Как поменять гидроусилитель руля на тойота калдина

Обновлено: 04.05.2024

Я извиняюсь., но не нашел на форуме как лечить запотевший насос ГУРА.. у меня в принцепи он отлично работает (не скрепит, не люфтит, масло не берет ни грамма) Но.. заметил что под соединением заливного бачка с корпусом насоса скапливается жидкость "как вспотел вокруг" я хочу понять и разобраться., тоесть я не люблю когда в автомобиле всё не так как должно быть и хочу сделать.. подскажите как решить проблему.? что заказывать.? как разбирать и что для этого нужно.? самому реально в гаражных условиях.? ключи есть, опыта разбора ГУР нет ))) заранее благодарю.!

в гаражных условиях с хорошим набором ключей и без опыта его можно разобрать,ничего сложного нет,я разбирал(по причине скрипа) его полностью,промыл в бензине и собрал в обратной последовательности,немного "запотевает" это из-за "прохудившего" уплотнительного кольца,которое стоит на стыке насоса и бочка,номер этого упл.кольца я незнаю,я его не менял,сам бочонок с помощью этого кольца и держится,там нет резьбового или супер-пупер гермитичного соединения,так что снимай его смело,а заодно и промой,ИМХО лишним не будет,главное "флажки" местами не меняй т.к. они притерты на своем месте

ttm писал(а): в гаражных условиях с хорошим набором ключей и без опыта его можно разобрать,ничего сложного нет,я разбирал(по причине скрипа) его полностью,промыл в бензине и собрал в обратной последовательности,немного "запотевает" это из-за "прохудившего" уплотнительного кольца,которое стоит на стыке насоса и бочка,номер этого упл.кольца я незнаю,я его не менял,сам бочонок с помощью этого кольца и держится,там нет резьбового или супер-пупер гермитичного соединения,так что снимай его смело,а заодно и промой,ИМХО лишним не будет,главное "флажки" местами не меняй т.к. они притерты на своем месте

А прокачивать потом не надо.
Жижу что в бочке слить нужно куда-то и как правильно.
Разобрать смогу, вопрос прокачки интерисует или не надо качать потом.

Уплотнительное кольцо можно и не снимая сам насос поменять, там помнится бачёк на одном или двух болтиках прикручен к насосу.

Если снимать будешь, сначала жидкость слей, сколько можно, через трубку обратки, потом когда болт от подачи открутишь еще немного выйдет. Ты этот болт сначала сорви пока насос прикручен к двигу, потом уже откручивай сам насос.

Прокачка - залить жижу - запустить двиг, несколько раз прокрутить руль влево и вправо ДО УПОРА, т.е. до срабатывания перепускного клапана с характерным шипением. Во время прокачки контролировать уровень жидкости и доливать.

Рекомендую заодно сразу поменять сальник вала. Шкив вала открутить (сорвать гайку) проще пока насос на моторе. Сальник там с металлическим каркасом, будь внимателен при удалении.

Сальник - 90311-18015
Уплотнительное кольцо к бачку - 90301-11010 или 90301-11016

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Zizo писал(а): Уплотнительное кольцо можно и не снимая сам насос поменять, там помнится бачёк на одном или двух болтиках прикручен к насосу.

Если снимать будешь, сначала жидкость слей, сколько можно, через трубку обратки, потом когда болт от подачи открутишь еще немного выйдет. Ты этот болт сначала сорви пока насос прикручен к двигу, потом уже откручивай сам насос.

Прокачка - залить жижу - запустить двиг, несколько раз прокрутить руль влево и вправо ДО УПОРА, т.е. до срабатывания перепускного клапана с характерным шипением. Во время прокачки контролировать уровень жидкости и доливать.

Рекомендую заодно сразу поменять сальник вала. Шкив вала открутить (сорвать гайку) проще пока насос на моторе. Сальник там с металлическим каркасом, будь внимателен при удалении.

Сальник - 90311-18015
Уплотнительное кольцо к бачку - 90301-11010 или 90301-11016

Спасибо огромное. сейчас есле не решу с продажей и покупкой другой сделаю обязательно. меня тут левин зацепил чем-то )))

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.



Посмотрел жидкость ещё. Поставил руль прямо, подхожу смотрю и пи да сетка, нужно было долить.

гидроусилитель руля тойота калдина

Вообщем попал воздух в систему. Дальше доливал и крутил руль чтоб прогнать всю старую жидкость пока с обратки не потечет чистая свежая жидкость.

Гидроусилитель руля тойота калдина всё прокачал, одел шланг обратки на бачок гура, долил жидкость по мерке, запустил мотор и гур начал издавать разные шумы. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Тойоты до упора вправо-лево. В это гидроусилитель руля тойота калдина по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! После, смазав внутренний кант сальника гидравлической жидкостью, вставляем обратно ось и, постукивая, доводим ее до прежнего положения! Выковыриваем доступными средствами гидроусилитель руля тойота калдина сжимал резинку тонкогубцами и цеплялся за обрававшуюся волну резинки.

Далее ставим сам ротор.

Переборка насоса ГУР Toyota Caldina

Стопорим. Ставим корпус ротора ставим обратно шпильку, снятую при разборке.

гидроусилитель руля тойота калдина

Так что сообщай о пробах и результатах. У меня появится новый опыт — также скажу. Похоже на мое своей непрогнозируемостью.

гидроусилитель руля тойота калдина

Но я не понял, если провести пальцем по внутренней стороне ремня, он пачкает? Я на него уже всяки восстановителями ремней набрызгал. Эффект пропал, когда я на сервис поехал, наверное она испугалась того, что какие-то идиоты в нее полезут.

гидроусилитель руля тойота калдина

Пока все нормально. На всякий случай регулярно делаю упражнение: Пока живет. Посмотри архив чуть ниже там это.

Замена жидкостного гидроусилителя руля является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оснащенного гидроусилителем руля.

Многие автомобильные системы гидравлические, т.Е. Работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости имеют решающее значение для бесперебойной работы автомобиля.

Замена насоса Тойота Калдина Гур

Гидроусилитель руля может вытечь масло, он может потерять свою производительность из-за частого перегрева, добычи масла или по другим причинам. Плохое состояние жидкости проявляется в трудности поворота рулевого колеса, появлении посторонних шумов и шума насоса гидроусилителя руля.

Как часто менять

Если производитель не указывает частоту, вы должны сами следить за состоянием и менять его, когда оно становится облачным и темным.

Производитель автомобилей Регулировка рулевого управления
Renault 40000 км или раз в 24 месяца
вишня 20000 км или раз в 24 месяца
Audi 50000 км
Honda 50000 км
Hyundai 40000 км

Проверка статуса

Испытание выполняется следующим образом: с помощью любого удобного инструмента (отвертки, чистой шпильки, карандаша, карандаша) образец масла берется из расширительного бака и капает на чистую поверхность, предпочтительно из стекла.

Жидкость ГУР должна быть прозрачной, без примесей и посторонних частиц, и ее первоначальный цвет должен быть легко определяемым. Как только вы определились с тем, что пора менять масло в гидроусилителе руля, вам нужно выбрать правильное. Марка жидкости должна быть указана в документации. Информацию можно найти на этой странице. Если вашей машины нет на столе, задавайте вопросы в комментариях, мы постараемся ее найти.

Частичная замена

Частичная замена предполагает перекачку жидкости с помощью шприца и трубки из расширительного бачка гидроусилителя руля. Эту процедуру вряд ли можно назвать заменой, а скорее вакуумом, потому что помимо бака в самой системе много масла.

Если вы все-таки решите, что этого будет достаточно, мы перейдем к замене. Крышка расширительного бака откручивается, шприц с трубкой прикреплен к концу, вся жидкость в баке откачивается. В шейке может быть фильтрующий элемент, как в случае с Renault Logan, он снимается после короткого вращения вдоль оси.

После того, как вся старая жидкость удалена, вам нужно заполнить новую до максимальной отметки (на разных автомобилях маркировка может отличаться, для Nissan это холодный максимум). Частичная замена сделана.

Полная замена

Подготовительные работы включают в себя подвеску передних колес автомобиля. Это должно быть сделано, поскольку гидравлическая система надувается путем поворота рулевого колеса в крайнее положение. Первым шагом является удаление всей жидкости из гидроусилителя руля из бака, как в случае частичной замены. Затем отсоедините впускную и выпускную трубы от бака и опустите их в соответствующий контейнер.

Если бак очень грязный, лучше вынуть его и промыть. Подойдет любой очиститель, вы можете использовать бензин или керосин, главное — высушить его перед установкой или продуть компрессором.

" alt ="">
Теперь, чтобы изгнать остатки старой жидкости из контура, мы садимся за руль и вращаем его повсюду во всех направлениях. В то же время многие автовладельцы заводят двигатель за считанные секунды. Это активирует насос гидроусилителя руля и жидкость стекает быстрее.

После того, как жидкость перестанет течь из сопла, выходящего из насоса, мы устанавливаем резервуар на место и фиксируем сопла.

Залейте новую жидкость до максимальной отметки и перейдите к повороту рулевого колеса (не нужно затягивать крышку бака). Как масло уменьшается, добавьте его. Мы вытесняем оставшийся воздух из системы при работающем двигателе, удерживая руль в крайних положениях в течение нескольких секунд.

В последний раз проверьте уровень жидкости и закрутите крышку. На этом замена масла в гидроусилителе руля завершена.

Как промыть гидроусилитель руля

Эксперты не рекомендуют промывать гидроусилитель руля чем-либо, кроме масла, которое будет использоваться во время работы.

Проблема: стук передней подвески Toyota Caldina. Я знал, что перила в корпусе были сломаны из-за порванного ствола и изношенного рукава.

Задача: заменить рулевую рейку на Toyota Caldina.

Видео: Замена Насоса Гур Toyota Калдина

Работа с заменой рулевого колеса на Toyota Caldina

Он загнал машину в гараж, повесил ее на крыльце перед машиной и купил для разборки. Я решил снять рейку с удалением балки.

Начнем с колес и снимаем передние шкафы

Открутите болты передней и задней опор двигателя, снимите продольную балку, сбейте шаровые наконечники.

Болты поворотной передней трубы легко выходят из строя

И в связи с этим на болты лица скатываются

Повернул рулевую стрелку, начал ввертывать сопло WFD:

Нет проблем с возвратом, я снял хомут и потянул шланг, а гайка сдалась только после удара гаечного ключа кувалдой

Поскольку РВД остается на автомобиле, необходимо отвинтить опору заднего двигателя от балки. Откручиваем крепежные болты к лонжеронам и сферическим опорам. Снимите балку с рейки.

Оказывается, кто-то уже был здесь до меня

Снимаем рельс и ставим договор

Сравнение того, что стояло и что будет стоять

Установка без помощника сложна, мы называем отца

Заодно положил грязь (валяется долго)

Соберите в обратном порядке. Снимите возвратный шланг с цилиндра гидроусилителя руля. Есть засада. Как я могу положить этот конец шланга в кровоточащую бутылку? Я взял кусок шланга с купленной рейки и подключил его к трубе. Теперь заказываем, заливаем свежий дексрон и заводим двигатель на 1 секунду. И так много раз до просветления жидкость заливалась в резервуар. Мы закрываем гидроусилитель руля и все готово!
Но нет, он натянул леску на колеса и:

Установив рулевой кардан, я сдал 1 гнездо.

Я должен был волноваться весь вечер. Если вы оставите автомобиль в таком беспорядке, один стержень будет короче другого, а когда вы поворачиваете руль вправо (или влево, я не помню), положение колеса вращается больше, чем другое. Наоборот это не сработает! Необходимо переставить карданный вал, проанализировав вал в кабине. Теперь все ясно, мы идем к распаду сходства и наслаждаемся бесшумной подвеской.

Результат: работа по замене рулевой рейки на Toyota Caldina завершена.

Toyota Caldina усилитель руля

Задача: разобрать насос гидроусилителя руля и заменить расходные материалы, которые стали непригодными для использования.
Прогресс раздела ГУР

Я расскажу вам, как я ремонтировал насос ГУР. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодной машине работает летом и зимой без нареканий. Но как только машина прогревается, особенно летом, руль на двадцатом становится очень тугим, как будто усилителя руля не было. Зимой эта проблема не так выражена, но все же существует. Если вы подвергаетесь воздействию газа, рулевое колесо немедленно поворачивается немного (хотя и не совсем идеально, но все же легче). В то же время насос не стучит, не звонит, не течет и т. Д. (Не учитывайте сопли рельса), масло свежее и безупречное (особенно из-за условий рейка обновляется регулярно!), универсальный шарнир смазан и не протерт!

Разборка насоса гидроусилителя руля

И поэтому, прежде всего, мы вынимаем насос, нам нужно слить всю жидкость из него (как удалить его и слить жидкость, я думаю, что все поймут), но на задней крышке гидроусилителя руля, нужно открутить четыре болта с 14 головками.

Обследование и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (вы можете сделать снимок), что было, где и как оно стояло (больше внимания следует уделить положению цилиндра). Вы можете повернуть шкив гидроусилителя руля и тщательно проверить с помощью пинцета, как лезвия движутся в канавках вала.

Все детали должны быть сняты без усилий, так как они не имеют фиксации, но центральная ось закреплена плотно, ее снять нельзя.

Мы осматриваем вал сзади, детали (корпус гидроусилителя руля и стенку крышки), дотрагиваемся до них за стеклами или пазами, у меня все идеально.

Устранение неисправностей насоса ГУР

Обнаружены неисправности, теперь мы начинаем их устранять.

Нам нужна тряпка, белый спирт, наждачная бумага P1000 / P1500 / P2000, треугольная пилка, дрель F12 мм (или более) и электрическая дрель. С валом все намного проще, вам нужна кожа P1500, и мы начинаем чистить все края канавок на валу (очищать наружу и боковые стороны с обеих сторон) всеми возможными способами. Мы работаем без фанатизма, основная задача — убрать только острые заусенцы.

Например, вы можете сразу отполировать обе стороны вала на плоской поверхности, предпочтительно используя кожу P2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверить визуально и на ощупь, все идеально гладко и не цепляется.

Самая сложная часть должна быть с поверхностью цилиндра, я лично не придумал ничего проще, я не думал о том, как сделать шариковую шлифовальную машину из кожи, сверл и толстых сверл (F12). Сначала возьмите кожух P1000 и сверло, которое можно вбить в сверло.

Далее необходимо плотно наматывать кожу против вращения сверла, на два-три оборота не должно быть зазоров.

Держа плотно скрученную конструкцию, она должна быть вставлена ​​в дрель (кожух также должен быть зажат).

После этого, наиболее удобным для вас способом, мы тщательно начинаем шлифовать цилиндр, его необходимо равномерно шлифовать, плотно прижимать цилиндр и перемещать его относительно оси вращения (с максимальной скоростью). Когда вы едите скины, мы меняемся, в результате мы получаем самые маленькие скины P2000.

Желаемый результат получается,

Теперь все должно быть тщательно протерто белым спиртом. Вал с лезвиями можно мыть в нем.

Как только мы начинаем сборку, все помещается в порядке, обратном удалению.

Подробнее

Доставим насос гидроусилителя (насос гур) Toyota Caldina в любой город России

насос гидроусилителя (насос гур) Toyota Caldina купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Отправим насос гидроусилителя (насос гур) Тойота Калдина в течении 24 часов после оплаты.

Выберете нужный Вам насос гидроусилителя (насос гур) Toyota Caldina. Положите в корзину или нажмите кнопку "Купить". Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.

Читайте также: