Как прокачать сцепление на тойота авенсис 2

Обновлено: 16.05.2024

[OFF] Сцепление в Авенсисе 2008 года. Нужен совет

Прошу прощения за оффтоп. Пишу еще и сюда (кроме "Других марок Авто"), так как тут больше людей прочитает.

У друга Авенсис. При отпускании сцепления машина вибрирует, педаль дергается и раздается звук типа "Трррр". Чем больше газа при старте, тем сильнее. Но даже при самом бережном нажатии проявляется. Иногда пропадает такое. У официалов развели руками - воспроизвелось один раз, потом пропало, по дороге домой снова появилось.

Что это может быть? Машина прошла 4000 км, эта гадость возникла на 3000. Вроде как погореть сцеплению еще рановато. С третьей машина трогается легко, но с тем же эффектом.

Заранее большое спасибо!

Рассуждаем
При отпускании сцепления машина вибрирует, педаль дергается.
Это явление характерно для изношенных лепестков корзины с пробегом 100-250 тыс км. И вызвано тем, что из-за потери жесткости лепестков не обеспечивается равномерное и достаточно сильное сжатие диска сцепления при отпускании педали. Подвижная часть корзины начинает "скакать" между диском и выжимным подшипником.
В рассматриваемом случае все новое и надо полагать проверено на сервисе (диск, пружины диска, корзина, лепестки, детали тяг-подвески подвижной части корзины и маховик). Проверены шрусы и подвеска коробки-двигателя (при неисправности в них отмечаются одиночные или парные рывки). Остается гидропривод сцепления: два цилиндра, шток, бачок, воздух (забъется воздушный шарик в угол, "прилипнет" - не прокачаешь педалью , а слабость в гидроприводе даст).
Удачи!
ЗЫ 3 года назад знакомый боролся с этой проблемой на Камри, менял сцепление, цилиндр, прокачивал, так и продал с дефектом.

Добрый день! У меня Тойота Авенсис 2005 года выпуска с двигателем D4. Недавно столкнулся с такой проблемой на своём авто как замена тормозной жидкости и прокачка тормозов в рамках подготовки автомобиля к очередному ТО. Согласно технических данных замена на Тойоте Авенсис должна происходить каждые два года или 40000 км.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис

Погуглив обнаружил, что для моего авто подойдет тормозная жидкость следующих спецификаций FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J1704, заодно посмотрел, как правильно прокачать тормоза без помощника. Приготовив все инструменты и материалы заранее, решил поделиться с вами фотоотчетом о проделанной работе.

Для работы понадобился инструмент:

С чего начать

1. Откручиваем пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра и откачиваем старую тормозную жидкость. Использованную жидкость сливаем в дополнительную емкость.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №2

2. Заливаем новую тормозную жидкость в бак.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №3

3. Прокачиваем главный тормозной цилиндр. Отсоединяем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. Плавно нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Закрываем выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпускаем педаль тормоза. Повторите данные операции 3-4 раза.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №4

4. Прокачайте тормозную систему. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №5

5. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, удерживайте ее, затем ослабьте затяжку штуцера прокачки. Слейте тормозную жидкость, затяните штуцер и отпустите педаль тормоза. Повторяйте данную операцию, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Эту же процедуру нужно повторить для каждого колеса.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №6

6. Закручиваем защитный колпачок на клапане рабочего цилиндра тормозного механизма.

как прокачать тормоза Тойота Авенсис №7

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости. Закройте крышку на бачке.



Параметры именно по европейской версии, из легионовской книги. Настройка оборотов холостого хода.


Параметры именно по европейской версии, из легионовской книги. А-ФЕ, высота педали от пола, свободный ход. Конечно само сцепление после автомата напрягало само по себе, но еще больше напрягало то, что оно просто не реально раннее.


Обнаружив их, многие владельцы Тойота Авенсис Т стремятся сразу заменить сцепление. Но вот по приезду к себе в город я буквально за пару минут нашел книгу по ремонту где было ясно сказанно что сцепление регулируется буквально двумя гаечками.


На мой вопрос владелец развел руками и сказал что после замены комплекта сцепления оно вот стало таким ранним и что они ни делали не смогли сделать по другому. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Как прокачать сцепление Высота педали регулируется опорным болтом у педали.

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос.

Устраняем скрип сцепления.Руководство.


Итак, мы поставили новое сцепление или диск. Под капотом ничего регулировать не нужно. Нужно проверить только уровень тормозной жидкости в бачке, так как шток рабочего цилиндра при этом максимально выдвинут и уровень в бачке немного понизился.


Обычно сцепление начинает схватывать ближе к полу. После старого непривычно и первое время дергаешься. Причину вижу в том, что к лепесткам корзины приходится прилагать большее усилие, чтобы вывести диск из зацепления, и “лишний” ход педали уходит на больший прогиб лепестков.


По мере износа диска прижим становится слабже, лепестки прогибаются меньше и сцепление начинает схватывать позже и, теоретически, работать более плавно. Шток на рабочем цилиндре утапливается внутрь, а лишняя тормозная жидкость уходит в расширительный бачок. И последняя стадия – сцепление начинает буксовать на 5 передаче.

Toyota Avensis-Club (Тойота Авенсис клуб)

Алексей Анатольевич

Алексей Анатольевич запись закреплена

Добрый день, как прокачать тормоза абс(тормозная полностью вытекла, бачок пустой был) , авенсис 2008? Через пк м?

Виктор Человечный


Виктор Человечный

Заливаешь бочок, отпустить большие штуцеры что бы потекло с них, закручиваешь, качаешь тормоз и отпускаешь большие штуцеры на абс блоке (несколько раз), качаешь тормоз и отпускаешь маленькие штуцеры на абс (несколько раз), потом тормоза. Следи за уровнем бочка. Сам так делал неделю назад. Тормоза качал само собой тоже несколько кругов. Педаль становится жёстче постепенно.
Показать полностью.

Ещё вот так качал на всякий случай:

ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ И ПОДНЯТ РУЧНИК. И прокачка должна совершаться так:
1. ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ
2. ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ
3.ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ
4. ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ
5. ПЕРЕДЕЕ ПРАВОЕ
6. ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ

Читайте также: