Ниссан лиф не запускается

Обновлено: 07.07.2024

Владельцы электромобиля Leaf обратились в компанию Nissan с жалобой на первые обнаруженные неполадки. На данный момент известно лишь то, что в некоторых случаях силовая установка машины не запускается. В "Ниссане" считают, что причина этого кроется в неисправном кондиционере.

В компанию Nissan поступили жалобы от владельцев электромобилей Leaf, в которых были обнаружены первые неполадки. На данный момент известно лишь то, что в некоторых случаях силовая установка машины не перезапускается, однако, как именно проявляется неисправность и при каких условиях, пока не сообщается. Об этом пишет Reuters.

По словам представителей "Ниссана", причина кроется в неисправном кондиционере, но какого типа эта неполадка — механическая или ошибка в программном обеспечении — в компании пока не знают. В японском производителе пообещали разобраться в ситуации, а также добавили, что проводить сервисную кампанию пока не планируется, так как данный дефект не влияет на безопасность пассажиров.

Первый экземпляр электрокара Nissan Leaf был передан владельцу в декабре прошлого года. Автомобиль оснащается электромотором мощностью 109 лошадиных сил и литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают машине запас хода в 160 километров. Зарядка батарей от бытовой электросети займет около восьми часов.

На американском рынке электрокар Leaf стоит в базовом оснащении 32 тысячи 780 долларов. В Европе такой автомобиль обойдется в 30 тысяч 990 евро.

Что может быть более раздражающим, чем шум, когда вы заводите свой автомобиль… В самом деле, вы, вероятно, раньше слышали шум, когда заводите свой Nissan Leaf, и в большинстве случаев это расстраивает. В этом не могло быть ничего серьезного, но каждый запуск нового двигателя обычно становится пугающим моментом, когда вы не знаете, запустится ли ваш двигатель. Вот почему наша команда приняла решение создать этот контент, чтобы помочь вам найти его источник. Для этого сначала мы рассмотрим шум при запуске на Nissan Leaf, но автомобиль не заводится, и, наконец, шум, который вы можете испытывать при запуске автомобиля, сначала холодном, а затем горячем.

Я слышу шум, когда пытаюсь завести свой Nissan Leaf, но двигатель не запускается

Я обращаю внимание на звук щелчка в начале моего Nissan Leaf

Если вы слышите шум, когда хотите завести машину, а она не хочет включаться, скорее всего, это батарея, которая вызывает проблемы, Действительно, если вы воспринимаете при запуске Nissan Leaf звук щелчка, и это звучит как тиканье, вам почти наверняка не хватает энергии, чтобы запустить стартер и проверить аккумулятор с помощью вольтметра и при необходимости измените его. В случае, если после проверки вашей батареи вы по-прежнему испытываете шум при запуске Nissan Leaf, и он не хочет запускаться, просмотрите эту статью о шумах стартера на Nissan Leaf для получения дополнительной информации и определения причины вашей проблемы.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Система управления электросиловым агрегатом
Тяговый электромотор
Силовые аккумуляторные батареи
Система зарядки электромобиля
Система охлаждения высоковольтного контура
Система управления ускорением
Редуктор и главная передача
Приводные валы и колесные ступицы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Бортовая сеть, электрооборудование и электросхемы

Автомобиль Nissan Leaf

Автомобиль Nissan Leaf

Автомобиль Nissan Leaf

Благодаря достаточно длинной колесной базе (2700 мм) салон Nissan LEAF довольно просторен — в нем достаточно пространства для пяти человек и багажа. Интерьер модели оформлен в стиле hi-tech. В центре передней панели располагаются кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой, а также сенсорный дисплей фирменной навигационно-информационной системы EV-IT, которая, помимо всего прочего, в любой момент оповестит водителя о запасе электроэнергии в аккумуляторных батареях.

Автомобиль Nissan Leaf

Главным отличием от традиционных автомобилей в салоне является комбинация приборов. Она не перегружена (чем обычно грешат автомобили с различными альтернативными силовыми агрегатами), благодаря чему очень легко читаема, но в то же время информативна. Сверху — индикатор расхода электроэнергии или ее рекуперации, а под ним — индикатор готовности автомобиля к движению. Справа — остаточный запас хода. Слева — указатель температуры литий-ионной аккумуляторной батареи. На центральный дисплей выводится различная информация бортового компьютера. В верхнем секторе отображаются часы, скорость движения автомобиля, а также оригинальный ЭКО-метр, смысл которого заключается в том, чтобы демонстрировать водителю преимущества электромобиля перед обычными машинами с ДВС в виде елочек, которые вырастают всякий раз, когда электромобилю удается сэкономить энергию рекуперативным торможением.

Автомобиль Nissan Leaf

Автомобиль Nissan Leaf

На первый взгляд, подкапотное пространство Nissan LEAF ничем не отличается от обычных легковых автомобилей: та же декоративная крышка двигателя, бачки тормозной системы, омывателя и системы охлаждения и даже традиционный 12-вольтный автомобильный аккумулятор, необходимый для бортовой сети машины. Однако такое впечатление весьма обманчиво. Силовым агрегатом данного автомобиля является синхронный электромотор мощностью 80 кВт (максимальный крутящий момент — 280 Н м), который объединен в один узел с инвертером и конвертером DC-DC. Коробка передач отсутствует, если не считать таковой одноступенчатого редуктора, преобразующего высокие обороты электромотора в повышенное тяговое усилие. Разгон электромобиля от 0 до 100 км/ч занимает 11,7 с.

Автомобиль Nissan Leaf

Запас электроэнергии заключается в литий-ионных ламинатных аккумуляторных батареях, набранных из 48 модулей общим весом 175 кг. Каждый модуль представляет собой прямоугольную пластину размером примерно 25–30 см при толщине 12,5 мм. Благодаря этому модули удобно размещать под полом автомобильного шасси.
Для зарядки тяговых аккумуляторов в передней части электромобиля предусмотрен специальный лючок, под которым размещены два гнезда: первое — для подключения к постоянному току напряжением до 500 В (так называемая быстрая зарядка от специальных зарядных станций), второе — для зарядки от бытовой сети. Для полной зарядки тяговых аккумуляторов от розетки 220 В потребуется семь-восемь часов, то есть осуществить зарядку можно за время ночной стоянки автомобиля. Хватает же этого заряда примерно на 160 км пробега.

Автомобиль Nissan Leaf

Читайте также: