Как правильно установить сайлентблок переднего рычага тойота

Обновлено: 30.06.2024

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Allion, Corolla, Prius - Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена передних нижних сайлентблоков. Часть - 1 .

Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена заднего сайлентблока переднего рычага MITSUBISHI LANCER

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .

Toyota Prius - Замена сайлентблоков передних рычагов

Как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески CAR TOYOTA КОРОЛЛА

3,353 2,332

евгений26, оригинальных сайлентблоков к нижнему рычагу нет, узел (рычаг) идёт в сборе. Хорошие (на мой взгляд) сайлентблоки можно брать от фирмы MASUMA. Вот их номера RU481 - передний, RU483 - задний. Заменить самостоятельно их конечно же можно, но желательно с помощью пресса и соответствующих оправок. Ещё как вариант, снять рычаг и попросить в сервисе что бы Вам их запрессовали. При запрессовке заднего (вертикального) сайлентблока, следите что бы метка (отлив, стрелочка в виде треугольника) смотрела на шаровую опору, иначе сайлентблок просто не будет работать. Передний сайлентблок хорошо запрессовывается с помощью ферри ))) Сайлентболки протягивайте на опущенной машине. Если возникнут вопросы - пишите. Удачи ;-)

Пользователь сказал cпасибо:

3,353 2,332

P.S.
На второй фотографии номера от фирмы AKITAKA. Про саму фирму наслышан, но сама продукция как то настораживает. Пару раз доводилось ставить. восторга не вызвало. Рычаги сотворены с таким изяществом, что просто диву даёшься от сварочных "соплей". Сайлентблоки (резину) можно использовать как ластик для стирания карандаша, состав похожий. Фэбест тоже не рассматривайте, в облике сайлентблоков - кака редкая.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

0 10

P.S.
На второй фотографии номера от фирмы AKITAKA. Про саму фирму наслышан, но сама продукция как то настораживает. Пару раз доводилось ставить. восторга не вызвало. Рычаги сотворены с таким изяществом, что просто диву даёшься от сварочных "соплей". Сайлентблоки (резину) можно использовать как ластик для стирания карандаша, состав похожий. Фэбест тоже не рассматривайте, в облике сайлентблоков - кака редкая.

3,353 2,332

На Sidem даже внимания не обращайте, прославленная птица уже давно не та. По поводу LYNXAUTO (Lynx) - с сайлентблоками дело не имел. С интегральными шарнирами, которые стоят в задних кулаках на рав-4, сталкиваться приходилось. Шарниры добротные, не то что фебест на один месяц. Думаю что и сайлентблоки хорошего качества будут. Фирма то как ни как с полувековой репутацией.

Пользователь сказал cпасибо:

0 1

Никто никогда не сталкивался с таким? Е-150 2008г. Хотел поменять задний сайлентблок переднего рычага, купил новый (подбирали по VIN). Когда на сервисе сняли рычаг и выпрессовали сайлентблок, оказалось, что у нового внутренний диаметр 16.2 мм, а на моем 21мм, соответственно и болт такого же диаметра, т.е. в новый сайлентблок не заходит. Просмотрел другие сайлентблоки разных производителей – у всех внутренний диаметр 16.2. Нашел оригинальный рычаг в сборе – та же картина – 16.2мм. С кем ни общался – и с продавцами, и с ремонтниками – никто никогда с таким не сталкивался. Машину покупал новую, ничего не менял. Может у кого-нибудь было такое?

181 1

линкс брал втулки стабилизатора. до этого менял их каждую весну- причем брал оригинал, хз насколько он был оригинальный, 2 раза. линкс доездил до 8 марта без признаков износа. потом авто продал и не знаю что там с ним было далее.

289 244

евгений26, оригинальных сайлентблоков к нижнему рычагу нет, узел (рычаг) идёт в сборе. Хорошие (на мой взгляд) сайлентблоки можно брать от фирмы MASUMA. Вот их номера RU481 - передний, RU483 - задний. Заменить самостоятельно их конечно же можно, но желательно с помощью пресса и соответствующих оправок. Ещё как вариант, снять рычаг и попросить в сервисе что бы Вам их запрессовали. При запрессовке заднего (вертикального) сайлентблока, следите что бы метка (отлив, стрелочка в виде треугольника) смотрела на шаровую опору, иначе сайлентблок просто не будет работать. Передний сайлентблок хорошо запрессовывается с помощью ферри ))) Сайлентболки протягивайте на опущенной машине. Если возникнут вопросы - пишите. Удачи ;-)

Есть ли смысл менять только задние сайленты на обеих рычагах? или лучше все? а то только задние тю-тю

929 104

Есть ли смысл менять только задние сайленты на обеих рычагах? или лучше все? а то только задние тю-тю

Пользователь сказал cпасибо:

3,353 2,332

Есть ли смысл менять только задние сайленты на обеих рычагах? или лучше все? а то только задние тю-тю

Удостовериться в живучести передних сайлентблоков можно простым способом. Весь процесс должен происходить на яме. Вывешиваем (вывешивать обязательно т.к. рычаги напрягаются вовнутрь) перед автомобиля так что бы колёса не касались земли, снимаем если есть защиту ДВС, просовываем монтажку между рычагом и подрамником и начинаем двигать рычаг от подрамника. Если сайлентблок крепкий, то рычаг будет сидеть на нём очень плотно, если же при шевелении рычага между сайлентблоком будет появляться зазор и хождение рычага в сайлентблоке будет как бы мягким и свободным, то тут стоит задуматься и о замене переднего.
Я на своей стодвадцатой задние менял из-за надрывов в перемычках, а вот передние были просто сила ))) Так что Серёга смотри сам. Если салы уже "заходили" в рычагах, то меняй. Ну а если всё плотно, то и (как уже сказали добрые люди ) нефиг их трогать.
Вот фотка для общего понимания чего куда пехать - шатать ))) Удачи ;-)

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Allion, Corolla, Prius - Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена передних нижних сайлентблоков. Часть - 1 .

Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120

Замена заднего сайлентблока переднего рычага MITSUBISHI LANCER

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .

Toyota Prius - Замена сайлентблоков передних рычагов

Как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески CAR TOYOTA КОРОЛЛА

Одним из популярных, но далеко не простых видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на Тойота Камри. Эта процедура вполне может быть выполнена автовладельцами самостоятельно, и не требует специального и сложного оборудования. Но нужно учитывать, что в ряде случаев для установки нового сайлентблока может потребоваться мощный пресс давлением до 10 тонн.

Замена сайлентблоков на Камри

Что нужно знать про сайлентблоки

Автопроизводителем не предусмотрена возможность установки сайлентблоков — в случае выхода их из строя теоретически замене должны подлежать рычаги в сборе.
Но все же замена сайлентблоков на Камри в 50, 40 и 30 кузовах возможна — на рынке представлен большой выбор неоригинальных деталей, многие из которых не уступают в качестве заводским элементам.
Менять втулки рычагов нужно при обнаружении следующих симптомов:

  • появлении люфта колёс;
  • нарушении развала/схождения;
  • возникновении стуков в подвеске при движении по мелким неровностям.

Также автовладельцы должны знать, что замена сайлентблоков на Тойота Камри v40, v30 и v50 должна осуществляться с последующей регулировкой развала/схождения колёс.

Какие запчасти для замены выбрать

Существует множество доводов как в пользу полиуретановых сайлентблоков, так и в защиту резиновых. Но если подойти к рассмотрению вопроса со всей объективностью, то выбор однозначно падает в сторону изделий из полиуретана. Причин этому немало:

  • материал более долговечен;
  • сайлентблоки из полиуретана более жёсткие, что обеспечивает собранность подвески;
  • полиуретан не подвержен негативному воздействию дорожных реагентов и прочих химических веществ.

Единственный недостаток, из-за которого замена сайлентблоков на Камри 30 и других кузовах выполняется с использованием резины — полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путём периодического смазывания посадочных мест обычной маслёнкой.

Как снять передние и задние рычаги

Нужно учитывать, что замена сайлентблоков на Камри 40, 50 и 30 кузова возможна только при снятых рычагах. Для их демонтажа потребуется смотровая яма. В крайнем случае можно поддомкратить автомобиль, установить его на подставки и снять колёса.

Как снять передние и задние рычаги при замене сайлентблоков на Камри

Для снятия передних рычагов необходимо выполнить следующие действия:

Когда будет произведена замена передних сайлентблоков на Тойота Камри, рычаги устанавливаются в обратной последовательности.
Задние рычаги снимаются значительно проще — достаточно просто вывернуть болты крепления.

Подготовка к замене сайлентблоков

Очень важно помнить места установки перед снятием старых элементов — если новые установить неправильно, то срок их службы существенно сократится. Помечать места установки необходимо для всех групп деталей.

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

Подготовка к замене сайлентблоков на Камри

После удаления втулок и тщательной очистки посадочных мест остаётся только замена сайлентблоков передних рычагов на Камри 40, 50 или 30 и их последующая установка на место.
С втулками задних рычагов обычно сложностей не возникает: достаточно срезать острым ножом резиновый буртик, закрепить рычаг в тисках и выбить втулку вместе с обоймой. Для облегчения демонтажа можно также основательно прогреть посадочные места.

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена сайлентблоков передних рычагов на Тойота Камри выполняется следующим образом.

На этом замена передних сайлентблоков на Камри 40 или других кузовах закончена, и можно приступить к их установке на место.

Порядок установки передних сайлентблоков на Камри

Порядок замены задних втулок

На Тойота Камри замена сайлентблоков задней подвески осуществляется аналогичным образом: посадочные места тщательно зачищаются, затем грунтуются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на Камри

Для монтажа втулок на продольном рычаге можно воспользоваться стационарными тисками. Важно ровно установить втулку — в противном случае она пойдёт на перекос, и в итоге заклинит на полпути.

После их монтажа можно ставить продольный рычаг на место и приступить к одной из наиболее сложных процедур — ремонту поперечных рычагов.
Замена плавающих сайлентблоков на Камри св 40, как и на других модификациях кузова авто этой марки, относится к весьма трудоёмкому процессу.
Дело в том, что эти сайлентблоки выпускаются без металлической обоймы, а расположенные по краям буртики мешают им нормально встать в рычаге.
Поэтому для облегчения их установки рекомендуется воспользоваться специальной оправкой: обрезком трубы длиной 15–20 сантиметров. Диаметр на одной стороне оправки равняется диаметру посадочного места в рычаге, а на другой — превышает его. Получается своеобразная конусная конструкция, проходя через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс запрессовки её в посадочное место поперечного рычага.
Без этой оправки замена заднего сайлентблока на Камри, как и на большей части авто марки Toyota, практически невозможна.

Замена задних сайлентблоков на Камри 40

Выбирая запчасти, нужно учитывать, что жёсткость полиуретана в несколько раз превышает жёсткость резины, а это усложняет процесс их запрессовки. Именно по этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена осуществляется следующим образом:

  1. Внутренняя часть оправки, рычага и поверхность сайлентблока тщательно смазываются Литолом или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально ровно устанавливается в оправку и постепенно вдавливается при помощи больших тисков или гидравлического домкрата. Нужно следить за тем, чтобы более узкий край оправки максимально плотно прилегал к рычагу.
  3. В ряде случаев можно срезать ножом один буртик резиновой втулки — это облегчит его запрессовку в рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на Камри 40 в поперечных рычагах отнимает больше всего времени у автовладельцев.

Читайте также: