Как поднять паджеро 4 на двухстоечном подъемнике

Обновлено: 02.07.2024

Такие приспособления чаще всего применяют в автосервисах. Электрогидравлический подъемник марки Т4 имеет симметричную конструкцию. Подъемник выпускается в Китае. Производитель поставляет технику высокого качества, которая отличается надежностью и долговечностью.

Поскольку цены на двухстоечные подъемники невысокие, они пользуются большой популярностью во многих автомастерских. Аппарат имеет простую конструкцию, им легко управлять. Грузоподъемность составляет 4 т, он может опускать автомобиль без электропитания. Скорость подъема техники составляет 40 секунд.

Агрегат снабжен системой блокировки, которая предотвращает падение. Устройство имеет небольшую высоту подхвата, что удобно при ремонте машины с низкой посадкой. На стойках установлена автономная система безопасности. Каретки оснащены лапами, в которых может регулироваться длина.

Стойки являются важным элементом конструкции. От толщины стоек зависит надежность устройства. У подъемника, который выпускает Мобилсервис, толщина металла стоек 5 мм. В других конструкциях - всего 4,5 мм.

Нижняя пластина присоединяется к фундаменту при помощи болтов. Она должна быть прочной. Толщина ее - 14-16 мм. Каретка обеспечивает безопасность, ее сечение имеет размеры 100х100х8 мм. Цепь постоянно выдерживает большие нагрузки, она прочная. Трос изготавливается из стали.

Основание снабжено адаптером. Шкив имеет диаметр 120 мм. Шланг изготавливают из двухслойного металла, поэтому он выдерживает большие перепады температур и давления. Защитные пластины изготовлены из стали, их толщина 5 мм, их приваривают изнутри. Подвижные лапы имеют ступени толщиной 6 мм. Длина этих лап дает возможность обслуживать даже джипы.

В конструкции предусмотрена самоустанавливающаяся система стопоров в лапах. Одним из элементов конструкции является цилиндр с клапаном, который обеспечивает повышенную безопасность. При нарушении работы гидравлики благодаря дроссельному клапану подъемник медленно опускается, а не падает. Бак для масла изготовлен из полиэтилена, что исключает его коррозию.

Технические характеристики

Устройство Т4 в современных автосервисах представляет собой основной вид оборудования. Оно может поднимать все типы автомобилей массой до 4 т. Это двухстоечный гидравлический подъемник с тросовой системой синхронизации, оснащенный двумя гидроцилиндрами и узлом блокировки.


в большинстве случаев с лебедкой \хайджеком тупо вытащим\подставил, ну там лифт майт \блок и все познания кончались . но когда на грани, когда заваливается и мнет крыло . надо через стропу, если грубо это как двумя сразу хайдждеками сразу, цеплять выше ватерлинии, выше центра тяжести . не скажу то это лучше . но в определенных случаях можно использовать . это лучше чем ничего . а иногда это единственное правильное решение! надо двигаться дальше ! где асфальт \классика там не интересно! стропа +еще одна+ блок — нагрузка делится строго попалам, еще одно удобство или нет .как использовать !
объясню без труб и не разжевывая, устал, что бы не поднимать ржач \срач, хотя уровень аудитории подает в моих глазах, конечно это никому не надо проще знать номер эвакуатора .
не смотрите на трубы, это модельки, смотрите дальше! Подними 5литровую канистру за верх и за низ, почувствуй разницу . поднимать надо выше ватерлинии то бишь центра тяжести, всё удивляются как у меня опасно — нет на порядок проще чем с классикой, то что мы видем каждый день .

брать как можно выше, цеплять как можно ниже, труба\хайджек рычаг . легче управлять, устойчивее выше над центром тяжести.готов раскрыть тему дальше для вас, но пока нет причин, просто пока задуматься.

часто говорят легко, я на уже зад сто раз . там он легче . тут важно понимать развесовку и вес зада паджеры4 как у крузака и развесовка 40\60 . я поднимаю саму тяжелую неустойчивую часть, а на фотках в инете где поднимают хайджеком наоборот . Для кого нет разницы, ок, делайте по старинке, в жизни всегда есть место подвигам и празднику .
Можно еще фиксировать хайджек . удалять его от драгоценного ЛКП, но это не правильно

согласен опять написал фигню, но мне пофиг, никто не читает не вникает, это моя реакция на реаккцию к прошлым статьям, обратная связь, без неё в сложном процессе не куда, всё меньше хочется погружаться в конкретику, никому ничего не надо, поэтому получите, интерес угасает. А так хорошие проекты у меня реализовались, а на этом похоже всё завянет, но не для меня .

Что ищем? Двухстоечный подъёмник, под которым не страшно работать. И с которым не будет лишних проблем. Сначала разберемся с механикой, потом с электрогидравликой.

Вот минусы и плюсы винтовых подъемников, их выделили люди, которые с ними поработали.

Особенно много проблем возникало с одномоторными электромеханическими подъемниками. В них цепь всегда нагруженная, много возни с ней (придется подтягивать).

Мастера, поработавшие на двухмоторной электромеханике, например, на двухстоечном подъемник П97-МК Лидер, говорят, что работать на таком подъемнике, не имея проблем с цепью, можно лет 10, потому что нагрузка на цепь в таком исполнении гораздо ниже. К достоинствам подъемника относят еще и возможность при подъеме зафиксировать автомобиль на любой высоте. Опускание производится одним нажатием кнопки. Ну и напольное основание (силовая рама) обеспечивает подъемнику хорошую устойчивость, поэтому требования к фундаменту снижаются. Это отличный вариант при монтаже над подвалом, на втором этаже, для временной аренды бокса и в помещении, где не хочется заливать крепкий пол.

Можно с ним работать и при низких температурах, правда, кому же такая работа в радость?

Из недостатков электромеханики можно перечислить вот какие:

  • Они довольно шумные
  • Синхронизация сложнее, цепь надо мазать, подтягивать, шпонки, звездочки. Электронная синхронизация в отечественных подъемников – слабое место, а вот у бренда Maha сделано хорошо.
  • За безопасность отвечает страховочная гайка, нужно не забывать постоянно проверять зазор между рабочей и страховочной гайками. Вовремя не отследили – рабочую гайку срезало!
  • Довольно заморочное обслуживание: подъемник надо регулярно чистить и смазывать.
  • Ремонт электромеханического подъемника — дело затратное. Новые винты, опорные подшипники, гайки обойдутся тысяч в 30-40.
  • Если вдруг отключат электричество, винтовой подъемник опустить гораздо сложнее, чем гидравлический.

Теперь проанализируем отзывы об электрогидравлических подъемниках. Есть опять же два варианта исполнения: с одним гидравлическим цилиндром или с двумя. Одноцилиндровые проигрывают. Дело в том, что в одноцилиндровом подъемнике нагрузка на трос синхронизации больше (через него идет силовая нагрузка на 2 стойку, то есть, грубо говоря, на нем полмашины висит), поэтому он быстрее изнашивается.

В подъемнике с двумя цилиндрами трос только слегка перераспределяет нагрузку, он синхронизирующий.

Некоторые мастера недостатком гидравлики считают возможность течи масла из гидроцилиндров. Но течь в гидравлике в хороших брендовых подъемниках практически не встречается (если установка сделана без косяков), а вот на дешевых китайских встречается часто. Но помним, что Китай Китаю рознь.

Второй момент: брать подъемник с нижней или верхней синхронизацией. Большинство слесарей, которые проработали ни один год и опыта накопили предостаточно, рекомендуют верхнюю. Считается, что сама такая конструкция прочнее, стойки меньше вибрируют. Еще лучше, если подъемник с асимметричными лапами и пультом управления. Вот почему:

  • Пол между стойками подъемника без перемычки, ровный: и машину удобно закатывать, если сама она уже не едет, и под машиной удобно катать инструментальную тележку, гидравлическую стойку, маслосменную бочку. Да что угодно.
  • Двери машины открывать удобно, не ударяя об стойку, есть свободный доступ к водительскому месту.
  • Система снятия блокировки вывешенного автомобиля с помощью пульта избавит от необходимости бегать вокруг подъемника и снимать стопора с каждой колонны.
  • Что касается высоты верхней балки, то лучше брать не ниже, чем 3,8м-3,9м, если помещение позволяет, а то и выше.
  • Еще совет. Люди, купившие сначала 3х-тонный подъемник, часто потом жалеют, что не купили 4-х тонный. По цене они друг от друга мало отличаются, а вот разница в работе огромная.

Пройдемся по брендам. Сегодня весьма прилично по соотношению/цена качество выделяются омские Sivik ПГА-3500, ПГА-4200, можно еще обратить внимание на Дмитровские. Это из отечественных и довольно бюджетный вариант. Придется повозиться с заменой блоков скольжения и рабочих гаек, но это приходится делать со многими гидравлическими подъемниками. Очень надежные Rotary (USA), европейцы RAV, ОМА. Из китайцев доверие и хорошие рекомендации получили Атис, Нордберг, Лаунч и Троммельберг.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: