Как прокачать гур на ниссан теана j31

Обновлено: 05.07.2024

Самые дерьмовые впечатления от сервиса Билпрайм. Сделал обычное ТО – масло, фильтры. Сначала доехал почти до дома, понял что не закрутили защиту картера, все стыки и кочки собрал. Вернулся обратно – извинялись, закрепили. Думаю – ну фигня, с кем не бывает. Сгонял в Питер и обратно на майские, вернулся в Москву (чудом) – тяги нет, остановился, а за мной шлейф бенза по дороге, оставил пол бака на асфальте, не закрыли защелку топливного фильтра. Погрузили на эвакуатор, отдал кучу денег. Короче, доверия к людям нет. Так нельзя на . всё делать. Если бы это случилось на трассе – то всё, . Спасибо, больше никогда к вам не поеду и другим не советую, особенно если планируете поезду дальше мкада. У меня с гидроусилителем руля на нисане пока все зашибись!

смазку по правильному нужно давить через тавотницу а собирать не молотком а струбциной плавно и без рывков! молотком только узбеки все забивают из нашей раши! Неплохо, если более обстоятельно по гидроусилителю руля на nissan показал бы ))

натяжной ролик ГРМ надо натягивать против часовой стрелки,сначала чуть больше метки,потом все затягивать,прок ручивать пару оборотов и ослаблять ролик уже по метки.А так очень хорошее видео. +++! Редкие трудности с гидроусилителем руля не особо напрягают!

Спасибо,очень помог совет. Вибрацию устранил таким образом. Только после выемки пружины ещё и отверстие заглушил,а после как в видеоролике.

У многорычажки выше проходимость при одинаковом клиренсе. По ремонту да, дорого. Но не так часто. У меня октавия а5, пробег 280, перетряхивал один раз.

Автор молодец по всем своим видео! Но 'умники' все равно . сь что ключем стучал. У друга с гидроусилителем руля на тиане пока все слава богу нормально!

ПРОГРАММА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ДАТЧИК РАБОЧИЙ, ОН ПРОСТО НЕ ВЕРНО СЧИТЫВАЕТ СКОРОСТЬ. МЕНЯТЬ ЕГО, В ЭТОМ СЛУЧАЕ, БЕССМЫСЛЕННО. НАЛИЧИЕ КТС-А ОПЫТА ДИАГНОСТУ НЕ ДОБАВИТ)

Лучше что-то конкретное объяснил бы по гидроусилителю руля на ниссан :) Был случай клиент притянул фольц с гидроударом 4 шатуна коромыслом из за вакума с него воды хапанул мотор

ПРИВЕТ! У меня форд коннект. Появился сильный стук с левой стороны особенно на ямах. На станции проверили толкая колесо. Удары были в рулевой рейки. Заменил только тягу хотя можно было ездить на старой. Гидравлика работает отлично не течёт руль отлично.. Пожали плечами, сказали заменить полностью. Да при выкручивании руля с места щелчок. СПАСИБО ЗА СОВЕТ.


вращая его против часовой стрелки. Затем отверните
масляный фильтр вручную.

Момент затяжки сливной пробки:

Заправьте двигатель рекомендуемым моторным маслом

через заливную горловину и затем установите на место
крышку заливной горловины.

Объем сливаемого из двигателя моторного масла за-
висит от температуры масла и длительности слива.
Поэтому приведенные в главе 9 данные являются при-
близительными. Для проверки уровня масла в двигателе
всегда используйте контрольный масляный щуп.

Запустите двигатель. Проверьте отсутствие подтеков

масла вокруг сливной пробки и около масляного филь-
тра. При необходимости подтяните соединения.

Заглушите двигатель и подождите не менее 10 минут,

пока масло стечет в поддон двигателя. Проверьте уро-
вень масла в двигателе. При необходимости долейте
моторное масло.

A маслозаливного отверстия, повер-

нув ее против часовой стрелки.

Поместите емкость для сбора масла под сливное отвер-

С помощью ключа отверните сливную пробку

часовой стрелки и полностью слейте масло.

Отработанное масло необходимо утилизировать в со-

ответствии с действующими законами и правилами.

Ознакомьтесь с местным законодательством.

Частые и длительные контакты открытых участков тела

с отработанным моторным маслом могут привести к ра-
ковым заболеваниям кожи.

Избегайте попадания отработанного масла на кожный

покров. Если брызги охлаждающей жидкости попали на
кожу, необходимо немедленно промыть загрязненное
место с мылом или удалить загрязнение с помощью
очистителя для рук.

Отработанное моторное масло необходимо хранить в

местах, недоступных для детей.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожогов. Моторное
масло может быть горячим.

Очистите и установите на место сливную пробку, заме-

нив уплотнительную шайбу. С помощью гаечного ключа
плотно затяните сливную пробку. Не превышайте мо-
мент затяжки сливной пробки.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя Nissan Almera

Проверьте затяжку штуцеров гидросистемы. При неработающем двигателе долейте рабочую жидкость в бачок насоса гидроусилителя до метки "МАХ" (в холодном состоянии). Поднимите переднюю часть автомобиля и быстро поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону (но не до упора) до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет изменяться. Пустите двигатель и повторяйте эту операцию некоторое время при частоте вращения двигателя на холостом ходу. Доведите уровень жидкости до нормы.

Видео про "Удаление воздуха из системы гидроусилителя" для Nissan Almera

"ГТ" Замена масла или прокачка в ГУР (гидроусилитель руля) 3.Прокачал ГУР

Гидроусилитель рулевого управления – одна из главных систем механизма, задающего направление движения. Его предназначение – облегчить управление транспортом и обеспечить устойчивое положение на дороге.

Система гидроусилителя рулевого управления – устройство

Схема гидроусилителя рулевого управления включает насос, распределитель, направляющий механизм, сошку, соединительные шланги и бачки. Когда рулевое колесо находится в стоячем состоянии, пружины держат золотник в среднем положении. Рабочая жидкость в это время свободно циркулирует в системе. Насос начинает уверенно работать и прокачивать по усилителю масло. Когда руль поворачивается, золотник перемещается, и жидкость под действием давления попадает в цилиндр. Колесо поворачивается за счет того, что жидкость действует на поршень и шток.

После прекращения вращения руля золотник останавливается. Открывается сливная магистраль, и вращение колес также прекращается. Таким образом, основная функция гидроусилителя заключается в том, чтобы создать комфортные условия управления автомобилем, повысить безопасность, так как водитель способен управлять даже при разрыве передней шины или при выходе из строя усилителя. Кроме того, ГУР уменьшает передаточное отношение руля, соответственно, позволяет лучше маневрировать, также он уменьшает удары на руль от дороги и утомляемость водителя.

На фото - система гидроусилителя рулевого управления, avtopub.com

Почему может барахлить гидроусилитель рулевого управления?

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления нужна для удаления воздуха из системы при повышенном шуме под капотом. Следует обратить внимание на такую особенность: если машина наезжает на препятствие, то колеса испытывают противодействие, которое стремится их развернуть. Колеса закрывают сливную магистраль, и рабочая жидкость движется в цилиндр. Поршень усиливает действия колес, работающих обратно. В этом случае работа системы предотвращает поворот колес. В случае отключения насоса водитель почувствует утяжеление руля, но управлять автомобилем можно и в этом случае.

На фото - гидроусилитель рулевого управления, imageshack.us

Система гидроусилителя рулевого управления может иметь следующие признаки неисправности: сильный шум под капотом, увеличение давления на рулевом колесе, подтекание жидкости. Повышенный шум может возникать от наличия воздуха в системе, ситуация требует прокачки. Прокачивать систему гидроусилителя необходимо, когда при ремонте или разгерметизации в нее попадает воздух. Это происходит в том случае, когда подклинивает руль (резкие развороты, насос шумит при повороте, жидкость пенистая). Данную операцию мы предлагаем выполнить самостоятельно, давайте подумаем как!

Фото - к прокачке системы гидроусилителя рулевого управления, d-a.d-cd.net

Прокачка ГУР поможет восстановить работоспособность рулевого управления. Но важно не только правильно прокачать гидроусилитель, но и поддерживать работоспособность длительное время. Чтобы не потребовалось снова прокачивать систему ГУР необходимо учитывать следующие рекомендации:

1. Использовать только качественную рабочую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
2. Проводить полную замену рабочей жидкости в системе гидроусилителя согласно установленному регламенту производителя.
3. Прокачивать ГУР строго по инструкции.
4. Осуществлять контроль за состоянием защитного чехла (пыльника) рулевой рейки и регулярно очищать элементы от загрязнений.

Прокачивание системы гидроусилителя рулевого управления процедура важная и ответственная, без этого нельзя гарантировать стабильную работу рулевого управления автомобиля. Не стоит пренебрегать выполнением прокачки и контролем за системой в целом. В противном случае это обычно приводит к дорогостоящим ремонтным работам, которые можно было исключить.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления – делаем сами

На фото - заливаем жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления, autoalmera.ru

Фото штуцера в схеме гидроусилителя рулевого управления, pics.livejournal.com

Прокачку также можно проводить со специальным штуцером. Он находится на корпусе гидроусилителя. Передние колеса вывешиваем, рулевое колесо поворачиваем до упора при заглушенном моторе. Потом штуцер чуть-чуть ослабляем, при этом воздух выходит, и поворачиваем колесо в другую сторону. Из штуцера должна появиться жидкость, когда она пойдет, необходимо закрыть штуцер и следить за уровнем жидкости. Теперь опускаем передние колеса в прежнее положение, заводим двигатель и поворачиваем руль из стороны в сторону. Делать такое упражнение следует до того момента, пока пузырьки выгоняемого воздуха в бачке не исчезнут.

Под капотом Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:

Как снять насос гур ниссан теана j31


Читайте также: