Обкатка тойота камри v70

Обновлено: 02.07.2024

Ваш автомобиль не требует сложной обкатки. Тем не менее, несколько следующих простых рекомендаций для первых 1000 км могут способствовать в дальнейшем экономии и длительному сроку службы Вашего автомобиля.

– Избегайте разгона автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке во время запуска и вождения.

МОЯ КАМРИ | КАК Я УСТРАНИЛ ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА Toyota Camry XV30 (Тойота Камри) Сравнение расхода топлива на 2,4 и 3.0 ОБКАТКА МОТОРА после КАПИТАЛКИ и ПЕРВОЕ НУЛЕВОЕ ТО /Жор масла/Расход бенза/Цена/Тойота Камри 40 Почему Камри 70 Гибрид, это лучшая Toyota Camry? Расход, плюсы и минусы Toyota Camry 2019 Hybrid

Другие материалы раздела

Рекомендуемое топливо

Эксплуатация автомобиля в других странах Заправка автомобиля из бочек и наземных емкостей Период обкатки Выбор правильного топлива является очень.

Эксплуатация автомобиля в других странах

Если вы собираетесь совершить на своем автомобиле поездку за границу, то подготовьтесь к ней заранее: – изучите местные правила регистрации и.

Заправка автомобиля из бочек и наземных емкостей

В целях обеспечения пожарной безопасности раздаточные топливные насосы и соединительные топливные шланги должны быть надежно заземлены. Это.

Период обкатки

Водите плавно и избегайте высоких скоростей. Ваш автомобиль не требует сложной обкатки. Тем не менее, несколько следующих простых рекомендаций для.

это группа ЧКФР, объединенных общими интересами (не глобального, а локального характера), которым необходима отдельная площадка для их обсуждения.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.

Всем здравствуйте! Мы преобрели в семью автомобиль тойота камри с мотором 2.5 литра, кузов v50. Автомобиль новый. И естественно у нас просят знакомые дать прокатиться на нем. Мы с женой люди не жадные и хорошим знакомым не отказываем, только просим не давить газ в пол, т.к. автомобиль новый и ездить нам на нём долго. Чтобы мотор прошёл обкатку и коробка, тем более в инструкции написано избегать резких ускорений до пробега 1000 км. Но толи люди глухие попадаются, толи мы на японском русско-говорящих просим, но всех так и тянет дать кик-даун до отсечки, при пробеге около 100км. Таких резких ускорений было около 6-7. Может это как-то повлиять на будущий ресурс мотора и коробки? Или я слишком загоняюсь и такой стиль вождения ни на что не влияет?

Всем здравствуйте! Мы преобрели в семью автомобиль тойота камри с мотором 2.5 литра, кузов v50. Автомобиль новый. И естественно у нас просят знакомые дать прокатиться на нем. Мы с женой люди не жадные и хорошим знакомым не отказываем, только просим не давить газ в пол, т.к. автомобиль новый и ездить нам на нём долго. Чтобы мотор прошёл обкатку и коробка, тем более в инструкции написано избегать резких ускорений до пробега 1000 км. Но толи люди глухие попадаются, толи мы на японском русско-говорящих просим, но всех так и тянет дать кик-даун до отсечки, при пробеге около 100км. Таких резких ускорений было около 6-7. Может это как-то повлиять на будущий ресурс мотора и коробки? Или я слишком загоняюсь и такой стиль вождения ни на что не влияет?

А вооПще - прикольно. В 1996 покупал Волгу. Там в инструкции было написано - 2000км бережного режима. Тойота скоро догонит. Сборка расейская?

Конкретно по модели не знаю
С буржуйскими машинами особых изысков обкатки обычно не требуется
Но
Компьютер, управляющий режимами передачи в автоматических коробках, как правило, обучается на первых тысячах километров
Если вождение - агрессивное, в дальнейшем будет немножко перетягивать переход с низшей на высшую
И наоборот
Разница - в расходе и в износе двигателя, хотя износ будет мало ощущаться
Для неагрессивной езды - будет казаться, что машина не тянет
Так было в королле
Для того, чтобы "переучить" коробку, пришлось в сервисе сбрасывать


За что люди любят Камри, да и Тойоту в целом? Ну тут все просто, даже я миллион и один раз писал об этом в своем блоге: надежность, высокая ликвидность на вторичном рынке при высокой остаточной стоимости, простота и дешевизна обслуживания. Что еще нужно, для того чтобы встретить старость?

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

Как-то так получилось, что я по долгу катал каждое, из поколений Камри, и грубо говоря наблюдал эволюцию этого автомобиля своими глазами. Мне довелось покататься пару месяцев на универсале Toyota Scepter, и после жигулей у меня был культурный шок. После я несколько раз гонял из Семипалатинска в Астану и обратно на праворуком седане Toyota Camry Gracia, и между XV10 и XV20 кузовами ощущалась радикально, и была по размерам в пропасть.

Сегодня, если отсекаться по XV50 кузову, лучшей Камри за всю историю этого автомобиля я бы назвал праворукую Грацию с V6 2MZ-FE под капотом. XV20 кузов – это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов.

Последние пару – тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории. Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей. Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было.

В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго. Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать.

Ну начнем с внешности. У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье. Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах.

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

При этом, на самом деле, ничего радикального в дизайне Тойота Камри не изменилось. Изменились пропорции. Если на том же 50 кузове, капот имел такую форму, как будто он плохо восстановлен после ДТП, то сейчас его длина, и его угол стал пропорционален размерам самой машины.

Салон и качество его сборки.

В этой машине все не так. В ней реально удобно сидеть, но более того, в ней реально удобно ехать. Я всегда убираю сидение максимально вниз, и расположение руля, педалей, подлокотника и селектора АКПП относительно такого положения сидения на сегодня, наверное, самое удобное среди автомобилей марки Тойота, поставляющихся на рынок РФ.

Пара слов о новой Toyota Camry XV70


Для чего они сделали колодцы в Камри, когда все хлопали в ладоши от того, что в J150 и J200 от их отказались, мне не понятно.

Радует то, что Toyota Motor Corporation в каком – то магазине строительных материалов, нашла каталог с образцами цветов дерева, и отдали эту брошюрку тем, кто у них занимается дизайном салонов. Настоящее пластиковое дерево теперь естественных цветов, и это победа.

Наивно полагать, что Тойота засунет в Камри какие-то уникальные и редкие породы пластмассы. Тут все так же твердый пластик, но собран салон заметно лучше, относительно той же XV50.

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

Появился электрический ручник… Осталось поставить карплей и Тойота станет крутым автомобилем, по меркам журналистов и блогеров .

Пара слов о новой Toyota Camry XV70


Задний ряд никогда не был проблемой Камри. Так и в новой XV70 места тут хватает даже троим.
Вообще, для новой машины, тойота разработала новый высокоэффективные экономичнее моторы, с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия… Но к нам приехали все те же, рядные моторы серии AR. Старый добрый V6 2GR всё-таки подвергли модернизации. Теперь это 2GR-FKS, он работает по принципу Аткинсона, у него система бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW и гибридная система подачи топлива D-4S, в которой присутствуют и обычные MPI форсунки, и форсунки непосредственного впрыска.

На машинах, с такими моторами я не ездил, моторы эти у нас появились совсем недавно на новых RX350, и сказать про него ничего не могу, коме того, что пишут на асашай форумах Тойоты и Лексуса, а именно: жалуются на масложор чуть ли не с первых километров, быстрое закоксовывание клапанов и впускного коллектора, шелест фазовращателей, течи помпы, выходы из строя катушек зажигания…

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

Ну да ладно. Камри с V6 стоит сейчас более 2,1 миллиона рублей. Про двухлитровый мотор и говорить не хочется, так что поговорим о самом ходовом варианте Камри с мотором 2,5 литра 2AR-FE.

Это алюминиевая рядная четверка, с тонкими чугунными гильзами, облегченной кованой ШПГ, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения Dual-VVTi и гидрокомпенсаторами. На коленчатый вал одеты противовесы, и для дополнительного уравновешивания мотора применены два балансировочных вала.

Это самый обычный мотор, с распределенным впрыском, и из каких – то сложностей можно вспомнить только впускной коллектор изменяемой геометрии ACIS.

2AR-FE как таковой не имеет никаких новых проблем для моторов тойоты. Все стандартно: периодические течи помпы и хрусты муфт VVTi. В остальном хороший надежный мотор, который если его обслуживать хотя бы так, как написано в сервисной книжке, то все с ним будет хорошо, и он откатает без проблем 300 – 400 тыс км.

Текст: Андрей Червяков

Сейчас же в Камри появился азарт от управления. Почему? Ну, во-первых, они поставили другую подвеску. Не просто поменяли компоненты, а поменяли ее конструктивно. Теперь сзади вместо Макферсона рычаги, и в поворотах машина не виляет задницей как девушка с низкой социальной ответственностью.

О разгоне говорить не сильно хочется. Машина едет где-то 10 секунд, и собственно на этом все. Если бы привезли к нам новые моторы, тут было бы интересно, а так…

Торможение стало более внятным и прогнозируемым. Улучшения эффективности торможения – тенденция всех рестайлингов автомобилей Тойота и Лексус. Для данного мотора этих тормозов хватает. На версиях с V6, будут другие тормоза, от Lexus ES.

Вообще, стоит ли говорить о том, что машина уже нравится своей целевой аудитории? Уже после официального старта продаж, новые Камри начали встречаться чуть ли не на каждом углу в любом городе.

Самая минимальная стоимость за машину с мотором 2,5 литра составляет 1,6 миллиона рублей, что более чем на 100 000 рублей дороже, чем простили за остатки Камри в кузове XV50, и будьте уверены, эта машина стоит этой разницы в цене.

Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?


Олег Растегаев


Вообще вариатор неплох. Никакой тупизны, быстрые отклики на газ. И даже на горной дороге двухлитровая вариаторная Camry не воспринимается овощем. Несмотря на то, что все машины российской сборки отныне соответствуют эконормам Евро-6.


Двухлитровый двигатель M20A-FKS: совершенно другая конструкция при той же мощности 150 л.с., что и у прежнего агрегата серии 6AR-FSE

Зато в городском цикле Toyota декларирует уменьшение аппетита с 9,7 до 7,7 л/100 км. И это, замечу, без системы старт-стоп. Причем паспортные цифры похожи на правду: при спокойной езде расходомер двухлитровой Camry выдавал около 7,5 л/100 км на бензине АИ-95. А ведь можно лить и 92-й! Скажете, что при степени сжатия 13:1 это все равно что подсыпать песочек в цилиндры? Но в тойотовских моторах применяется регулировка фаз в широком диапазоне, и фактическая степень сжатия из-за позднего закрывания впускных клапанов может быть заметно меньше геометрической (как в циклах Миллера/Аткинсона). Так что 92-м бензином вы мотор не убьете, хотя в мощности потеряете.


Вместо исполнения S-Edition теперь ­GR-Sport — помимо красного, можно выбрать черный или белый

Словом, с новыми моторами и коробками Camry по-прежнему ориентирована на комфорт. Даже в версии GR Sport: за эффектной внешностью — можно выбрать красную машину с черной крышей! — скрывается абсолютно та же техника, что и у обычной Camry с мотором 2.5. И только выбрав GR Sport c двигателем V6 (это прежний агрегат 2GR-FKS мощностью 249 л.с.), вы обнаружите на центральном тоннеле кнопки Eco, Comfort и Sport, меняющие настройки силового агрегата. Почему их нет на менее мощных версиях, где спортивный режим был бы весьма актуален?


Кнопки выбора режимов движения положены исключительно шестицилиндровым версиям GR Sport

Как и полный привод. Признайтесь, многие надеялись, что Toyota предложит его на рестайлинговых машинах. Но ответ официальных лиц однозначен: Camry AWD разработана исключительно для американского рынка. Не для нас.


Исполнение GR Sport — это еще и черный потолок плюс кресла с красными вставками. Но почему так неряшливо сборят валики сидений?

Владельцы Camry жаловались, что отделка центральной консоли рояльным черным пластиком слишком капризна в эксплуатации: неизбежные царапины и пыль делают салон неряшливым. Критику учли, и вместо полированных панелей здесь теперь матовые вставки под платину или под дерево. А сзади все ­по-прежнему хорошо — и с местом, и с дополнительными удобствами. Особенно когда вас везут на версиях Luxe Safety или Executive Safety с электрорегулировками спинок.

В багажном отсеке наконец-то выровняли пол, убрав из-под него полноразмерную запаску и попутно увеличив паспортный объем на 31 литр. Но электропривода крышке не положено — при нажатии кнопки на ключе она плавно поднимается благодаря грамотной кинематике и газовой пружине. Даже если машина грязная, руки остаются чистыми.

А для трех топовых версий Toyota предлагает расширенный пакет Safety — такая Camry теперь не только тормозит перед помехами на дороге, но и не позволяет опасно повернуть налево перед встречной машиной, помогает электроусилителем руля при объезде препятствия и может притормозить при слишком быстром входе в поворот на круиз-контроле. А еще в дополнение к системе отталкивания от линий разметки добавлена система удержания по центру полосы. Но только-только доверился электронике в паре плавных поворотов, как в третьем таком же вираже с хорошо различимой разметкой машина ­почему-то бессовестно уезжает на обочину! Нет уж, лучше я сам.


В базовой комплектации теперь 17-дюймовые колеса вместо прежних 16-дюймовых, а более дорогим версиям положены 18 дюймов (на фото)

Читайте также: