Проверка трамблера хонда срв рд1

Обновлено: 07.07.2024

Народ обясните мне)) Решил разобраться с зажиганием промерил катушку сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом( в книге 0,6) вторичка 21,5 Ком(книга 21) получается что вроде дохлая, крышку как я понял в темноте на заведенную можно пропалить пробивает или нет, а что делать с коммутатором как мне его проверить? Везде пишут как проверить каммутатор от d15b2 там 3 контакта рядом и 1 сбоку. у меня d13b2 4 контакта рядом и стоит он на экзисте дофигиЩА денег, как мне проверит его на живость? и что ещё проверить в трамблере чтоб быть уверенным что работает там все норм. трамблер Хитачи(катушка стоит вертикально) Заранее спасибо

Про катушку - не факт что дохлая. Скорее ..погрешность прибора.
Суть проверки коммутатора, как она описана в мануале (диагностика отсутствия эскры): проверить сопротивления на обмотках катушки, если ок, то проверить приходит ли опорное напряжение на коммутатор и наличие сигнала с мозгов. Если все ок, а эскры нет, то меняйте коммутатор.
Т.е. непосредственная проверка коммутатора не описана (по крайней мере у меня), но думаю проверить его не сильно сложно особенно если у тебя есть осцилограф (у меня есть ;-) ), т.к. это по сути быстрое реле.

Теоретически могли датчики холла перестать работать, но тогда по идее у тебя сигнала с мозгов не будет ни на коммутатор ни на форсунки.

Кстати, хинт. Коммутоторы бывают неоригинальные по существенно более гуманной цене

Вопрос в том, что оно делает Main Relay
Обычно находит под торпедой в районе места водителя (недалеко от салонного блока предохранителей и замка зажигания)
Через главное реле подается питание на мозги и бензонасос (там внутри две релюшки встроены). Релюшки там тяжелые и со временем контакты на плате разбиваются - обычно их просто повторно пропаивают (на хонда-моторе в факе подробно этот баг расписан)

Я тебе это не к тому, что "беги скорее главное реле смотри" (его не очень удобно снимать), а к тому что важен набор симтомов.

Можно его на слух продиагностировать:
1. вставляешь ключ в замок зажигания
2. дожидаешься тишины
3. включаешь зажигание. При этом впыхивают контрольные лампочки на приборах и где-то под торпедой раздается щелчок синхронно с включением зажигания - это включилось главное реле. Если при этом ты еще слышишь очень тихое шипение бензонасоса, значит с реле все ок. Где-то через 1-2сек раздается повторный щелчок и шипение насоса прекращается. Т.е. мозги произвели нагнетание давления в топливной магистрали, но т.к. запуска двигателя не последовало, то они отрубили подачу питания на насос - это нормальная функционирование системы. Можно повторить (выключить-включить-подождать) несколько раз, чтобы более достоверно это зафиксировать. Важно только чтобы тих в салоне было.

Если с этим ок и просто нет искры, то с большой вероятностью дело именно в распределителе зажигания. Обычно меняют катушку или коммутатор (чаще именно первое). Крышка по моим ощущениям "медленно" наедается и характеризуется ухужшением запуска двигателя во влажную погоду.

забирай у мну D13B2 Он живой, тока без карба и маслонасос дохлый, электрика вся была живая. Можно будет менять все по очереди и ждать когда же заработает :)))

B20B нет искры зажигания ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Cуть проблемы. На улице -35, стоит на автопрогреве через три часа. Все было нормально. После поездки по городу, поставил на сигналку, честно отработала постановку на автопрогрев, но через положеные три часа не завелась. Пошел заводить ручками. Ключ на старт, нужные лампочки загорелись и погасли, стартер бодренько крутит, но Степка не делает попыток завестись, даже не полчиха.
Ставлю на сигналку, завожу дистанционно, таже картина. Стартер бодренько крутит, а движка не заводится. После долгого мослания выкручиваю свечи. Свечи залиты бензином, что в принципе обрадовало, значит топливо подается. Цепляю свечи на провода, свечи на массу, жена крутит стартер, ни на одной свече нет искры. Вместо старых воткнул новые свечи, та же картина. К этому времени замерз окончательно, да и темно стало. Предохранители проверил все целые, на всякий случай заменил на новый тот, который идет на катушку зажигания.
Подскажите куда копать дальше. Только нужна конкретика , а не простые советы типа сними трамблер. Снять то я его сниму, а как его проверить, как проверить катушку зажигания?

В таких случаях первое, что я делаю это тащу машину в теплый гараж и оттаиваю, пока тает, заряжаю аккумулятор.)) Иногда искра появляется!

Nick_e: В таких случаях первое, что я делаю это тащу машину в теплый гараж и оттаиваю, пока тает, заряжаю аккумулятор.)) Иногда искра появляется!

ATW: Подскажите куда копать дальше. Только нужна конкретика , а не простые советы типа сними трамблер. Снять то я его сниму, а как его проверить, как проверить катушку зажигания?

Сань, только не ругайся
Я бы всё-таки снял трамблёр, и движок прокрутил.
Может чего с ремнём ГРМ, и трамблёр просто не крутится.

утром снял крышку,бегунок крутиться а искры с центрального нет.И еще вопрос.катушка в трамблере?И еще сняв трамблер как потом не промахнуться с моментом зажигания.
К 11-00 утра сам разобрался. Снял трамблер, верхнее ухо трамблера и есть регулировочное, поставил метки. Снял трамблер принес домой, положил на батарею.

понимаю вопрос изъеженный, но у меня пропал сигнал на прямую подключал звук был , теперь и на прямую пропал. еще пока экспереминтировал забыл в какую плюс подключать к рылюшке к верхней или нижней?

zerong88: понимаю вопрос изъеженный, но у меня пропал сигнал на прямую подключал звук был , теперь и на прямую пропал. еще пока экспереминтировал забыл в какую плюс подключать к рылюшке к верхней или нижней?

Только что из-за новогоднего стола - я правильно в вопрос въехал .

ATW: Предохранители проверил все целые, на всякий случай заменил на новый тот, который идет на катушку зажигания.

Получается - одна катушка осталась.
Раз на форсунки сигналы от компа идут, то и на катушку должны выдаваться - а с неё фиг.

Ага. Вот завтра все изнаем. Как дохнут степановские КЗ в морозы. Поедем брать трамблер в сборе, ценник обозначили в районе 3 рублей, катушка в отдельности 2100

Тема закрывается в виду решения проблемы. Катушка зажигания TC-08A приказала долго жить. Снятая с трамблера всем своим видом показывала, что долго и уверенно пробивала на массу почти по всей поверхности.
Пришел к простому выводу; если на Степке нет искры. Вытаскиваем провода из колодцев, выворачиваем свечи, откручиваем три винта на крышке трамблера. Снимаем крышку трамблера вместе с проводами. Крутим стартер, убеждаемся что бегунок вращается, значит ремень целый. Запоминаем положение бегунка, ставим на верхнем ухе метку в виде риски, и смело откручиваем три болта ключем на 12. Снимаем остатки трамблера и вместе с проводами и аккумулятором, несем домой. Чтобы отцепить колодку траблера , ее сперва надо снять с уха на котором она закреплена, после этого нажать на защелку и выдернуть . У меня на морозе это получилось плохо, отломал и ухо и защелку. Да и фиг с ними. Помещаем все это на теплую батарею, оттаиваем. Заряжаем аккумулятор. Собираем простую схемку для проверки катушки и коммутатора. Минус от аккумулятора на минус первички трамблера минус от аккумулятора на массу трамблера. Плюсовой от первички трамблера висит в воздухе. Мы будем им касаться + аккумулятора.
Массу Свечки цепляем на массу трамблера коротеньким проводом, а плюс свечи соединяем с пружинкой вторички трамблера. После этого тыкаем висящим плюссовым проводом первички по клемме аккумулятора и либо не видим искру на свечке (значит катушке трындец и вы попали на 2500, либо видите искру и тогда у вас переход на другой уровень. Я на нем еще не был.
Катушку в связи с ажиотажным спросом найти не просто, а совсем не просто. Во всяком случае в Красноярске нашлась только по двум адресам. В автостраде на калинина за 2780 последняя с витрины, и в Kayaba на Красрабе,62 , тел. 2623434 за 2500 в наличии. Замена по времени около 30 минут. И мой Степка снова в строю. Всех с Новым годом!

Отличное видео! посмотрел обе части-всё подробно и доходчиво,спасибо!
У меня кстати тоже проблема с трамблёром-грешу на коммутатор ,так как заводится и едет спустя время глохнет,потом опять заводится.

Огромное спасибо. Мне помогло. Удачи в жизни всего хорошего!

Денис привет! Большое спасибо, твое видео мне очень помогло. Я ничего не замерял, просто поменял эту штучку (катушка).Удачи!

Спасибо за видео. Как не удивительно, но у меня тот же болт был сорван, и из-за негерметичности пошли все проблемы.

Привод трамблера имеет смещение..Поэтому, с ошибкой на 180 градусов , трамблер не установишь ..

спасибо за совет чуть не сломал бегунок не снимая трамблера пошел смотреть в нет пригодилось катушка пробой почти по всей плоскости .хороший наглядный урок

Спасибо за видео. Помогло.

Денис,большое тебе спасибо,что не поленился и снял это видио. Сыканомило и деньги и время! Огромное спасибо.

спасибо! помогло другу с ремонтом. скажи а какое вообще впечатление от машины у тебя? надёжная или нет? дорогая в обслуживание? спасибо

Пожалуйста! Это авто не мое. Тесть подогнал на время моего в авто после ДТП.(мне въехали в з. часть). По его словам, он в ней души не чаял. Но годы берут свое. Лучший автомобиль - новый автомобиль. Но это сугубо мое мнение.

Здравствуйте.спасибо за видео очень интересно.хотел задать вопрос может ли из за выхода из строя трамблера не гореть лампочки диагностики АКБ и спорт режима? Хонда аккорд 1993

Здравствуйте! Нет, однозначно не может.

Огромное спасибо,взял мультиметр и прозванил,оказалась катушка.купил за 1500 руб

+Nata Starkova И Вам спасибо за отзыв. Всего наилучшего ))).

Здравствуйте Денис, поменяй бегунок,тк при резкой нагрузке сломается. Такой у меня был случай при резком обгоне, машина заглохла. Через два года, а собой не было бегунка. В степи 180 км.

Спасибо за видео перебрал трамблёр машина заработала, правда бегунок пришлось распилить закисло так , что ни масло ни вдха не помогла за одно и крышку решил поменять всего вместе с катушкой уложился в 4000 руб.

+Игорь Найк Я рад, что помог Вам. И Вам спасибо. Миру- мир.

Краткость сестра таланта друг мой.

1 датчик распредвала
2 датчик тахометра
3 датчик хола самый нижный

Здравствуйте а как можно с помощью стробоскопа выставить зажигание

Привет. спасибо за видос.

Пожалуйста))). Рад, что понравилось.

Молодец спасибо я здела все как на видео и машина которая встала завелась катушка обошлась 1200р поменял и супер бжик стартер и движка запустилась а так сказали принеси контрактный , а он зараза стоит 6000р, увидел видео и все ок спасибо ставлю лайк и расылку

Давид Герц спасибо большое

большое спасибо сегодня весь трамблёр перетрёс незнал в чём проблема после просмора померял на вторичке 11.3показало проблема найдена!спасибо.

+михаил норец Не за что! Всегда рад помочь, чем могу

Спасибо Денис за советы

Здравствуйте! Не подскажите, у меня хонда домани 97 г,двигатель д16а, с объемом 1.6 передний привод.какие трамблеры подходят от других Хонд ?На вид они одинаковые.Спасибо

Отличное видео! Подпись!

Даже Михаил одобрил)

Проводочек на массу :)))

Привет Денис подскажи а ты менял или обслуживал подшипник на валу трамблёра и как его снять я пытался не смог чуть шестерню коленвала не запорол. Спасибо что снимаешь такое правильное видео хондавод оценят деожи лайкос

Я также восстановил на Мазде Демио. Катушка умерла. Но люди многие неграмотные и безмозгов, говорят, что 20летний ржавый трамблер с пробегами под 400 000км лучше чем катушка новая) Не знай, не знай, мощь увеличилась, расход упал на 4.5л и стала заводиться в -30 теперь.

"Любой автомобиль рассчитан для эксплуатации до - 40 включительно." А если у автомобиля корекция в ЭБУ, и термоментр даже не градуирован ниже -30. Они тоже расчитанны на -40 включительно ?
Вы немного погорячились сказав что любой

Теперь понял. и я того же мнения.

ну катушка ж в трамблере у демио. Вот я за то чтоб катушку меняли, а не трамблер хз какой покупали

Не понял, как можно тремблер с катушкой сравнивать. Любой автомобиль рассчитан для эксплуатации до - 40 включительно. Вопрос как кто следит за своей лошадью. У меня мазда заводится в - 30 с автозапуска (коробка мануала). Если температура ниже иду сам заводить, выжимая сцепление, стартер жалко))).

Всем доброго времени суток.Я тоже собрал такую преблуду но тока у меня не моргает лампа просто горит датчики проверил свето диодом работают может камутатор здох

Автор, подскажите где можно коммутатор такой заказать?

По другому он не золезит

Денис здравствуйте , вопрос у меня такой , я снял трамблер , поставил метку на трамблере и крышке клапанов ,а на валу бегунка забыл по ставит , я понимаю что можно ошибиться только на 180 гр . можно ли поставить без этой ошибки с первого раза . заранее спасибо

@Денис Корноушенко вроде там и ошибиться нельзя ,так как ризки смешены от центра!

Здравствуйте Александр р. Да, ошибиться можно только на 180гр. Честно говоря, даже не знаю что посоветовать. я делал все заранее. Аккуратно снял тремблер и на поворачивая вал разобрал и делал метки внутри. Только смотреть как при метке стоит коленчатый, рассчитывать какой горшок должен детонировать и подстраивать при этом вал трамблера. Но я бы тупо попробовал так и так. При ошибке на 180 будет пукать и чихать. Может повезёт с первого раза? Желаю удачи.

Здравствуйте, на крышке трамблера контакты, какой толщины должны быть

ICM вывод зачем ?

здравствуйте , нужна помощь по трамблеру Хонда аккорд 5

динис.а причина поломки наверника зазоры в свечах .тоесть износ электрода свечи да?!

Приветствую тебя Мурат! Спасибо за комментарий. В том числе да. А так же: физический износ механической части распределителя, его окисление; долгий "простой" с не заведенным двигателем с включенным при этом зажигании, плохой контакт в высоковольтных проводниках. Так же понял то, что у них это одна из постоянных "болезней". Но не могу сказать точно, так как я маздовед, эта Хонда тестя). Желаю удачи.

Денис помоги пожалуйста! Хонда проезжает максимум 10 км, выбивает чек и глохнет, я беру дуйку остужаю трамблёр в дороге и она опять может проехать десяток км, эта беда началась после мойки двигателя. Я разобрал трамблёр, катушка пробита в одном месте но сопротивление норма 15.8, индукционные датчики тоже в норме. Что это может быть? Какой модуль от нагрева отказывается работать?

Здравствуйте у меня тоже такая проблема что была

А если фишка не квадратная а овальная? Как подключить?

17 кОм это много?

+Денис Бочаров Думаю что да. Но это не 100%. Самый верный способ - это собрать этот примитивный макет для проверки. Но так же хочу скачать, что как правило это катушка. Выходит она, как правило, не только из-за физического старения, но и из за того, что долго водитель "держит" зажигание включенным при не работающем двигателе. Но я ни в коем случае не отношу это к Вам. Желаю удачи в починке, если не сложно, то отпишитесь пожалуйста что у Вас было.

Здравствуйте у меня степвагон рф1 заводится нормально но тянет как будто не хватает топлива поменял бензонасос, форсунки, топливный фильтр даже катушку зажигание все равно так же нет изменений может быть дело в коммутаторе не подскажете заранее спасибо.

СПАСИБО ЗА ВИДЕО,ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!У МЕНЯ НА ХОНДЕ HR-V ПОЛЕТЕЛА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ,изм. менее12 Ком.ВЧЕРА С РАЗБОРКИ КУПИЛ ТРАМБЛЕР Б/У. Нерабочий буду восстанавливать в запас!

Денис Корноушенко молодец красавец, желаю добра и бобла!

можно ли вместо лампочки замерить мультиметром?

понял ,значит прикуплю лучше лампочку спасибо!

Можно, но "вешать" нагрузку нужно обязательно! Сопротивление порядка 20 Ом 5 Вт подойдет, мерить нужно будет падение напряжения на нем. Но его раздобыть сложнее, неужели лампочки под рукой нет? Если мерить просто мультиметром, у которого большое входное сопротивление, это не совсем корректно, так как не будет нагружен выходной каскад коммутатора. Желаю удачи.

Привет! Поменяли катушку, коммутатор, подключили всё по твоей схеме, катушка сразу стала шить на массу прямо с пружинки. Поставили трамблёр на машину - искры нет. Сняли, опять по схеме подключили - так же шьёт на массу катушка (при снятой крышке) прямо с центрального вывода. Что делать.

Денис здравствуйте, машина едет но троит 1ый и 2й цилиндр, ещё какая-то ошибка 1399, может ли проблема в катушке? Или если катушка не работает, то вообще не заведется? Спасибо

Все правильно, если катушка перегорела или с пробоями как на видео, то не заведется

А почему не переделать под полное бесконтактное зажигание с двумя датчиками холла .И надежно и искра стабильнее . Только колхоз конечно . Травников предлагает с двумя газелевскими катушками ставить . Система без трущихся и искрящих элементов .?

Конечно можно, но лучше купить новый автомобиль ))). Я на этой поездил три месяца, хоть и Хонда но. Машина, конечно убойная, но как сказал Генри Форд: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль".

Машина заглохла на ходу катушку прозванил как у вас.не работает.катушка могла унести с собой ещё что то к проотцам?

Я второй раз смотрю снова это же проблема

Здраствуйте, не давно купил xонду срв рд1 96г.в и через дня 4 -5 возник проблемка - машина на xолодном отлично заводится и едет, когда едеш по трассе таxометр прыгают вниз верx и потом машина начинает глоxнет на xоду прям и троит, и стою минут 2-3 потом еду дальше, и так тупит по разному, может бензонасос или датчик какое то, не подскажете что может быть буду очень рад.

Айдос Нурмыxан у меня тоже так происходила как устранил ?

какого бренда катушку покупал и как ходит.

Всем доброго времени суток!
Стартер крутит, машина не схватывает. Проверил катушку первичка 1.3 Ом, вторичка 14.6 Ком. Комутатор поверил как на видео показано - горит лампочка, свечи влажные, пахнут бензом, всё равно не заводится.
Когда отдавал машину электрику он вытащил три провода из трамблёра а в один провод вместо свечи какой-то тестер вставил - искры не было. Вот у меня вопрос не мог ли он таким образом спалить катушку, но почему тогда мультиметр показывает нормальные, допустимые показания катушки?
Всем спасибо!

Может подскажеш менял катушку трудно завелась но работало отлично. но согрелась и не заводится теряется искра

Салам брат. Я тоже менял катушку. Километров два ездил опять сгорел. Что может быть. Пожалуиста потскажите. С казакстана

я зацеплял Щас через свето диод он горел зацепил нормальную лампу она не горит померил напряжение есть как тока лампочку цепляю напряжение проподает поди камутатор здох

Денис Корноушенко я цеплял светодиод он горел потом все таки взял нормальную лампу иподключил за место светодиода она не горела вольтаж мерию показывает 14 вольт как только лампу накаливания подключаю сразу ток исчезает .подключал 9вольтовый блок

Если датчики исправны, то да, скорее всего коммутатор. Только я не понял, лампа все таки горит постоянно, или не горит?

Так там шлиц специально сдвинут в сторону))) по другому не поставишь

@Dimple Pinch И что тогда будет? Прошу прощение за глупый вопрос.

его можно на 180 перевернуть на самом валу

машина заводиться и потом когда переключаю коробка передачу глохнить обшм холостой ход не держат что мне делать.

Как проблему решил?

21-й век, а провода до сих пор помечают карандашом )) При том, что съемка ведется на телефон в большинстве случаев. Небольшой лайфхак для всех: перед любым этапом работ, особенно при разборке, не поленитесь тупо сфотографировать, а потом по картинкам собрать обратно. Ни одного лишнего болта, и все на своих местах ) За видео спасибо

Много лишнего текста.

Есть такое чудо природы- перемотка. Почитайте в википедии, очень занятно! Скиньте ссылочку Вашу, поучусь как надо.

Если сместить трамблёр машина должна завестись, хоть как-то схватывать или категорически нет?

Здравствуйте! По идее должна, но смотря на сколько сместить. Самый верный способ - по старинке: выкручиваете свечи, надеваете на них центраки, прижимаете обратным полюсом (на масссу) и смотрите искру на них. Конечно, кто-то смотрит, а кто-то поворачивает ключ и стартует. Если искры нет, то проверяете подходит ли питалово к трамблеру, если подходит, то вот наглядное видео (оно не одно). Если искра есть на всех свечах и при этом насыщенная, синяя, то разбирайтесь с системой подачи топлива, начните с бензонасоса и так далее.

Предварительно проверьте состояние батареи, предохранителей, коррозии на электрических соединениях, повреждение изоляции, надежность крепления разъема на модуле зажигания, состояние высоковольтных проводов и свечей, крышки распределителя и бегунка.

1. Изготовителем рекомендуется проверка с использованием разрядника, к которому подключается провод от свечи. Второй электрод разрядника соединяется с массой. Если при проворачивании коленвала в разряднике наблюдается искра, то система зажигания исправна.

2. Если искра отсутствует, то проверьте детали и приборы системы зажигания в отдельности.



Проверка зажигания по падению мощности двигателя

Допускается проверка зажигания путем последовательного отсоединения проводов от свеч с помощью специальных изолирующих клещей. Эта проверка позволяет установить цилиндр, в котором отсутствует зажигание. При отсоединении провода двигатель начнет работать с перебоями. Установите на место провод и отсоедините провод на следующем цилиндре. Если характер работы двигателя не изменится, то проверьте свечу и провод. Повторите проверку на остальных цилиндрах.


Внимание! Отсоединенный высоковольтный провод следует надежно заземлить.

Регулировки

На моделях CR-V и Odyssey 2,2/2,3 л допускается лишь базовая установка зажигания (порядок рассмотрен в Гл. 1).

Как определить что сломалось в трамблере? На Honda cr-v Rd1 первое поколение.

Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V

ТЕЧЬ МАСЛА из под клапанной крышки и из под трамблера-ремонт

Трамблер на 9 контактов на Honda CR-V rd1 замена

Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 2

Мой фильмЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ХОНДА ЦРВ 1

Тест трамблера Honda CR-V после ремонта

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.

Читайте также: