Пропала зарядка тойота карина е

Обновлено: 01.06.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Зарядка пропала.

Я конечно извиняюсь, прочел все что есть на форуме - ИТОГ, в голове каша.Генератор проверил на стенде, полностью исправен. Разрядился АКБ, на бортовом компьютере показывает 11В Ни каких контрольных ламп отсутствия зарядки нет (или я их не заметил т.к. машина недавно у меня )Генератор на стенде работает идиально, ставлю на машину зарядки нет. 12 В при включении зажигания на тонком проводе есть но зарядку не дает. предохранитель цел что еще смотреть? При включении зажигания есть ли лампа контроля зарядки? ( 2007 новая панель. приборка, 406 евро2)

можно пойти иным путем: отсоединить от гены тонкий провод, вместо него подключить запасной кусок провода, другой конец которого кратковременно соединить с +АКБ. двигатель должен быть заведен в это время. Сразу должна почувствоваться зарядка - просадка оборотов мотора. Если этого не произошло и гена исправен - значит проблема в контакте толстого провода.
иначе искать "ту самую лампу", она должна быть, через нее подается ток на обмотку возбуждения.

На тонкий провод + 12 приходит после включения зажигания . На табло вообще существует лампочка зарядки или только на бортовом компе?

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Вижу на приборке лампочку АКБ. у меня она загорается при включении зажигания и тухнет после запуска, А ЗАРЯДКИ НЕТ меряю на клемах " мультиком" и бортовой кажут одно и тоже - напряжение АКБ.12 V

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НАМНОГО ПРОЩЕ предохранитель на 60 А, он не сгорел, а просто отгнил. Еще раз убедился Все что связано с электрикой 1 делом предохранитель и не визуально, а через контрольу. Всем спасибо.

60А мало, ставь 90А.
У меня 60ый сгорел с 65А генератором. Когда я поставил в ноль севший аккум и дал газу. Гена видимо выдал положенные 65А и предохранитель честно "не сдержался"

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Навигация

да я звонил в автоленд . и была та же контролльная сумма 2500 ;( дорого
Спасибо за дельный ответ, всё же спокойней стало

Карибус, может быть что угодно и регулятор в том числе.
Аккумулятор хороший стоит? Есть где взять на время (проверить) хороший проверенный аккумулятор?
Аккумулятор большей ёмкости не может погубить регулятор, т.к. он регулирует не ток, а напряжение.

Ну впринципе, все причины описаные выше могут иметь место.
На мой взгляд - это неисправность генератора (не обязательно щетки, может на какой нибудь из обмоток взависимости от температуры, влажности, подключаемой нагрузки и т.д. плохой контакт).
А еще может где нибудь потерлась изоляция проводов, кабелей и от тряски или от нагрева просто коротит на корпус авто.

Реле-регулятор. Поверьте моему печальному опыту
У нас во Владике проще и дешевле поменять генератор, контрактный стоил 600 р.

Вообщем дело кончилось заменой генератора. генератор 1000р + замена 500. В городе было тяжело генератор найти за эту цену, чаще барыги и перехватчики которые говорят "щас преезвоним" и называют цену 2500р.

Старый генератор отдал отцу (электрик) тот после некоторых ковыряний обнаружил проблему. Сказал, что там есть маленькая плата с микросхемками и резисторами.И все это дело залито японским чудо клеем прозрачным. У одного из микроэлемента отпаялась ножка. Чтобы ее обратно припаять нужна как минимум паяльная станция ( маленькая такая станция )). Ну или спец паяльник заземленный во всех частях квартиры, микроскоп, и не пить месяц ( кефир, йогурт)
Вообщем, пусть лежит до лучших времен ;-)
Кстати опомнюсь, что первый его ремонт обошёлся в 1000р. Так что если заморочки с генератором сразу меняйте ( и друзьям передайте ))) )

Здравствуйте! Пропала зарядка аккумулятора. Купил новые щетки, приехал в гараж и не смог снять генератор, фишка даже не шевелится. Сломал один усик на фишке поддев отверткой. Постукивание тоже не помогло. Мысли уже кончались.
Буду рад подсказкам. Спасибо!
И что ещё поменять в генераторе, раз снимаю?

Когда ремень грм менял,решил не отводить генератор в сторону а просто снять и блин забыл как снимать эту фишку. Она до этого уже разбита была и так.
В телефоне стал искать фотки.Нашел смотрю а понять все равно не могу.Ай ну её подумал и стал нажимать во
внутрь язычек на фишке.Потянул и все пошло.Правда еще буквально до этого момента отколол уже кусок корпуса ,как то так.
Но там прикипеть нечему.Попробую фотку найти.

Поменяй за одно для ревизии задний подшипник.Он первый начинает гудеть.Покрути вал без щеток и услышишь.Если есть желание меняй оба.Но как правило задний почему то,кончается быстрее (тот который маленького диаметра).

Вот нашел.
На первой мой генератор

Сама фишка 3S-FE

И сам разъем с генератора 5A

Все более чем понятно.Эх мне бы тогда эти фотки и не по обломал бы фишку.
Там в фишке в язычке (защелка) прорезь.А в разъеме шипик.

Спасибо! Справился с фишкой! Все дело было в какой то смазке в контактной группе. Прикипела до состояния битума. Фишку вытащил и огромным опасением. Щетки поменял.

Скорее всего резинка влагоизоляционная внутри разъема расплавилась и прикипела. Там вроде смазку никакую не закладывают.

Именно смазка, серая. Наверно её много наложили, её излишки выдавило из контактов в сам штекер. Пыль со временем превратила смазку в почти камень, вот и "прикипел" разъём.
Машину покупал у знакомого, он же покупал с аукциона в японии. Ничего под капотом он не делал, кроме замены трамблера (двигатель помыл). Щетки генератора отходили 380000км.
Это про надёжность наших машин. Стартер я правда ремонтировал на примерно 320000км.

Абсолютно верно ,смазка против окисления контактов заводская присутствует.

' width='8' height='8' /> не горит лампа заряда, зарядка есть 14.5волт

Не горит на заведенной машине или при включенном зажигании? Может тупо лампочка?(как проверял на целостность, на глаз?) Местами с соседней поменять можно.

Просто если судить по логике работы лампы, она бы горела всегда при не работающем генераторе.

Остальные лампы все горят?

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Не горит на заведенной машине или при включенном зажигании? Может тупо лампочка?(как проверял на целостность, на глаз?) Местами с соседней поменять можно.

Просто если судить по логике работы лампы, она бы горела всегда при не работающем генераторе.

Остальные лампы все горят?

Nadia SU 4wd 3S-GE Beams! 200 лошадок!ПРОДАНА!
Toyota Harrier 3S-GTE Левый руль! 260 лошадок!
Toyоta Land Cruiser Prado 120 дизелек!


А есть чем питание на лампочке посмотреть?
Если в гене беда, то либо от него не доходит либо из него не выходит, на работе гляну схемку отпишусь

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

А есть чем питание на лампочке посмотреть?
Если в гене беда, то либо от него не доходит либо из него не выходит, на работе гляну схемку отпишусь


как я выеснил из гены не выходит минус Ш. это в разъеме желтый провод выходящий из гены. он идет на лампочку заряда. короче на лампу заряда не доходит минус . потому что при включении зажигания плюс есть на одном контакте. а другой контакт это и есть желтый провод с генератора я так понимаю на нем и должен быть минус.

как я выеснил из гены не выходит минус Ш. это в разъеме желтый провод выходящий из гены. он идет на лампочку заряда. короче на лампу заряда не доходит минус . потому что при включении зажигания плюс есть на одном контакте. а другой контакт это и есть желтый провод с генератора я так понимаю на нем и должен быть минус.

Угу при включений зажигания приходит плюс на возбуждение генератора (точнее на обмотку возбуждения ) соответсвенно на желтом проводе должен быть минус, как только заряд с гены пошел на этом проводе появляется плюс, и соответсвенно лампочка на панели гаснет, т.к. у нее с одной стороны + от зажигания а с другой пришел + с гены. Если на самом гене на заведенной на этом проводе + нет, то снимаем гену, меняем реле регулятор

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Угу при включений зажигания приходит плюс на возбуждение генератора (точнее на обмотку возбуждения ) соответсвенно на желтом проводе должен быть минус, как только заряд с гены пошел на этом проводе появляется плюс, и соответсвенно лампочка на панели гаснет, т.к. у нее с одной стороны + от зажигания а с другой пришел + с гены. Если на самом гене на заведенной на этом проводе + нет, то снимаем гену, меняем реле регулятор

Сейчас смотрю на схему, должно быть так:

На гене разъем с 3-мя(либо 4-мя контактами для FSE):

белый - постоянный "+" через пред ALT-S 7.5A под капотом
Желтый - при включении зажигания там должен быть минус, на заведенной должен появиться "+" этот провод и пошел на приборку
черный с красной полосой - плюс на обмотку возбуждения, появляется при вкл. зажигания и висит там всегда. Питает от предохранителя GAUGE 15А в блоке предов в салоне.

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Сейчас смотрю на схему, должно быть так:

На гене разъем с 3-мя(либо 4-мя контактами для FSE):

белый - постоянный "+" через пред ALT-S 7.5A под капотом
Желтый - при включении зажигания там должен быть минус, на заведенной должен появиться "+" этот провод и пошел на приборку
черный с красной полосой - плюс на обмотку возбуждения, появляется при вкл. зажигания и висит там всегда. Питает от предохранителя GAUGE 15А в блоке предов в салоне.

Сейчас смотрю на схему, должно быть так:

На гене разъем с 3-мя(либо 4-мя контактами для FSE):

белый - постоянный "+" через пред ALT-S 7.5A под капотом
Желтый - при включении зажигания там должен быть минус, на заведенной должен появиться "+" этот провод и пошел на приборку
черный с красной полосой - плюс на обмотку возбуждения, появляется при вкл. зажигания и висит там всегда. Питает от предохранителя GAUGE 15А в блоке предов в салоне.


проверил на белом +. черном+.и при включении зажигания на желтом почему то появляется +а не минус . и завожу +остается. вот контролька и не горит. ТОЛЬКО ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ? КУДА ДЕВАЛСЯ МИНУС НА ЖЕЛТОМ ПРОВОДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?

проверил на белом +. черном+.и при включении зажигания на желтом почему то появляется +а не минус . и завожу +остается. вот контролька и не горит. ТОЛЬКО ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ? КУДА ДЕВАЛСЯ МИНУС НА ЖЕЛТОМ ПРОВОДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ?

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Читайте также: