Как поменять генератор на мазде

Обновлено: 01.05.2024

Замена приводного ремня и роликов Mazda 3 1,6 Мазда 3 2006 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. ролик .

Если вам понравилось видео поставьте лайк . Лучшая Благодарность и мотивация снимать больше интересных Видео Это .

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Сейчас на мазде 6 снимаем генератор для этого вначале вот зарисовал схемку как идет ремень значит сейчас съем и .

Всем привет! Двигатель, о котором идёт речь в этом видео, устанавливали только на Mazda 3. Это классический японский .

Instagram: soundmazda Коротко и по делу об установке генератора повышенной мощности Генератор Ac Alternators 320a.

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

Приношу свои извинения ,сбой редактора видео начинается с 32 секунды. подшипник большой NSK 6303 DDUCM .

Как снять впускной коллектор, форсунки, дроссель. Замена прокладок коллектора, чистка форсунок, чистка .

RU Автомобиль Мазда 3 с двигателем 1.6 л (европеец Z6 мощностью 105 л.с.). Проблема - масложор, дымление, тряска .

Расскажем, какие детские болячки мы нашли у подержанной Мазда 3, и избавились ли от них автомобили в последние .

Ну вот мы поставили уже наш душ некий генератор предста стал старше закрутить как и откручивали и все последние .

Всем привет меняем ремень на мазде профиту 1008 года года ничего сложного нету разбираем конечно снимаем колесо .

Добрый день меня зовут Ананьев Артём я из города Витебска, Беларусь . На сваём канале, я выкладываю видео о .

Пробег Мазда 3 на момент регулировки клапанов 135 т.км. На выпуске все зажаты, у некоторых зазор меньше 0,06 мм.

Подробная статья как проверить генератор на машине, НЕ СНИМАЯ! Будем применять мультиметр, а также проверенный .

Видео о съеме и установке генератора Форд Фокус 2(Ford Focus 2). Какой инструмент использую. Установка приводного .

Пробег скручен, а на сколько, не известно. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает ;) кого .

Теория, как заменить на 1.6 моторе помпу, БК или БЛ разницы нет практически ни какой, как и номер самой запчасти.

Видео Мастерской K-POWER.RU - капитальный ремонт двигателя автомобиля Мазда 3 "американец" 2005 года выпуска.

Турбодизель, начала очень тупить. Обороты прыгают, не едет, плохо реагирует на педаль газа. Геометрия турбины не .

В данном ролике покажу и расскажу как правильно заменить ремень генератора в гаражных условиях на автомобиле .

Каждый из нас желает сэкономить деньги на ремонте автомобиля и сделать все своими руками. Гарантийное .

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

Всем привет, приготовил очередное видео, надеюсь будет понятно. Связь через WhatsApp: 77073811802 Помощь в .

Замена приводного ремня на мазда 6 2010 года Mazda 6 2,0 Благодарю Вас за просмотры и за подписку. ремень DAYCO .

Так вытащил вытащил натяжной ролик на мазде тройки значит у меня не получилось его сдавить он стоял вот так стоял .

Замена приводного ремня и роликов на Mazda 3 1,6 Мазда 3 2008 года Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в .

Замена приводного ремня Mazda 6 GG. Или как выкрутить заломыш.

Обгонная муфта генератора MAZDA 6 GG 2005 АКПП, как открутить обгонную муфту генератора.

Снятие и замена внутренного подшипника генератора мазда 6

Замена генератора на Мазда 3, 1 поколение 2003 год 2.0 литра

Восстановление, Ремонт Генератора Mazda 6 gg 2002-07 г. Lf1818300, lb1318300, l8y318300, a3tg0081

Помогите! Проблема с зарядкой - генератор не дает зарядку!
Расскажу по порядку.
1) С утра 27.октября включила машину на прогрев. Сразу загорелся значок аккумулятора на панели. После прогрева отключила минут на пять: так думала. Через 5-10 минут решила завести - но увы! Аккумулятор сдохший. Поставили на зарядку.
2) Во вторник поехала в Бизон. Там сделали диагностику. Сказали, что неисправен генератор: надо покупать новый, т.к. они не умеют их ремонтировать.
3) В среду поехала на ВаксОил. Тут начались чудеса.
Когда приехала на ВаксОил, аккумулятор настолько сдох, что я попыталась сложить зеркала, но не хватило мочи. К тому же на панели периодически загорался значок ABS, и гидроусилитель руля давал сбой - руль вертелся еле-еле (когда в бокс заезжала).
При этом раздавался глухой вой по типу сирены. Мне сказали, что это аккумулятор так воет, что мол совсем издох!
4) Через полчаса с сервиса звонят и спрашивают, зачем мол пригнала машину - ведь она абсолютно исправна! Спрашиваю мастера: смеётесь что ли? Нет, отвечает, взял ключи завел - все работает. Мы предложили ему проверить, ведь так не бывает. Часа через 2 брат поехал к ним на сервис, для проверки адекватности мастера. Говорит, что заводил машину раза 3-4, и она реально работает. Никаких значков на панели не горит. В итоге оставили до вечера, чтоб они её "прозвонили" (или как это называется. ). тот померил ток или напряжени (я тут совсем чайник), короче он назвал показания генератора в холостую и с нагрузкой - которые считаются абсолютно рабочими (что-то типа 14-16 и 33-36).
5) Вечером часиков в 17.30 я позвонила на ВаксОил, чтобы предупредить, что приеду за машиной к 19 часам. Те сказали, ладно, мол, т.к. машине ничего ни делали, приезжайте просто и забирайте.
6) Приезжаю к 19 часам, и тут мне выдают, что моя Маздочка сдохла! Я обомлела. Тот же самый мастер, решил выгнать её из бокса: взял ключи, но увы она не завелась. Всё собственно как и было у меня.
7) Решили, что надо оставить до следующего дня.
8) В обед следующего дня (четверг, т.е. сегодня) позвонил всё тот же мастер. Говорит: забирайте машину. Он разобрал и проверил оплетку, щетки, якорь - сказал, что всё новое, совсем не изношено (ну т.к. машина 2007года). Обнаружил в генераторе цифровое реле и что-то еще такого типа, т.е. привязка к управляющему компьютеру. А у них нет возможности проверить такие детали.
9) Они зарядили аккумулятор. Всё забрала машину домой. Доехать еле хватило до дома. Как и раньше: горели значки ABS, руля, ну и аккумулятора.
Что делать?! К кому обращаться?! ПОМОГИТЕ.

Спасибо. А я думала, что они только продают.
Сейчас позвонила, сказали что запись на диагностику только на 13 ноября. ЭТО ЖЕ УЖАС как не скоро ..

Подыхает регулятор напряжения скорей всего. Зарядку то дает, то не дает. Механическая часть тут ни при чем. Меняйте "таблетку"

Но в идеале, конечно, отвезти к спецам по генераторам, что б они проверили регулятор.

Я сегодня съездила на сервис по генераторам. Они нашли утечку, сказали, что это Климат берет. Также сказали, что за генератор они будут браться, только после того, как я уберу эту утечку. На завтра договорилась с другим электриком - он делает такие вещи за 2 тыс.руб.
А потом опять в этот сервис с генераторами. Только я не пониамаю: что даст устранение этой утечки? Из-за неё, я так понимаю, просто быстрее садится аккумулятор.

У меня было что-то подобное именно так как описываете - оказалось дело в щетках - ну если у вас они новые то хз - смените сервис - загоните на маздовский на диагностику!

Сэр. Топик стартер не верит, что проблема с геной :) Да и про щетки - это Вы погорячились, подумает еще на стеклоочистители :) У них же аккумулятор орет при издыхании )))

Предлагаете вылечить "по телефону"? Вам посоветовали - в сервис. Вам не нравится. Что можно еще сделать?

Почему у Вас такой настрой: "не нравится, не хотите. "
Я сегодня съездила к сервис по генераторам. Они нашли утечку, сказали, что это Климат берет. Также сказали, что за генератор они будут браться, только после того, как я уберу эту утечку. На завтра договорилась с другим электриком - он делает такие вещи за 2 тыс.руб.
А потом опять в этот сервис с генераторами

И ещё один вопрос: а что устранение утечки тока даст?. Я так понимаю, что от этого просто быстрее садится аккумулятор. Или?

Что то брешут сервисмены! Пытаются списать на некую утечку факт отсутствия зарядки аккумулятора. Налицо отсутствие квалификации. Когда не знают, что делать - списывают на чудеса. Это что за потребитель должен работать, чтоб превышать по мощности все остальные потребители и забирать на себя ток зарядки? Наверняка не работает регулятор напряжения.
Еще можно предполжить, что что то не нормально с аккумулятором. Если в нем внутреннее замыкание, то он и может быть тем потребителем, который весь ток забирает. Даже при исправном генераторе и регуляторе напряжения он не имеет необходимой емкости. Попробуй переставить заведомо исправный аккумулятор.

Я сразу попробовала другой аккумулятор. Вчера съездила ещё к одним электрикам: вроде провели диагностику какими-то приборами (ни одной Ц-шкой), взяли 500 руб. и сказали - проще купить новый генератор.
Я ему говорю про то, что в форуме посоветовали (регулятор, реле, . ) - он мне в ответ: зачем. это не поможет.
Вот Вам и специализация.
придется покупать.


Одометр крутится, пробег мутится. Накатал уже 165+ тысяч. Пришло время для скрипа в коленях и боли в пояснице). Начну с краткой, но веселой предыстории.

Еду на работу, никого не трогаю. На светофоре чувствую пинок под капотом, загорается чек и оповещение ESP. Трогаюсь, машина набирает обороты, рычит и еле едет. На ходу перезаружается голова. Благо ехать осталось немного, докатился, поставил машину.

Спустя пару часов завел снова, поехал. Через 15 минут опять такая же хрень. В след начинают загораться все лампы приборки подряд, машина глохнет на ходу и отключается вся электороника. Съехал на обочину, пытаюсь завести, не заводится. Ощущение, что сел аккум. Взял крокодилов и пошел по людям искать кого-то, кто сможет прикурить. Я и раньше не верил в людей, а потом как понеповерил! Один занят, некогда. Второй посмотрел на меня как на алкаша, который клянчит деньги и даже окно не открыл. А как вы поступаете в таких ситуациях? Неужели я один такой, кто всегда всем готов помочь?

Ладно, хер с ним, заказал помощь друга. Пока ждал, кончились даже аварийки. Приехал друг, прикурили, завели. Он проводил меня до дома. Больше выпендрёжа не было. Померили напряжение на аккумуляторе, всё ок. Через час тоже все было в норме. В голове сразу возник вопрос: как аккум может сесть на работающем авто? Он же заряжается генератором? Подозрения пали на щётки. Пробег то уже не детский. Созвонился с личным гуру элетроники — своим батей. Он подтвердил мои подозрения.

В сервис решил не везти, учитывая, что щётки стоят копейки, а снятие и установка генератора как минимум раз в 10 дороже. Нашел хорошее руководство по мазде, где всё пошагово описано.
Вот ссылка: Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 6 2012

Сегодня впервые опробовал свой недостроенный гараж. Всё лучше, чем возиться на морозе.


Не буду повторять то, что уже изложено в книге, напишу про ключевые моменты. Лучше всего подойдут рожковые ключи с трещёткой, так как места очень мало. Если будете делать, купите хотя бы пару на 12 и на 14. Хорошо поможет кусок трубки, чтобы увеличить рычаг, потому что болты срывались туговато. На весь съем ушло около полутора часов, из которых минут 30 я потратил на то, чтобы достать упавший в недра моторного отсека ключ. Так что магнит на удлинителе тоже не помешает. Сначала снимаем натяжной ролик, потом ремень, потом выкручиваем генератор. В руководстве написано, что необходимо открутить компрессор кондея, не снимая трубок и убрать его в сторону. Всё бы неплохо, но его хер открутишь. Удалось выкрутить только один болт и с горем и матюками пополам вытащить генератор наружу.


По разбору генератора в руководстве только общая картинка. Поэтому пришлось ютубить.
Скажу сразу, что крышка крепится на 4х длинных винтах. Шкив откручивать не надо. После того, как выкрутили крышку, аккуратно отбиваем ее молотком и все разваливается на две части.

Советую почитать про устройство генератора, чтобы быть в курсе, где что находится и что как называется.
Было очень опрометчивым решением сделать все крепления на винтах под крестовую отвертку. Два из них так и не выкрутились и пришлось их сверлить. В итоге поломал соединения одного из диодов моста, которые, как оказалось, вообще можно было не откручивать.


На картинке выше видно, что одна щетка на минимуме, другая в норме. Странновато).
6 мелких винтов крепят обмотку статора, их крутить не надо. Ищем 4 самых крупных, они держат всю конструкцию обмотки и диодного моста на корпусе. Чтобы вынуть всю эту байду, переверните корпус, снимите пластиковую крышку на клемме генератора и выкрутите одну лишь гайку.


Когда всё вынул, открутил регулятор, достал щётки, понял, что залипла пружина и просто не давила на щётку, поэтому она и не контачила. Всё почистил, достал пружину, расправил и подкрутил её, потом обратно запаял щётки. Теперь всё в норме.
Согласно руководству, максимальная длина щёток 22,5мм, минимальная — 5мм. На короткой щётке износ всего 40%, им еще жить и жить. Виной всему была эта гадская пружинка.


Осталась проблема с мостом, его поменяю на не оригинал (сам виноват), потому что оригинальный стоит очень много деняк.

Мораль сей басни такова: не стоит поносить свою старушку. Мелкие пакости случаются и их не избежать. В любом случае, я сэкономил много денег, которые можно будет потратить на полезные вещи, да и разобраться во всем досконально — это прям моё)).

Если будут вопросы по разбору, пишите, помогу. Но, советую, лучше не ломаться.
Надеюсь, мой пост когда-то кому-то станет полезным и вы не будете паниковать и истерить во время поломки.

На этой оптимистичной ноте, пожалуй, закончу свою скучную демагогию. Вот вам фото творческого беспорядка и всем добра!).

Если в процессе эксплуатации автомобиля Мазда 3, после определённых цифр пробега, вы стали слышать посторонний гул, свист и другие подозрительные звуки из-под капота, вполне возможно, что они исходят от генератора. Велика вероятность того, что гудение и свист производят подшипники в генераторе, которые постепенно снашиваются.

Замена подшипников генератора на Мазда 3

Если не произвести замену подшипников генератора, вскоре после свиста и гула, вероятнее всего вы начнёте слышать ещё и стук – это признак того, что подшипники уже не просто износились, но и начинают попросту разваливаться, полностью выходя из строя.

Замена подшипников генератора на Мазда 3

Чтобы произвести ремонт этой немаловажной детали, а именно заменить подшипники генератора на Мазда 3, у вас есть несколько вариантов:

  • Заглянуть на сервис, пройти диагностику, выявить конкретную проблему, доверить ремонт или замену определённых деталей профессионалам. Этот путь, очевидно, самый удобный и возможно самый надёжный, однако, и самый дорогостоящий.
  • Приобрести генератор в сборе на замену старому, и поменять его самостоятельно. Плюс такого подхода – у вас будет новый генератор, а не просто новые подшипники в нём. Минус – в целом это может стоить примерно столько же, сколько замена подшипников генератора на сервисе.
  • Приобрести и самостоятельно заменить подшипники в генераторе. Данный выход из ситуации наиболее предпочтительный по стоимости, но потребует от вас определённых знаний, навыков и времени для самостоятельного ремонта.

Замена подшипников генератора на Мазда 3

Ремонтируем самостоятельно

Рассмотрим же подробнее именно последний — самый доступный по цене выход из сложившейся ситуации, а именно самостоятельную замену подшипников генератора Мазда 3.

  1. Итак, для начала мы ослабляем ремень генератора, откручиваем его и снимаем.
  2. Откручиваем и снимаем шкив генератора.
  3. Далее необходимо добраться до ротора, на валу которого расположены передний и задний подшипники. Скорее всего, передний подшипник будет доступен для демонтажа с вала сразу после съёма шкива, тогда как до заднего подшипники, вероятно, не удастся подобраться так просто.
  4. Чтобы получить доступ для удобного снятия подшипников с вала и установки на него новых подшипников, возможно, придётся открутить и снять верхнюю дугообразную планку с двумя отверстиями под болты, а также выпаять диодный мост, чтобы не выпаивать весь ротор.
  5. Для демонтажа старых вышедших из строя подшипников и установки новых подшипников на вал генератора, потребуется специальный инструмент – съёмник подшипников. Его можно приобрести на авторынке. Пытаться заменить подшипники генератора без съёмника очень трудозатратно и может повлечь за собой порчу приобретённых новых подшипников или других деталей генератора. С инструментом же никаких проблем обычно не возникает, вся процедура достаточно элементарна.

Замена подшипников генератора на Мазда 3

Стоит также сказать, что при разборке генератора с целью замены подшипников, очень желательно заодно проверить и щётки, которые с пробегом, скорее всего, также существенно сработались и требуют замены.

Читайте также: