Как снять обшивку багажника митсубиси асх

Обновлено: 30.06.2024

Mitsubishi ASX, даже бюджетная шумоизоляция значительно повышает комфорт в салоне автомобиля

Куда я могу вам скинуть фото? У меня есть один штекер похожий на флешку через который проходят чёрный и красный.

Спинка заднего кресла ASX

Mitsubishi Outlander подсветка багажника

Установка камеры заднего вида на MITSUBISHI OUTLANDER III

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander

Как открыть капот, бензобак, багажник - Mitsubishi Outlander 3

Снятие обшивки двери Mitsubishi Outlander III 2014 г.в.

Мицубиси 2014 г в задняя дверь багажник

Mitsubishi ASX шумоизоляция. Работаю с нацеленностью на максимально возможный эффект - и он будет

Все хорошо, но блин! Почему не написать тип жидкости в описании под видео?! Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по обшивке багажника на Митсубиши asx :)

Мне друг сказал с обшивкой багажника на мицубиси asx пока проблем не было >) Продавать не собираешься машку.

Хотелось бы, чтобы подробнее по обшивке багажника посоветовал бы ) Вася! ты шо это часы не снял? жинка заругае ж!

Круто и просто. Огромное спасибо. Никто ранее не делился о данной проблеме так вразумительно и действенно, все раньше была просто вода. Мое мнение: нужно аккуратно и по-немногу выставлять угол поворота против часовой стрелке, чтобы не перекрутить. Нужно добиться точного входа направляющего язычка на двери в пластиковый паз стойки и при этом дверь при закрытии должна закрывать заподлицо. Респект и уважуха автору. У моего друга на мицубиши с обшивкой багажника до сих пор все зашибись )

Как получилось 40 см. между датчиками, если между центральными, как минимум должно получиться 60? Он же от центра по 30 отмерял.

Подскажите, двери подпирать стоит, пока не поднимутся максимально вверх? Или есть опасность перестараться? В общем как их ровно выставить?)

Постоянные проблемы с обшивкой багажника уже задолбали ) Спасибо,все помогло! Работает как зверь! тьфу тьфу

Проще было ногами из салона выдавить, всё равно стекло разбитое. Мне все так до обшивки багажника не добраться.

Добрый день Валерий. Большое спасибо за совет. Сегодня он нас выручил. Всё получилось. Успехов вам и здоровья.

Лучше что-то конкретное по обшивке багажника показал бы ))) Спасибо, очень помогли. А то не знал что и делать?

Вот мне все же непонятно где пошёл провод от дисплея. то ли под крышей то ли по стойке и по порогам. Вижу момент когда провод уже в багажнике.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Mitsubishi Outlander III. Как разобрать крышку багажника. Всё самое сложное.

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Mitsubishi ASX

Зимой голый капот грееться и снег растает, на мерсе нет, только над аккамулятором и справа над предохранителями!

Малярка похож подкачала. Работа конечно выполнена но мультик уже не тот, жалко очень и шумка не спасет только хуже, при продаже вылезет все?

Игорь приветствую, видео только начинаю смотреть, но сначала поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - желаю здоровья, счастья, семейного благополучия и щедрых клиентов.

попробую на выходных снова на диагностику вариатора сгонять, может какие калибровки слетели. посмот рим.

Алекс, как всегда очень познавательное видео, вот что означает 'руки из правильного места'. С твоими видео и мы экономим деньги и получаем большой опыт.

Андрей здравствуй,огромное спасибо за видео,сделал так как написано в видео,мигание чек инжима показало 4 длинных и пять коротких,что за ошибка найти в инете не могу может ты подскажешь,десять коротких и десять длинных у меня даже и не было,машина ниссан тиида 2007года,автомат ,европейка,мучаюсь с проблемой заводки двс на холодную

umenia Q7 audi 2011goda i sniata obe perednie shtekera pod sidenii.i ne ww toje bili sniati..rabotal bez problem..i etot bez problem rabotaet..

Здравствуйте, а что можете посоветовать, Октавия А5, начал с усилием проворачиваться замок зажигания.

Шумоизоляция Mitsubishi ASX в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mitsubishi ASX материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели Mitsubishi ASX со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Mitsubishi ASX.

Но вернемся к нашему подопытному, поблагодарим судьбу, что сегодняшний ASX не побывал в руках горе-мастеров и приступим к его шумоизоляции. И начнем, как уже было сказано, с крыши! Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к голому и звонкому металлу крыши.



После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка Вашего Mitsubishi ASX будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.


Теперь крыша Вашего ASX наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для шума, блуждающего по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Mitsubishi ASX!

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту.


Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы Mitsubishi позиционируют как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Жесткий материал, похожий на засохший герметик, нанесенный небольшими полосами. Причем на задних арках (а по замерам это, между прочим, наиболее вибронагруженные элементы кузова) он вообще практически отсутствует.


Всего один квадратик на правой задней арке? Серьезно?! Вот почему гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!



Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!



Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу!



Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!


Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Mitsubishi ASX!


Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища мы наносим третий слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, за счет чего отлично изолирует салон от низкочастотного гула, что не под силу ни одному другому материалу!


Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем штатную полиэтиленовую пленку, закрывающую отверстия для доступа в объем двери.



Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию на лицевой стороне!


Затем мы закрываем все незадействованные при сборке дверей отверстия слоем уже знакомого Вам виброизолятора StP Aero! Здесь он обеспечит надежную паро- и влагоизоляцию (роль которых выполняла снятая нами штатная полиэтиленовая пленочка), благодаря чему влага из объема двери не сможет попасть на обшивку двери и в салон. Также этот материал станет гораздо более серьезной преградой для шума, нежели заводской полиэтилен.


На этом работа с самой дверью завершена и осталось поработать с ее обшивкой. Вот так она выглядит сразу после демонтажа.


Слегка утяжеляем ровные участки пластика виброизолятором, а затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!


Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и двери багажника Mitsubishi ASX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI ASX

Нельзя сказать, что шумоизоляция двери багажника играет какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить ее нетронутой — было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрывании пятой двери!


После снятия обшивки, обезжиривания металла и его просушки, мы наносим небольшое количество легкого виброизолятора StP Аэро на тонкий и звонкий внешний металл пятой двери. Как и другие элементы кузова, мы не нагружаем пятую дверь излишним весом, ведь зимой, когда стойки двери багажника работают хуже, чем в теплое время, этот лишний вес будет существенно ухудшать работу стоек и замедлять подъем двери. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости!


Переходим к пластиковой обшивке пятой двери, на которой имеется заводской кусок тонкого ватиноподобного материала. Однако свободного места здесь много, и мы можем дополнить штатное решение!


На обшивку мы нанесли слой пористого звукопоглощающего и противоскрипного материала StP Бипласт толщиной 10 мм!


После сборки пятой двери мы переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства — Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!


Для достижения этой цели нам необходимо нанести на обезжиренный металл капота два слоя наших материалов. Первый из них — виброизолятор StP Аэро, который мы наносим на весь доступный внешний металл капота.


А в качестве второго слоя используем уникальный устойчивый к влаге и специальным жидкостям звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм.



С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиши ASX стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 40 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается многочисленными сертификатами Европейского образца!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI ASX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики StP НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Шумоизоляция Митсубиси asx

Стоимость и многое другое

Грамотно проведенная шумоизоляция

Грамотно проведенная шумоизоляция

Примерная цена проведения шумки АСХ в сервисных центрах такая:

  • За полную ШВИ приходится выложить около 14-16 тыс. рублей;
  • За ШВИ класса стандарт – 20-22 тыс. рублей;
  • За ШВИ класса бомб – 25-27 тыс. рублей.

Шумоизоляция mitsubishi asx

Шумоизоляция mitsubishi asx

Технология проведения данной операции подразумевает для начала внимание на том, какие у автомобиля слабые зоны. Кроме того, надо будет заранее определиться с материалами (см. Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды).

Примечание. Первое, что обуславливает проникновение шума в салон Мицубиси АСХ, это, безусловно, тонкий металл кузова. Днище, моторный отсек, колесные арки – все эти зоны обязаны быть обработаны шумоизоляционным материалом очень высокого качества.

Итог процедуры определится, конечно же, не только этим. Но данные зоны являются основой. Надо понимать, что большая часть вибраций от двигателя и езды приходится на низ автомашины. Другие части кузова менее нагружены.

Что касается самой процедуры нанесения материалов:

  • Вначале следует все хорошенько подготовить. Металл очищается от загрязнений, а после обезжиривается;
  • Первым слоем, как правило, наносится вибропоглотитель.

Примечание. Следует знать, что такие модели вибропоглотителя, как Бимаст Бомб и другие, сложно укладываются. По этой причине их рекомендуют нагревать, используя монтажный фен.

  • Особое внимание надо уделить технологии прокатки и укладки материала. Обязательно следует обращать внимание на дренажные отверстия, о которых изначально нужно помнить.

Asx mitsubishi шумоизоляция

Asx mitsubishi шумоизоляция

Примечание. К примеру, если впопыхах заклеить болтовые техноотверстия сидений, то собрать их на место будет крайне сложно.

  • Не стоит также заклеивать ребра жесткости, ведь данные области, как правило, не резонируют, не издают вибраций;
  • Второй слой тоже начинают класть при полном проведении ШВИ на зоны днища, отсека силовой установки и колесных арок. В данном случае рекомендуется использовать материал с высочайшими показателями шумопоглощения. Лучше всего зарекомендовал себя, как материал для второго слоя, Акцент.

Материалы для ШВИ

Материалы для ШВИ

Примечание. Акцент считается одним из лучших материалов, поглощающих шумы до 60 процентов. Он сам по себе очень толстый. По этой причине им не рекомендуется обрабатывать двери, задние крылья или багажник.

  • Акцент неплохо может заменить термоизоляционный Сплен.

ШВИ дверей, это отдельная история. Процедура подразумевает обработку в три слоя: виброизол Сильвер+вибропласт Сильвер+какой-либо тонкий материал.

Алгоритм проведения ШВИ дверей Мицубиси АСХ

Mitsubishi asx шумоизоляция

Mitsubishi asx шумоизоляция

Вот как проводится упрощенная ШВИ дверей этого автомобиля:

  • С дверей сдирается заводской целлофан;
  • Проклеиваются внутренние части дверных карт;
  • Демонтируются ручки, которые тоже проклеиваются изнутри.

Совет. ШВИ следует класть на все зоны, где присутствуют стыки и сравнительно большая площадь, ведь именно отсюда звук может легко резонировать.

  • Клеится вибропоглотитель на обшивку;
  • Далее следует положить еще один слой, можно этого же материала (если бюджет не позволяет больше).

Митсубиси асх шумоизоляция

Митсубиси асх шумоизоляция

Примечание. Вибропласт клеится сплошняком, включая все дренажные отверстия и зоны под проводами.

  • В двери заодно можно установить кроссоверы, размещая их между картой и внешней поверхностью двери. Изначально нужно демонтировать куски пенопласта, установленные в нижней части дверных карт, а уже затем заклеить дренажные отверстия и поставить кроссоверы на 2-сторонний скотч.

ШВИ и ее плюсы

Как известно, главное, от чего зависит безопасная езда, – это душевное состояние штурмана. За рулем надо быть полностью адекватным, трезвым и очень внимательным.

Это, в свою очередь, зависит от множества факторов, в том числе комфортного размещения в кресле, правильной температуры в салоне, отсутствия шума и т. д. Последний фактор имеет особо важное значение, так как шум отрицательно влияет на психику, раздражая.

Вибро шумоизоляция автомобилей

Вибро шумоизоляция автомобилей

Как и другие автопроизводители, Мицубиси на своих кроссоверах уделил максимум внимание пассивной безопасности, модернизировал в процессе рестайлинга технические возможности, но оставил на том же уровне ШВИ, считая, видимо, это делом самого автовладельца.

Как известно, основной источник шума идет внутрь снаружи. Издают его колеса при движении, встречные потоки воздуха, шум идет от других машин и т. д.

Помимо внешних шумов различают также и внутренние. Эти подразумевают звук мотора (кстати, шум ДВС дизельного АСХ намного сильнее), трансмиссии, скрип от деталей и т. п.

Примечание. Ясно, что ШВИ не устраняет шумы. Сделать это невозможно. Просто шумка существенно понижает их, сделав почти неслышимыми.

Кроме защиты от сильного шума, ШВИ сказывается на правильном звуке аудиосистемы. Благодаря качественно проведенной шумоизоляции, можно наслаждаться музыкой в салоне без каких-либо помех.

Третий плюс ШВИ – добавочная термоизоляция. Универсальные материалы, которыми обрабатываются детали кузова, превращают авто в подобие термоса. Летом металл дольше хранит прохладу, а зимой – сохраняет тепло.

Примечательно, что с грамотно проведенной ШВИ автомашиной легче управлять. Объяснить это можно тем, что конструкция кузова становится более собранной.

Наконец, ШВИ помогает обеспечить дополнительную гидроизоляцию металлического кузова. Так, если на пол салона прольется вода, то ее не пропустит водонепроницаемый материал. Влага не попадет на металл кузова, что положительно скажется на сопротивлении коррозии.

Схема проведения ШВИ

Схема проведения ШВИ

Узнать больше о проведении ШВИ можно из других публикаций нашего сайта про автозвук. Читайте наши статьи, смотрите фото и видео, изучайте инструкции – все это поможет существенно повысить уровень знаний об автозвуке.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: