Как подтянуть рулевую рейку на лексус рх 300

Обновлено: 04.07.2024

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой.
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Лексус:

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Вопреки расхожему мнению рулевые рейки Лексус не такие надежные как считается. Обычно автомобили Лексус приезжают на ремонт рулевой рейки, когда пробег приближается к 300 тысячам. Зачастую достойная шумоизоляция и уверенность в супернадежности Лексус не дают услышать люфт и стуки рулевой рейки. Однако, по статистике даже в такой качественной рейке как у Лексус, уже после пробега в 150 тысяч километров можно найти изъяны – стуки и люфты. Так же не чужда им и коррозия, но на более поздних пробегах. А вот что не случается никогда с рейками Лексус, так это износ картера распределителя.

Мы доведем вашу рулевую рейку Лексус до идеала.

Электрические рулевые рейки Лексус

По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.

Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.

Во всех случаях поломки рулевых реек GS, LS, RX, Prado, GX, LX, Highlander нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.

Компания Gidrolab обладает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта электрических реек Lexus и Toyota с гарантией 13 месяцев !


Опытные автолюбители прекрасно знают, что шутки с рулевым управлением и игнорирование серьезных проблем может привести к серьезным неприятностям (в то числе и ДТП). Следовательно, при выходе из строя тех или иных элементов рулевой системы необходимо своевременно проводить замену неисправного элемента. Так, одним из весьма важных узлов является крестовина рулевого вала.

Назначение и неисправности

В рулевых валах ряда иномарок бывает даже две крестовины (это становится обычным явлением). Подобная конструктивная особенность позволяет выполнять регулировку руля по высоте (в отечественных авто такая опция встречается редко).


Когда менять?

Неисправности крестовины можно и нужно своевременно выявлять и производить замену узла. К основным признакам неисправности можно отнести:

- повышение угла свободного хода рулевого колеса (по-простому – люфта);

- заторможенная реакция колес при повороте руля;

- жесткость вращения рулевого колеса (его поворачивание становится возможным только с большим усилием);

- появление неравномерности при вращении и рывков;

- возникновение посторонних шумов или скрежета (особенно это проявляется при пересечении больших неровностей на дороге).

Как правило, крестовины приходится менять уже через 60-70 тысяч километров. Причины – повышенная нагрузка на этот узел. И действительно, крестовине приходится выдерживать постоянные изменения температурного режима, вибрацию, повышенную влажность и так далее.

Особенности замены крестовины рулевого вала на Lexus RX300

Если на вашем авто Lexus RX300 проявился одни из перечисленных выше симптомов, незамедлительно принимайтесь к работе. Промедление может привести к потере управляемости автомобиля во время движения. Дальнейшие последствия этого явления сложно предугадать.

Для начала хотелось бы отметить, что крестовину на рулевом валу (если верить производителям) менять не нужно. Но это в идеале. При движении по нашим дорогам узел часто приходит в негодность и нуждается в замене. Стоимость вала с крестовиной обходится в сумму около 5-7 тысяч рублей. Но менять узел в сборе нет необходимости. При знании определенных нюансов вы с легкостью замените только крестовину (ее стоимость – около 400-700 рублей). Стоимость работы на СТО находится в пределах 1600-1800 рублей. Но зачем платить, если замена своими руками занимает обычно не более одного часа?


Итак, последовательность действий по замене крестовины на Lexus RX300 должна быть следующей:

- поднимайте машину на подъемнике (если есть такая возможность). При выполнении работы в гараже достаточно поднять переднюю часть авто и установить его на деревянные подставки;

- ставьте рулевое колесо идеально ровно и фиксируйте его в такое положение. Это очень важный момент. После возращения вала обратно рулевое колесо должно остаться в том же положение, что и до начала ремонтных работ;

- снимайте колесо с левой стороны (так вы открываете нормальный доступ к месту крепления вала);

- залазьте на водительское сидение и выкручивайте крепеж вала;

- выходите из автомобиля, подходите со стороны снятого колеса и выкручивайте нижнюю часть крепления. После этого можно разъединять вал. К слову, не лишним будет поставить метки позиции вала. Подобная предусмотрительность очень пригодится в процессе работ по обратной сборке;

- аккуратно доставайте вал;


- зажимайте узел в тиски (там намного проще доставать крестовину);

- устанавливайте первую чащечку в подготовленное отверстие и после этого уставайте остальные;

- фиксацию установленной крестовины делайте с помощью сварных точек. В этом случае можно быть уверенным, что узел будет надежно зафиксирован и прослужит не один десяток тысяч километров. Как правило, такое крепление исключает вываливание крестовины в процессе эксплуатации;


- возвращайте вал на свое место и собирайте все снятые узлы в обратной последовательности;

- проверяйте работоспособность вновь собранного узла.

Вывод

Как правило, замена крестовины рулевой рейки на Lexus RX300 занимает не более 30-40 минут. Так что воспользуйтесь шансом сэкономить деньги и проверить свои силы. Удачи.

Евгения доброго времени суток, хороший видос ставлю лайк.

Рейку разобрали как автомат Калашникова. Мастера молодцы, знают своё дело.

Добрый день. Подскажите, какой ремкомплект используют оригинал или нет?

Умница, только "подтечет", "езжу ":))

Здравствуйте! А сколько часов заняла вся процедура?

И за сколько это обошлось?

@Руки В Масле . спасибо!

Сколько гарантию дают на работы?

Вчера снимал рейку, стабилизаторы не откручивал, они там не мешают. произвел замену сайлентблока, хомута, и сальников.

За сколько это обойдется?

Все норм. Удачи. Бачок вымыт а сам гур трогать ненадо ну всмысле промивать там и т. д.👍

это точно. я свой тронул. в итоге покупал новый

Привет, ходит ещё рейка?

Ремонтировал тоже сам на своем рексе у себя в гараже, менял ремкомплект и тяги. Но так как она уже подтянутая была у меня то скоро думаю буду менять на новую. Эти реикомплекты хрень если шлицы разбиты и внутренний корпус с износом.

новым она не доверяет!😀😀скажи в шоке от того сколька она стоит!и от лексуса трудно отказаться.!на ступень ниже-да никогда!

Не доверяю по сей день) есть нюансы в тайваньских рейках поэтому не жалею о рестоврации)

@Руки В Масле не классом ниже, а джип)

Да стоит она также как и ресонт у Жени у же и классом ниже тачка были и опять она лексус купила )))

тоже проделывал данную процедуру на своем авто, только у меня 2е поколение и рейка просто так не выходит. пришлось подрамник подвесить чутка. по ремонту в Краснодаре 8000 ремонт рейки. ну и +снять поставить. Автору респект.

@Александр Колесниченко ремонт это снять и перебрать, + литр масло 2000тн сколько стоит ремкомплект на Лексус из видео и где брать на заказ или у вас озвучьте цену пжл что бы орентироватся

Прекрасно она выходит на втором поколении, 😉 а подрамник там чаще приотпускаем чтобы удобнее было откручивать стабилизатор, освобождая доступ к болтам крепления рейки. У нас в ТЦ "Алматы" ремонт рейки со снятием 49000 тенге (делите на 6) + ремкомплект и литр декстрона.

У моего лучшего друга и без рулевой рейки на rx300 полно чего навернулось ;) Ну наконец-то. Мои молитвы услышал дядя Федор) Спасибо за очередное видео.

Ремонт рулевой рейки lexus RX300 часть 1

Ремонт рулевой рейки LEXUS Rx300 1 поколение

Замена пыльников рулевой рейки Lexus RX

Ремонт рулевой рейки тойота

ЗДРАСТВУЙТЕ. SOS, НОЖАЛ НА ТОРМОЗА ОНА КАК КАМЕНЬ ДУБ ДУБА ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ 2100. ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. ВАКУУМ РАБОТАЕТ ПРОВЕРЯЛИ. ОТ ЧЕГО МОЖЕТ ТОНКАЯ ПРОБЛЕМА?? БЛАГОДАРЮ

По рулевой рейке и так все понятно Ж)) у самого скрип и металический звук удара появился, может и не втему но всё же вот вчера сделал. в итоге лопнул шкив гура и ппц как трактор начала работать и главное что не видно было и щата не было

Стук в рулевой колонке RX 300 ч.2

Lexus RX300. Вода в багажнике, стучащий суппорт.

Ремонт рулевой рейки Lexus LX400 в Москве

Оригинал рейка рулевая в сборе Lexus RX

Мне друг сказал на lexus с рулевой рейкой пока все норм ;) Посоветуйте хорошие авторазборы в Алматы, где все есть на Lexus RX300. Спасибо

Замена крестовины рулевого карданчика Lexus RX 300 часть 2

Как заменить рулевую тягу Toyota

Рулевая рейка с ГУР Lexus Es, Toyota Camry, Toyota Picnic, Toyota Avalon TY218

Реставрация подвески LEXUS RX300

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ. У ЖЕНЫ ПЫЖИК 107 ПРОБЕГ 170 ТЫСЯЧ. МАШИНА ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ, Т.К. ЭТО ТОЙОТА АЙГО. МОЕ МНЕНИЕ - ТАЧКА 100% УТОПЛЕННИК.

это стружка металлическая вылетавшая от разбитого подшипника из за вращения шкива генератора, в результате мелкая старушка летала на ремень и её вдавливало в ручьи ремня во и результат шум железо об железо, спасибо.

Теж перебрав всю праву сторону,і шарова і ричага і стабілізатор і опора,нічого не змінилось!!стойка тримає добре,люфту нема!!

Рассказывает всё грамотно по делу как всегда, просвещает, спасибо Семён) Да новая заставка с названием рубрики и сам монтаж выглядит очень круто, прикольно, ничего лишнего, Серёга все найс… По рулевой рейке и так все ясно ))

Дядь Федор, ты чем-нибудь помимо гаража занимаешься? Я имею в виду обычную повседневную работу. Или то, что мы видим в блогах это и есть твоя работа? Короче, от куда денежку на покушать берешь?

а саму рулевуюу рейку не надо фексироват при откритие рулевой тяги. Не частые геморрои с рулевой рейкой куда ни шло >)

Тооп! С каждой серией технаря все интереснее и интереснее. Вставки, монтаж, сам Семен стал более открытым. Прям каеф! У друга и без рулевой рейки на лексус куча чего чинить,

Постоянные геморрои с рулевой рейкой уже достали. Всем добра такая ситуация чежоло крутиться руль ваз2110 смаска в рулевой реике есть. От шины зависит поворот у меня колоса на 14 и еще передние пружины амартезатора севщие

О Господи. Владелец камаро лучше бы открывал капот, там пусто, показывать нечего? стоит мотор от форда фокуса с улиткой, лучше бы 2,5 от от фокуса рс поставили

Все правильно сказано показано молодцы ребята Ж)) Мне приятель сказал с рулевой рейкой на лексус до сих пор проблем еще не было…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: