Как прикурить митсубиси л200

Обновлено: 18.05.2024

Вот он, тот самый неприлично дорогой новый автомобиль Mitsubishi L200, который я нашёл в продаже. Уверяю, когда вы узнаете, на какую сумму на нём навешано дополнительных аксессуаров, вы будете поражены. По крайней мере меня это удивило. Теперь обо всём по порядку.

Перед вами L200 в самой богатой комплектации "Instyle" , где есть: светодиодная оптика, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, система полного привода Super Select 4WD и т.п . Однако самый жир находится под капотом.

Дизельная, турбированная, рядная четвёрка объемом 2,4 литра, мощностью 181 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом доступна только в топовой комплектации "Instyle" . В других комплектациях установлен дизель 154 л.с. в паре с 6-МТ или 6-АТ.

У рассматриваемого авто: разгон до 100 км/ч - 14,5 с, максимальная скорость 177 км/ч, смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 8,5 литра.

На днях испытал вылет в кювет на огородной дороге. шел при этом не более 40 км\ч. Причиной как считаю стал разгруженный задний мост(в кузове почти ничего нет).
Из последствий: потеря времени на поиск вариантов выезда и буксира 2,5 часа. и потеря одного крепежного болта защиты поддона картера(возможно потерял и раньше). Последнее увидел когда стал проверять от куда вибрации идут появившиеся после вылета в кювет. Все. Больше ничего не помя и не повредил! Фото вечером.

Весь холодный период времени заводилась с полпинка. При этом аккуумуляторы у меня еще штатные 2007 г.в. пробеги не очень большие, на автозапуск не ставлю.
Антигель и своевременная замена топливного фильтра и масла рулят!

Очередные холода, сегодня утром на стоянке было -26! В баке гарючки совсем не было горела лампа. борт комп показывал: что топлива хватает на --- км. То есть его нет! ЗАвел с полпинка прогрел и поехал на заправку.
Таким образом: Борт комп по топливу врет!
ДАже на пустом баке отлично заводится.

Колея чо! Причем колея пузотерская. Мая машина туда ну никак не входит.
Ну а насчет мешков да. У меня рессоры усиленные весь прошлый год 2 мешка ПГС + щебень возил нынче вот выбросил.


есть у него рама, тока интегрированная в кузов. типа имеет специальные углы в конструкции, позволяющие амортизировать лобовое столкновение например. Вроде как с "честной" рамой при лобовухе можно знатно внутренние органы отбить. Физкультпривет кста)) интересная темка.

Сегодня 14.01.2013 стал участником мааааленького ДТП. На парковке в мою машинку снесло ВАЗ 2107! Удар пришелся мне в задний бампер(Силовой. ). Из повреждений - на моей машине ничего, на Семерке помято заднее крыло.
Делайте выводы сами.

quote: Очередные холода, сегодня утром на стоянке было -26! В баке гарючки совсем не было горела лампа. борт комп показывал: что топлива хватает на --- км. То есть его нет! ЗАвел с полпинка прогрел и поехал на заправку.
Таким образом: Борт комп по топливу врет!
ДАже на пустом баке отлично заводится.


Если я правильно понимаю принцип работы митсувского борт компа, то он показывает "---", когда в баке топлива меньше чем на 50 км

Ну на 50 км еще лампочка загоратся вроде бы не должна! до этого пару дней ездил на борт компе 70 км показывало вроде бы. Первый раз попал в такую ситуевину.

quote: Originally posted by kost1981:

На днях испытал вылет в кювет на огородной дороге. шел при этом не более 40 км\ч

quote: Originally posted by builder:

На такой колее может выкинуть с любой резиной и приводом. Вощще коварная штука.


Точно.
Привод был полный! Резина Хакка ЛТ2 - тоже что и Хакка 7 но для тяжелых внедорожников. Скорость не больше 40 км/ч.
Колея глубокая была и скользкая, к тому же как писал ранее от пузотеров. Моя просто не входила по ширене!


Ну у газели вариатора не может быть по определению. А какая у меня машина, он не знал, т.к. газель была в 300 метров от моей машины, в другом дворе. А я ему толковал именно про прикуривание. Провода были, т.к. знал, что аккум может подвести.

MC_Bob, нужно было воспользоваться поиском, тема с подробным описанием на форуме уже была и не раз.
Волкодав, при всем уважении, Вы не правы, что нужно двигатель глушить, в букваре тоже пишут, что давать прикуривать нужно только на запущенном двигателе. Порядок такой - сначала одеваем клемму на минус автомобиля донора, затем его соединяем с минусом авто (именно с минусом авто, а не на аккум), которое прикуриваем, затем одеваем плюс на донор, соединяем его на плюс аккумулятора кого прикуриваем. Делается это все на запущенном прогретом двигателе! Когда прикуриваемый авто завелся, отключаем провода в обратной последовательности, т.е. снимаем плюс с пациента, затем с донора, затем минус с пациента, затем минус с донора.
Правильно только так! Мозги и генераторы обеих машин останутся целы и невредимы.
Сам много раз кому давал прикурить, все в порядке.


Самый важный момент, чтоб сберечь генератор - заглушить мотор своего автомобиля.
Честно сказать в прошлом году одному другану (у него УАЗ Патриот, и из -за реле сигналки, акуумулятор каждый день разряжался) где-то пять раз давал прикуривать, один раз даже с заведенным своим двигателем. Никаких проблем нет. Так что глушите двигатель и прикуривайте. Только не Камаз.
Когда то один раз, на старом аккумуляторе не смог завестись. Пошёл искать кто бы прикурил. Был с подругой. Она подходит к телкам на пежо 206, объясняет что надо. Те говорят - "а мы не знаем как у своего пежо капот открыть" . Ну думаю, дуры, чего с них взять. Подхожу к газели. Спрашиваю. Мужик, лет 50-ти отвечает, "ты что нельзя, у нее ВАРИАТОР сгорит" Я спросил - а ты свою газель случайно не перепутал с Ауди например. Откуда у тебя на газели - вариатор? "Ой нет, не могу прикурить". Короче выручила пятёрка. Поэтому сам всегда даю прикурить. Чтоб быдлом не выглядеть.

Делали так:
сначала + к пациенту, потом + ко мне,
затем - к пациенту, и - ко мне. (двигатель заглушен)
Пациент не завёлся.
Завёл свой двигатель, пробуем. завёлся пациент.
Скинули -, потом +.

Как проверить всё-ли осталось целое?

Пол: муж
Lancer VI 4g15

1. Проверить напряжение на аккуме на заведенном двигателе заведомо исправным тестером или вольтметром (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры). Напряжение должно быть 13,6-14,4В. Затем помощник должен включить дальний свет, напряжение не должно упасть более чем на 0,2В. Если все так, то генератор цел, остается надеяться, что в будущем последствия неправильного прикуривания не вылезут наружу. Если все-таки напряжение выше 13,6-14,4, то полетел регулятор. Если ниже, то нужно смотреть и диодный мост, и регулятор.
2. По ЭБУД - вариантов не много - визуальный осмотр.

А чем чревато езда без второго АКБ. Насколько я понял, генератор работает на 2 АКБ и при езде с одним идет перезарядка и он кипит?

нет не закипит.
Он не может взять больше чем ему надо.

фух, успокоили, спасибо.
а то с перепугу езжу как идиот со светом, обогревом стекла и подогревом сидений, чтоб нагрузка была на АКБ

фух, успокоили, спасибо.
а то с перепугу езжу как идиот со светом, обогревом стекла и подогревом сидений, чтоб нагрузка была на АКБ

со светом, обогревом стекла и подогревом сидений,

так я ж думал что на него перезаряд идет и специально включил нагрузку, чтоб он успевал разряжаться. :good:

Я погуглил но так и не нашел. А Зачем в Л200 2 аккумулятора? Резервный? Дублирующий? Или это из-за того что дизель? Просветите.

Я погуглил но так и не нашел. А Зачем в Л200 2 аккумулятора? Резервный? Дублирующий? Или это из-за того что дизель? Просветите. Для повышения надежности пуска в "суровых северных" условиях. Как человек пользовавший авто одной модели,но в разных исполнениях(с одним и двумя аккумами),могу сказать-незачем(если правильно эксплуатировать авто-не забывать отключать электроприборы при длительной стоянке),а,вот,на деньги попадаем при замене.

в свою очередь хочу сказать что пуск машины с 2 акб значительно легче чем на одном. приборка очень весело моргает если с габаритами заводить на 1 акб, а с двумя все в порядке, ничего не моргает.

Читайте также: