Как поменять маслосъемные колпачки на тойота калдина

Обновлено: 08.05.2024


AndreyUK



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Цитата (merbox @ Сегодня в 10:15)
вопрос в названии. Спасибо за ответы


BARKAS




Активный пользователь


merbox


как клапан деражть что бы не упал?

На тазике(классика) то можно было отвертку в свечной колодец сунуть. а тут колодцы вертикальные.


Реклама партнёров


Вовочка




Мне кажется мы меня теряем.


MIKI787



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Можно конечно. Но как правило вместе с маслосъемными колпачками необходимо менять и маслосъемные кольца. Или по крайней мере в очень недалеком будущем придется. К тому же наверняка у тебя кушает масло и замена колпачков может полностью не решить эту проблему. Заодно и ремешок с помпой заменишь. Если пробег за 200 то пора бы уже . Тут есть моя тема по этому поводу с фото. Почитай, посмотри фото и ужаснись сколько там нагара .


merbox


Рассказ, когда копеечная деталь приносит массу неудобств, начинается как раз с сальников клапанов. С той самой резинкой, надетой на шток клапана, связана одна проблема – со временем деталь пропускает масло в камеру сгорания. Трабл объединяет миллионы автовладельцев: от вазовской классики до современных BMW, поскольку ни один ДВС долго не проработает без этих уплотнений.

Ремонтировать самому или доверится профессионалам – вот в чем вопрос. Мы обрисуем ценники и уровень сложности самостоятельного вмешательства, а вы выбирайте, что по карману, а что по силам.

Цена услуг сервиса: сколько стоит замена изношенных маслосъемных колпачков на СТО

сколько стоит замена маслосъемных колпачков

Собрать данные о ценах на операцию по замене маслосъемных колпачков на всех автомобилях в рамках одной статьи практически невозможно. Поэтому введем классическую дележку по брендам и классифицируем вид работ – со съемом головки блока цилиндров (ГБЦ) или без.

Таблица стоимости услуг СТО по замене МСК

Сложность конструкции двигателей Toyota и Mazda не уступает БМВ, поэтому ценник примерно тот же – в пределах 15 000 без демонтажа ГБЦ. Обслуживание Kia Rio и Hyundai Solaris обойдется на пару тысяч дороже, чем Lada Vesta.

Чем больше цилиндров, тем больше итоговая сумма. Сделать 1 клапан – это в среднем 500 рублей. Работу усложняет система интеллектуального фазорегулирования. К примеру, N46B20, четырехцилиндровый мотор, сложнее M54B30 из-за наличия системы регулирования подъема клапанов Valvetronic.

замена маслосъемных колпачков цена

Что входит в список работ по смене МСК

На вазовской классике самый короткий путь к колпачкам, отчего и ремонт выходит дешево:

  • Демонтаж клапанной крышки.
  • Снятие цепи ГРМ.
  • Извлечение распредвала.
  • Рассухаривание клапанов.
  • Смена резиновых дефлекторов.
  • Обратная сборка.

Уже на инжекторных Приорах, ВАЗ 2110 и Вестах придется попотеть, чтобы снять впускной коллектор. На иномарках необходимо изловчится, чтобы демонтировать фазовращатели распредвалов и систему регулирования подъема клапанов. Приструнить все системы обратно – работа не из легких.

Стоит ли брать на себя

Узнав, сколько стоит замена маслосъемных колпачков на двигателе, вы наверняка начнете интересоваться сложностью технологии и перечнем требуемого инструмента. И действительно – сальники стоят всего ничего: порядка 500-1 000 рублей, почему бы их не заменить самому?

Спешим предостеречь от такого искушения сэкономить. Теория – теорией, а практика – практикой:

  • Выполняя операцию первый раз, наверняка встретятся непонятные моменты, а смекалка сработает не вовремя. К примеру, как вам вылетевший в область подкапотного пространства сухарь или упавший в цилиндр клапан.
  • Собрать БМВ-шную систему Valvetronic или ее аналоги на других машинах и отрегулировать узел с первого раза вряд ли получится.

 цена замены на сто маслосъемных колпачков


Обратная сторона – наработав опыт, вы точно выполните задачу качественнее многих сервисменов. Косяки с их стороны – явление не редкое. Например, многие повреждают рабочую кромку маслосъемного колпачка, отчего служит он не долго.

Если решили действовать в одиночку, рекомендуем выделить не 2-3 часа, как пишут на многих лендингах частных сервисов, а целый день, а лучше – два. В первый раз на 16-клапанную голову уходит от 10 до 14 часов.

Какие маслосъемные колпачки покупать

Что точно стоит взять на себя, так это вопрос подбора МСК. Почему? Много подделок и проблемы с качеством у многих официальных изделий.

сколько стоит замена негодных маслосъемных колпачков

В последнее время с хорошей стороны показывает себя продукция Corteco. Многие отмечают, что это единственная альтернатива оригиналу. К слову, ни один производитель автомобилей не делает сальники клапанов на своем производстве – все закупают. Например, у Toyota договор c NOK, а у Mercedes-Benz – с Viktor Reinz.

Что точно не стоит брать, так это продукцию:

  • Известного в народе Вити Рейнза.
  • FEBI.
  • SWAG.

Viktor Reinz не советуют покупать из-за большого количества подделок и неоправданно высокой цены, остальных – просто из-за посредственного качества. Колпачки Erling похожи на Corteco, но на ощупь дубовее. По отзывам Эрлинг держат немного хуже кортековской продукции, но пользуются высокой популярностью из-за их обилия в региональных торговых сетях.

Внимание! При выборе и установке учитывайте особенности маркировок производителя. Например, на тойотовских моторах 1ZZ-FE/3ZZ-FE оригинальные колпачки для впускных клапанов имеют окрашенный в серый цвет торец, а для выпускных – черный цвет.

Что поменять вместе с МСК

Ликбез

Конструкция маслосъемного колпачка

Конструкция маслосъемного колпачка


МСК представляет собой армированную резиновую втулку с пружиной, установленной в районе кромки. Функция сжимающего кольца – прижимать манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только к формам, но и к резине:

  • Стойкость к высоким и низким температурам (-40°C …+115°C).
  • Устойчивость к маслам.

Исходя из этого в качестве резинотехнического материала могут использоваться акрилатный каучук (ACM) или фтор каучук (FPM). Идеального варианта нет. У ACM – слабый показатель остаточной деформации при сжатии, у FPM – слабая стойкость к горячему пару и низким температурам.

Когда менять масляные колпачки

Исходя из цены, которую СТО выставляют за замену старых маслосъемных колпачков на новые, эти детали хотелось бы менять пореже. Есть список основных симптомов, когда точно требуется вмешательство:

  1. Повышение расхода масла (в случае с BMW – это более 400 мл на 1 000 км).
  2. Сизый дым при пуске на холодную, а в запущенных случаях – при перегазовках выше 2 500 об/мин.
  3. Выхлоп пахнет горелым маслом.
  4. Масляный ободок на свечах зажигания.

Что будет, если ничего не делать

Масло в камере сгорания – это вред. Сокращается срок службы катализатора, и образуется кокс в рабочем пространстве цилиндра. Смазка, попавшая из-под колпачков, вредна вдвойне: коксуется стержень и тарелка клапана, из-за чего он неплотно закрывается и со временем прогорает. И тут уже раскоксовка двигателя димексидом не поможет.

Замена прогоревшего клапана возможна только на снятой ГБЦ. Цену этому вопросу вы можете посмотреть в таблице. Если к работам приступите поздно, потребуется мойка внутренностей. В качестве моющего вещества можно выбрать любой раскоксовыватель поршневых колец или димексид.

Раскоксовка колец

если не поможет, замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков. Ремонту тыщ на 10 - 15 рубликов будет.


У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ВРОДЕ НЕ ДЫМИТ,ТРУБА ЧИСТАЯ,НИ ГДЕ НИ КАПАЕТ,А МАСЛО ЖРЕТ

ХОЧУ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬЦА ГДЕ ВЗЯТЬ В ГОРОДЕ ВИНС ИЛИ ЛАВР


Пожалуйста поделитесь опытом!

У меня такая же ситуация! Карина 97г.в., дв.7А, V-1.8


почитай книгу, наверное масло жидкое, и возможно ты перегрел двигатель,


Нужно разбирать двиг менять маслосьемные колпочки,и возможно кольца!
У самого 5а двиг масло примерно так же хавает! ток я деньги коплю, я буду вапше все менять в двигателе зазоры проверять, бошку делать. благо опыт есть! если что могу и вам поменять!


У МЕНЯ 4S 1.8 ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО КОЛПАЧКИ 4 ГОРШОК ПОСТОЯННО ЗАКИДЫВАЕТ

ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ И ПРИТИРКА КЛАПАНОВ


Впринципи за выходные можно сделать!
можете канешно найти и подишевле и по быстрее!
самое главное же качество! так если что звоните!
89246601761


как ездишь? если только в городе на низких оборотах

то нужно куда нибудь съездить по трассе 100-150км на хорошей скорости. помогает. закоксовались кольца наверно. у меня знакомый до покровска съездил на жульке. потом у него перестало жрать масло.


есть такая тема. когда Королла была с 5А масло хавала.

в период между заменами масла (полусинтетика) на доливку уходило больше литра. прежний хозяин ездил спокойно, не топал. когда начал я ездить, постепенно поднимал планку по оборотам. сначала крутил до 4000, потом до 5000, дальше до 6000 об/мин. в итоге по городу на 2-ушке до 110 разгонять начал (как раз в районе 6000 об/мин) в итоге от замены до замены вообще не доливал, так как уровень на месте стоял.


поменять масло сьемные колпачки и заменить поршневые кольца.


да что вы заладили то кольца да кольца, сперва компрессию померять во всех горшках потом уже думать

менять или нет? но маслосъемные колпачки в любом случае менять надо

Уважаемый, а что если компрессионные кольца в норме,

а маслосьёмные(они при перегреве страдают в первую очередь) залегли? Что тогда делать ? :)


у меня была такая же проблема масло ела как бензин. потом поменял колпачки, клапана притер, ГРМ

поменял заодно и масло. щяс масло всеравно жрет, но мало и на 4-ом цилиндре компрессия 7,5 атм., а на остальных 12 атм. думаю, что кольца прилипли к поршням, как раскоксовать мне эти кольца или только снятием поршей можно убрать? пробовал кокс убрать Феном-ом, керосино-ацетоно-масленой смесью и д.т., но безрезультатно.


102



Перейти к альбомам пользователя



.

На тойоте я гбц снимал, так как менял и кольца, а вот на ваз 04 не снимал(вспомнив слова Толи 0030), скинул распредвал, коллекторы впуск-выпуск. через отверстия в блоке вставлял проволоку 6 между клапаном и поршнем, доводя поршень до вмт зажимал клапан для рассухаривания(рассухарил, заменил калпачок, засухарил), и так по порядку. Но то жигуль, а на опе нижняя кромка лобового стекла слишком близко к району работ с выпускными колпачками.
Успеха в начинании!


bvik



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.

Есть старый дедовский метод.

В цилиндр в котором необходимо рассухарить клапан через свечное отверстие опускается веревка толщиной миллиметров 6 (свободный конец остается снаружи), потом поршень поднимается в верх, пока не упрется веревкой в головку, и спокойно рассухаривается клапан без боязни упустить его в цилиндр.


константин71



Перейти к альбомам пользователя



ГлавРед

В цилиндр в котором необходимо рассухарить клапан через свечное отверстие опускается веревка толщиной миллиметров 6 (свободный конец остается снаружи), потом поршень поднимается в верх, пока не упрется веревкой в головку, и спокойно рассухаривается клапан без боязни упустить его в цилиндр.

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка


bvik



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.

Веревка заполняет пустое пространство в цилиндре между поршнем и головкой и подпирает клапана изнутри (не дает им упасть в цилиндр после того как рассухаришь)


102



Перейти к альбомам пользователя



.


Реклама партнёров


Sanek6696




.

Toyota Opa 2003-1ZZ, 4WD. с 1 сентября 2013года по наст. время.
Екатеринбург - Качканар


Sanek6696




.

Toyota Opa 2003-1ZZ, 4WD. с 1 сентября 2013года по наст. время.
Екатеринбург - Качканар


102



Перейти к альбомам пользователя



.

Думается мне, на выпуске температура выше,резина мск дубеет быстрее, соответственно материалы разные


krendel



Перейти к альбомам пользователя



.


помог. плюсуй.



Sanek6696




.

Поменял я мск свои, ничего сложного оказалось. Верёвка не пригодилась, клапан при вмт поршня опускается на мм 5, сжатия пружины хватает с запасом для извлечения сухарей.
рассухаривание.JPG ( 31,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542

Toyota Opa 2003-1ZZ, 4WD. с 1 сентября 2013года по наст. время.
Екатеринбург - Качканар


Sanek6696




.

после первой попытки рассухаренная шайба с одним сухарём отлетела в свечной колодец, где свечей естественно не было. Видимо фортуна была в этот момент на моей стороне и с помощью магнита на проволке, отлетевшие не проваливаясь в цилиндр были благополучно извлечены из колодца.
Отойдя от шока (т.к.прокладки ГБЦ у меня не планировалось) все свечные отверстия были заклеены малярным скотчем, пространство вокруг обрабатываемых клапанов прикрыл тряпкой
DSC00451.JPG ( 6,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Toyota Opa 2003-1ZZ, 4WD. с 1 сентября 2013года по наст. время.
Екатеринбург - Качканар

Читайте также: