Замена телевизора на ниссан альмера н16

Обновлено: 27.04.2024

1999 год ознаменовался выпуском новой версии автомобилей Альмеры Н15. Но они так и не смогли покорить сердца автолюбителей. Преемником стал N16, с улучшенным внешним видом. Но японская надежность быстро в таких автомобилях растворилась, поскольку замечены некоторые проблемы Nissan Almera N16. Разберемся со всем детально.

Экстерьер

В Nissan Almera N16 проблемы и неисправности относятся к проявлению коррозии, хотя дебют состоялся с двумя видами кузовов:

  • 3-х и 5-ти дверные хэтчбеками;
  • седанами (год появления 2001).

Но производитель старался и масштабы катастрофы значительно сократились. Но полностью “ржавая болезнь” автомобили не покинула. Хотя кузова подверглись оцинковке.

Но коррозия находит для себя благоприятные места.

  • Прежде всего это касается задних дверей
  • Прямо под нижними границами стекол дверей.
  • Там где задние крылья интегрируют в пороги.
  • Относится болезнь к самим порогам.
  • Передним балкам, внизу радиаторов.
  • На участках рядом с задними стеклоочистителями и номерными знаками в автомобилях.

Поэтому эта серия получила четыре звезды, хотя производитель мог доработать погрешности. Но не нам судить.

Какие проблемы в салоне Nissan Almera N16

Владельцы оценили большие салоны. Места хватает, как спереди, пассажиру и водителю, так и пассажирам сзади.

салон Nissan Almera N16

Багажники хэтчбеков рассчитаны на 328 литров. Седаны — на 393 литра. Но если сравнивать с одноклассниками, получаются очень скромные результаты. Потому что в Астре — 460 л, в Фокусе — 490 л.

Передние панели автомобилей современные. Проводимый в 2002 году рестайлинг, послужил улучшению качества отделки.

  • навигаторские спутниковые функции;
  • большие дисплеи на центральных панелях.

Часы поменялись в декоре и стали с серебряными окантовками.

Рулевые колеса заиграли новыми формами. Изменения произошли и в рычагах переключений.

Также поменялись панели управления аудиосистем и климата.

Моторы на бензине

Если в классической Альмере, только бензиновые атмосферки на 1,6 литра с 107 лошадками, то здесь уже выступают на арене, как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Поэтому, при приобретении Nissan Almera N 16, нужно что-то предпринимать с выбором двигателей.

Раньше без проблем, можно было пользоваться бензиновыми двигателями с 1,4 и 1,6 л. Они были надежными и динамичными. Теперь нужно было выбирать из 16-ти клапанных моторов 1,5 л, с 90 л.с. и 1,8 со 114 лошадками.

Более динамичные версии, относятся к 1,8 л. бензиновым агрегатам.

двигатель Nissan Almera N16

Спустя некоторое время, произошла модернизация (2002 г.) и движки оснастили механизмами с изменением фаз газового распределения. Мощность автомобилей повысилась до 98 лошадок и соответственно до 116 л.с.

Но у обоих видов агрегатов Nissan Almera N16 проблемы и неисправности, выявились в виде высокого расхода масла (1л/1000 км) из-за некачественных поршневых колец.

  • Если ремонтировать движок, то заплатить нужно будет 30 тыс. руб.
  • ГРМ цепные подвержены растяжениям.
  • Двигатели начинают громыхать с постепенным уменьшением мощности.
  • Лямбда-зонды, расходомеры, датчики по положениям коленчатых валов, тоже начинают показывать свои неисправности.

Дизельные агрегаты

В дизельных моторах Nissan Almera N16 проблемы и неисправности незначительные.

Двигатели 110 сильные 2,2di имеют непосредственные впрыски от Ниссан.

Самые большие недостатки агрегатов ТНВД VP44, с ресурсом до 200 тыс км., заключаются в том, что они не динамичные. Их цена 30 тыс. руб.

Вот еще один тип моторов, которые появились при сотрудничестве с Рено. Можно их назвать модернизированными моторами Ниссан. Это турбодизели, оснащенные механизмами впрысков и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией.

Силовые агрегаты имеют 136 лошадок. Они с неплохими эксплуатационными показателями. Но здесь тоже есть свои минусы.

Моторы очень чувствительны к качеству горючего. Из-за чего и страдают форсунки. Мощность этих автомобилей была достигнута за счет турбонагнетателей, но они очень дорогие в ремонте.

ниссан альмера н16

Если вы любите экономичное вождение, то в линейке есть моторы 1,5 л., с производственной базой Рено. У них 82 лошадки. Они кушают 4.5 л /100 км. Но тоже не любят плохого горючего. Топливные форсунки Дензо, как не крути, придется менять через 100-150 тыс. км. Они не восстанавливаются.

Также, могут полететь и турбокомпрессоры.

Начнут проворачиваться вкладыши, с выходом из строя топливных насосов.

Хотя особых нареканий у владельцев эти двигатели не имеют.

Трансмиссия

У всех двигателей, наблюдается тандем с пятиступенчатыми механическими коробками. Только 136-е сильные на 2,2 л., дизельные, работают с шестиступенчатыми. Это автоматы, которые функционируют и с бензиновыми движками 1,5 и 1,8.

Проблемы Nissan Almera N16 с ходовой

Больше всего нареканий получают шумная подвеска. Источники уже выявлены. Они относятся к резинометаллическим соединениям, к втулкам стабилизаторов для поречной устойчивости.

Но все-таки, автомобили отличаются немного мягкостью и поэтому справляются с неровностями. Задние оси оснащены “механизмами Скотта Рассела”.

Рычажные механизмы, которые приложены к торсионным балкам, дают возможность автомобилям улучшаться при высокой скорости и на поворотах с плохими дорогами.

Полный разбор слабых мест и неисправностей Nissan Almera N16

Версии 1,5 л., дизельные, могут пострадать из-за выхода из строя электро гидравлических насосов усилителей рулевого управления.

Вывод

За счет серьезных неисправностей и проблем в Nissan Almera N16 и больших финансовых вложений в их исправление, автолюбители перестали доверять этим машинам.

Были попытки инженерных конструкторов, чем-то сгладить такие недочеты. Были даже предприняты стилистические решения. Но в итоге, ничего не получилось. Разработчики не смогли произвести модели, которые бы отличались надежностью от своих предшественников. Но здесь, как всегда, побеждает разумное соотношение цены и качества.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Фонарь задний правый на Nissan Almera. Хорошее состояние. Оригинал. Имеется небольшой дефект ввиде скола. Доставка по Минску и все.

78 00 р.

img
img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera G15, 2018 г.

130 00 р.

img
img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera G15, 2018 г.

104 00 р.

img
img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera G15, 2018 г.

104 00 р.


Выбираем сравнивая

Как платишь, так и едешь: какая подвеска лучше?


Автодайджест

Электрокар без налога, борьба за парковку, родилась Звезда

img
img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera G15, 2018 г.

104 00 р.

img
img
img
img
img
img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera, 1998 г.

181 00 р.

img
img
img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera, 1998 г.

233 00 р.

img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera, 1998 г.

260 00 р.

img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera, 1997 г.

260 00 р.

img
img
img
img
img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera, 1998 г.

39 00 р.

img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera G15, 2015 г.

91 00 р.

img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera G15, 2015 г.

104 00 р.

img
img

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) к Nissan Almera G15, 2015 г.

65 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Клубная встреча в СПб 11.11.2016

Инженеры Nissan приложили все усилия, чтобы усовершенствовать и без того отличную управляемость Almera N16. Автомобиль стал еще более юрким, возможно, даже слишком юрким для своего класса.

С уважением, администрация Nissan Almera N16 и B10

2. Запрещается:
Нецензурно выражаться; оскорблять и/или унижать участников группы; вызывать конфликты и провокации; намеренно вводить в заблуждение; вести пропаганду; выкладывать видео и фото порнографического характера; плагиат и любые его формы; обсуждение политики и религии; создание одинаковых обсуждений (флуд); создание постов и комментариев явно не относящихся к тематике группы, а также загрузка таких видео и фото материалов (спам), кроме исключительных случаев; мошенничество; реклама (в особенности ссылки на магазины, разборки и т.д.), в том числе скрытая реклама с использованием группы; публичное обсуждение администрации; оскорбление руководства и администрации.

2.1 Наказания:
За первое нарушение правил администрация, как правило, выносит предупреждение, если нарушения не прекращаются, то администрация вправе добавить нарушителя в черный список на срок в зависимости от систематичности и характера нарушения. В некоторых случаях администрация вправе блокировать без предупреждения.

2.2 Администрация в праве сама решать, что является и что не является нарушением данных правил, а также поступать по своему усмотрению в каждом конкретном случае.

3. Правила публикации объявлений:
3.1 Частные объявления о продаже:
✔ Разрешено выкладывать не чаще чем раз в 7 дней.
✔ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ указание В ПОСТЕ (!) //не в комментариях!// ГОРОДА И ТЕЛЕФОНА.
Без телефона объявления удаляются незамедлительно и без предупреждения.
✔ В случае повторного размещения, старое объявление удаляется самим участником. Администрация это отслеживает!

3.2 Коммерческие объявления о продаже:
✔ Перед публикацией ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ согласование с администрацией.
✔ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ указание ПОЛНОГО АДРЕСА разбора и/или магазина и актуального контактного ТЕЛЕФОНА.
✔ Ссылки на группы, сайты и т.д. выкладывать ЗАПРЕЩЕНО.
✔ Разрешено выкладывать с интервалом не чаще чем раз в 7 дней.


4. Прочая реклама (в том числе и любые рекламные ссылки или ссылки не относящиеся к тематике сообщества):
Исключительно по согласованию с администрацией.

5. Благодарности разборщикам и магазинам (кроме отзывов о запчастях купленных в группе у администрации и доверенных лиц) высказываются лично. Благодарности на стене приравниваются к рекламе.
За ссылки на разборщиков и их группы - блокировка без предупреждения. Исключением является только покупка з/ч у Администрации сообщества и доверенных лиц.


Отчёт как я менял штатную магнитолу на Nissan Almera N16 в комплектации Comfort.

Для замены нам понадобится:

  • новая магнитола формата 1DIN;
  • рамка на лицевую панель RNS-N02;
  • переходник на ISO разъём (необязательно);
  • отвертка фигурная, желательно ещё иметь шуруповёрт;
  • плоскогубцы с узкими язычками.

Итак, сначала, была заказана такая вот рамка переходник для установки 1DIN магнитолы. Особо не выбирал — заказал в ближайшем магазине автоэлектроники за 1500руб. Там же была приобретена магнитола Pioneer DEH4300UB. Так как бюджет был ограничен, остановился на этой неплохой модели. Основными критериями были — известность марки, возможность подобрать подсветку в тон подсветки панели приборов. Чуть ниже опишу муки выбора и уже имеющийся опыт эксплуатации магнитолы.

Ну а пока идём в гараж…

Так выглядит объект замены.



Шаг 1. Сперва снимаем верхнюю часть панели с решётками воздуховодов. Просто тянем на себя вдоль оси движения. Снимается панель довольно легко, только сначала, может быть, придётся приложить дополнительное усилие.

Шаг 2. Снятую часть панели кладём сверху, чтобы не мешалась в дальнейшем. Отключать ничего не надо.


Шаг 3. Теперь снимаем облицовку нижней части панели. Берём за края облицовки, немного разводим в стороны и тянем на себя. Со снятием облицовки так же проблем возникнуть не должно.


Шаг 4. Откручиваем 4 винта крепления магнитолы к панели. Расположение винтов обведено на фото. Можно открутить ещё 2 винта крепления рамки, расположенные посередине. А можно сделать это позднее


Шаг 5. Два винта сверху и….


Шаг 6. …2 винта снизу.

Шаг 7. Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Сложностей так же возникнуть не должно.


Шаг 8. Отсоединяем от магнитолы колодку с проводами и кабель антенны. Теперь магнитола с каркасом в нашем распоряжении.


Шаг 10. Прикручиваем рамку к каркасу. 4 винта с тыльной стороны. Причём, у меня 2 верхних винта не прикручивались — отверстие на рамке было больше. Пришлось халтурить с изолентой. И ничего до сих пор держится, не беспокоит.


Шаг 11. Прикрепляем рамку к каркасу с лицевой стороны — 2 винта. Тут никаких проблем не возникло.


Шаг 12. Теперь подготовим проводку для подключения магнитолы. Вместе с магнитолой я купил переходник для ISO-разъёма(см. рисунок),но он не подошёл. Как впоследствии оказалось, мне продали переходник для Альмеры Классик. Но ничего, можно обойтись и без переходника. Для начала вынимаем контакты из колодки ISO-разъёма. Тут мне понадобились плоскогубцы с узкими губками. Результат на фото.


Адаптер для Nissan Almera Classic

Шаг 13. Теперь подсоединяем разъёмы с магнитолы к колодке на автомобиле. Контакт вставляем до упора в колодку. Каждый контакт нужно заизолировать, чтобы они не соприкасались между собой. Схему соединения смотри ниже. Конечно, по хорошему, лучше бы припаять провода, но и так крепление вполне надёжное.


Разъём Nissan Назначение ISO-разъём
Жёлтый с красным Подсветка Синий с белым
Розовый Постоянный + Жёлтый
Серый с красным Динамик задний правый — Фиолетовый с чёрным
Серый Динамик задний правый + Фиолетовый
Коричневый Динамик передний правый + Серый
Коричневый с белым Динамик передний правый — Серый с чёрным
Оранжевый Динамик задний левый — Зелёный с чёрным
Сиреневый Динамик задний левый + Зелёный
Зелёный с жёлтым Динамик передний левый + Белый
Синий Динамик передний левый — Белый с черным

Схема колодки Nissan Almera

Шаг14. В результате получаем такое соединение.


Шаг 15. Теперь закрепляем магнитолу. Используем 4 винта от старой магнитолы. Я использовал только 2 винта, по одной с каждой стороны, 2 других не подошли. Но магнитола хорошо силит в рамке и проблем тут никаких нет.


Шаг 16. Подсоединяем проводку и вставляем провод антенны в соответствующие разъёмы магнитолы…


Шаг 17. Ставим рамку с магнитолой на место. Проверяем работоспособность. Закрепляем 4 винтами и собираем обратно переднюю панель.


В итоге получаем :


Пара слов о выборе магнитолы и рамки.

В принципе, можно было рамку и не покупать, а разместить магнитолу на месте полочки под блоком управления климатом. Я встречал много таких инсталляций. Но я не сделал это по следующим причинам:

1. Эргономика. Расположение штатной магнитолы наиболее удачное — органы управления всегда находятся под рукой, нет необходимости сильно отвлекаться, чтобы посмотреть на экран.

3. Всё-таки хотелось оставить полочку. Удобное место для хранения мелких вещей и лишаться его не хотелось бы.

Небольшой отзыв о Pioneer DEH4300UB.

Требования к магнитоле у меня невеликие, главное что б играло качественно и был разъём USB. Изначально в этом бюджете (до 5000руб.) думал приобрести 1DIN магнитолу с небольшим цветным экраном. Что-то типа Prology DVS-1140 или Hyundai H-CMD4022/G/R. Потом начитался не самых лучших отзывов о магнитолах бюджетного класса и решил брать хоть и простую магнитолу, но более именитых производителей.

В принципе, требование к магнитоле у меня одно — что бы играла. А цветной экран это так, игрушки. По крайней мере в этом форм-факторе.

В магазине, из того что было в наличии, мне предложили Pioneer DEH4300UB. Преимуществом данной модели является возможность изменять цвет подсветки и подобрать под тон подсветки Альмеры. В остальном вполне обычная автомагнитола, меня уситраивает. Играет на мой непритязательный слух не хуже стандартной магнитолы, там кстати, clarion стоял. Радио принимает хорошо, даже немного получше чем раньше.

У меня есть только 2 замечания.

1е — экранчик магнитолы бликует на солнце, что-то рассмотреть невозможно. Но это у всех дисплеев такого типа, ничего не поделаешь.

2е — при нажатии на регулятор громкости попадаешь в меню выбора режимов подсветки. Иногда, случайно нажимаешь, при регулировке звука. А выйти из него проблематично, я так и не нашёл как, приходится ждать нескоторое время, пока сам не выйдет. Неудобно.

Читайте также: