Как отрегулировать акпп ниссан

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет!
У меня nx-coupe, я слышал, что можно с помощью регулировки тросика или чего-то там еще, менять режим переключения передач, т.е. чтобы передача включалась не на 2000об.мин., а ,например, на 3000.
У меня если на газ еле-еле давишь, переключение происходит на 1800, если почти до конца - может до 3500-4000 дойти, а обычно на 2200, хотелось бы увеличить до 3000 хотя бы. а то машина тупой кажется, хотя по трассе идет дай бог. Может кто знает как это сделать можно.

Ни каких тросиков там нет , управляет АКПП электроника ! На дорогих авто есть Адаптивная АКПП , она за какой то промежуток сама адаптируется к манере езды и начинает работать нормально . У некоторых есть Спорт режим , грубо говоря эта кнопочка делае то , что ты хочешь , делает передачи длиннее с самых низких оборотов ! По идее тебе тоже можно сделать тоже самое , перепрошить мозги и поставить спорт тумблер ! Нужно обратиться к Тюнингу , стоить будет баксов 400 !

Уважаемый, только на свежих машинах стало модно делать без тросика, но с электроникой. На Алмере N15 был тросик кикдауна, а остальное делала гидравлика.

Всем привет!
У меня nx-coupe, я слышал, что можно с помощью регулировки тросика или чего-то там еще, менять режим переключения передач, т.е. чтобы передача включалась не на 2000об.мин., а ,например, на 3000.
У меня если на газ еле-еле давишь, переключение происходит на 1800, если почти до конца - может до 3500-4000 дойти, а обычно на 2200, хотелось бы увеличить до 3000 хотя бы. а то машина тупой кажется, хотя по трассе идет дай бог. Может кто знает как это сделать можно.

У вас простая АКПП? Тросик газа, тросик кик-дауна, и тросик селектора режимов, а остальное гидравлика?

А режим кик-дауна у Вас срабатыает? Имеется в виду, кода тапка в пол, то коробка сбрасывает передачу вниз?
ИМХО только этот режим регулируется тросиком от коромыла дроссельной заслонки до коробки.

Остальное регулируется настройкой клапанов гидротрансформатора. Чем сильнее нажата педаль газа, тем позже по оборотам переключаются передачи.

Если Вы желаете иметь спорт-режим, то Вам надо ставить другую АКПП, так как вывести регулировку настроек гидротрансформатора наружу коробки нелегко.

Мдя я то же слышал, что АКПП на №15 без электроники.
Вот только интересно как работает гидравлика? Здесь много уже обсуждалось, что при движение с 1 на 2 передачу идет толчок. У меня иногда еще и со 2 на 3 происходит толчок. Все это происходит когда я в машине один. Если посадить пассажиров и забить багажник или иногда при включеном кондее, то толчков нет? :shock: Есть ли комментарии к такой проблеме? До этого думал, что дело в электронике, но мне объяснили нет её.
А то придеться свинцовые чушки возить, для плавности переключения.

Мдя я то же слышал, что АКПП на №15 без электроники.
Вот только интересно как работает гидравлика? Здесь много уже обсуждалось, что при движение с 1 на 2 передачу идет толчок. У меня иногда еще и со 2 на 3 происходит толчок. Все это происходит когда я в машине один. Если посадить пассажиров и забить багажник или иногда при включеном кондее, то толчков нет? :shock: Есть ли комментарии к такой проблеме? До этого думал, что дело в электронике, но мне объяснили нет её.
А то придеться свинцовые чушки возить, для плавности переключения.

Это говорит о том, что либо изношены фрикционы, либо гидротрансформатор ошибается в моменте переключения передач.

Если первое, то . надейтесь на второе ;-)

Как давно менялась жижа в АКПП? Есть в ней взвесь из осыпавшихся фрикционов?

Менял, около 20тыков назад. Без извеси. Жижа чиста, не пахнет.
Почему грешил на электронику, чувство такое, что при переключении передач, толчок появляется при определенных оборотах. Если делать "перегазовку", т.е. газуешь, чувствуешь момент что скоро переключится, сбрасываешь газ, потом снова газуешь, момент переключения не чувствуешь.

Меняли имеется в виду обновляли (слили из картера и залили) или обновляли целиком на установке?

20 тыс - по моим пробегам получается год назад, Ваших пробегов не знаю. Я бы попробовал еще раз обновить жижу.

Менял у официального дилера. При замене попросил, проверить слитую жидкость (запах, цвет). Мастер сказал что все в порядке. Эта проблема продолжается уже года 3,5. Делал диагностику у дилеров, заодно и менял жижу Сказали, что все впорядке. Так и должно быть.
Попробую сейчас поменять подушку двигателя, может что то изменится.

Не в сети

Никто и не думал цепляться. но принципы работы абсолютно разные, запарить мозг ему ещё больше регулировкой несуществующего троса

Изменённое изображение

N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по

Не в сети

Выложил стем ,чтобы заинтересованный человек прочитал и решил подходти ему данное решение проблемы или нет. И не за тросик цепляйтесь,а за направление поиска.

Не в сети

То Cheng: Ни хера не понял, к чему ты всё это выложил, кик-даун у нас электронный и троса на АКПП кроме как на селектор нету.

Изменённое изображение

N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по

Не в сети


Cheng пишет:
Тросик АКПП оказался ослабленным - он начинал движение только после того, как педаль газа уже пройдет 1/5 пути в сторону положения "тапку в пол".

Это где у нас такой тросик, хотелось бы знать?

Не в сети

Оставь в покое коробку, у тебя двиг обороты не набирает, на четырёх тысячах захлёбывается, а ты масло в коробке меряешь

Не в сети


expert7421 пишет:
Доброго времени суток, одноклубники!
Вчера стала очень не приятно пинаться АКПП с 1 на 2 очень сильно и с 3-4 ощутимо. На что грешить не знаю. Уровень масла в норме, менял месяц назад, масло светлое, розовое и не воняет. Сегодня подключил Consult чтобы посмотреть сигналы с ДПДЗ. При сканировании АКПП выдает ошибку 128. Помогите идентифицировать ошибку. Показания датчиков видно на картинках. В мануале по коробке мало чего понял.
ЗЫ: сильно не пинайте))
ЗЫЫ: есть предположение, что чего-то где-то коротит из-за сырости. У нас неделю льет дождь.

Взято с форума Примера Клуб : "Недавно смог решить проблему с АКПП (обычный четырехступенчатый автомат), которая давно меня тревожила. Симптомы у автозаболевания были следующими:
1) При переключении с 1-ой на 2-ю передачи коробка очень сильно пиналась;
2) При переключении со 2-ой на 3-ю передачу наблюдался двойной толчок. При сильном нажатии на педаль он ощущался не сильно, но если ехать в спокойном режиме, то чувствовались два последовательных толчка;
3) После 90 км/ч при нажатии до упора коробка не переключалась в режим кик-дауна, либо переключалась вниз всего лишь на одну передачу и разгон происходил вяло.

Собрав все симптомы воедино я стал думать, почему же все так происходит? В форумах давались разные методы решения проблемы начиная от замены гидроаккумуляторов до замены всей коробки в сборе.

Т.к. пробег авто был около 200 000 км, то возникло сомнение, что коробка в предсмертном состоянии, т.к. для японского авто этот пробег совсем невелик, предыдущего хозяина я знал - он на машине не гонял.

Решение проблемы пришло само собой, когда я стал смотреть конструкцию коробки - степень нажатия на педаль коробка определяет по положению тросика на узле с дроссельной заслонкой. Тут-то и закралась мысль, что все толчки происходят из-за того, что коробка переключает передачи не во время. Тросик АКПП оказался ослабленным - он начинал движение только после того, как педаль газа уже пройдет 1/5 пути в сторону положения "тапку в пол".

Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто, по крайней мере намного проще, чем у отца на Королле "сотке":

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото PUSH, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола - тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Теперь машина на скорости 90 км/ч при полном нажатии на педаль газа скидывает даже две передачи вниз и разгоняется уверенно на 5000 - 6000 об/мин.

Миниатюры Миниатюры
Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)-drossel.jpg Проблема с АКПП - толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)-push.jpg" Все правильно. Регулировкой тросика выбираем момент переключения передач.
Сильно натянем - будет постоянно на повышенных ездить и пинок может присутствовать при износе/загрязнении гидроблока.
Ослабим - будет переключаться пораньше, толчки пропадут (т.к. переключение будет при меньшем давлении в основном канале гидроблока) - но и есть шанс остаться без кикдауна если слишком сильно ослабить.

Вобщем, регулируя положение тросика можно добиться оптимального момента переключения передач.

Попробуйте проделать следующее Тронулись и дождались, когда автомат сбрасывает на вторую передачу и сразу же тапку плавно ускоренно в пол. Если по тахометру доходит до 4500 - 5500 и переключается на третью, то кик работает нормально. Если это отсутствует то - к замене топливный фильтр (расположен рядом с блоком ABS), свечи, воздушный фильтр, а также регулятор давления топлива.

проверяйся. или как-нибудь прокатись со мной :) ga15de (pulsar-96-3d) - кикдаун суперский. К примеру, на 60 км и невысоких оборотах (2-3 тысячи, скорость видимо 3-я) если топить тапку в пол - с ходу переключает на 2 передачу, и задерает обороты до 4-5 тыс., хорошо подхватывает и утапливает пассажиров в сиденья :)
на скорости 100-120 все происходит аналогично. Сравнивал с маздой familia, тойотой mark2. На пульсаре кикдаун на порядок лучше

покурил мануал на память длина троса должна быть 47мм вроде.уточню.В смысле при полном нажатии газа трос акпп перемещается на определённое расстояние.При вытягивании троса надо нажав на кнопку фиксатора переместить оболочку троса относительно кронштейна .

в мануале 39-43 мм написано Тока я из картинки ни фига не понял где этот трос находится. Не подскажешь?

Нажимая на педаль газа, мы создаем давление клапана на плунжер, закрывающий рабочее давление к муфте следующей скорости, которая включается, если:
- мы отпустим педаль газа;
- обороты двигателя возрастут настолько, что создаваемое ими магистральное давление отожмет плунжер, запирающий проход в муфту следующей скорости.

В первом случае педалью газа мы регулируем быстрое включение скорости, не дожидаясь возрастания оборотов двигателя.

и мыслей, что регулировка по мануалу - это просто выставление некой геометрии, сделал простую вещь - уменьшил "выход" троса от АКПП при мах газе на пару мм!

И все стало нормально!
Думаю, что просто давление, развиваемое насосом коробки стало меньше (износ однако), и чрезмерная "вытяжка" тросика создавала "непреодолимый заслон" переключению на следующую передачу.

Читайте также: