Как подтянуть ручник тойота королла 150

Обновлено: 08.07.2024

В этом видео мы с вами будем менять колодки и тросики механизма стояночного тормоза на автомобиле Toyota Corolla .

Ремонт и устройство заднего диского тормоза ,возможные неисправности и причины отсутствия ручного тормоза .

Иногда бывает повреждена основная оплетка троса и именно в этом месте он немного ржавеет и клинит. Снимите трос .

Сегодня я расскажу как подтянуть ручник на тойоте corolla не езди слон от его. Значит для этого нам понадобится такой .

Сегодня у нас на техобслуживании тойота королла (Toyota Corolla). Проведем собственно ТО, заменим свечи зажигания, .

Своевременная замена тормозных колодок и обслуживание суппортов, обязательная процедура при обслуживании .

Подскажите как отрегулировать ручник.
Проблема такая. При отпущенном ручнике левое заднее вращается свободно, а правое с трудом, видимо подклинивает. При торможении слышен скрип сзади. Барабаны не греются.
Затянутый до упора ручник не держит совсем. Куда лезть? Регулировать из салона возле рычага гаечкой, или еще где? И как избавиться от этой "разности тормозных сил"?
Колодки смотрел - нормальные.

сперва снимаешь подлокотник отпускаешь гайку регулировки, потом разводишь колодки до упора, позади барабана с тыльной стороны металического пыльника через отверстие (заглушка резиновая) через нее отверткой раскручиваешь трещетку, и после этого затягиваешь гайку на самом ручнике, поездив несколько км. эту гайку подтягиваешь еще

привет.у меня так было ставишь на ручник-одно колесо держит другое совсем нет.оказалось чехол тросика перетерся и попала вода-тросик заклинило.попробовал средство задить в том месте где перетерло-безполезно.нужно тросик менять.

Объясните поподробней, как снять подлокотник? В ФАКе описан способ для Спаськи, он немного отличен от Королловского.

У меня по другому регулировали на сто, разбирали барабан и там есть болт который видно через окошечки и его затягивали чтобы схватывало быстрее.

Полез я в задние тормоза, так как скрипеть что- то там начало, попути купив нов. бараб. колодки, Для разводки колодох тех. отверстия нету, тока наметка, ок. думаю я, и нахожу два круглых отверстия под винты, поковырявшись там шилом и побрызгав wd-шкой, убеждаюсь, что там есть резьба :) подбираю винты и вкручиваю их, поперемено, снимая барабан. Снимаем барабан. короче слетела одна колодка, еле вынул всё это, видимо плохо защелкнули(повернули) фиксатор, ну и вовремя залез туда, така как колодкам осталось жить. заменил, всё собрал, сел в машину, почесал репу, взял умною книжку, потитал и делал дальше всё по инструкции, подергал ручником, туда сюда, пока курил, потом покатался вперед-назад с торможением, мин 5 или7, В итоге, тормоза зверь, ручник тоже. Вот японцы молодцы, ни недо ни чего подставивать, подкручивать, покатался туды, сюды, да ручником подергал, всё само и подстроилось. А да, одно задние колесо плохо или вообще не тормозило, пришлось лезть заного и всё снимать, оказывается лепесток неправильно поставил, который разводит колесико, для развода колодок :)

Если одно колесо подклинивает, а колодки нормальные - скорее всего надорван пыльник троса ручника. Туда попала грязь и вода и он плохо ходит. Поскольку усилие на каждый трос подается одинаковое, других причин при указанных условиях не вижу. Кто-то на форуме кипятил снятый трос в масле(вытянув его из пыльника конечно), вроде помогло. Есть вариант совсем простой - прокачать тормоза и отрегулировать колодки. Может, в этом дело.

Люди добрые, подскажите, самому по букварю реально колодки задние барабанные поменять? Много ль времени займет? На скока резьба в барабане для болта, чтоб барабан снять не молотком? Что еще надо, чтоб все по уму сделать?

Сегодня рассмотрим как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на тойоте королле в 120-м кузове. Время на выполнение данной работы затрачивается максимум минут 10. Сначала нам необходимо снять центральную консоль: для этого поднимаем крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочёвки, кто как его обзывает. Убираем всё лишнее из отсека, убираем коврик ящика и откручиваем два болта на 10 в задней части ящика.

крепление задней части центральной консоли

Откручиваем два болта ключом на 10 мм

Далее отсоединяем облицовочную панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она сильно и не мешает). Снимаем панель возле рычага переключения передач. Можно открутить рукоятку рычага КПП, но можно и просто поднять панель облицовки чтобы не мешала. Под панелью облицовки откручиваем два винта, вот в принципе и всё крепление центральной консоли.

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли

Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10. Немного подкручиваем, затягиваем ручник и пробуем тронуться. Если машина держится, значит всё отрегулировано правильно, собираем всё в обратном порядке.


Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Ручной (стояночный) тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Ещё одной из причин плохого торможения может быть износ тормозного барабана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека. Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок.

На сегодня всё, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колёса, для регулировки стояночного тормоза регулировочной звёздочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее.


Шумоизоляция зеркала заднего вида на Toyota Corolla 120


Полировка стекла брелка авто сигнализации

Прокачка тормозов


Замена задних тормозных шлангов на королле, прокачка тормозов, прокачка сцепления и замена тормозной жидкости


Пересвет климата, дополнительная светодиодная лампочка в панель климат контроля Toyota Corolla

Кстати, очень хорошая статья. Из-за невнимания к мелочам, из-за пренебрежения ими часто случаются большие неприятности. А сделай вовремя профилактику, подтяни трос или смени колодки — и сам не в убытке, и машина целая.

Спасибо за скриншоты, ведь бывает, что человек и рад помочь, а не всё ясно из разъяснений…А здесь чётко и понятно…

Здравствуйте! не могли бы Вы выложить подробную инструкцию как вы ставили Ю-ЭС-БИ (USB)?

Сегодня рассмотрим как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на тойоте королле в 120-м кузове. Время на выполнение данной работы затрачивается максимум минут 10. Сначала нам необходимо снять центральную консоль: для этого поднимаем крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочёвки, кто как его обзывает. Убираем всё лишнее из отсека, убираем коврик ящика и откручиваем два болта на 10 в задней части ящика.

крепление задней части центральной консоли

Откручиваем два болта ключом на 10 мм

Далее отсоединяем облицовочную панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она сильно и не мешает). Снимаем панель возле рычага переключения передач. Можно открутить рукоятку рычага КПП, но можно и просто поднять панель облицовки чтобы не мешала. Под панелью облицовки откручиваем два винта, вот в принципе и всё крепление центральной консоли.

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли

Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10. Немного подкручиваем, затягиваем ручник и пробуем тронуться. Если машина держится, значит всё отрегулировано правильно, собираем всё в обратном порядке.


Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Ручной (стояночный) тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Ещё одной из причин плохого торможения может быть износ тормозного барабана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека. Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок.

На сегодня всё, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колёса, для регулировки стояночного тормоза регулировочной звёздочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее.


Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя



Замена водительской петли двери передней правой нижней на Toyota Corolla 120



Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120



Чистка дроссельной заслонки на Toyota Corolla, двигатель 4ZZ-FE своими руками

Кстати, очень хорошая статья. Из-за невнимания к мелочам, из-за пренебрежения ими часто случаются большие неприятности. А сделай вовремя профилактику, подтяни трос или смени колодки — и сам не в убытке, и машина целая.

Спасибо за скриншоты, ведь бывает, что человек и рад помочь, а не всё ясно из разъяснений…А здесь чётко и понятно…

Здравствуйте! не могли бы Вы выложить подробную инструкцию как вы ставили Ю-ЭС-БИ (USB)?

Читайте также: