Как поменять лобовое стекло на мазде

Обновлено: 02.05.2024

Асаламаликум у меня максима 100.км держеш далще авгонят хочтся но сразу не берёт дергается наварод педал абратно атпустиш чут и начинает разгон но дергает.свеча игла.паставел насос новый топ.фелтер новый максима 1999г.куб 2.0 скажите незнаю чо делат.

Во многих похожих обзорах так же до юбки на бампере докапываются.Муж ики,не будьте попугаями- эта юбка мягкая и легко гнется,не сколько не влияя на клиренс,в отличии от защиты двигателя,который сьедает примерно 3 см.

только у русских . на заказном лимузине объявление с номером телефона лепят, . аш бесят, быдло сраное

Дорое время суток Андрей! У меня на дроссельной заслонке штуцера есть а трубок к резиновых к ним нет совсем для чего они нужны?

Здравствуй Алексей, у меня Ситроен С4 2013 седан. Купил мультимедиа на виндоус. Дополнительные кнопки на руле будут работать? Заранее спасибо.

Кстати один из симптомов бедной смеси это белый цвет изоляции центрального электрода на свечах с пробегом, у самого такая проблема на Тойоте виш, знаю что где то подсос воздуха, а где найти не могу, из-за этого заводиться на холодную со второй попытки

конечно всё понятно-поменял проводку,зеркала и стекло,поставил кнопки и неужели оно заработало-ещё бы не заработало

Спасибо за информацию. Мне при покупке продавец предложил это всё активировать. и Доплатив 350 гривень мой MCV 1.5 dci получил всё из магазина.

Привет.Сделал подобное,поставил мультиметр на 20к.Подключил датчик,показывает 75,и по мере нагревания,начало постепенно спадать.Означает рабочий?:) За ранее спасибо!;)

ой, ну что за вывод. Нано технологии делают свое дело) Чувак может 20 погрешность того как ты стрелу пустил? Арбалеты равные по силе абсолютно. Но лично мне больше нравятся рекурсивные, хоть уступают по мощности но зато не такие уродские как эти.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

замена лобового стекла

Замена лобового стекла часто необходима автомобилю после аварии, когда стекло оказывается полностью разбитым или покрылось трещинами, а также из-за попавшего в него по дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным лобовым стеклом опасно, особенно если повреждения находятся со стороны водителя и существенно ухудшают ему обзор. Кроме того, автомобиль с поврежденным лобовым стеклом часто не может пройти техосмотр. Замену лобового стекла можно произвести в автосервисе или сделать самостоятельно. В любом случае, автовладельцу полезно знать, как правильно производится замена лобового стекла.

Ремонтировать лобовое стекло или менять

замена лобового стекла

Перед владельцем автомобиля с поврежденным лобовым стеклом встает вопрос: попробовать его отремонтировать или сразу заменить на новое.

Не стоит пробовать ремонтировать лобовое стекло, а лучше его сразу заменить на новое в случаях если:

  • трещина лобового стекла большой длины.
  • Множественные трещины лобового стекла с ответвлениями.
  • Сколы и трещины с повреждением внутреннего слоя лобового стекла.
  • Старые повреждения с видимыми загрязнениями.
  • Повреждения лобового стекла, попадающие в зону обзора водителя.
  • Трещины, дошедшие до края лобового стекла.

Можно попробовать отремонтировать поврежденное лобовое стекло в случаях если:

  • имеется скол на внешнем слое лобового стекла без образования трещины.
  • Имеется единственная трещина без ответвлений, длина трещины не превышает 15-17 см.
  • Повреждение лобового стекла образовалось недавно и не успело накопить внутри себя грязи.
  • Повреждение лобового стекла находится не перед глазами водителя.

Для принятия верного решения о ремонте либо замене лобового стекла лучше всего посоветоваться с опытным мастером, который давно занимается ремонтом лобовых стекол.

Прочитать подробнее о ремонте лобового стекла, причинах его повреждения и их основных видах, а также ознакомиться с пошаговыми инструкциями ремонта сколов, трещин и царапин вы можете в нашей статье: Ремонт лобового стекла

Замена лобового стекла в автосервисе

замена лобового стекла

Услуги по замене лобового стекла оказывают большинство автосервисов. Лучше всего обращаться в специализированные автосервисы, занимающиеся заменой и ремонтом автомобильных стекол, которые имеют большой опыт проведения таких работ. Стоимость замены лобового стекла стоит у них в среднем около 2500 рублей. В специализирующихся на ремонте автостекол автосервисах также можно найти в наличии лобовые стекла для большинства популярных моделей автомобилей.

Замена лобового стекла своими руками

В замене лобового стекла на автомобиле нет ничего особо сложного, эту работу вполне можно выполнить своими собственными руками, даже если раньше ничем подобным вы никогда не занимались. Лучше всего выполнять эту работу вдвоем. Не имея опыта, не стоит пробовать самому менять лобовое стекло на автомобилях, лобовые стекла которых оснащены датчиками света и дождя, встроенными антенной или обогревом. Лучше доверить такую работу профессионалам. Некачественная замена лобового стекла может привести к протечкам, неработающему обогреву, запотеванию, неожиданному разрушению стекла в процессе эксплуатации.

Выбор лобового стекла

замена лобового стекла

Замена лобового стекла начинается с выбора и приобретения нового стекла. Лучше всего приобрести для замены оригинальное лобовое стекло, которое устанавливается производителем автомобиля на конвейере. Если хотите сэкономить, поищите в интернете информацию по вашему автомобилю и подберите добротный аналог. Ведущими производителями автостекол являются компании Pilkington, Guardian, Sekurit Saint-Gobain, FYG, AGC, Fuyao.

Избегайте покупки дешевых подделок неизвестного происхождения. Такие лобовые стекла часто изготовлены из самого дешевого стекла и из самой дешевой PVB пленки, имеют плохую прозрачность, оптические дефекты, посторонние включения, искажают обзор и дают лишнюю нагрузку на глаза, повышая риск ДТП. Дешевые лобовые стекла имеют неравномерное прилегание с волнами и зазорами, часто имеют расслаивание стекла.

При выборе лобового стекла обратите внимание на торец стекла и оцените хорошо ли совмещены слои триплекса и не вылезает ли чрезмерно клеящий слой. При выборе лобового стекла следует также определиться нужна ли вам полоса в верхней части стекла, многим водителям высокого роста или предпочитающих высокую посадку, такая полоса разрезает обзор пополам, что неудобно и небезопасно. Обратите внимание на наличие крепежного элемента для салонного зеркала, креплений под сенсоры и самих сенсоров, камер, датчиков дождя, клемм электрообогрева.

Инструменты и материалы, необходимые для замены лобового стекла

замена лобового стекла

Для демонтажа старого и монтажа нового лобового стекла вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • струна для вырезки старого лобового стекла.
  • Нож для очистки места посадки стекла от остатков старого клея-герметика.
  • Активатор-очиститель для очистки места посадки стекла от старого клея-герметика.
  • Праймер-грунт для подготовки места посадки стекла.
  • Клей-герметик для вклейки автомобильных стекол.
  • Монтажный пистолет для нанесения клея-герметика.
  • Малярный скотч для защиты обшивки салона и для фиксации лобового стекла до полного высыхания клея-герметика.

Многие автовладельцы приобретают набор для вклейки автостекол, в который входит большая часть необходимого. Стоимость такого набора хорошего качества около 1000 руб.

Порядок замены лобового стекла

замена лобового стекла

Замена лобового стекла выполняется в следующем порядке:

  • демонтируем все, что мешает получить доступ к лобовому стеклу: стеклоочистители (дворники), молдинги, декоративные уплотнители, изнутри автомобиля снимаем обивку передних стоек. В случае если на автомобиле установлены надувные шторки безопасности, заранее отключаем аккумулятор для исключения возможности их случайного срабатывания.
  • Обклеиваем малярным скотчем или демонтируем элементы обшивки салона, которые могут быть повреждены или испачканы клеем-герметиком.
  • Отсоединяем провода, идущие к лобовому стеклу (провода датчика дождя, подогрева стекла, подогрева зоны парковки стеклоочистителей).
  • Специальной иглой прокалываем слой клея-герметика под лобовым стеклом и пропускаем в получившееся отверстие струну для срезывания лобового стекла.
  • Пилящими движениями срезаем старое лобовое стекло. Лучше выполнять эту процедуру вдвоем с помощником. В качестве ручек к концам струны можно прикрепить два небольших гаечных ключа. При вырезании струной старого лобового стекла мастера не могут точно регулировать усилие, прилагаемое к струне, и контролировать угол под которым струна режет герметик, струна всегда немного гуляет по шву, не разбирая, что ей резать, поэтому нужно быть очень аккуратным и стараться не повредить рамку кузова, приборную панель, элементы обшивки салона.
  • Вдвоем с помощником аккуратно вынимаем старое лобовое стекло из рамки кузова. Удобно использовать для этого специальные присоски.

замена лобового стекла

  • Специальным ножом или заточенной стамеской удаляем остатки старого клея-герметика с поверхности рамки кузова, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Повреждения лакокрасочного покрытия рамки ветрового стекла в дальнейшем приведет к ее коррозии и последующим протечкам. При небольших повреждениях лакокрасочного покрытия и небольших очагах коррозии, их можно приостановить защитив поверхность праймером. При обширной ржавчине, перед установкой нового лобового стекла следует обратиться в кузовной ремонт, где сначала удалят ржавчину, затем восстановят лакокрасочное покрытие, после чего уже можно будет установить новое лобовое стекло.
  • Перед установкой лобового стекла следует убедиться, что оно полностью подходит к вашему автомобилю, для этого примеряют стекло к проему рамки лобового стекла и наносят метки на кузов, чтобы при монтаже стекло встало максимально точно. В случае, если в результате примерки обнаруживается, что стекло не совсем подходит к вашему автомобилю, не стоит пытаться втиснуть его силой или пытаться подогнать по месту с помощью подручных материалов, все это слишком рискованно и может в дальнейшем привести к протечкам или разрушению стекла в процессе монтажа или последующей эксплуатации. Неподходящее лобовое стекло нужно поменять, обратившись к продавцу, который вам его продал.

замена лобового стекла

  • Обезжириваем периметр лобового стекла ацетоном.
  • На кромку лобового стекла и на то место, где будет ложится клей-герметик, наносим грунт-праймер. Праймер необходим для дополнительной защиты клея-герметика от УФ-лучей от солнца. Праймер должен сохнуть в течение 15 минут при температуре окружающего воздуха +23 градуса.
  • Обрабатываем грунтом-праймером проем рамки лобового стекла, для улучшения адгезии и для защиты от коррозии.
  • На лицевую сторону лобового стекла устанавливаем специальные ручки-присоски, чтобы после нанесения клея-герметика было удобно установить его на автомобиль.
  • Если установка лобового стекла предусматривает наличие резинового молдинга, то перед нанесением клея-герметика, очищаем молдинг от грязи и пыли, обезжириваем, устанавливаем на место и фиксируем скотчем, чтобы клей-герметик при установке лобового стекла не выдавил молдинг наружу.
  • В случае использования двухкомпонентного клея-герметика нанесите активатор по периметру лобового стекла в месте нанесения клея-герметика, через минуту удалите остатки активатора сухой салфеткой.
  • Пистолетом наносим клей-герметик по периметру лобового стекла. Тубу клея-герметика можно предварительно нагреть до 35-40 градусов. Наносить клей-герметик нужно без разрывов, с равномерной высотой гребня. Клей-герметик нанесенный с разрывом клеевого шва и с неравномерной высотой клеевого гребня может привести к протечкам.

замена лобового стекла

  • С помощью ручек-присосок, аккуратно, без толчков и смещений, устанавливаем лобовое стекло в проем рамки. Вдвоем с помощником, можно обойтись без ручек-присосок, аккуратно придавливая лобовое стекло руками к проему и не давая ему сползти. Если установка лобового стекла предусматривает наличие резинового молдинга, одновременно с установкой лобового стекла, укладываем резиновый молдинг.
  • Легкими нажатиями придавливаем лобовое стекло по периметру проема рамки и фиксируем скотчем. Скотч клеим сначала к лобовому стеклу, затем натягиваем вверх и приклеиваем оставшиеся концы скотча на крышу. Клей-герметик вылезший из-под стекла удаляем только после окончания его затвердевания. Опускаем боковые стекла дверей для избежания воздушного удара при их закрытии.
  • Ждем высыхания клея-герметика, обычно для этого требуется 7-10 часов. Время высыхания клея-герметика указано в инструкции. Повышенная температура и влажность ускоряют процесс полимеризации. Пока клей-герметик сохнет, не трогаем лобовое стекло и не хлопаем дверями.
  • Когда клей-герметик засохнет, снимаем скотч и обильно проливая воду на лобовое стекло, проверяем на отсутствие протечек.
  • Устанавливаем на место зеркало заднего вида, подключаем провода датчиков дождя и света, устанавливаем стеклоочистители, молдинги.

В течение нескольких часов после замены лобового стекла нужно очень аккуратно обращаться с автомобилем. Нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Не следует в течение суток пользоваться услугами автомойки. Несоблюдение этих правил может привести к значительному замедлению процесса полимеризации клея-герметика и снижению прочности вклейки лобового стекла.


Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

8.2.12 Снятие и установка стекла передней двери / Mazda 3

Установка стекла перед снятием

Установите стекло передней двери так, чтобы расстояние от верха стекла передней двери до накладки окна составило 210 мм (рис. 8.24).

Снятие стекла передней двери

Как полностью разобрать дверь на Mazda 3 BK Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК). Разбераем передние и задние двери ,достаем стекла.mazda 3 хетчбек 2009г.в Не работают стеклоподъёмники Mazda 3. Как настроить их после снятия аккумулятора. Замена лобового стекла на Mazda 3 в Казани.

Другие материалы раздела

Регулировка положения капота

Снимите переднее крыло. Удалите переднее крыло. Ослабьте болты регулировки петли капота и закройте капот. Рис. 8.8. Болты регулировки капота.

Снятие и установка стекла передней двери

Рис. 8.24. Установка стекла перед снятием Установите стекло передней двери так, чтобы расстояние от верха стекла передней двери до.

Снятие и установка блока передней двери

Снимите стекло передней двери. Снимите внутреннюю ручку. Снимите динамик передней двери. Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника с.

Снятие и установка передней двери

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Чтобы снять ограничитель открывания двери, снимите следующие элементы: – внутреннюю.

Двери

Внутренняя конструкция двери включает в себя: регулятор стеклоподъемника с сервоприводом, внутреннюю ручку, динамик двери, жгут и внутренние.

Навесные компоненты кузова

Снятие и установка капота Регулировка положения капота Снятие и установка панели переднего крыла Снятие и установка переднего бампера Снятие и.

Регулировка двери

Рис. 8.22. Схема регулировки дверей Измерьте зазор и разность высот между передней или задней дверью и кузовом (рис. 8.22). Ослабьте болты.

Регулировка двери задка

Рис. 8.23. Схема регулировки двери задка Измерите зазор и разность высот между дверью задка и кузовом (рис. 8.23). Ослабьте гайки.

Снятие и установка капота

Чтобы снять петлю капота, снимите следующие элементы: – передние боковые указатели поворота; – передний бампер; – передние комбинированные фары; –.

Снятие и установка стекла задней двери

Полностью опустите вниз стекло задней двери. Снимите накладку задней двери. Снимите заглушку. Натяните уплотнитель задней двери и снимите винт.

Читайте также: