Как поднять паджеро мини

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Pajero mini потерялся прогрев

Пажеро мини 4А30 660 кубиков турбо. История такая. Давят минуса. Однажды машина утром не завелась. Поменяли свечи продули сетку в баке. Завелось. Но прогревочных так и нет. Заводится всегда, но необходимо держать педаль газа. Как прогреется фисе нормально. Машина винтится, едет. Провалов нет. Думал дросель грязный. Помыл. ИСЦ клапан простой с двумя проводами. При разборке обнаружился износ поверхности клапана и посадочного места. Они как буд то каррозией поедены, но геометрия не изменилась. На сердечнике была грязь. Похоже что он подклинивал. Все промыл, ходит без подклинивания. Собрал. Не работает прогрев. Утром воткнул сканер. Ругался на этот самый клапан (ошибка 55 исц клапан). Начал методично проверять. Сопротивление клапана 8 Ом. При кидании его на аккум он щелкает, машина обороты поднимает. На фишке питание есть. Только что вычитал что вроде как управляется минусом. Хозяин говорит что раньше оборты прогревочные что то около 1100 быля, хотя тут вроде под 2000 должны быть. Начинают подкрадываться мысли о блоке ЭБУ. Жаль что я днем не нашел что он по минусу управляется. Я еще никак не мог понять почему осциллограф показывает мне бортовое напряжение вместо импульсов, а контролька диодная меньше. Если верить еонтрольке, ипульс есть, т.к. она показывает наряжение меньше 12. Где копать? Что ломать?

Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

Mitsubishi Pajero Mini — это очень популярный в свое время компактный внедорожник, который производился с 1994 по 2012 гг. Созданный на удлинённой базе Mitsubishi Minica, мини-внедорожник Pajero Mini заполучил уменьшенный имидж престижного большого брата внедорожника Pajero.

Производство Mitsubishi Pajero Mini закрыли в 2012 году.

Первый минус – все его называют маленьким внедорожником, чуть ли не младшим братом Паджеро, а кузов-то у него совсем не рамный. Здесь применена так называемая интегрированная рама, действительно, как у большого Pajero, но настоящая лестничная рама отсутствует. На самом деле, речь идет только о несущем кузове.

Второй, не совсем плохой, но и не очень удобный факт: леворульных Mini вообще нет, существует Mitsubishi Pajero Pinin, но он к нашему Мини имеет второстепенное отношения. Не всем будет удобно ездить на Мини, учитывая, что в России движение правостороннее.

Минимашине также соответствует и минибагажник: много с собой не увезете. Внедорожный характер, к сожалению, проявляется большим аппетитом к топливу. Зачастую в городе расход у этой небольшой машинки превышает 8 л на 100 км.

Наши дороги не являются подарком для ГБЦ. Головы со временем трескаются от непосильных и тяжелых нагрузок. Все-таки Мини слишком мал для наших макси-ухабов, макси-ям, макси-грязи и т.д…

Тормозная система тоже начинает шалить. Тормоза киснут, на машине надо ездить. Простой в наших непростых условиях окружающей среды её губит.

Ступичные подшипники не отличаются долговечностью. Если не уследишь, ремень ГРМ обязательно порвется.

Почему-то система ручного тормоза выходит из строя чаще, чем у других моделей этой марки.

Отметим, что обслуживание этой машины в минибюджет не уложится. Запчасти не дешевы, ремонт дорогой.

Эксперты сервиса считают, что Mitsubishi Pajero Mini неплохо зарекомендовал себя в качестве небольшой машины для приблизительного бездорожья, но зато в городе на нём трудно застрять. Надежность на высоком уровне. При желании на вторичке можно найти хорошо сохранившуюся машину на любителя правого руля.

Но, учитывая почтенный возраст большинства экземпляров вторичного рынка, Мини Паджеро по-стариковски капризен и очень требователен к качеству обслуживания и запчастям.

Для обслуживания и ремонта желательно использовать хорошие расходные материалы и оригинальные запчасти, а также обращаться к проверенным временем мастерам!

Вечер добрый!А есть у нас кто-то на данном автомобиле,вопрос у меня касательно пригодности Миника к бездору без фанатизма,на кордиантах оффроуд. Да и напросится хотелось бы посидеть,да прокатиться на нем

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ANGRY GT писал(а)
Вечер добрый!А есть у нас кто-то на данном автомобиле,вопрос у меня касательно пригодности Миника к бездору без фанатизма,на кордиантах оффроуд. Да и напросится хотелось бы посидеть,да прокатиться на нем .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

мне в паджеро мини не нравится что моторы ГДИ (хвалят их только владельцы, и то далеко не все). и гниючие они, редко визуально живой найдется, а если полазить и у таких наверняка где-нить труха под пузом. они потому и дешевле раза в два-три чем жимники. дайхатсу териос есть в этом классе еще, но хз что он умеет в грязи.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

моторы GDI (кстати, на некоторых новых Kia их вижу) - непосредственный впрыск - вполне надёжные моторы, если изначально состояние хорошее и впоследствии следить за современным ТО типа замены масла и фильтров. Езжу на таком уже 10 лет почти, так что за слова свои отвечаю). На мини (кажется) не ставились, только на IO (Pinin). Если состояние норм, можно брать.

Насчёт гниючести - тоже зуб дам, что чистокровные японцы с правым рулем гниют в разы медленнее, чем европейские аналоги. Любой это подтвердит. Если только авто не ставилась в гараж ежедневно зимой, тогда да, сгниет все

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.

1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.

2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.

4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.

5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.

Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу. во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.

В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта

PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.

Читайте также: