Регулировка сцепления ниссан ванетте

Обновлено: 18.05.2024

Регулировка троса сцепления Ниссан Ванетте в Екатеринбурге - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка троса сцепления Nissan Ванетте в автомастерских города Екатеринбург

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (регулировка троса сцепления nissan vanette) в Екатеринбурге

Приехал с проблемой сизый дым валит из трубы. ДЕНИС ПЕРШИН это менеджер автосервиса услышал стук в моторе сказал мне о нём, но посоветовал мне услугу сменить форсунки, поимел с меня денег и. . . , а проблему не решил я приехал .

Недавно обращался в автосервис, посещаю его редко. Последний раз чинил электронику на авто. Сделали быстро и оперативно за адекватные деньги.

В этом автосервисе мне делали замену колодок. Ребята молодцы! Они все сделали качественно, вовремя, быстро, как и договаривались. Работа была выполнена в течении 1-х часов. колодки покупал также у них

Лучшие в своем роде! Ремонт своего авто только в автосервисе Японский мастер. Оперативно выявили причину неисправности электрики, грамотно устранили! Хороший работа

Свежие вопросы автомастерским (регулировка троса сцепления nissan vanette) в Екатеринбурге

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Здравствуйте. Тайгер тагаз после чистки соляркой не заводится. Ремонт во сколько обойдется?

Система сцепления

Проверка и регулировка педали сцепления


Определите и отрегулируйте ход педали сцепления.
Ход педали “S”:
Обратитесь к разделу SDS, cl-16.

Регулировка хода педали сцепления

Проверка хода педали

Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Разместите книгу/планшет на водительском месте для установки базисной точки, удостоверьтесь что книга/планшет находится в неподвижном состоянии, когда педаль отжимается. Отметьте точку (A) на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Отожмите педаль сцепления и поставьте на линейке точку (B) относительно базовой точки установленной на книге/планшете. Измерьте расстояние между точками (A и B), это и будет ход педали (S). Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо (см. параграф “РЕГУЛИРОВКА”).
На заметку:

  • Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции.
  • Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.


Свободный ход педали

Проверьте свободный ход педали. Если он превышает нормы, смотрите параграф “РЕГУЛИРОВКА”.

  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Регулировка хода педали

  1. Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
  2. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  3. Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
  4. Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.

Свободный ход педали

  1. Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  2. Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.

Процедура прокачивания


1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.

a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости.
b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью.
c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.
d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.


e. Закройте спускной клапан.
f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.

2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.
3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.

Читайте также: