Как поменять помпу тойота раум

Обновлено: 05.07.2024

Водяной насос или как ее еще называют автомобильные любители – помпа – предназначена для обеспечения перекачки охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения автомобиля. Как правило, в таких системах в виде охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол, однако имеются такие умельцы, которые заливают воду. Когда вода нагревается и постоянно находится в работе, она начинает оставлять осадок, который образует налет. Этот налет, как правило, выводит помпу из строя за одну две недели езды на воде. И когда помпа сломана, мы задаемся вопросом: как заменить помпу на Тойоте Королле?

К счастью процесс замены не составляет никаких трудностей, всего лишь необходимо знать, как пользоваться инструментами и уметь сливать антифриз. Перед тем как перейти к инструкции, стоит поговорить о самой детали. Это необходимо для того чтобы иметь представление что вообще менять и как она работает.

Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.


Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду. Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

По ссылке читайте о том Как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года.

Как поменять помпу на Toyota Camry ACV40


Владельцы Toyota Camry знают, что одной из проблемных мест автомобиля является помпа, так как со временем через нее начинает уходить антифриз и решением данной проблемы является ее замена. И так, приступим к замене помпы на Toyota Camry ACV40.

В данном случаи была куплена помпа GMB GWT-119A производства Японии стоимостью 1140 руб. Отличалась она от оригинальной количеством лепестков (6 вместо 7 ) и отсутствием канавки под герметик.


Также пришлось приобрести герметик серый герметик Permatex и фиксатор резьбовых соединений также от Permatex.


Для замены мне понадобился комплект инструментов — набор головок, набор обычных рожковых ключей, плоская отвертка. Также был приготовлен шланг для слива антифриза (подойдет бензошлаг от ВАЗа).


Сразу хочется отметить, что доступ к помпе с верху, так что для замены яма вам не понадобится. Для начала нужно спустить антифриз, для этого на сливной кран радиатора надеваем подготовленный шланг, а второй конец опускаем в емкость (подойдет пустая 5 литровая пластиковая бутылка)



Подвешиваем бутылку и ждем пока стечет охлаждающая жидкость. В итоге, примерно должно выйти 4 литра антифриза.


Затем снимаем ремень, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался. Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива накидным ключем. Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он изнутри покрыт антифризовой грязью

Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы. Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону

Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя. Она снизу вся в подтеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.


Далее кусочком лезвия от канцелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает.


Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность.


Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем стараясь затягивать крест накрест, чтоб помпа ровно села. Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе.


Далее берем шкив, отчищаем его от грязи, надеваем на помпу


Предварительно обработав фиксатором резьбы болты наживляем их.


Далее держа шкив за 2 болта отверткой по очереди затягиваем все 4 болта.


Одеваем ремень снова ослабив ключем на 19 натяжитель. Заливаем антифриз не забыв закрыть краник. Все протираем и радуемся.


Времени на все про все ушло примерно 2 часа. Работали вдвоем с другом, но вполне можно и одному. какой антифриз лучше

Инструкция по замене помпы на Тойоте Королле

Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.


Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.


Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.


Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.


Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.


Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.







Замена водяного насоса

После того как установлено, что причина поломки заключается в охлаждающем насосе, нужно произвести его замену. Для переустановки помпы на Тойоте Королле Е120 понадобится:

  • открутить краник радиатора и слить антифриз (тот, кто не может добраться до краника, предварительно снимает аккумулятор);
  • снять пластиковую накладку (увидим крепление двигателя);
  • открутить два болта, третий открутить наполовину (не вынимаем из резьбы, так как он находится в углублении);
  • открывается вид на саму помпу Тойоты Короллы Е120;
  • выкрутить три фиксирующих болта;
  • снять крышку и вынуть охлаждающий насос;
  • заменить сальник (если это потребуется);
  • заменить ремень ГРМ (если это потребуется).

Перед монтажом новой водяной помпы необходимо установить на нее все патрубки. После этого выполнить действия в обратной снятию последовательности.

Также процесс замены насоса водяного охлаждения на Тойоте Королле 2008 года выпуска можно посмотреть на видео. Просмотр этого видеоролика поможет более точно понять, как верно выполнить работу по переустановке вышедшей из строя автозапчасти:

Владельцам Toyota Corolla 2008 года необходимо знать, сколько времени должно пройти до смены насоса охлаждения.

Согласно регламенту, монтаж этой запчасти и ремня ГРМ должен происходить через 100 тысяч километров пробега авто. Но на практике все автолюбители подтверждают, что фактическую переустановку проводят после 200 тысяч пробега.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео

Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.


zaliv




Активный участник

Если только помпа бежит то тут как бы причина ясна а вот если ещё и печка то тут возможны варианты (надеюсь что антифриз свежий и с нормальной температурой замерзания)


REF



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

В прошлом году тоже пару капель упало на пол, думал заморачиваться уже на всякий ремонт, но как-то само перестало капать, и до сих пор (тьфу-тьфу) под капотом чисто.
Наверно, давление давануло, и лишок антифриза слился. Как-то так


slonn




Активный участник


stvolovoi



REF



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

На existe нашел аналог родной помпы, жду когда подойдет, все-таки решил поменять помпу.
Опять под движкой капли появились, пришлось антифриз доливать.


slonn




Активный участник


hishny331



Ek_suzie


Добрый день! Тоже встал вопрос замены помпы. На экзисте посоветовали оригинал, "так как приличных дубликатов для данной детали нет, а если есть то цена такая же как на оригинал." Вот думаю, верить менеджеру или нет. Потому как оригинал стоит 3500.

И еще вопрос - на схеме еще прокладка есть. Ее тоже нужно менять или только помпу?


ALX41


Ребят, а какие признаки необходимости замены помпы?

На каком пробеге у вас встал этот вопрос?


Ek_suzie


У меня сейчас пробег 101. В сервисе сказали, что помпа подтекает. Вообще сказали, что ее желательно заменить, потому как на таких машинах "она то течет, то не течет". И следить за уровнем антифриза.
А изначально приехала в сервис, потому что при нажатии на газ появился свиристящий звук. Накатом его нет и при стоянке тоже. Прокатились с механиком, сказал, что не ремень, звук другой. Посмотрели потом они мою машину, сказали, что все в порядке, надо к хорошему мотористу. А потом по рекомендации приехала в другой сервис, но звук как назло практически исчез! И вот там мужики обнаружили проблему с помпой. Но влияет ли она на появление звука пока не понятно. Надо заменить сначала.

FORD, 13 интересных фактов об автомобиле Форд

Машина Плохо Заводится из-за этого Датчика

Банальная проблема с прикуривателем смотри!

Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?

Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?

Прописать чип ключ Mercedes Sprinter 2009 г.в., ремонт и замена ELV, ремонт ключа рыбка, Раменское

Прописать чип ключ Mercedes Sprinter 2009 г.в., ремонт и замена ELV, ремонт ключа рыбка, Раменское

Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)

Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Дмитрий на Марк2



Течёт моя помпа, просто рекой. Подскажите, сложно ли поменять помпу?
Ремень ГРМ трогать не прийдётся?
Какие крышки обязательно снимать надо?
Какие прокладки заказывать?
Может нюансы какие есть?
Спасибо, за помощь!




Замена помпы на 1G-FE без снятия ремня грм ВОЗМОЖНА!
Заменить ее было непросто но все же возможно. Выбрав денек свобоный решил всетаки реинсталировать текущую помпу. Почитав на кануне инфу в инете и выслушав мнения знакомых, был озадачен мыслью о снятии ремня ГРМ для замены помпы, признаться эта новость мне не прибавляла аптимизма. Решил всеже попробовать обойтись без снятия ремня, так как книги небыло с собой и с метками я накосячил бы. Сложностей как таковых не было до одного момента, все болты помпы достаточно успешно открутились, за исключением одного, я и так пыталсо и эдак, все бестолку. дело в том что болт находится под роликом няжителя ремня и к нему так просто не подлесть, да и вторая часть кожуха защиты мешает, снимать ее я не стал так как для снятия нуно было сымать шкив коленвала.все было туманно до тех пор пока не нашел хитренький ключ а именно небольшой г образный вороток и головку на 10. Им я и победил эту проблему. Далее чтобы вытащить помпу поналобилось открутить лыжу насоса ГУР , так как он мешал, после этого помпа сдалась! Далее при установки новой помпы я умудрилсо при протяжке обломать последний болт (уж очень сильно сцуко затягивал ) Это был острый моммент,напрягся я неслабо, пришлось сымать помпу и смореть что и как там, на мое счастье хвост болта торчал, я его успешно плоскогубцами и извлек ( Кто будет менять сам не повторяйте моих ошибок, мне повезло что не пришлось высверливать). Все помпу поставил успешно, собрал все в обратной последовательности навесил ремни ,залил антифриз.
Результат-НЕТ ЛУЖ антифриза по утрам.
Автор не я сам а один из форумчан
Дмитрий на Марк2 учись пользоваться поиском



Все верно, но лучше присовокупить к замене ремня, по большому счету работы все ровно те же. главное понять что с ней, у меня почему - то два раза кинило.

TC

@ Дмитрий на Марк2

Читайте также: