберем все пошлины, и всё автозаводы в России обанкротятся (как в 90 х ЗИЛ, АЗЛК, Саез) АвтоФрамос, АвтоВАЗ, Хендай и прочее, миллионы людей по всей стране станут бомжами ради того чтобы кто то умный ездил на беушном японском ведре, класс у тебя политика, во всех нормальных странах есть пошлины, в США и Японии тоже если ты не знал.

Тимофей Петров

Максим, конкурировать надо качеством, а не накидыванием пошлин. Не надо обманывать себя, что нива, которой уже 40 лет это предел мечтаний в мире компактных внедорожников. Да, есть пошлины на ввоз и в других странах, но только почему то джимни в них как стоил 20 000$ так и стоит, только у нас у него бешенная цена, чтобы очередной работяга смог позволить себе "шедевр" от автоваза. Я бы не ругал ниву, если бы автоваз просто не положил болт на своих потребителей, потому что когда на одной и той же машине отличаются стыки панелей и сварные швы, торчит войлок на полу, саморезы и прочее (а это копеечные доработки) то по мне так это просто наплевательское отношение к клиенту. Почему я должен покупать заведомо плохой автомобиль? Ну и вишенкой на торте во всём этом отношении автоваза к людям, это то, что они уже 5 раз в этом году подняли цены, за сузуки такого не было замечено.

Тимофей Петров

Максим, вы говорите стереотипами, безопасность нужна, например в горной местности, когда есть риск сорваться и в прочих экстремальных ситуациях, и я бы предпочёл чтобы в меня прилетела подушка безопасности, а не запаска из под капота

Максим Кудисов

Тимофей, есть нива и с подушкой, шевинива/тревел в два раза дешевле и в два раза больше в салоне и багажнике, как бы не был хорош джимни, покупать эту малявку за два миллиона безумие.

Тимофей Петров

Максим, ага, с боковой подушкой в сидухе, чтобы вкрячить туда кнопку глонасс, потому что без него эта кнопка просто не работает. Я прям ощущаю заботу от автоваза о моей жизни.

Максим Кудисов

Дмитрий Коржуков

Серж Скурьят

Руслан Зигаев

Владею новым Дастер дизелем . И понимаю что джимни это вроде прикольно . Но не за эти 2 ляма . Убого для таких денег . Мой вышел в полном фарше 100700

Серж Скурьят

😄

Джимни прекрасный авто только бы 5 дверку и лонг версию с мотрчиком 2.0

Тимофей Петров

Серж Скурьят

Тимофей, В России не будет лонг версий, а если даже будет то цена похоронит этот авто окончательно у нас. Бренды Судзуки и Субару следующие на вылет с нашего рынка.

Тимофей Петров

Серж, не думаю, субару может быть и готовятся на выход, но сузуки в РФ явно задержатся, в этом году у сузуки стабильный рост продаж наблюдается. Да и цены у них не такие уж и высокие, у тех же корейцев, которые собираются где нибудь в подмосковье цены в разы выше. А джимнику в своём классе так вообще нет конкурентов.

Серж Скурьят

Тимофей, цены очень высокие, джимни ты не купишь дешевле 2 мультов, моторы очень слабые . Нет локализации производства в РФ а это большая пошлина на ввоз.Судзуки они не состоят не в каких корпарациях и возможен вообще факт развала самого бренда. 600 авто в год это успех продаж?

Серж Скурьят

Тимофей, витара ,sx4 не может конкурировать с такими авто как дастер, крета она просто тупо дороже а качество материалов такое же херовое. Нормальных полноценных кроссоверов у них можно сказать нет. На вторичке витара теряет в цене и не особо ливид на рынке б. у авто это тоже один из факторов.

Серж Скурьят

Тимофей, 2 мульта можно свежий б. У паджеро спорт купить на экономичном и бодром дизеле с огромным богажник и хорошим внедорожными характеристиками.

Тимофей Петров

Серж, Ну во первых, открою секрет, что сузуки торгуют не только на рынке в РФ и на мировой арене у них всё в полном порядке, те же кей кары от сузуки расходятся как горячие пирожки. По поводу вторички тоже спорное утверждение, потому что найти живую витару куда проще чем живую крету или что-то подобное. Потому что те же корейцы часто ловят задир цилиндра. Паджеро спорт калининградской сборки если, то это тот ещё переоценённый хлам, именно из-за нашей сборки он и страдает. Качество у неё заметно хуже японской.

Серж Скурьят

Тимофей, статистику продаж сравни новых и б. у авто которые ты перечислил а потом поговорим. Кей кары только в Японии популярны из за того что на них не надо покупать машиноместо и налог минимальный. На мировом рынке Судзуки даже в 20 ку по продажам не входит. Здесь эти мопеды не кому ненужны с моторами 0.8,1.0 . По поводу качественно авто из Японии его там давно уже нет чувак. Я видел на антикоре тайоту паджеро с ржавой рамой у которой пробег был 500 км так что это вообще не актуально. Посмотри как собраны витары из Венгрии там капли сварки на швах, пластик который скрипеть начинает чез 5 тыс км. Весь автопром сейчас шляпа особенно после лагдауна.Камри 50 кузов рест джапан маркет лично видел 5 летние ржавые по порогам. В Питере любая машина после 10 лет жизни будет со сквозными дырками в кузове, ислючение было это ауди 80 .так как там реально были хорошо обработаны кузова.

Тимофей Петров

Серж, да ладно заливать то, у кореша SX4 18 года, ни намёка на коррозию и уж тем более на скрип, а пробег там явно больше 5к км. То что тойоты испортили это факт, согласен. Сам хотел себе камри, но поглядев варианты на рынке, только огорчился.

В один прекрасный момент когда вы решите, что пора подключать передний мост и передвинете ручку раздатки в положение 4H — и. Мост не подключился. Передний кардан весело крутится, а передние колеса стоят на месте. В чем дело?

На кузовах JB33W, JB23W и JB43 подключение передних полуосей к ступицам выполняется с помощью хабов. Хабы пневматические, включаются и выключаются разряжением. В свою очередь разряжение берется из впускного коллектора. Далее по резиновым трубочкам разряжение подводится к соленоиду, который управляет включением и выключением хабов. От соленоида опять по резиновым трубкам вдоль правой части рамы они доходят до начала правого рычага. Потом по рычагу выходят на передний мост и к правой и левой цапфе. В цапфе есть две трубки, подаем на одну из них разряжение хаб включается, на другую выключается. 99% проблем в резиновых трубочках, которые со временем трескаются и теряют герметичность, происходит несанкционированный подсос воздуха.

Если это случилось, а ехать дальше нужно и чтобы ехать нужен подключенный передний мост, то надо искать утечку разряжения. Если найти и устранить не удается, то можно включить хабы вручную. Для этого глушим двигатель, откручиваем хаб (нужна головка TORX на 10) видим внутреннюю шестеренку. Переворачиваем хаб привалочной плоскостью вниз и стукаем по верху, шестернка вываливается вниз. Все хаб включен, ставим хаб на место. Далее открываем капот и ищем тонкий резиновый шланг подходящий ко впускному коллектору (см. фото ниже). Аккуратно снимаем его, заматываем изолентой конец шланга и штуцер на впускном коллекторе. Теперь можно заводить двигатель и ехать дальше.

Читайте также: