Как пользоваться программой cvtz50 на ниссан

Обновлено: 04.07.2024

CVTz50 поможет вам распознать и сбросить некоторые ошибки, выдаваемые системой автомобиля, при помощи специального адаптера. Также, автолюбитель сможет самостоятельно провести необходимые настройки.

CVTz50 – это мобильное приложение, с помощью которого можно провести проверку автомобиля. Вы знаете, что ваш авто нуждается в диагностике, но у вас нет возможности провести ее в сервисном центре? Не проблема! При помощи специальных приложений и программ, можно самостоятельно проделать все необходимые манипуляции. Кроме того, у вас даже появится возможность устранить некоторые ошибки системы.

Использовать CVTz50 можно на следующих автомобилях:

  1. Nissan Murano Z50;
  2. Nissan Murano Z51;
  3. Nissan Teana;
  4. Nissan Juke;
  5. Nissan X-Trail;
  6. Mitsubishi Lancer;
  7. Mitsubishi Outlander;
  8. Renault Koleos.

Функции приложения CVTz50

  1. Отслеживание температуры различных систем, проверка давления и диагностика мелких ошибок;
  2. Автолюбитель может сбросить все выдаваемые ошибки;
  3. Возможность обнулить некоторые счетчики;
  4. Управление холостым ходом инжекторного двигателя;
  5. Считывание ошибок ДВС;
  6. Возможность изменить угол опережения зажигания;
  7. Возможность сброса ошибок двигателя внутреннего сгорания.

Особенности CVTz50

CVTz50 не является бесплатным приложением, потому что подобного рода программы являются профессиональными сканерами – подобные используют и в автосервисах, и в центрах диагностики. Именно поэтому для бесплатного скачивания доступна демоверсия. С ее помощью вы сможете проверить, подходит ли приложение для вашего автомобиля. Кроме того, для нормальной работы с CVTz50, вам потребуется иметь операционную систему на смартфоне не ниже Android 4.2, автомобильный адаптер ELM327, который поддерживает связь через Wi-Fi или блютуз.

Nissan MURANO СИБИРЬ (Мурано Сибирь)

Nissan MURANO СИБИРЬ (Мурано Сибирь)

Nissan MURANO СИБИРЬ (Мурано Сибирь) запись закреплена

💥

Релиз версия программы CVTZ50 с сервисными функциями
Тестировал на Z51 2012 года

Дополнено:
Авто-блокировка дверей при начале движения/Авто-разблокировка после выключения зажигания (вариант 1)
Авто-блокировка дверей при начале движения (вариант 3)

Испытано ранее:
Отключение заднего авто дворника при включении R
Дотирка капель (весной очень не удобно, когда дотирка включается)
Я оставил только дотирку заднего стекла
Отключение датчика дождя. При этом в первом положении дворники работают в ручном режиме. С возможностью регулировки скорости
Отключение авто омывателя фар. При этом омыватель не работает и с кнопки
Уменьшение времени авто омывания фар
Включение режима двойного омывания фар

Программа CVTz50 подходит для автомобилей с вариатором:

  • Z50/Z51: Nissan Murano
  • Jatco CVT: Lada, Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Juke, Wingroad; Mitsubishi Outlander, Lancer; Renault Koleos; Suzuki Kizashi и других.
  • Чтение и сброс ошибок вариатора (см. расшифровка кодов неисправностей вариатора )
  • Чтение и сброс ошибок двигателя
  • Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
  • Настройка уровня торможения двигателем (для машин на платформе Nissan – Nissan, Renault; машины на платформе Mitsubishi этой регулировки не имеют)
  • Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу (только для Nissan Murano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)
  • Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
  • Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

  1. Установить CVTz50 на телефон.
  2. Вставьте адаптер ELM327 в диагностический разъем машины с включенным зажиганием.
  3. Сделайте сопряжение ELM327 адаптера с телефоном.
  4. Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Мониторинг работы вариатора. При успешном подключении на экране появится лог обмена данными между CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии.

Некоторые рекомендации:

  • Обнуление счетчика износа масла вариатора необходимо выполнять после замены масла в вариаторе.
  • Настройка уровня торможения двигателем. Nissan не рекомендует выставлять значения 1, -1 и -2.

Расшифровка экрана мониторинга:

Меню и значения переведены на русский язык. Пользоваться программой интуитивно понятно. Более подробное описание смотрите на оф.сайте разработчика.

Cvtz50

CVTz50 – программа, которая работает с несколькими адаптерами и автомобилями, но для начала проведите подробную диагностику, чтобы дальше не сталкиваться с огромными проблемами. Программа имеет оригинальные возможности, которые точно порадуют автомобилистов, привыкших следить за личной машиной и не допускать ее аварийного состояния.

1.Прочтение и сбросы различных ошибок, возникающих в двигателе;

2.Диагностические коды вариатора;

3.Настройки уровней торможения двигателем;

4.Мониторинги параметров работы вариатора – наблюдение за ошибками, давлением, температурой, старением масла и прочими;

5.Ежемесячная статистика температурных режимов вариаторов;

6.Поддержка определенных марок машин (Nissan Murano, Teana, Note и другие модели; Mitsubishi Outlandar, Lancer).

Описание мода:
Разблокирован контент

Cvtz50 и первичная диагностика вариатора своими руками | nissan rogue club

Когда вопрос установки приложения решен — осталось разобраться чем оно нам поможет и как им пользоваться. Краткий перечень возможностей приложения:

  • Чтение и сброс ошибок
  • Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
  • Настройка уровня торможения двигателем
  • Мониторинг параметров работы вариатора
  • Графики
  • Тест давления в первичном контуре
  • Тест давлений при разгоне
  • Измерение времени разгона
  • Статистические данные
  • Информация о вариаторе
  • Корректировка оборотов ХХ и УОЗ
  • Обучение ХХ
  • Отключение цилиндров

Как можем видеть — приложение дает довольно немалый функционал за свои деньги.

Прежде чем переходить к чтению параметров АКПП — нам необходим адаптер ELM327, как его выбрать и где купить можно ознакомиться в этой статье .

CVTZ50 и первичная диагностика вариатора

CVTZ50 и первичная диагностика вариатора

CVTZ50 и первичная диагностика вариатора

Интересующие большинство пользвателей параметры.

  • до 90 градусов – 0 балл
  • 90-100 градусов – 1 балл
  • 100-109 градусов – 2 балла
  • 110-1119 градусов – 4 балла
  • 120-129 градусов – 6 баллов
  • 130 градусов и выше – 8 баллов

Более подробную информацию и инструкции можно найти на сайте разработчика .


1. Самый простой — Вы можете съездить в какой-либо автосервис и подключить хороший профессиональный сканер (проверив давление в разных режимах — для этого необходимо прокатиться на автомашине со сканером). Конечно, если подобный сканер (и необходимое ПО на него) есть в том или ином сервисе (у официальных дилеров точно есть). Стоимость этой процедуры зависит от тарифов того или иного автосервиса. Официальные дилеры берут за эту процедуру 3000 — 4000 рублей. А, например, в нашем специализированном сервисе по ремонту вариаторов ( jatco.su ) подобная диагностика давления выполняется бесплатно. То есть, и здесь вы так же можете сэкономить.

2. Способ более сложный, но интересный (для «продвинутых пользователей«) ))). Вы можете скачать и установить себе на смартфон (или на мультимедийное головное устройство автомобиля) специализированную программу, под названием CVTz50. После этого купить маленький электронный прибор (девайс), под названием ELM327 адаптер (есть разные версии, работающая через Bluetooth и через WiFi, должна быть версия 1.5 или ниже) и установить его в автомобиле (вставив в диагностический разъём). Данный адаптер будет передавать вам на смартфон параметры работы автомобиля (в том числе и давления в вариаторе).



Теперь о самой программе.
Основные возможности программы CVTz50 в плане диагностики вашнего вариатора:

— Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
— Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
— Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
— Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

Программа поддерживает вариаторы следующих моделей:

1. Jatco JF010e = RE0F09A/B (Nissan) 2002-2015 годов выпуска.
2. Jatco JF011e = RE0F10A/B (Nissan), он же W1CJA / F1CJA (Mitsubishi), он же FK0 / FK8 (Renault), он же CVT2 / CVT2M (для моделей Jeep и Dodge)

Частичная поддержка (не все параметры отображаются) у следующих моделей вариаторов:

1. Jatco JF015e = RE0F11A (Nissan), он же W1CJB / F1CJB (Mitsubishi), он же DK0 (Renault),
2. Jatco JF016e = RE0F10D (Nissan), он же W1CJC / F1CJC (Mitsubishi).
3. Jatco JF017e = RE0F10E (Nissan)

Требования к оборудованию (собственно сам адаптер, телефон, планшет):

— Телефон, планшет, или головное мультимедийное устройство на автомобиле, работающее на Android версии не ниже 4.2(!). Увы, но телефоны и планшеты Apple в данный момент не поддерживаются.
— Bluetooth или WiFi адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с китайскими адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть сильно ограничена).


Стоимость самого адаптера ELM327 зависит от места его покупки. Если покупать в РФ (есть много компаний и магазинов, которые ими торгуют), то адаптер в них стоит 500 — 1500 рублей (в зависимости от производителя, версии и наценки). Если покупать через интернет в Китае с доставкой до своего дома в РФ (через тот же популярный сайт Aliexpress), то стоимость адаптера составит от 200 до 1000 рублей (с доставкой), но ждать прийдётся до месяца. Какой вариант покупки выбрать — принимаете решение самостоятельно.


Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT. Однако мы (профессионально занимаясь ремонтом вариаторов Jatco много лет) рекомендуем менять масло не реже чем раз в 40 000 км.
После замены масла CVT счетчик износа желательно сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Мониторинг параметров работы вариатора (включая измерения давления масла):

— Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры ( 110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)
— Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
— Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
— Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)
— Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)
— Втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)
— Перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
— Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS).

Соответственно для вас важными параметры являются — Перв. Давл, Втор. Давл, Втор. Давл. Цель. вот они ниже на фото.


zhenshen69

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

Читайте также: