Как подключить тахометр на хонда цивик

Обновлено: 30.06.2024

RF 1 - неисправности тахометра ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Мужики незнаю куда подать тему незнаю что делать. Даже незнаю куда подать. стрелка тахометра постоянно проворачивается.. причем незнаю почему.. либо при пробуксовке либо что.. бах проворачивается и обратно не возвращается. вот постоянно приходится разбирать панель в ручную ставить ее и можешь ездить неделю бах пробуксовка она опять уезжает.. пытаюсь дать большие обороты крутится в обратную сторону и возвращается.

Хмм.
Мб, на клей посадить?
Типа резинового, или на герметик, чтоб потом снять можно было при необходимости.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

да нет она не отпадывает. она просто разворачивается висит воздухе. начинаешь газовать она упирается в порог у нуля а дальше не идет.. может то подскажет что с этим делать. постоянно как то разбирать совсем не охота.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Ну раз уж не в тему то можно и я с вопросом , где на рф1 можно взять сигнал с тахометра для сигналки пантера 625. а то не понимает что завелась. может кто знает, поиск результатов не дал

На панели к тахометру 3 провода идет: масса, +12В и сигнал. Вычислить массу и +12 не составляет труда, по моему они даже подписаны. А третий сигнальный провод отслеживаешь по дорожке до разъема - вот те и сигнал

Alzeus, Это понятно так в принципе и есть, но почему то после запуска с сигналки если запуск не произошел, сигналка все равно думает что машин заведен и дает обратный отсчет, потом глушит. может надо через конденсатор неполярный подключить? где то слышал про это.

Вопрос остался без ответа) у меня так же оборотов чуть больше Даш стрелка падает в обратную сторону и самое интересное потом работает как бы в обратную сторону ю! То есть начинает подниматься против часовой стрелки! Когда поднимится стукнешь по панели возвращается в рабочее состояние! А иногда зависает примерно на 2.7 оборотов и там стоит! Что делать с ней?

В общем мои наблюдения по поводу разворота стрелки тахометра таковы.
Снял приборную панель, за тахометром при заведенном автомобиле начал трогать электроплату, пошли колебания стрелки! Заглушил авто! Отсоединил все разьемы развернул панель и увидел там винтики они притягивает плату к самому корпусу панели приборов! Там даже есть обозначения на разных винтиках ! Есть (+) есть (-) они были не до конца затянуты ! Я их подтянул! И все поставил обратно! Заметил значительное улудшение! Один раз вроде только завалилась! Теперь есть желание снять и почистить все контакты! Вроде там собака и зарыта)
Отпишитесь если кому поможет мне интересно до конца с этим разобраться!


Автолюбитель, заботящийся о своей машине, должен иметь среди прочих приборов тахометр, который помогает правильно эксплуатировать автомобиль. Если нет штатного устройства, то его следует установить. В статье приводятся их виды, дается инструкция, как правильно подключить тахометр к дизелю и на двигатель с бензином.

Разновидности тахометров

Тахометр информирует о количестве оборотов коленвала, помогающий определить, в какой момент лучше всего переключать передачи. Это дает возможность увеличить срок службы силового агрегата и грамотно его эксплуатировать, так как мощностные и тяговые характеристики двигателя зависят от оборотов коленчатого вала. Кроме того, с его помощью можно точно отрегулировать карбюратор и другие важные устройства на холостом ходу.

Данный измеритель может быть аналоговым, представляющим собой табло со стрелками и цифрами. При приближении стрелки к красной черте, водитель должен переключиться на более высокую передачу. На цифровом приборе информация для водителя выводится на маленький экран (автор видео – Armadil).

Условно устройства можно разделить на два вида:

  1. Штатные. Их устанавливают на заводе, который изготавливает транспортное средство. Помещают его на торпеде.
  2. Выносные. Они являются альтернативным вариантом, если отсутствует заводской прибор. У выносных устройств более точные показания, поэтому их можно использовать для проверки правильности показаний штатных. Иногда их устанавливают в качестве тюнинга.

Установка тахометра может быть выполнена как на бензиновом двигателе, так и на дизельном агрегате.

Подключение на бензиновый двигатель

Устройство имеет два выхода: один идет на датчик положения коленвала, а другой – на ЭБУ. Таким образом, он будет считывать количество оборотов с контролера управляющего блока. Ниже приведена схема подключения тахометра с БСЗ.

Схема с бесконтактной СЗ

Ниже приводится инструкция, как подключить электронный тахометр к силовому агрегату на бензине:

  1. Сначала в зависимости от вида прибора нужно установить на месте, где он будет расположен.
  2. Далее установленный тахометр следует подключить. Минусовый провод обычно черного цвета присоединяется к массе.
  3. Красный провод следует соединить с плюсом замка зажигания, на которую подается напряжение 12 В при работе системы зажигания (СЗ).
  4. Третий провод может иметь любой цвет – это вход прибора. Подключается он в зависимости от СЗ. Если СЗ контактная, то прибор подключается к прерывателю трамблера, в случае с бесконтактной СЗ его нужно подсоединять к коммутатору напряжения.
  5. Если автомобиль оборудован подсветкой, то прибор должен подключаться к выключателю габаритов машины.

Подключение прибора к дизелю

Устанавливать прибор на дизельный двигатель лучше, поместив машину на смотровую яму или подъемник. Подключение электронного тахометра выполняется поэтапно. На первом этапе следует снять защитный кожух, избегая попадания загрязнений.

После разборки необходимо соединить один из трех проводов, которые идут от обмотки к встроенному выпрямителю, с приготовленным заранее проводом. Место соединения нужно заизолировать и вывести провод наружу. Далее генератор следует собрать в обратном порядке. Выведенный провод от генератора нужно соединить с измерителем.

Для точности показаний необходимо замкнуть контакт, который идет от масляного насоса.

Вид прибора сзади

Проверка работоспособности тахометра

С установкой тахометра все ясно, благодаря изложенным выше инструкциям. Остается выяснить причины неисправностей измерителя. Порой водители могут наблюдать ситуацию, когда стрелка начинает дергаться из стороны в сторону.

Возможно несколько причин неисправности:

  • при продолжительной работе мотора возникающие вибрации могут испортить прибор;
  • неисправности, связанные с проводкой: могут отсоединиться наконечники, окислиться контакты, нарушиться изоляция.

Эти повреждения можно определить при визуальном осмотре и устранить. Если неисправен датчик, его нужно заменить.

В этом видео демонстрируется, как подключить тахометр самостоятельно (автор ролика — Дмитрий Колесник).

Читайте также: