Как поменять интеркулер на паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Покупка дизеля с пробегом!

Комрады - дизелисты подскажите на что акцентировать внимание при покупке дизеля с пробегом тыщ 80 - 100? год 07 - 08. Большой ли этот пробег для паджевского 3.2 дизеля при нормальной эксплуатации? Какой должен быть дым выхлопа? Допустим как турбину посмотреть, как в интеркулер глянуть на предмет масла? Легко ли это все разбирается для поверхностного осмотра? Это что бы не бегать с каждым продавцом по сервисам, что бы примерно понять состояние двигателя. Информация я думаю многим будет полезна при выборе б/у паджеро на дизеле. Если где то подобное обсуждалось кидайте ссылку я думаю можно обобщить тему

для дизеля 80-100 не пробег, при условии что за ним следили ))) у меня 124000, только болты сходразвала закисли. пришлось все срезать, но это к дизелю отношения не имеет!
Удачи в выборе!

beduyn писал(а): . Похожие на мои вопросы я не встречал на форуме, про то как примерно определить состояние дизельного двигателя не заежая на сервис. .

beduyn, косвенная диагностика диз.двигателя это его выхлоп и посторонние шумы.
А почему собственно "не заезжая на сервис"? У меня не маленький стаж и опыт, но когда брал другу подержанную машину мы загнали её к официалам на диагностику попросили проверить ВСЁ и трансмиссию, и ходовую, и тормозную систему, и состояние силового агрегата в том числе и дать письменное заключение. Цена вопроса, если не изменяет память, около 1800р. Разве это сумма по сравнению с ценой машины, но чувствовать себя при покупке будешь значительно уверенней.
Опытный автослессарь кстати, по моей просьбе осмотрел на подъёмнике и дал свою оценку, что машина прошла не более - 45т/км, что подтверждалось и пробегом по одометру -38 т/км.

Для меня осмотр двигателя скажет стоит мне гнать машину в сервис на более подробную диагностику или уже не стоит или даже нет в этом необходимости если все и так в порядке. Дело вовсе не в двух тыщах за диагностику. Это что бы каждую осматриваемую машину не таскать по сервисам для диагностики да и сервисы разные бывают. руки им многим поотбивать надо. Если допустим увидел что турбина масло давит или коптит или заводиться с трудом на горячую то какой толк ее на сервис гнать? ты хоть к римскому папе гони ее, поможет только ремонт)

сними воздушный фильтр и загляни в патрубки - сухо, значит как минимум одной проблемой меньше )))
посмотри в лицо предыдущему хозяину, там еще кой чего подчерпнешь )))

ну а ходовку можно проверить потестив авто )))

ну как то примерно так ))

А что паришься тогда!? Все равно не планируешь на дизеле долго ездить. Плохой попадется - быстрее сдашь!

Ладно если себе и надолго, то тут места не находишь, а с таким настроением взял-сдал фигли напрягаться.

Наконец я купил себе мишку. Хорошо это или плохо для меня, время покажет. Дизель, ультимейт, 200л/с, цвет примерно щоколадный, взял с первых рук с пробегом 63000, с полной историей обслуживания. В Ростове нашел. Фото будет. На днях буду делать шумку. В целом машиной доволен.

beduyn писал(а): Наконец я купил себе мишку. Хорошо это или плохо для меня, время покажет. Дизель, ультимейт, 200л/с, цвет примерно щоколадный, взял с первых рук с пробегом 63000, с полной историей обслуживания. В Ростове нашел. Фото будет. На днях буду делать шумку. В целом машиной доволен.

Год выпуска декабрь 2008, ввоз в Россию в декабре 2009 а куплена у офицалов в марте 2010 Такая история вобщем))) Человек туарега заказал в салоне и эту решил продать за ненадобностью. На цену он особо не смотрел, я уговорил его отдать за 1.250 С Махачкалы поехал в Ростов, посмотрел машину, проверил документы, всю кузовщину проверил, ЛКП, двигатель, коробку, приценился, отдал залог, сразу забрать не смог так как МРЭО в праздники не работало. Пришлось еще раз приехать с учета снимать. По такому случаю бывший хозяин от себя полный бак соляры взгрел) этого мне хватило от ростова до махачкалы (1000км)
С машиной два комплекта резины и два комплекта оригинальных поликов. В планах "голову" рокфорда поменять на оригинальный головной монитор Mitsubishi MMCS с двд и навигацией. Над акустикой можно было б еще поработать, басовый динамик сменить например, поменяю на SundownAudio 10". Но первым делом конечно же шумка. Материал подбираю, буду делать сам. Расчитываю зашумить все пять дверей, торпедо, капот, багажник частично, весь пластик сажать на антискрип. Кто делал делитесь советами. Удачи на дорогах.

С шумкой все правильно, а вот менять на оригинальный головной монитор Mitsubishi MMCS с двд и навигацией- это уже перебор. Штатная система от Митсу с навигацией стоит не своих денег и полный отстой. За эти деньги можно купить в несколько раз лучше медийное устройство и легко обновляемую навигацию.

Чесно говоря сам девайс я юзал, ниче сказать не могу. У знакомого установлена такая балалайка, надо бы поковыряться посмотреть. Говорит за 47000 брал. Я в курсе что за такие бабки можно взять шикарный пионеровский мультимедийник с навигацией и достойным звуком, есть также и гораздо дешевле другие фирменные аппараты которые лучше чем штатная MMCS. Мне важно что бы сохранилось управление с руля и все функции штатного потолочного двд, звук 5.1, автоматическое переключение декодеров звука на головном аппарате при включении двд и т.д. Иначе не будет полноценного "домашнего кинотеатра"

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

В общем утеплил свой паджеро 4м40 с интеркулером вот так:
Под капот картонка полностью (закрывает радиатор интеркулера), на картонку войлок.
С переди на месте где радиатор от кондиционера закрыл полностью картонкой
А на месте где масляный радиатор наполовину (оставил зазор).
С низу натянул брезентом.

5%? 10%? 20%?
Насколько эффективность интеркулера зависит от окружающей температуры? Допустим температура воздуха 20 градусов. После турбины она поднимается на 60 градусов, а интеркулер сбрасывает 40 градусов. Температура воздуха, поступающего в двиг: 20+60-40 = 40 градусов.
Теперь едем зимой (не такой как сейчас, а настоящей) без интеркулера. Температура воздуха -20, турбина добавляет +60 и получаются те же 40 градусов на выходе. То есть зимой двиг без интеркулера также эффективен как летом двиг с интеркулером? Или я неправ?

Не морочь себе голову У 4д56 КАЖДАЯ лс на счету.
Вообще ТД без кулера - глупость, только по компоновке, если не лезет.
Надо еще учитывать КПД кулера. Скажем на Паджере с 4д56, кулер весьма неудачен:
1) Маленькая площадь
2) Изгиб узкой части на 180
3) Подвод охлаждающего воздуха с многочисленными изгибами из-под решетки радиатора через трубы из кусочков с плохим уплотнением.
Видел Лансер Эволюшн? Вот такой должен быть кулер.

Бред какой-то! Апосля турбины у теа температура на колесе компрессора до 100 доходить могет и пролетает в цилиндры с такой скоростью что для нее что +20 за бортом или -40 пох. Не успеет она охладиться от конвективного теплообмена с Дедушкой морозом. А кулер те увеличит плотность поступающего в цилиндры воздуха а след и его кол-во(в сторону увеличения) правда совсем немного, процентов на 10. Тут ужо борьба идет за мощность мотора на пределе.

Какая другая программа? Машина эксплуатируется от -40 до +40 свободно. Кулер не даст такой разницы. Есть 2 датчика: давления и температуры. Если снять кулер, упадет мощность, а мозги это спокойно отработают.

Снятие и установка турбокомпрессора Mitsubishi Pajero

Впускной и выпускной коллекторы и турбокомпрессор

Снятие и установка турбокомпрессора Mitsubishi Pajero

1. Турбокомпрессор
2. Выпускной коллектор
3. Прокладка
4. Теплоизоляционный щиток
5. Трубопровод отвода масла
6. Прокладка между турбокомпрессором
и выпускным коллектором
7. Воздуховод, соединяющий турбокомпрессор с впускным
коллектором
8. Прокладка

Проверка пневмопривода регулятора наддува

Снятие и установка турбокомпрессора Mitsubishi Pajero

На двигателе 4D56Т, чтобы избежать повреждения диафрагмы пневмопривода, не создавайте избыточного давления более 0,9 кгс/см 2 .

Видео про "Снятие и установка турбокомпрессора" для Mitsubishi Pajero

Почему сдох Pajero? Удаление EGR ЕГР Установка турбины одна из причин почему турбина кидает масло двигатель 4м40,Мицубиси паджеро(Mitsubishi Pajero) Как убить Mitsubishi Pajero 4 Ремонт турбины

Читайте также: