Не работают часы тойота чайзер 100

Обновлено: 05.07.2024

В общем такая проблема: вкл печку на прогретом моторе, дует холодный воздух, затем вкл поток воздуха на макс и в течение сек 10-15 раздается хлопОк и начинает дуть горячий воздух. Если умешьшать темпер печки примерно до 26,5-27, то опять начинает холодный дуть и спасает та же процедура. Как я понял это какая то заслонка не открывается в правильном режиме.
Вот че нарыл в нете

Спешу тебя огорчить, у тебя худший случай.. У меня такая же ерунда, что-то хлопает и после этого начинает дуть горячий, но потом постепенно опять дует холодный.. Точно уверен, что хлопает не крантик, который под капотом. дело в какой-то из заслонок под торпедой.. Еще бывает проблема, когда разбалтывается металлическое ушко. но в моем случае это тоже исключено, т.к. его уже закрепил.. Что теперь делать с этой гр****** печкой сам не знаю..

Toyota Mark 2 в 90 кузове представляет 7 поколение модельного ряда Марк 2 которое выпускалось в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 году. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Марк 2 90 кузове, со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя. Данный материал так же подойдёт владельцам Toyota Cresta, Toyota Chaser.


Блок в салоне

Блок предохранителей и реле находится в слоне под панелью приборов на стойке за защитной крышкой.


Схема предохранителей


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

REAR DEFOG (обогреватель стекла) 30А
DOOR (центральный замок) 30А
POWER (стекло подъемники, люк) 30А
STOP (стоп-сигналы) 15А
WIPER (стеклоочистители и стекло омыватели) 20А
RADIO №2 (магнитола) 7,5А
FOG (противотуманные фары) 15А
CIG (прикуриватель) 15А
IG №2 (система запуска двигателем) 7.5А
TURN (указатели поворота и аварийная сигнализация) 10А
ECU-В (управление зеркалами, дистанционный замок)
IG №1 (система запуска двигателем) 7.5А
ENGINE (двигатель) 7.5А
TAIL (габариты) 7,5А
PANEL (комбинация приборов) 7,5А
ECU-IG 15А
GAUGE (приборы) 7,5 А
HEATER (отопитель) 10А

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG.


D1 — Диод системы освещения при повороте
R1 — Главное силовое реле
R2 — Реле прерыватель указателей поворотов
R3 — Реле системы освещения при повороте
R4 — Реле передних противотуманных фар
R5 — Реле обогревателя заднего стекла
R6 — Реле задних габаритов

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится с левой стороны рядом с аккумулятором.



Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

COND FAN (вентилятор конденсатора) 30А
ALT-S (зарядка) 7,5А
POWER №2 50А
POWER №1 60А
HEATER 50А
HEAD (RH) (правая фара) 10А
HEAD (LH) (правая фара) 10А
TRC (противобукс. система) 7,5А
DEICER (антиообледенитель) 20А
АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания) 20А
4WS №2 (система 4WS) 30А
ALT-S (цепь генератора)
4WS №1 (система 4WS) 30А
HORN (звуковой сигнал) 10А
MAIN (главная плавкая вставка) 40А
RADFAN (вентилятор радиатора) 30А
ABS (анти блокировочная система) 60А
ALT (генератор) 100А
EFI (система впрыска) 15А
  • CIRCUIT OPENING — реле топливного насоса
  • HORN — реле звукового сигнала
  • HEAD — реле фар
  • FAN — реле вентилятора
  • GLOW — реле свечей накаливания
  • HEATER — реле отопителя
  • STARTER — реле стартера

Дополнительный блок

Он расположенный на перегородке левой части моторного отсека.


p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Расшифровка

  • R1 — Главное реле двигателя
  • R2 — Реле обогревателя ветрового стекла

Предохранители и реле Toyota Mark 2 90

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.


Схема расположения предохранителей в блоке.

EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE

EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE

HORN (звуковой сигнал) 10 А

HAZARD (аварийная сигнализация) 10А

Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста.


COND FAN (вентилятор конденсатора)

АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания)

MAIN (главная плавкая вставка)

Реле расположенные в блоке моторного отсека:

  • реле топливного насоса
  • реле звукового сигнала
  • реле фар
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле отопителя
  • реле стартера

Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека.


Блок предохранителей и реле в салоне toyota mark 2, toyota cresta, toyota chaser.

Блок предохранителей находится под панелью приборов за пластиковой крышкой.

Предохранители и реле Toyota Mark 2 100

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 100, 101, 105 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение компонентов в моторном отсеке.


1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (4S-FE), 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE с 08.1998 г.), 3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE до 08.1998 г.), 4 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1JZ-GE, 2JZ-GE), 5 — датчик давления наддува (2L-TE), 6 — блок реле в моторном отсеке (R/B) (2JZ-GE с VSC), 7 — блок реле в моторном отсеке (R/B №2) (кроме 1G-FE), 8 — блок плавких вставок, 9 — монтажный блок №2 (J/B №2), 10 — левый передний датчик SRS (с 08.1998 г.) — резистор топливного насоса, 12 — правый передний датчик SRS (с 08.1998 г.), 13 — блок реле в моторном отсеке (R/B).

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.

Магнитола, многофункциональный дисплей

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем

Система изменения жесткости амортизаторов (TEMS)

*1 — Комплектации TOURER-V и TOURERS: © — левая фара (дальний свет); © — левая фара (ближний свет);

*3 — Комплектации TOURER-V и TOURERS,

*4 — Комплектации TOURER-V, TOURERS и TOURER,

*6 — Только модели с ди­зельными двигателями.

Монтажный блок в моторном отсеке в развернутом виде.


Блок предохранителей и реле в салоне.

Расположение компонентов салона.

23 — монтажный блок №3 (J/B №3), 24 — монтажный блок №5 (J/B №5), 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар), 26 — электронный блок управления TEMS, 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B), 28 — блок реле №1 (R/B №1), 29 — блок управления (Multiplex), 30 — блок управления системой поддержания скорости, 31 — электронный блок рулевого управления, 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы, 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS), 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE), 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS), 36 — электронный блок управления двигателем, 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г), 38 — датчик замедления (ABS), 39 — реле блокировки селектора АКПП, 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.), 41 — блок реле №4 Источник

Тойота Марк 2 100 кузов предохранители и реле

Toyota Mark 2 в 100, 101, 105 кузове выпускался в 1996, 1997, 1997, 1998, 1999, 2000 году с бензиновыми и дизельными двигателями как 8 поколение Марк 2. За это время модель прошла рестайлинг. Этот материал подойдёт так же и для Toyota Cresta, Toyota Chaser. В нём мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.


Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне


p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • 23 — монтажный блок №3 (J/B №3)
  • 24 — монтажный блок №5 (J/B №5)
  • 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар)
  • 26 — электронный блок управления TEMS
  • 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
  • 28 — блок реле №1 (R/B №1)
  • 29 — блок управления (Multiplex)
  • 30 — блок управления системой поддержания скорости
  • 31 — электронный блок рулевого управления
  • 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы
  • 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS)
  • 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE)
  • 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS)
  • 36 — электронный блок управления двигателем
  • 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г)
  • 38 — датчик замедления (ABS)
  • 39 — реле блокировки селектора АКПП
  • 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.)
  • 41 — блок реле №4

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG и на фото обведен красным.


p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. реле стеклоподъемников
  2. реле поворотов
  3. реле антиобледенителя щеток
  4. реле габаритов
  5. реле противотуманных фар
  6. реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом


p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (4S-FE)
  2. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE с 08.1998 г.)
  3. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE до 08.1998 г.)
  4. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1JZ-GE, 2JZ-GE)
  5. датчик давления наддува (2L-TE)
  6. блок реле в моторном отсеке (R/B) (2JZ-GE с VSC)
  7. блок реле в моторном отсеке (R/B №2) (кроме 1G-FE)
  8. блок плавких вставок
  9. монтажный блок №2 (J/B №2)
  10. левый передний датчик SRS (с 08.1998 г.)
  11. резистор топливного насоса
  12. правый передний датчик SRS (с 08.1998 г.)
  13. блок реле в моторном отсеке (R/B)

Блок предохранителей и реле

Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором и может состоять и нескольких отделов: (8) блок плавких вставок, (9) монтажный блок и (13) блок реле.



Расшифровка

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

1 15A DOME — Освещение салона, часы
2 15A HEAD(RH) — Правая фара*1
3 20A DOOR SUB — Центральный замок
4 25A RADIO №1 — Магнитола, многофункциональный дисплей
5 15A HEAD (LH) — Левая фара*1
6 10A HORN — Звуковой сигнал
7 20A EFI*4 — Электронный блок управления двигателем
8 20A AM2 — Электронный блок управления двигателем
9 15A HAZARD — Аварийная сигнализация
10 7,5A ALT SENCING — Генератор
11*3 15A HEAD RH (HI) — Правая фара (дальний свет)
12*4 15A HEAD RH (LO) — Правая фара (ближний свет)
13*4 30A FAN №2 — Электродвигатель вентилятора
14*4 30A FAN №1 — Электродвигатель вентилятора
13*4 30A RDI FAN — Электродвигатель вентилятора
14*5 20A TEMS — Система изменения жесткости амортизаторов (TEMS)
14*6 20A FUEL HTR — Подогреватель топлива

cf97083118ce7d863c27b6a120d032d1_w650.jpg

В мире модификация Tourer V (JZX90 и JZX100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей

Один из владельцев решил рассказать о своей машине, купленной на вторичном рынке два года назад с пробегом 210 тысяч километров.

Мотор и трансмиссия. Автомобиль выпущен в 1997 году и оснащен 2,5-литровым мотором, мощностью 200 лошадиных сил. Вместе с ним работает четырехступенчатый автомат и задний привод. Водитель при покупке не обратил внимание на год выпуска, так как был уверен, что все элементы работают так, как положено.

6a608c11d63f51c9bb48d15ebdaca93a_w650.jpg

Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели

Но через месяц коробка стала пинаться при переключении, и машину пришлось загнать на компьютерную диагностику, а впоследствии выполнять ремонт трансмиссии. Стоимость ремонта вместе с оплатой работы механиков и заменой сопутствующих расходных элементов, составила 65 тысяч рублей.

Мотор, к счастью владельца, не доставлял никаких проблем. Сразу после покупки было принято решение заменить масло и обслужить агрегат. Это позволило перейти к полноценной эксплуатации автомобиля.

Через три месяца пришлось провести ремонт подвески, которая стала доставлять массу негативных эмоций во время движения. Причем больше всего проблемы с подвеской ощущались при движении по неровным дорогам. Водитель не скрывает, что все ремонтные работы выполнялись только в сервисных центрах.

d591f334fb7a4f603a67eb2b38e574a4_w650.jpg

В модельном ряду Toyota она занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown

Управляемость порадовала. Даже на высокой скорости можно не переживать за то, как будет вести себя машина на дороге. Владелец признается, что у него нет большого водительского стажа, поэтому этот момент оказался крайне важным. Управляемость была продумана еще производителями, так как речь идет о довольно мощном седане, к тому же заднеприводном.

Прожорливость расстраивает всех владельцев данного седана и водитель, оставивший свой отзыв, не является исключением. Машина действительно постоянно требует заправки. Причем для полноценной работы лучше всего выбирать качественное топливо или непредвиденных поломок не избежать.

Учитывая технические параметры нужно понимать, что расход будет большим и это естественно. Очень многое в данном случае зависит от стиля и манеры вождения, которой придерживается автомобилист. Любители погазовать и резко разгонять машину на трассе должны быть готовы постоянно заезжать на заправочные станции.

Японская надежность поражает водителя. Несмотря на возраст автомобиля все системы безопасности, присутствующие у модели, работают исправно, в том числе ABS, подушки безопасности и так далее. Разработчики этого японского бренда всегда уделяли особое внимание этому параметру, особенно если речь шла о мощных моделях.

90469016e73ccfb5fcfc5e3458477382_w650.jpg

Четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан

Заключение. Автомобиль находится в солидном возрасте, но продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Большинство покупателей по достоинству оценивают все преимущества машины и активно эксплуатируют ее.

Автомобиль японского производства Toyota Chaser 100 успешно конкурирует со всемирно известными брендами. Каждый истинный автолюбитель знает о том, что японцы не могут делать плохих автомобилей.

Но, российские тюнеры не могут оставить без доработки ни одну, даже самую совершенную модель. Стоит отметить, что и результат получается весьма интересным.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Автовладельцы переделывают машины под себя: двигатель, салон, экстерьер. Любое действо по модернизации той или иной части носит название тюнинг. Как правило, совершенствование Тойота Чайзер 100 начинают снаружи.

Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг

Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность. Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт.

Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.

Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.

Тюнинг Toyota Chaser 100

Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.

Дополнительное оборудование

Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:

  • Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.

Тюнинг Toyota Chaser 100

  • Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
  • Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
  • Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.

Другие атрибуты доработки

Тюнинговый Чайзер 100 отличается:

  • Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
  • Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.

Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.

Читайте также: