Как пользоваться коробкой автомат тойота венза

Обновлено: 19.05.2024

Я конечно не знаток в коробках- автоматах. но мне кажется, что автомат в вензе какой-то путанный, то есть не могу понять алгоритм его работы то скинет передачу то повысит, при спокойной езде на небольшой скорости,да и от плавности переключения передач ожидал большего(( хотя это конечно не вариатор

2 Ответ от serega 2013-09-30 20:12:15

Машина едет? Автомат не дёргается?

3 Ответ от sashaost1973 2013-10-01 19:50:43

4 Ответ от serega 2013-10-01 22:05:42

Да всё нормально,катайтесь.

5 Ответ от khassar 2013-10-01 22:12:22

6 Ответ от ромео 2013-10-01 22:23:55

Думаю надо менять стиль езды! Я поменял!

7 Ответ от sashaost1973 2013-10-02 13:14:42

так наше авто ведь располагает на неспешное вальяжное вождение, как то не очень хочеться горцевать! тем более 280 км на спидометре

8 Ответ от sashaost1973 2013-10-02 13:40:51

9 Ответ от AlexTv 2013-10-02 16:38:46

10 Ответ от sashaost1973 2013-10-02 16:51:10

я, кстати, тоже утором приезжаю на вензе на работу и сажусь в рабочую фокус-3!! так ощущение как в игрушке ездию! а вечером снова как в белаз)))

11 Ответ от ромео 2013-10-02 18:45:21

так наше авто ведь располагает на неспешное вальяжное вождение, как то не очень хочеться горцевать! тем более 280 км на спидометре

Так это по началу. Я тоже первый месяц как пенсионер, а сейчас летаю аж самому страшно!!

12 Ответ от AlexTv 2013-10-02 18:53:55

Разгонял авто до ограничителя ( около 190 км/ч ). Вполне устойчива на дороге, не рыскает. На камри неприятная вертикальная раскачка была, но ограничитель на 190 не срабатывал.

13 Ответ от sashaost1973 2013-10-02 19:06:17 (2013-10-02 19:06:38 отредактировано sashaost1973)

На камри неприятная вертикальная раскачка была, но ограничитель на 190 не срабатывал

так на камри и максимальная больше, за двести

14 Ответ от sashaost1973 2013-10-02 19:07:56

Так это по началу. Я тоже первый месяц как пенсионер, а сейчас летаю аж самому страшно!!

15 Ответ от БоряColorado 2013-10-02 20:30:14

Да ужас у тюрьму если больше 110миль поедешь но если очень хоцца то можно

16 Ответ от AlexTv 2013-10-02 20:54:16

А как же хайвэи? Ограничение в 110 миль на них?
У нас за превышение свыше 60 прав лишают, но я ночью и только один раз.

17 Ответ от БоряColorado 2013-10-02 21:26:32 (2013-10-02 21:30:50 отредактировано БоряColorado)

18 Ответ от Stepan Kolab 2013-10-02 22:12:10

В поездке по Германии пару раз на автобанах держал 160 на круиз контроле. Машина плывет как большая яхта. Шум ветра только слышен. Одно огорчает, стрелка бензина на глазах стремится к нулю!)

19 Ответ от sashaost1973 2013-10-08 20:38:31 (2013-10-09 10:05:49 отредактировано sashaost1973)

20 Ответ от sashaost1973 2013-10-08 20:40:00 (2013-10-09 10:06:15 отредактировано sashaost1973)

и да, еще как прогревать коробку зимой и нужно ли?

21 Ответ от igornik 2013-10-09 21:36:48

Toyota Venza клуб

26 Ответ от MaZaY 2014-03-20 13:33:31

А не может от этих действий хуже быть?

Хуже быть не может.
Я тебе больше скажу, что после таких поездок(загружен по полной), масло в коробке надо менять в обязательном порядке!

27 Ответ от БоряColorado 2014-03-20 16:45:53

А не может от этих действий хуже быть?

28 Ответ от sashaost1973 2014-03-20 18:53:02

у меня вопрос ко всем!! у меня при включении задней и первой передачи(режим D тоесть) чувствуеться небольшой толчек,как будто машину немного ведет!! скажите это норм? машина таки новая! Я лично это связываю с холодами! так как при включении передач- всем телом чуствуешь, как масло начинает циркулировать в недрах коробки

29 Ответ от MaZaY 2014-03-20 19:28:08

у меня вопрос ко всем!! у меня при включении задней и первой передачи(режим D тоесть) чувствуеться небольшой толчек,как будто машину немного ведет!! скажите это норм? машина таки новая! Я лично это связываю с холодами! так как при включении передач- всем телом чуствуешь, как масло начинает циркулировать в недрах коробки

Если ты только завел машину на холоде и переключаешь, то такое поведение нормально, тк в двигатель работает на прогревочных оборотах, которые выше оборотов ХХ, если на полностью прогретой машине, то ненормально.

30 Ответ от sashaost1973 2014-03-21 10:51:29

31 Ответ от MaZaY 2014-03-21 19:00:13

Прогретый двигатель. Это когда установились обороты холостого хода.
В таком случае, переключение должно быть плавным, единственное что, может наблюдаться это незначительное приседание авто.

32 Ответ от vad1984 2014-05-09 07:09:03

После ночной стоянки, с утра прогреваю авто до минимальной температуры и начинаю движение плавно, при переключении с 1 на 2 передачу, происходит непонятный щелчок. Кто нибудь сталкивался с таким явлением или же это характерная особенность АКПП?

33 Ответ от vad1984 2014-05-11 08:55:51

После ночной стоянки, с утра прогреваю авто до минимальной температуры и начинаю движение плавно, при переключении с 1 на 2 передачу, происходит непонятный щелчок. Кто нибудь сталкивался с таким явлением или же это характерная особенность АКПП?

Народ, в общем тут все просто, дело в том что это полный привод! Поэтому это поведение электромагнитной муфты.

34 Ответ от MVG-V70 2014-05-11 10:24:24

Народ, в общем тут все просто, дело в том что это полный привод! Поэтому это поведение электромагнитной муфты.

Странно, у меня нет щелчка. При какой окружающей температуре он бывает и насколько громкий?

35 Ответ от vad1984 2014-05-11 16:43:52

Народ, в общем тут все просто, дело в том что это полный привод! Поэтому это поведение электромагнитной муфты.

Странно, у меня нет щелчка. При какой окружающей температуре он бывает и насколько громкий?

При любой температуре, еле слышен, если музыка в салоне да и вентилятор, то вообще вряд ли что услышите!

36 Ответ от MaZaY 2014-05-11 21:12:54

После ночной стоянки, с утра прогреваю авто до минимальной температуры и начинаю движение плавно, при переключении с 1 на 2 передачу, происходит непонятный щелчок. Кто нибудь сталкивался с таким явлением или же это характерная особенность АКПП?

Народ, в общем тут все просто, дело в том что это полный привод! Поэтому это поведение электромагнитной муфты.

И что же он делает, при переключении с 1й на 2ю?

Здравствуйте, я новичок. У меня вопрос, может подскажете. У меня Venza 2013. 4WD. При трогании с места в коробке при переключении передачи слышно клацание, один раз, и потом все как по маслу нет проблем. И так всегда, как машину заводишь и начинаешь трогаться. В чем проблема? Может подскажете мне, заранее спасибо.

Здравствуйте, я новичок. У меня вопрос, может подскажете. У меня Venza 2013. 4WD. При трогании с места в коробке при переключении передачи слышно клацание, один раз, и потом все как по маслу нет проблем. И так всегда, как машину заводишь и начинаешь трогаться. В чем проблема? Может подскажете мне, заранее спасибо.

Клацанье когда с паркинга переключаешь?

А все таки мне кажется стоит обратится в сервис

40 Ответ от №5 2014-12-11 14:57:25

Подскажите пожалуйста, взял авто с пробегом 42 тыс миль, делать полную замену масла или можно частичную?

41 Ответ от vvruk 2014-12-11 15:26:24 (2014-12-11 15:30:44 отредактировано vvruk)

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

42 Ответ от №5 2014-12-11 15:50:31

43 Ответ от №5 2014-12-11 15:53:15

Эту тему видел. ничего не говорит.
На машине может быть скручен пробег и на ней гоняли и насиловали её по всякому, я вот действительно заморачиваюсь.

44 Ответ от vvruk 2014-12-11 16:04:10 (2014-12-11 17:11:30 отредактировано vvruk)

На машине может быть скручен пробег и на ней гоняли и насиловали её по всякому

Не терзай себя сомнениями, это нужно делать до покупки, я имею ввиду по максимуму выяснить прошлое авто.

p198svabdd1vic1sao1v233h44k11

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

Путем многотрудных размышлений пытаемся выяснить, что все-таки особенного в новом Toyota Venza? Есть известное мнение, что в первый день жизни в Японии думаешь написать об этой удивительной стране целую книгу, через неделю – небольшую повесть, через месяц – рассказ, а через полгода вдруг понимаешь, что не способен выдать ни строчки.

Тест-драйв Toyota Venza сыграл со мной такую же шутку, но гораздо быстрее – за пять дней.

НИЖЕ-ВЫШЕ
Вроде бы Toyota Venza довольно интересная модель. Нечто среднее между Camry и Highlander, что само по себе уже интригует. Разрабатывая дизайн Venza, спецы из Toyota нацеливались создать качественно новый формат, сочетающий преимущества легкового автомобиля и внедорожника. При этом Venza не должна была стать компромиссом. Высоту кузова новинки задали любопытным образом: ниже, чем обычный кроссовер, но выше, чем седан. Пытаясь сохранить и общий стильный облик, и в то же время не провалить геометрическую проходимость. В итоге у легковой по виду Venza достойный дорожный просвет (205 мм) и отличная обзорность. Трогает? Да нет, ребята. Если пристально взглянуть, это всего лишь высокий универсал. Чего в нем особенного?

ОБЩЕСТВО НЕЧИСТЫХ ТАРЕЛОК
Попробуем взглянуть на переднюю панель новинки. Она на самом деле заслуживает нашего внимания. Здесь оптимально приподняты органы управления климатом и мультимедийным блоком. Они стоят на нужной высоте и доступны для периферийного зрения. Не у каждого производителя встретишь столь тщательный подход к безопасности. Хорошо? Ну, да. правда, сама панель напоминает тарелку с объедками. Вот огрызок блока управления климатом, вот две обглоданные косточки регуляторов обогрева сидений, а вот надкусанное основание рычага АКПП. Тогда поговорим о моторе. У Venza нетипичный для данного класса двигатель. Большинство конкурентов имеют только шестицилиндровые прожорливые агрегаты, а Toyota может похвастать экономичным и наиболее практичным при нынешних ценах на бензин четырехцилиндровым мотором. Его объем – 2.7 литров. Мощность – 185 лошадиных сил. Максимальная скорость – 180 км/ч. Разве это не чудо? Вообще-то нет, всего лишь скромный двигатель от младшей по классу легковушки. Чем гордиться?

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
В одном можно полностью согласиться с маркетологами Toyota. Они призывают проникнуться общим комфортным духом интерьера Venza, который вызывает желание сидеть в новинке круглые сутки. Это правда: простор и удобство Venza, несмотря ни на что, создают необыкновенную атмосферу дома на колесах. И ровный пол в багажном отделении при сложенном втором и третьем рядах только подкрепляет это. Жаль, улечься здесь без надувного матраса невозможно – голова будет свисать в проем между передним и вторым рядами. Хотя если впихнуть сюда матрац, то места над головой будет уже не так много и магия, возможно, рассеется.

Таким образом, главная тема здесь – улучшение жилищных условий. Бывший владелец Camry словно переезжает в Venza, как в более просторную квартиру.

ТОНЕТ В ОРКЕСТРЕ
Едет новинка, как и ожидалось, не быстро. Сюда так и просится трехлитровый мотор. Можно воспользоваться известным лекарством, спортивным режимом коробки передач. Он сделает машину быстрее, а заодно и нивелирует преимущество скромного расхода. Двойственная перспектива, не правда ли? На ходу, кроме дуализма экономии и динамики, напрягает также неоднозначный характер рулевого управления. Вместе со своей мягкостью оно дарит и хорошо заметную искусственность, характерную для электроусилителей прошлого поколения. Однако общий характер автомобиля таков, что ватность руля напрягает только в первые два дня тест-драйва, а после благополучно растворяется в общем комфортном фоне, как вялая виолончель не напрягает в общем звучании большого оркестра.

Багажник. Кладовка – центральное место этой квартиры. Сделать ее побольше мешают стойки типа McPherson, съедающие место по бокам

Фары Venza стекают сверху вниз словно по ступенькам невидимой лестницы. Точь-в-точь как циферблаты на картинах Дали

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Toyota Venza – классический кроссовер снаряженной массой в 1945 кг. Основа его конструкции – несущий кузов и независимая подвеска передних и задних колес на стойках типа Mc Pherson. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2.7 литра. Развивает мощность в 185 лошадиных сил при 5800 оборотах коленвала. Крутящий момент – 247 ньютон-метров. Максимальная скорость 180 км/ч. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Внедорожные показатели скромные: дорожный просвет неплох, 205 мм, однако угол въезда чисто асфальтовый, всего 17 градусов. Основное достоинство модели – багажник, чей объем в 975 литров позволяет перевозить габаритные грузы.

Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

TOYOTA COROLLA

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Бесплатная комплексная диагностика

Замена масла в ДВС и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

10% СКИДКА

10% СКИДКА

Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 14 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.

Геннадий Геннадьевич

  • диагностика и ремонт систем управления, систем безопасности и т. д.;
  • обслуживание электронных систем;
  • диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.

Юрий Владимирович

  • мелкий-средний ремонт автомобилей Toyota;
  • плановое техническое обслуживание ТО (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
  • диагностика, поиск и устранение неисправностей;
  • установка дополнительного оборудования.

Бесплатная диагностика автомобиля

Бесплатная диагностика автомобиля

За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA

Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

Сергей Иванович

Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

Ирина Борисовна

Дмитрий Владимирович

Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

Виталий Семёнов

Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

Станислав Новак

Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.



1AR-FE

Технические характеристики

Инжекторный двигатель 1AR-FE имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу13,3 литра
На трассе7,9 литров
В смешанном режиме9,9 литров

Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).’

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.



Тюнинг двигателя Toyota 1AR-FE

1AR Турбо. Компрессор

Для таких моторов слишком мало запчастей для атмосферного тюнинга, поэтому не нужно тратить время и деньги на выхлопы без катализаторов и прочие вещи. Если очень нужно увеличить мощность своего 2.7 литрового мотора, тогда купите турбо кит от 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E и выхлоп на 63 мм трубе. Надуйте 0.7 бар и получите свои 320-330 л.с. Можно собрать кастом кит на большой турбине, кованом низе и дуть 500+ л.с., но весьма странно видеть турбированный Хайлендер или RX270, а для свапа 1AR-FE не лучший выбор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Контрактный 1AR-FE


Контрактный 1AR-FE

Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:

  1. Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
  2. Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
  3. На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
  4. Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатель сам по себе надежный, поэтому проблемы у автовладельцев возникают редко с ним. Но опытные механики отмечают, что часто водители приезжают на СТО с жалобами на стук мотора. Это стучит муфта фазовращателей, когда движок заводится при низкой температуре.

Неисправности

Обычно производят замену детали, но стук все равно остается. По сути эта проблема является конструктивной недоработкой инженеров компании.

Бывают проблемы с течью антифриза. Потому что ресурс насоса составляет 70 тысяч километров, но владельцы не обращают внимание на небольшие потеки и продолжают ездить. В итоге через некоторое время течь становится больше. Опытными механиками устанавливается новая оригинальная деталь.

Часто двигатель теряет компрессию. Но подобные неисправности возникают только при большом пробеге мотора 1ARFE. Цепь ГРМ служит 150 000 тысяч километров. После пробега в эту цифру рекомендуется заменить ее. Опытные механики советуют сделать это раньше – на сто тысячах.

Что означает ошибка p0012

ошибка p0012

P0012 подсказывает водителю, что распредвал впускного клапана работает с запаздыванием. Подобные проблемы могут появляться, если:

  • клинит электромагнитный клапан управления маслом;
  • повредился фазорегулятор;
  • уменьшился поток масла к поршню и регулятору фаз.

Водитель замечает увеличение расхода топлива и нестабильную работу движка. Увеличивается объем выбрасываемых вредных газов после отработки горючей смеси в атмосферу через выхлопную трубу.

Ремонт при ошибке p0012

Опытный механик после определения этой ошибки меняет масло и масляный фильтр. Это обязательная процедура для профилактического обслуживания после 40 000 километров пробега.

Замена ГРМ

Дополнительно проверяет цепь ГРМ и полностью газораспределительный механизм. Если есть необходимость, то заменяет неисправные элементы в нем.

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1AR-FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км.

Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Сервис 1AR FE

Техническое обслуживание мотора 1AR FE

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.

    Первой машиной, оснащенной 1AR-FE, была Toyota Venza. Мощность двигателя в этом случае составила 182 л.с. Это была единственная версия автомобиля, официально поставлявшаяся на российский рынок (за рубежом была доступна также модификация с 3,5-литровым V6).



1AR-FE под капотом Toyota Venza

На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.

Модификации

Двигатель выпускается в 1 модификации, предназначенной для установки на легковые автомобили с передним приводом, а также кроссоверы с системой полного привода. Блок цилиндров предусматривает поперечное расположение агрегата в моторном отсеке. Двигатель предназначен для совместной работы только с автоматической трансмиссией.

Читайте также: