Как поддомкратить колесо лексус лс 460

Обновлено: 02.07.2024

Количество модификаций колес для модели Lexus LS460 составляет: 3 (шт).

Общие параметры:

Приведенные ниже данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Средние справочные данные массы для всех Lexus LS460 составляю:

  • Масса шин: от 12.5 (кг) до 13.3 (кг);
  • Масса дисков: от 6.62 (кг) до 16.6 (кг).
  • Масса колес: от 19.12 (кг) до 29.9 (кг).

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам колеса, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе, вплоть до 80%.

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: подробные данные по массе шин и дисков представлены на смежных страницах по ссылкам ниже.

Возможная масса колес для Lexus LS460
Общий вид Общий вид колес Шины
Масса возможных типоразмеров шин для Lexus LS460 разных годов выпуска и модификаций


Диски
Масса возможных типоразмеров дисков


Колёса
Масса возможных типоразмеров колес

Таблица массы колес Lexus LS460 по модификациям
Год

Годы выпуска


Шины
Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций Lexus

m (кг)
Масса шины в (кг):

Предел массы шин Lexus для изделий изготовленных из разных составов.

Данные представлены к килограммах (кг).


Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Lexus

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).


Колёса (кг)
Средняя масса колеса (кг):

Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.

Данные представлены к килограммах (кг).

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Представительский седан четвертого поколения дебютировал в январе 2006 года в Детройте, в августе на Московском автосалоне состоялась европейская премьера. Выпускают в Тахаре (Япония). Предусмотрена версия L с увеличенной на 120 мм базой.

Двигатель: бензиновый V8, 4,6 л (380 л.с.); гибридная модификация LS 600h — с тем же бензиновым двигателем и электромотором.

Цена: $112 700–150 100.

Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700.

Кстати, для уменьшения шумности шестерни подвергают лазерной полировке, а обязательная проверка трансмиссии на стенде должна зафиксировать уровень звука не выше 10 дБА! Для сравнения, часы тикают на 30 дБА.

Так-так. Надо же, вписались! Когда сидишь в автомобиле шириной почти 1,9 м и длиной пять с лишним, и без того неширокие улочки, кажется, еще сужаются.

Полированные поверхности пар трения и даже масляных каналов в коленчатом валу (через них прокачивают специальную жидкость с абразивом!) — это возможность достичь самых низких внутренних потерь среди аналогичных агрегатов.Здесь и первый в мире электрический привод сдвига фаз газораспределения — он работает в более широком диапазоне оборотов и температур, чем традиционный гидравлический.

Все это великолепие уже предлагают в России. Стандартная версия стоит $112 700- 130 700, удлиненная — $120 300 —150 100. Адаптации подвески не потребовалось, но к холодному климату машину подготовили, гарантировав пуск до —35°С. В 2007 году планируют продать около тысячи машин. Утверждают, что 70% из них придется на длиннобазную топ-версию черного цвета. Думаю, планы выполнимые.

LEXUS 60 — средоточие новейших технологий и сложнейших инженерных решений. Из такого естественно пересесть в яхту или самолет.

+ Отличный комфорт, низкий уровень шумов, богатейшая комплектация, высокий уровень безопасности, отменная динамика, великолепное качество изготовления, конкурентоспособная цена.

— Отсутствие выбора силовых агрегатов и вариантов комплектации.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Є95 000 ($126 000)

Не буду перечислять что там установлено, но об одной системе пойдет речь в этой статье. А называется она VDIM - объединенная система управления динамикой автомобиля. Так как именно она беспокоила владельца авто, если быть точнее, одна из её подсистем. Собственно, фото 1 всё должно прояснить, о чем речь.

По надписи на мультиинформационном дисплее можно сделать вывод, что речь пойдет о системе VSC.

А если быть точнее, то вся эта статья посвящена тормозной системе на автомобиле Lexus LS460.

Для тех, кто занимается ремонтом гибридных тойот, эта система достаточно знакома. Но, может быть из этой статьи и они возьмут для себя полезное. Так как я нигде не видел такой исчерпывающей информации, как я опишу сегодня, по диагностике такой тормозной системы. Хотя в оригинальном мануале и так все расписано, что делать и что менять при соответствующих кодах DTC, но хочется быть более уверенным в поставленном диагнозе, когда речь заходит о деталях стоимость новых которых начинается от 1000 $. Новые запчасти никто не хочет покупать, всегда пытаются найти б/у да и по минимальной цене.

И так. Что имеем? Собственно, сам автомобиль (фото 2) и неисправность по тормозной системе (фото 1).

Ну что ж, начнем с самого простого. Обратим внимание на появившийся шум, кстати об этом и упомянул владелец, что раньше шума не было.

Открываем капот. Да, действительно, шум присутствует. Только шумом это назвать трудно, скорее просто обычная работа мотора насоса ABS. Причем он работает не постоянно, но паузы НЕ работы мотора короче, чем его работы. Не зная, как работает эта система, я пока был в ступоре, что могло произойти. Но зная работу обычной системы ABS, можно предположить, что блок постоянно пытается создать давление в системе. Ну да ладно, идём дальше.

Сканер в руки и соединяемся с блоком ABS. Видим следующие коды DTC (фото 3).

Сначала представлю схемы 1.1 и 1.2, чтобы было понятнее.

На схемах представлен гидравлический контур тормозной системы. Из неё видно, что есть переключающие электромагнитные клапана и электромагнитные клапана с линейной характеристикой. Кратко поясню, что и за чем это все добро. Переключающие клапана закрывают гидролинии от главного тормозного цилиндра (ГТЦ), чтобы давление, создаваемое насосом, не пошло к ГТЦ. А теперь давление, которое создал насос, будет подаваться на рабочие цилиндры – суппорта с помощью линейных клапанов. А чтобы знать на какую величину надо открыть электромагнитный клапан для заданного торможения автомобиля, надо знать какое значение тока надо приложить к электромагнитному клапану. А чтобы знать значение тока, надо сначала произвести инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и его калибровку. Уфффф… Попытался объяснить попроще.

Итак, едем дальше.

Как я уже писал выше, имеется частое включение мотора ABS. По текущим параметрам было видно, как только насос накачает давление магистрали, в том числе гидроаккумуляторе, оно сразу падает. А так как при адаптации линейного клапана каждый раз появлялась ошибка С1256, намекающая о том, что насос стал не герметичен, то приговариваем его на замену. Что ж, информируем владельца, что нужен новый насос. Установлен он далеко, за блоком клапанов (фото 4)

Запускаю калибровку. Кстати, калибровка может длиться в течении 2 минут. До замены насоса она прерывалась от 30 до 40 секунд после начала процесса калибровки. А тут уже прошла минута, насос отработал за все это время 2 раза, остается 50 секунд до конца калибровки. Слышно, как прижимаются колодки к тормозным дискам. Остается 45 секунд, 44…. Иииии…. Всё! Приплыли! Выскакивает на этот раз ошибка С1368, которая дает понять, что блоку клапанов тоже пришёл трындец. Пробую калибровку делать еще несколько раз, но безуспешно. Всегда прерывается на 44-42 секундах. Опять доводим до владельца информацию о нужде замены блока клапанов. День подошёл к концу, как и моя смена.

Хорошо. Так и быть подключаем сканер и параллельно ставим собственной разработки диагностический жгут проводов SST (фото 7).

Вставляем перемычку с обратной стороны OBD разъема в пины как на рисунке 1, только с обратной стороны (фото 8).

При этом заранее соединяемся с блоком ABS и выбираем текущие данные по каждому контуру колес и переключаем их в графический режим с наложением для удобства сравнения. И пялимся на экран сканера.

Не буду выкладывать фото всех 4 контуров. А выложу фото со сканера исправного контура и неисправного.

Вот что получилось. Исправный – фото 9.

И неисправный - фото 10.

По графикам, надеюсь, увидели разницу. Достаточно посмотреть на график давления.

Видно, что давление в неисправном контуре плавно нарастает, а должно ступенчато. То есть идет утечка давления через клапан SLARL в контур заднего левого колеса. Тест исполнительных механизмов в данном случае ничего не показал и давление в главном контуре постоянно держалось.

В этот раз механик уже меняет быстро, потому что практики на замену было достаточно.

Выполняю прокачку тормозной системы и следом сразу адаптацию линейных клапанов. Удивительно, когда система рабочая, адаптация проходит за 17 секунд. Попробовал несколько раз провести адаптацию, чтобы убедиться, что действительно работает и всё как по маслу, время адаптации всегда 17 секунд.

Результат не может не радовать глаза – фото 12.

Для чего это статья? Для того, чтобы рассказать методику диагностики тормозной системы для тех, кто не знает, почему не проходит адаптация и кто не сталкивался с ней. Сам много узнал информации из этого сайта по статьям, вот и решил тоже внести свой вклад.

Всем легких неисправностей и понимающих клиентов.

Лисовский Евгений Станиславович
© Легион-Автодитата

(ник на форуме Легион-Автодата – les1991)
г. Новосибирск, ул. Писарева 147A
Участник финального этапа Олимпиады автодиагностов в 2017 году.

Lexus of Madison - 2014 LS460 Steering Wheel Controls

Есть немало европейского видио в ютубе как он даже не очень лёгкое бездорожье берет, и обзорщики недоумевают как она это может. А тут ты реально наверное с ручник ом засадил?. Конкурент джука, соула. Выглядит моложавей. Пока нет киа стоник и хендай на его платформе, конкурентов у неё мало. Вот движок бы 1.6 турбо и без

Проставка лавхак лайк? Не частые трудности с колесом не так и страшны Ж))

Читайте также: