Как поменять замок зажигания ниссан примера р12

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Primera P12 Привязка чипов ЭБУ,магнитолы. Инструкция. Перезаливка.

Ремонт ключа, брелка NISSAN

как снять Замок зажигания Ниссан примера Р11

Сборка ключа Nissan

Nissan Primera P12 Инструкция по переделке плафона под светодиодные лампочки



Так вот знайте, это не правильно, пришли в общество, будь те добры, выслушиваете все как есть! Сегодня речь пойдет о таком важном электро узле в авто, как контактная группа замка зажигания, интересно звучит не правда ли?!

Прямое предназначение этой контактной группы — замыкание определенных контактов в нужной последовательности для запуска ДВС. По идее нечего сверхъестественного, но именно этот небольшой пластмассовый бачек с пятью контактами сзади, создал мне кучу неудобностей. Предохранитель, какой предохранитель?! А может стартер сдох?!

Вы не поверите, я не мало времени потратил прыгая вокруг машины с тестером, искал перегоревший предохранитель…Но к сожаления нечего не помогало. Да бы больше не мучат себя и машину, позвонил к знакомым авто электрикам и покатил свою машину на "галстуке" замок зажигания ниссан примера. Плюс когда тормозит буксирующая машина риск догнать переднюю буксирующую машину, очень мал … Приехали к авто электрикам… Замок зажигания ниссан примера машину уехал на работу.

24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания. Ниссан примера р12 как снять замок зажигания

Вечером дождавшись звонка от мастера замок зажигания ниссан примера приговор. И тут из вечная дилема, что выбрать оригинал или аналог который продается в свободном доступе на рынке за тенге примерно рублей. Разум понимал что замок зажигания ниссан примера брать только оригинал. Китай живут обычно по пол года был горький опыт у меня с. Ну что ж, заказал, оплатил, получил. Ослабьте и снимите верхний стяжной болт шарнира с его стороны обращенный к рулевой колонке и извлеките болт из шлицевого вала.

С помощью специальных плоскогубцев снимите кольцевой зажим в основании вала рулевой колонки.

замок зажигания ниссан примера

На автомобилях оборудованных механизмом регулировки рулевой колонки, воспользовавшись в качестве выколотки кернером выбейте из регулировочного шпинделя цилиндрическую направляющую втулку. Сделайте пометку об ориентации шпинделя по отношению к отливке сборки блокировочного замка — замок зажигания ниссан примера поможет при сборке. Ослабьте гайку на конце шпинделя, затем снимите ее вместе с шайбой и выньте шпиндель.

замок зажигания ниссан примера

Для удерживания в процессе этой операции регулировочного шпинделя, воспользуйтесь торцевым 6-гранным стержнем. Возьмитесь за рулевую колонку под передней панелью и толкните ее вверх, сняв с нижнего подшипника. Теперь вал, блокировочный замок рулевой системы и выключатель зажигания могут быть извлечены как единая сборка.

Не допускайте разделение двух половинок шлицевого соединения рулевой колонки. Отсоедините от клемм выключателя электрический разъем. Установка на место 1. Установите сборку блокировочного замка на свое посадочное место в передней панели. Замок зажигания ниссан примера рулевую колонку на нижний подшипник.

Там где он имеется, соберите регулировочный механизм рулевого колеса, вставив шпиндель в сборку блокировочного замка, а затем установив на место шайбу и затянув гайку.

Запчасти Nissan Primera P11

Удостоверьтесь, что регулировочный шпиндель правильно выровнен, затем с помощью кернера и киянки вставьте в гнездо шпинделя цилиндрическую направляющую втулку.

Натяжение считается правильным если при движении рулевого вала внутрь и наружу сопротивление только начинает ощущаться. Установите на нижнюю часть вала рулевой колонки кольцевой зажим. Наденьте карданный шарнир на оба вала и установите на место стяжные болты и гайки. Удостоверьтесь, что нижний стяжной болт находится под ограничителем на замок зажигания ниссан примера валу.

Для обеспечения правильного зазора между концом фланца карданного шарнира и скобой рулевой колонки, отрегулируйте верхний стяжной болт. В заключении затяните стяжные болты с требуемым усилием.

Установка на место производится инверсно в следующем порядке: При подсоединении клемм пользуйтесь сделанными предварительно метками. Закрепите жгут кабельным хомутом. Проверьте правильность установки рулевого колеса относительно колес при движении автомобиля. Как замок зажигания ниссан примера закисшую личинку Снятие замка зажигания на ниссан авенир. Как обучить ключ Nissan, адаптация и замена батарейки Устранение дребезга левой передней двери на автомобиле Ниссан Примера Р12 Nissan Primera p Используя лезвие маленькой отвертки, соблюдая осторожность, снимите декоративную накладку замка зажигания см.

Снятие декоративной накладки замка зажигания.

замок зажигания ниссан примера

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1. Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания.

Вот и пришел пенсионный возраст у замка зажигания, раньше он был с секретом, надо было сказать волшебное слово, что бы сработало 3-е положение (завелась машина), но сейчас это слово перестало действовать

Ключ проворачивается, первое положение срабатывает, включается магнитофон, второе - зажигание - иногда, третье - никогда больше.
Снял кожух с руля, добрался до замка, до разъема, там 4 контакта, 3 толстых и один тонкий, по идее так:
1. тонкий - 1-е положение
2. толстый - +12
3,4. толстые - зажигание и стартер, что из них что, еще предстоит выяснить.
Кто-то сталкивался, я прав?

и второй вопрос, уж очень интересные винты на замке, обрезные?
как их снимают? кроме болгарки или дрели?

В принципе есть и менее вандальный способ открыть и даже закрыть потом. Когда соседа 'прижало' и я на его глазах, всё это проделал за 3 мин. Его посетила светлая мысль, что сигналку надо менять не только потаму что она глючит. Кстати сигналка и не глючила. Замерз концевик двери и сигналка просто ' не поняла' что дверь открывалась. Вот так машины с ключами внутри порой остаются.

Добрый день! В поиске решения нескольких проблем по почти аналогичному авто, 92г. 2.0, нашел Ваше видео.Состояние Вашего авто с виду отличное, ухоженное. где обслуживаетесь? И в какой области проживаете? В Измаиле, где я проживаю,столкнулся с проблемой в обслуживании, может советом поможете? Буду очень благодарен!

НЕ могу найти причину: горит abs и иногда ручник. Пару раз при легком торможении были щелчки которые отдавали на педаль и все погасло, потом опять загорался. Снял почистил А правый задний поменял. Не помогло. Может Вы подскажите что. Житкость в бачке в норме.

Забавно. Лампочка и так должна гореть при не заведенном двигателе, а после пуска гаснуть. Безовсяких сбросов ошибок. Лучше бы показал горящий чек при заведенном двигателе.

Заводим авто ваз 2115. Лампочка горит в пол накала и при этом зарядка в 14в при всех выключеных приборах но когда включаемые свет и речку 13:6в. Подскажите пожайлуста причину.

Когда жил в России, грел двигатель. Сейчас в Германии живу, Alfa romeo 147, не грею. Температура зимой редко ниже нуля опускается.

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ. Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовите ля. При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается 'двойная замена масла'. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-метод ом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: