Как поменять датчик детонации на мазда аксела

Обновлено: 04.05.2024

Может пригодиться, у сына возник интерес определить, где находится датчик детонации Мазда Аксела в машине. Не сложно было отыскать, на данном видео предельно ясно видно где расположен датчик детонации Мазда Аксела.

Комментарии и уточнения где находится датчик детонации Mazda Axela

На Субару Форестере самодиагностика показала датчик детонации,поменяли все о.к. Ну показал комп.почему?

Тойота виндом 3vz выходит ошибка датчика детонации. заменил ДД. всеравно показывает ошибку. провода в норме. на холодный запуск чек не горит. на горячем двигателе (в рабочем температуре) при обороте 2000 горит ДД. что делать? как обнулить мозги?

Здравствуйте у меня машина киа карнивал 2002 год 2.9 дизель CRDI электронная аппаратура,недавно у меня она вышла из строя поставили обычную механическую. теперь у меня нету чека т.к половину датчиков нету и компьютер работает в аварийном режиме и он сгорел это сказали стошники. двигатель работает без компютера. теперь у меня не работает тахометр и электро накал свячей по схеме мастера говорят что они управляются через компьютер и за ремонт называют огромные суммы. Разясните что могло сломатся и как починить и на сколько это затратно. Спасибо заранее.

зазор уменьшать только тем у кого газовая смесь идет газообразная, у кого жидкая смесь можно оставить зазор как для бензина или увеличить если основания

Детонация на 98 бензине и стук пальцев на любой передаче,на прогретом до 85. 90гр..Заменил свечи, и бес толку. -. Внимание. ДОЛИЛ водички до верхней отметки (было между отметками)и детонация а с ним и стук пальцев исчезли.Виной всему калильное зажигание.

У меня например, на холодную показывает 0.996 а вот при разогретом до рабочей температуры ДВС показывает уже 1. 014. Ничерта не понял, рабочий или нет мой ДМРВ.

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

3. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием (около 19 Нм).

насчёт есп-всё номально,прошёл камазы,зилы.Тут ваще лафа.Хорошо помогает,учитесь ездить!не получается?Значит дело не в бобине.

Братва мне помощь нужна помогите понять пожалуйста ехал окуратно температура 80 машина пару раз типа захлебнулась потом понеслась и резко стрелка температуры вскочила на красный машина заглохла и бинзанасос отказал зажигание все горит как обычно стрелка застряла на красной что не делай стартерь крутит а остальное ноль мертво все буду от души благодарен друзья

Катушка минал и да шик каленвала минал серавно 1 4 селендир искра нету что может быть брать диагноз нечово не сказал

Проблема в том что есть автовладельцы которые поверят в ту ахинею которую ты снял, и выложил в интернет.

Еще один из вариантов, это подсос воздуха. Открой капот, поставь рядом человека, и нажми соответственно на газ. Если будет слышна утечка, тогда хорошо. Трубку за воздушным коллектором поставил?

et en lisant les commentaires de toute chose et leur inverse, je ne suis toujours pas ce qu'il faut faire exactement quand cela arrive. Merci de m'eclairer

Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

А чо будет если этот датчик ваще отключить - ведь во втором поколении его то нема?!

Датчик детонации (ДД) – обязательный элемент систем зажигания с электронным управлением. Его назначение – определять момент, когда в цилиндрах возникает детонационное сгорание топлива, которое ускоряет износ двигателя и может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, клапанов, поршней и т. д.

Основой датчика детонации является пьезоэлемент. Принцип его работы заключается в преобразовании механических вибраций в электрический сигнал, который затем поступает в электронный блок управления двигателем. Для большей вероятности обнаружения детонации наиболее часто используются пьезоэлементы с резонансной характеристикой и максимальной чувствительностью в диапазоне 5 – 8 кГц.

При возникновении детонации ЭБУ, руководствуясь сигналом датчика, уменьшает угол опережения зажигания на 5 – 15°. Затем электроника постепенно (на протяжении определенного количества тактов работы мотора) возвращает величину угла опережения к первоначальному значению, до момента прекращения детонации. При этом мощностные характеристики двигателя несколько ухудшаются, но зато снижается риск его повреждения.

ЭБУ может определять начало детонационного сгорания топлива и смещать момент зажигания индивидуально в каждом из цилиндров. При возникновении детонации только в одном из них другие продолжают работу при прежних оптимальных углах зажигания.

В четырехцилиндровых моторах обычно используется один датчик (устанавливается на боковую стенку головки или блока, между вторым и третьим цилиндрами). В двигателях с большим числом цилиндров используют по два ДД. Их работа синхронизируется электроникой блока управления, по сигналам датчика положения распредвала (коленвала).

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

а ты видел, где он на KF стоит? прямо в развале бОшек, под рейками посередине там ему одному самый раз
вот только не пойму, как второе поколение без него обходится?

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5

У приятеля и без датчика детонации на mazda много чем заняться можно )) Привет Женя нужна помощь по 4G64.

Замена датчика детонации на Мазда 3 2007гв

Впускной коллектор 3

Spark plugs replacement Mazda 3 свечей зажигания на Mazda 3

20131031. Самодиагностика Мазды. Ошибка P0328 - датчик детонации

Mazda 323 троит двигатель при наборе оборотов

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

Расположение датчика скорости, Мазда Демио 1999 гв-2000 гв.speed sensor Mazda Demio

Ваз 2110 16к Выбивает ошибки p0330 p0331 p0332 Холостого нет и троит очень сильно как быть? Мне друг сказал и без датчика детонации на мазде много чем руки занять,

У меня дитанирует движек при глушении двигателя 1.6 приора что может быть Диагностика не чего не показывает и пальцы звинят когда реско газ нпжимаешь

Замена подушки двс мазда 3

Чистка дроссельной заслонки на Mazda 3. Molykote D-321R.

Клапан ZV2041Z на Мазду Демио DY3W

Мазда 3 1.6 автомат бегают обороты пенки акпп

вот и на моём Ситроене с 3 Пикассо тоже - пропуски зажигания, ошибка..всё на первом цилиндре, первый цилиндр перставал работать и машина не тянула. причём если скинуть ошибку и дать остыть то на холодный какое то время нормально, а как прогреется - всё опять то же самое. Ездил к дилерам 2 раза и в другой автосервис - без толку - вот такие 'мастера' . Поменял свечи, заменил катущку зажигания - была неисправна, а проблема осталась и в автосервисах ни одна собака не сказала про ДД. Я сам догадался только когда продал машину.

привет! как вы творите говорящая голова?? но умная голова, как вы знаете шток как вы знаете по вашему обиснению я ремонтировал, а теперь появилось другая, стреляет карбюратор пламенем и не как не заводится. в чём может быть причина? заранее извиняюсь за надоедливость Я так думаю. машина ваз2104 раньше работало нармально, и зажиния не тронул, катушку поменял искра ест.

Редкие трудности с датчиком детонации куда ни шло, Здравствуйте. У меня ваз 2114 двс 124 1.6 16v Пропуск в 1 цилиндра. Менял местами катушки и свечи, все равно выдает 1 цилиндр. Проверил жгут проводов, обнаружил оголение проводов от 1 цилиндра, от трение. Обмотал изолентой. Проблема не ушла. Вопрос, может от замыкания сгорел ЭБУ? На фарсунки не стал грешить, потому что, машина на газу И на бензине работает одинаково. Как на зло, в этот же момент, по причине плохого масло, начали сильно стучать гидрокомпенсаторы.

Не пудри людям мозги, его менять надо. Я сталкивался с этой проблемой, ставьте бошевскую. Стоит 800 р.

Здравствуйте Владимир! а как сами связаться У меня вопрос просто на который никто не может ответить… У моего другана с датчиком детонации на axela пока все норм Ж))

Здравствуйте! У меня 124 с двигателем 2,2 литра, на холостом ходу даже после прогрева стрелка оборотов не опускается до 700-800 оборотов, а держится на отсечке 1000-1100. Не подскажите что может быть среди наиболее вероятных причин? Да и двигатель подтраивает. Проблемы с датчиком детонации это еще ничего!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: